Страница 1 из 1

ПОМОГИТЕ. Двигатель глохнет находу

Добавлено: Пн янв 23, 2012 20:54
Sam1973
Глохнет двигатель по вечера когда включаю свет. Еду и вдруг само по себе бац и обороты упали будто на двух цилиндрах. Потом выключаю свет, глушу начинаю заводить слышно как клацает реле, а движок не заводится. Потом пробую снова, само по себе налаживается. Да и когда обороты начинают падать, на педаль акселератора не реагирует, наоборот хочет заглохнуть при нажатии на газ. При этом начинает загораться АБС и тому подобное. Работает будто на двух цилиндрах, но детонации нет, будто просто на 150 -200 оборотах. помогите, кто знает в чем дело ???????

Добавлено: Пн янв 23, 2012 22:36
SoD
Ну может еще напишете подробней что именно загарается? Возможно умер генератор. Было такое у меня на прошлой машине. обороты падают илил просто начинает трясти? Больше симптомов и подробней опишите. Тогда можно будет что то сказать. И какой год выпуска и комплектация авто. Возможно это связано с вашим вмешательством в систему выпуска отработанных газов без последующей калибровки ЭСУД. :)

Добавлено: Вт янв 24, 2012 08:03
ТРАКТОРИСТ 74
Массу от двигателя на кузов проверь.Было у меня такое,я провод отдельный с мизинец толщиной проложил и все .

Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:35
Sam1973
Загорается АБС и пишет надпись - неисправность рабочей системы торможения. Обороты падают, свет тухнет, работает еле слышно, на педаль акселератора не реагирует. Вот такая проблемка ребята, подскажите что делать ????

Добавлено: Вт янв 24, 2012 12:09
Sam1973
SoD писал(а):Ну может еще напишете подробней что именно загарается? Возможно умер генератор. Было такое у меня на прошлой машине. обороты падают илил просто начинает трясти? Больше симптомов и подробней опишите. Тогда можно будет что то сказать. И какой год выпуска и комплектация авто. Возможно это связано с вашим вмешательством в систему выпуска отработанных газов без последующей калибровки ЭСУД. :)
Комплектация Лимитед. Декабрь 2010г.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 12:21
ТРАКТОРИСТ 74
Sam1973 писал(а):Загорается АБС и пишет надпись - неисправность рабочей системы торможения. Обороты падают, свет тухнет, работает еле слышно, на педаль акселератора не реагирует. Вот такая проблемка ребята, подскажите что делать ????
Я же тебе уже сказал что делать.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 12:57
CAMIX
Подскажите, а в каком районе искать эту массу? Может и сам найду, но чтобы смотреть сразу куда надо. Проблема аналогичная, симптомы другие: иногда после стоянки не заводиться (вообще тишина :shock:), тоже начинают тарахтеть релюхи и мерцает подсветка на дисплеях приборки, лечится хлопаньем двери :) (1-2-3 раза), при этом настройки магнитолы, часы и суточный пробег слетают.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 13:10
ТРАКТОРИСТ 74
Она под дищем.Ее контакт всегда окисляется.Я делал так:взял медный провад потолще,один конец прикрутил к первой попавшейся гайке на моторе а второй конец под гайку что с провода от минусовой клеммы на кузове.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 14:47
CAMIX
Спасибо, сходил посмотрел глазами, нашел необжатые клеммы ак-ра :o ! Почти три месяца размышлений и сомнений вылились в 3 минуты работы... :D Надеюсь, так. Кстати, у меня масса движка сбоку под насосом ГУРа (тоже в грязи, конечно).

Добавлено: Вт янв 24, 2012 17:34
ТРАКТОРИСТ 74
Я же говорил что масса херовая.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 11:08
Sam1973
НАШЕЛ ПРОБЛЕМУ ! Акуммулятор пришлось заменить. Вот в чем была причина. На этих машинах, категорический запрешено снимать аккуаулятор на заведенным двигатели. У меня евро 3, на них чтобы уберечь мозги, стоит специальная блокировка, при снятии клем с акуммул. на заведенном двигатели, автомобиль глохнет. Вывод - нехватка напряжения в акумм - ре. система расценивает его отсутствие и авто глохнет. Заменил акумм -ор и все теперь в порядке. Всем спасибо за участие !!!

Добавлено: Ср янв 25, 2012 11:13
Sam1973
ВНИМАНИЕ ! Машина конец 2009г, акуммул -ор проктический новый. Причины его смерти неизвестны. Поставил его на легковую машину, не завелась. Толкнули завели, второй день едет без проблем. Возможно, этот акумм. мошьнее обычных легковых, поэтому ее заводит без проблем. Посмотрим, если и новый акумм. посадит, буду искать причину в генераторе. Но пока все отлично, вчера часа два ездил с включенным светом фар, вроде проблем нет.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 11:23
Molex
Про снятие аккума и отключение мотора - интересная байка! У меня Евро-3, 2009г. и такой ерунды почему-то не происходит, машина не глохнет без аккума. Недавно менял аккум, снимал его на заведенной машине.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 11:34
Max 533
на заглушенной махе сдерни минусовую клемму и в разрыв между акком и клеммой ткни лампочку, (лучче тестер), ежли светится, то какая то падла сосет твой акк :) сволоч ета вычисляется посредством поочередного выдирания предов в салоне, после локализации лечим...
ну а ваще- этосцука магнитола :D , подключают ее электрики двумя способами, оба через жопу :lol:
1 работает тока с ключем в замке и вкл. зажигании, т.е. если ты куда то пошел с ключами (я всегда выдираю если пошел) то пассажиры обломались на музыку
2 работает всегда, НО аккум садит зачетно
есть третий способ, развязать через диоды

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=7288

Добавлено: Ср янв 25, 2012 12:39
Sam1973
Иркутску : Если ты снял акумм. на заведенной машине, жди - скоро проблемы придут тебе вгости. Мозгам скоро кирдык приснится. Почитай свою книжку по эксплуотации чувак.
Ленинграду : Спасибо, подозреваю, что что то неладное есть. Погляжу сегодня вечером, отвечу.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 14:55
ТРАКТОРИСТ 74
Sam1973 писал(а):Иркутску : Если ты снял акумм. на заведенной машине, жди - скоро проблемы придут тебе вгости. Мозгам скоро кирдык приснится. Почитай свою книжку по эксплуотации чувак.
Да нихрена не будет мозгам при снятом АКБ на заведеном моторе!Напряжение в сети не меняется при снятых клеммах.В мануале пишут это для того чтоб какой нить дурак при снятом АКБ на заведеном моторе плюсовую клемму на кузов не закоротил,вот в этом случае мозгам придет пи...дец. :wink:

Добавлено: Чт янв 26, 2012 19:21
Sam1973
Возможно ! Чего не знаю, спорить не буду !

Добавлено: Пт янв 27, 2012 00:38
роман300
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
Sam1973 писал(а):Иркутску : Если ты снял акумм. на заведенной машине, жди - скоро проблемы придут тебе вгости. Мозгам скоро кирдык приснится. Почитай свою книжку по эксплуотации чувак.
Да нихрена не будет мозгам при снятом АКБ на заведеном моторе!Напряжение в сети не меняется при снятых клеммах.В мануале пишут это для того чтоб какой нить дурак при снятом АКБ на заведеном моторе плюсовую клемму на кузов не закоротил,вот в этом случае мозгам придет пи...дец. :wink:
Как повезёт :D , у нас в гараже одна "Калина" другую "прикурила" и мозг на замену :lol:

Добавлено: Пт янв 27, 2012 08:11
БиогенераторЪ
вообще то это не для идиотов коротящих + на кузов пишут, для них расписан регламент снятия аккумулятора на заглушённом двс(сними сначала +)

все гораздо проще:
аккумулятор это БОЛЬШАЯ нагрузка на генератор,без этой нагрузки статер генератора имеет все шансы словить не лютую и не жуткую смерть , поэтому если хочешь проверять генератор на работу без аккумулятора надо ставить реостат который берет в районе 50А( ЭКЗОТИКА ни кто так на машине гену не проверяет)
обычный тестер на клеммы и напряжение должно быть 13.2-14.7 В

к стати если пишут про возможный конец БУ .то это вполне может быть связано именно с тем что он на себя возьмет слишком дофига

Добавлено: Вс май 19, 2013 11:02
satyr
народ прошу помощи.у меня тоже глохнет на ходу,бк вырубается,показывая падение напряжения.машина в течении короткого промежутка времени не реагирует на педаль газа.на панели горят все значки.затем машина снова сама заводится.когда заглох окончательно пытался завести,но стартер даже не крутнулся,на панели напруга 6-7вольт.перекурил,ключ в зажигание напряжение 12,2 завел и поехал.куда копать?

Добавлено: Вс май 19, 2013 11:38
БиогенераторЪ
в сторну 6-7 вольт копать т.к. на этой напруге БУ не работатет

Добавлено: Вс май 19, 2013 15:46
роман300
Клемы на АКБ проверить, много бывает от них "приколов" :D

Добавлено: Пн май 20, 2013 07:33
Вадимыч
satyr писал(а):куда копать?
Проверь контакт всех массовых проводов - на АКБ, кузове, двигателе