Страница 1 из 1

Падает температура на холостых при вкючении доп печки

Добавлено: Вт янв 24, 2012 07:23
Volter
На холостых оборотах двигателя при включении второй доп печки падает температура до 65-70,если не включать доп печку из основной дует прохладный воздух,при повышении оборотов воздух теплеет, но не такой тёплый как раньше,на ходу температура держится 90(даже с включенной доп печкой).Подозрение пало на термостат,поставил Российский,польский,Ботлер,ТАМА,сейчас с какого-то мерседеса подобрали Всё без результата.Прошу совета.Пробег 80тыс.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 07:47
ТРАКТОРИСТ 74
Такая хрень может наблюдаться при недостаточном уровне антифриза..Если его уровень в норме тогда греши на помпу.Бывает что от говенного тосола сжирает крыльчатку,и ее эфективнось на холостых падает.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:31
Volter
Сейчас загнал ребятам на сервис для снятия помпы,вскрытие покажет

Добавлено: Чт янв 26, 2012 01:14
Виталя
Про теплый воздух из печки, возможно, нотогда ДВС бы грелся, а у него температура падает.
На холостых оборотах двигателя при включении второй доп печки падает температура до 65-70

Добавлено: Чт янв 26, 2012 05:37
Volter
Сняли помпу вся проблема в ней,одна лопасть вообще не понятно где,остальные замяты,правда ещё не поставили новую,поэтому результата нет пока,соберут отпишусь.

Добавлено: Вс янв 29, 2012 15:49
barss
у меня похожая проблема,машина 7-го года пробег 60 тыщ.мало того что у меня падает темп-ра от доп.печки так у меня вообще в машине дубак! :( руку если держать на сопло то воздух еле,еле теплый...
в прошлом году даже доп.печку не включал,жара была...
начал по началу грешить на средство которое назыв-ся герметиком для радиатора(против течи)я его летом заливал помогло правда....но говорят что она забивает и с-му охлаждения в моем случае радиатор отопителя...
но когда снял пару шлангов ни каких отложений и посторонних примесей не нашел
что только я не делал....
1.заменил основной радиатор отопителя на новый! ни хрена
2.поставил доп.помпу с увеличенной крыльчаткой(Эллара),думал мож циркуляции не хватает
3.полностью сменил тосол
да,тут еще поставил котел перед зимой...думал может из за него проблемы возникли...сегодня поставил краник перекрывающий котёл,проехал...и опять дубак...так вот все таки грешу на основную помпу...думаю что все таки с ней что-то не так...а что ещё,всё перебрал...ужо надоело :evil:
так что ждём ответ,помогло ли с заменой помпы?

Добавлено: Вс янв 29, 2012 17:07
XAZA
Volter писал(а):Сняли помпу вся проблема в ней,одна лопасть вообще не понятно где,остальные замяты,правда ещё не поставили новую,поэтому результата нет пока,соберут отпишусь.
Помпа с метал лопастями я так понял, я себе такую в 2011 поставил до этого пластик стояли с завода, но чет разницы никакой нет)))) на радик печки грешу, так как темп стабильно 80 ну + - прау градусов по стрелке, а с передней печки еле теплый, а если доп печку не врублю с доп насосом, так ваще прохладный дует че за вата достало ужо

Добавлено: Вс янв 29, 2012 17:10
XAZA
barss писал(а): 1.заменил основной радиатор отопителя на новый! ни хрена
а какой радик поставил, медный или название под медь, а то падделок много, надо чет от ихнемарки химичить, наш радик печки такой же как и от первых газелей вроде одно и тоже, а толку то нет нихрена у кого то ташкент а у нас вата ваще как так :evil:

Добавлено: Вс янв 29, 2012 17:14
luchsergey
те косяк термостата исключён? основной радик ледяной до 93 градусов?

Добавлено: Вс янв 29, 2012 17:18
XAZA
радик теплый и наверное походу забитый, или еще какая хрень не веданная нам :) я про радик передней печки

Добавлено: Вс янв 29, 2012 17:31
luchsergey
если основной радик теплеет раньше температуры открытия термостата-у меня на таме88 это 93 градуса, то это неверно,те термостат косячит.у меня мода не закрыта,жабра подкапота тоже,езжу ежедневно,месяц ниже -30 стоит,а двигло греется до 93,печки жарят адски.

Добавлено: Вс янв 29, 2012 17:39
XAZA
да термостат менял прально он работает, тепм двигла до 90 доводил, так как вискаря нет, тобиш муфты всеми любимой, а всеравно с передней еле теплый дует, думаю забит радик печки ну че еще может быть

Добавлено: Вс янв 29, 2012 17:51
luchsergey
а поток воздуха сильный? сами шланги к печному радику горяченные? ато может заслонки отопителя косячат.

Добавлено: Вс янв 29, 2012 17:57
XAZA
поток отличный в этом годе всю тарпеду разбирал, да косяки там все поустранял начиная от воздуховода, до дна печки дошел, стока шелей никакой гермитизаци ну завод пилять :) , шланги горячие заслонки моцк не парят, нормально работают, дует отлично, только дует не то что надо. нах мне теплый не нужен :)

Добавлено: Вс янв 29, 2012 17:58
ТРАКТОРИСТ 74
XAZA писал(а):да термостат менял прально он работает, тепм двигла до 90 доводил, так как вискаря нет, тобиш муфты всеми любимой, а всеравно с передней еле теплый дует, думаю забит радик печки ну че еще может быть
Меняй помпу.За рулем об этом пишет в декабрьском номере 2011 года,статья называется ХОЛ И ГОР.Чего я то не могу статью суда выложить,если есть кто пограмотнее то выложите.

Добавлено: Вс янв 29, 2012 18:08
XAZA
дак вот ток поменял пот лету, с железными лопостями поставил, лутше думал будет, до этого родная стояла с пластиковыми лопостями, тоже самое, х знает че делать :o

Добавлено: Вс янв 29, 2012 18:22
ТРАКТОРИСТ 74
Статью почитай в ЗР.

Добавлено: Вс янв 29, 2012 18:35
luchsergey
если шланги горячие то как тогда дует не горячим? у нас есть заслонка что пускает воздух мимо радиатора отопителя при перекрытии краника?

Добавлено: Вс янв 29, 2012 18:35
XAZA
качаю))) потом пачитаю :)

Добавлено: Вс янв 29, 2012 18:48
XAZA
да вот так и дует, теплым дует тупо, но никак не горячим, у вас может и есть, а у мени на 2006 годе нет такой заслонки, и де она у вас стоит, чтот не понял в самом корпесе печки, или еще де

Добавлено: Вс янв 29, 2012 19:20
luchsergey
ну я свою печку ещё не препарировал но на жигах такая есть заслонка внутри отопителя и вот если она пускает воздух минуя радиатора отопителя ,по причине её коробления,проблем с тросиком...то тогда конечно тепла не будет.

Добавлено: Вс янв 29, 2012 19:23
XAZA
нет там такой заслонки!!!!!!!!! на 2006 г.в. палюбому весь поток через радик идет как никрути :)

Добавлено: Пн янв 30, 2012 05:51
Volter
Ну что ,счастье есть,даже продавать его перехотел.Всё дело было в помпе,сейчас даже термостат родной стоит,температура всегда 80 С,в салоне ташкент.Теперь очередной глюк,ГБО глючит пока не прогреется до 70,наверно отломленная крыльчатка перекрыла проход охл.жидкости из блока в редуктор газа.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 06:44
XAZA
какую помпу поставил, с мет крыльчаткой

Добавлено: Пн янв 30, 2012 07:08
Volter
Да ,с мет крыльчаткой,такая же как родная,другой в продаже не было.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 19:47
barss
XAZA писал(а):
barss писал(а): 1.заменил основной радиатор отопителя на новый! ни хрена
а какой радик поставил, медный или название под медь, а то падделок много, надо чет от ихнемарки химичить, наш радик печки такой же как и от первых газелей вроде одно и тоже, а толку то нет нихрена у кого то ташкент а у нас вата ваще как так :evil:
радиатор отопителя поставил медный 3-х рядник,у нас в магазе алюминием не торгуют(разве что только жигулёвские)и поставки строго от производителя!а у иномарок везде люминь стоит...(люмини чёт не доверяю,они корозию боятся)....

Добавлено: Пн янв 30, 2012 19:55
barss
Volter писал(а):Да ,с мет крыльчаткой,такая же как родная,другой в продаже не было.
значит ЗМЗ-ную поставил!1500 р.(Заволжский моторный завод) а у нас есть ещё и АДС-я 1090р.(АвтоДетальСервис г.Ульяновск) там крыльчатка из чугуняки и штуцер с резьбой! а мне такой и надо,т.к у меня стоит котёл!...а у ЗМЗ сейчас запресованый штуцер :(
но у них(ЗМЗ) качество литья лучше,чем у АДС...но у меня варианта нет!мне с резьбой надо...
вот думаю что и у меня проблема с помпой,морозы как спадут так займусь...хочу посматреть что у меня там с помпой творится....т.к выше уже писал всё поменяно! :o
осталось только ОНА! :evil: