Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Падает температура на холостых при вкючении доп печки

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Падает температура на холостых при вкючении доп печки

Сообщение Volter » Вт янв 24, 2012 07:23

На холостых оборотах двигателя при включении второй доп печки падает температура до 65-70,если не включать доп печку из основной дует прохладный воздух,при повышении оборотов воздух теплеет, но не такой тёплый как раньше,на ходу температура держится 90(даже с включенной доп печкой).Подозрение пало на термостат,поставил Российский,польский,Ботлер,ТАМА,сейчас с какого-то мерседеса подобрали Всё без результата.Прошу совета.Пробег 80тыс.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт янв 24, 2012 07:47

Такая хрень может наблюдаться при недостаточном уровне антифриза..Если его уровень в норме тогда греши на помпу.Бывает что от говенного тосола сжирает крыльчатку,и ее эфективнось на холостых падает.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Вт янв 24, 2012 11:31

Сейчас загнал ребятам на сервис для снятия помпы,вскрытие покажет
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Чт янв 26, 2012 01:14

Про теплый воздух из печки, возможно, нотогда ДВС бы грелся, а у него температура падает.
На холостых оборотах двигателя при включении второй доп печки падает температура до 65-70

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Чт янв 26, 2012 05:37

Сняли помпу вся проблема в ней,одна лопасть вообще не понятно где,остальные замяты,правда ещё не поставили новую,поэтому результата нет пока,соберут отпишусь.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вс янв 29, 2012 15:49

у меня похожая проблема,машина 7-го года пробег 60 тыщ.мало того что у меня падает темп-ра от доп.печки так у меня вообще в машине дубак! :( руку если держать на сопло то воздух еле,еле теплый...
в прошлом году даже доп.печку не включал,жара была...
начал по началу грешить на средство которое назыв-ся герметиком для радиатора(против течи)я его летом заливал помогло правда....но говорят что она забивает и с-му охлаждения в моем случае радиатор отопителя...
но когда снял пару шлангов ни каких отложений и посторонних примесей не нашел
что только я не делал....
1.заменил основной радиатор отопителя на новый! ни хрена
2.поставил доп.помпу с увеличенной крыльчаткой(Эллара),думал мож циркуляции не хватает
3.полностью сменил тосол
да,тут еще поставил котел перед зимой...думал может из за него проблемы возникли...сегодня поставил краник перекрывающий котёл,проехал...и опять дубак...так вот все таки грешу на основную помпу...думаю что все таки с ней что-то не так...а что ещё,всё перебрал...ужо надоело :evil:
так что ждём ответ,помогло ли с заменой помпы?
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вс янв 29, 2012 17:07

Volter писал(а):Сняли помпу вся проблема в ней,одна лопасть вообще не понятно где,остальные замяты,правда ещё не поставили новую,поэтому результата нет пока,соберут отпишусь.
Помпа с метал лопастями я так понял, я себе такую в 2011 поставил до этого пластик стояли с завода, но чет разницы никакой нет)))) на радик печки грешу, так как темп стабильно 80 ну + - прау градусов по стрелке, а с передней печки еле теплый, а если доп печку не врублю с доп насосом, так ваще прохладный дует че за вата достало ужо

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вс янв 29, 2012 17:10

barss писал(а): 1.заменил основной радиатор отопителя на новый! ни хрена
а какой радик поставил, медный или название под медь, а то падделок много, надо чет от ихнемарки химичить, наш радик печки такой же как и от первых газелей вроде одно и тоже, а толку то нет нихрена у кого то ташкент а у нас вата ваще как так :evil:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 29, 2012 17:14

те косяк термостата исключён? основной радик ледяной до 93 градусов?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вс янв 29, 2012 17:18

радик теплый и наверное походу забитый, или еще какая хрень не веданная нам :) я про радик передней печки

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 29, 2012 17:31

если основной радик теплеет раньше температуры открытия термостата-у меня на таме88 это 93 градуса, то это неверно,те термостат косячит.у меня мода не закрыта,жабра подкапота тоже,езжу ежедневно,месяц ниже -30 стоит,а двигло греется до 93,печки жарят адски.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вс янв 29, 2012 17:39

да термостат менял прально он работает, тепм двигла до 90 доводил, так как вискаря нет, тобиш муфты всеми любимой, а всеравно с передней еле теплый дует, думаю забит радик печки ну че еще может быть

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 29, 2012 17:51

а поток воздуха сильный? сами шланги к печному радику горяченные? ато может заслонки отопителя косячат.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вс янв 29, 2012 17:57

поток отличный в этом годе всю тарпеду разбирал, да косяки там все поустранял начиная от воздуховода, до дна печки дошел, стока шелей никакой гермитизаци ну завод пилять :) , шланги горячие заслонки моцк не парят, нормально работают, дует отлично, только дует не то что надо. нах мне теплый не нужен :)

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс янв 29, 2012 17:58

XAZA писал(а):да термостат менял прально он работает, тепм двигла до 90 доводил, так как вискаря нет, тобиш муфты всеми любимой, а всеравно с передней еле теплый дует, думаю забит радик печки ну че еще может быть
Меняй помпу.За рулем об этом пишет в декабрьском номере 2011 года,статья называется ХОЛ И ГОР.Чего я то не могу статью суда выложить,если есть кто пограмотнее то выложите.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вс янв 29, 2012 18:08

дак вот ток поменял пот лету, с железными лопостями поставил, лутше думал будет, до этого родная стояла с пластиковыми лопостями, тоже самое, х знает че делать :o

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс янв 29, 2012 18:22

Статью почитай в ЗР.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 29, 2012 18:35

если шланги горячие то как тогда дует не горячим? у нас есть заслонка что пускает воздух мимо радиатора отопителя при перекрытии краника?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вс янв 29, 2012 18:35

качаю))) потом пачитаю :)

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вс янв 29, 2012 18:48

да вот так и дует, теплым дует тупо, но никак не горячим, у вас может и есть, а у мени на 2006 годе нет такой заслонки, и де она у вас стоит, чтот не понял в самом корпесе печки, или еще де

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 29, 2012 19:20

ну я свою печку ещё не препарировал но на жигах такая есть заслонка внутри отопителя и вот если она пускает воздух минуя радиатора отопителя ,по причине её коробления,проблем с тросиком...то тогда конечно тепла не будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вс янв 29, 2012 19:23

нет там такой заслонки!!!!!!!!! на 2006 г.в. палюбому весь поток через радик идет как никрути :)

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Пн янв 30, 2012 05:51

Ну что ,счастье есть,даже продавать его перехотел.Всё дело было в помпе,сейчас даже термостат родной стоит,температура всегда 80 С,в салоне ташкент.Теперь очередной глюк,ГБО глючит пока не прогреется до 70,наверно отломленная крыльчатка перекрыла проход охл.жидкости из блока в редуктор газа.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн янв 30, 2012 06:44

какую помпу поставил, с мет крыльчаткой

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Пн янв 30, 2012 07:08

Да ,с мет крыльчаткой,такая же как родная,другой в продаже не было.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пн янв 30, 2012 19:47

XAZA писал(а):
barss писал(а): 1.заменил основной радиатор отопителя на новый! ни хрена
а какой радик поставил, медный или название под медь, а то падделок много, надо чет от ихнемарки химичить, наш радик печки такой же как и от первых газелей вроде одно и тоже, а толку то нет нихрена у кого то ташкент а у нас вата ваще как так :evil:
радиатор отопителя поставил медный 3-х рядник,у нас в магазе алюминием не торгуют(разве что только жигулёвские)и поставки строго от производителя!а у иномарок везде люминь стоит...(люмини чёт не доверяю,они корозию боятся)....
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пн янв 30, 2012 19:55

Volter писал(а):Да ,с мет крыльчаткой,такая же как родная,другой в продаже не было.
значит ЗМЗ-ную поставил!1500 р.(Заволжский моторный завод) а у нас есть ещё и АДС-я 1090р.(АвтоДетальСервис г.Ульяновск) там крыльчатка из чугуняки и штуцер с резьбой! а мне такой и надо,т.к у меня стоит котёл!...а у ЗМЗ сейчас запресованый штуцер :(
но у них(ЗМЗ) качество литья лучше,чем у АДС...но у меня варианта нет!мне с резьбой надо...
вот думаю что и у меня проблема с помпой,морозы как спадут так займусь...хочу посматреть что у меня там с помпой творится....т.к выше уже писал всё поменяно! :o
осталось только ОНА! :evil:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности