Страница 1 из 3
Удалил внутренности катализатора (проблемы)
Добавлено: Пн янв 23, 2012 20:13
Sam1973
Я дастал катализатор, разрезал на две части по кругу болгаркой( шлиф машинкой) вынул сетки, заварил и поставил обратно. Не во что не вмешивался ( всмысле эллектроники, перепрошивки ) Расход упал на 4-5литров. Тяга даже с самых низов без провалов. Качество бензина перестало иметь значения. ради эксперемента был залит 76 бензин, я об этом знал, а патрик (
2009 г.в., ЗМЗ-40904 Евро-3, блок управления БОШ) не знал и даже не узнал....
От модератора:
Решение НЕПРАВИЛЬНОЕ И ВРЕДНОЕ для машины - НЕЛЬЗЯ удалять внутренности катализатора без предварительной прошивки блока управления БОШ.
Это подтвердил сам автор после появления неизбежных проблем с его машиной:
Sam1973 писал(а):...загорелся датчик инжектора... Вечерам отгоню в мастерскую. Троит авто, говорят какойто датчик еще нужно было отключить, подскажите что за датчик ???
...Блин, как бы с мозгами не встрять теперь...
Добавлено: Пн янв 23, 2012 22:51
Хитрый Лис
Ты хоть скажи, чё за машина у тебя, а то щас все каааак бросятся у себя "кишки" вырезать, да кислородные датчики кастрировать.... Патриотов великое множество, аж с 2005 года у некоторых ( тока там и вырезать нечего

) ....абидна, да? :x
Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:30
Sam1973
Уаз патриот 2009г лимитед, евро 3.
Сетки катализатора, часто забиваются, по причине мелких отверстий на них, диаметор приблизительно с тоненькую проволочку. Я просто дал ему подышать легче.
Добавлено: Вт янв 24, 2012 13:53
Шпень
Sam1973 писал(а):Уаз патриот 2009г лимитед, евро 3....
Sam1973, ты не кипятись. Америку не открыл. До тебя вместо ката трубу вставляли, ставили пламегасители, ставили приемную от Е-2 и делали как ты, просто вышибая внутренности нейтрализатора,
НО!!! все "сходило с рук" только после отключения ДК-2, иначе горел желтый глаз (бошевские мозги по-другому не работают). У твоей махи, похоже, мозги неисправны, получается и тебе на выгоду?
Добавлено: Вт янв 24, 2012 14:08
Sh_Ruslan
если пробить на Е3 и не прошить, то ошибка по низкой эффективности ката свалит мотор в аварийный режим
Добавлено: Вт янв 24, 2012 14:21
Шпень
Про это и говорил чуть выше, но корректнее.
Добавлено: Вт янв 24, 2012 14:25
Роман Б.
Sam1973 писал(а):Уаз патриот 2009г лимитед, евро 3.
Сетки катализатора, часто забиваются, по причине мелких отверстий на них, диаметор приблизительно с тоненькую проволочку. Я просто дал ему подышать легче....
Стало дышать (пердеть) легче и звук стал как у чёпера по такой технологии. ТО теперь толька за бабки, в Европы ни-ни, мерзкий жёлтый глаз высосет весь мозг, наивный Мотроник замучается лить бенз, грея катализатор, которого тю-тю.
Добавлено: Вт янв 24, 2012 15:09
Molex
Как-то всё красиво и просто, я тоже сначала надеялся на такие чудеса после удаления катализатора. Итог - расход больше чем на 3 литра увеличился, выхлоп стал куда громче и неприятней и вонючий, примерно раз в 1,5тыс.км. вываливается желтый глаз и расход еще увеличивается, тяга осталась без изменений. Обнуляю БК. Есть один плюс - пол греться меньше стал. Сейчас уже хочу вернуть всё назад. А удалил его после того как он забился и заплавился весь там, машина стала глохнуть, вскрытие всё это наглядно подтвердило. За замену на новый много денег надо было, в наличии не было, потому тупо трубу сделали.
Евро-3 2009г.
Добавлено: Вт янв 24, 2012 15:24
Роман Б.
Molex, поговорите с камрадом serzic о возможности дистанционного чипа с целью отключения ДК2 и прочих вкусностей. Он расскажет как можно это проделать, ибо сам он уже... :)
Добавлено: Ср янв 25, 2012 11:25
Sam1973
Ребята, загорелся датчик инжектора! Вечерам отгоню в мастерскую. Троит авто, говорят какойто датчик еще нужно было отключить, подскажите что за датчик ??? У соседа разбитый патрик имеется, думаю может снего скрутить катал. и обратно себе поставить. Его все равно на днях заберут на запчасти, никто и не заметит думаю, сосед вроде не против. Блин, как бы с мозгами не встрять теперь :(((((
Добавлено: Ср янв 25, 2012 11:41
Роман Б.
Sam1973 писал(а):Ребята, загорелся датчик инжектора, кажется Вы накаркали ! Вечерам отгоню в мастерскую. Троит авто, говорят какойто датчик еще нужно было отключить, подскажите что за датчик ??? У соседа разбитый патрик имеется, думаю может снего скрутить катал. и обратно себе поставить. Его все равно на днях заберут на запчасти, никто и не заметит думаю, сосед вроде не против. Блин, как бы с мозгами не встрять теперь :)))) :(((((
Даааа, а щастье было таким не долгим :( Не отключенный датчек - очевидно кислородник после катализатора, кат подойдет только от Евро 3, другой никак. Троит же по другой причине, мне к сожалению не известной...
Добавлено: Чт янв 26, 2012 19:28
Sam1973
У нас один хороший мастер есть, говорит подождать пару дней, скоро получит хорошую программу на Патрик. Говорит все переделает, катал -ор все равно нужно было выбрасить сказал. Так что ждем пару дней, как зделает, что обещал - о результатах дам знать.
Добавлено: Пт янв 27, 2012 00:22
роман300
Уважаемые, сейчас мысль такая пришла. Что-бы "мозг" считал что всё нормально , сигналы с ДК-1 и ДК-2 должны совподать или быть разными? Если совподать, то не проще подключить проводку ДК-2 параллельно к ДК-1, мозг будет получать как-бы 2 отдельных сигнала и считать что всё пучком, это у меня бред?

Добавлено: Пт янв 27, 2012 08:19
Роман Б.
роман300 писал(а):Уважаемые, сейчас мысль такая пришла. Что-бы "мозг" считал что всё нормально , сигналы с ДК-1 и ДК-2 должны совподать или быть разными? Если совподать, то не проще подключить проводку ДК-2 параллельно к ДК-1, мозг будет получать как-бы 2 отдельных сигнала и считать что всё пучком, это у меня бред?

На выходе из исправного двигателя с НТ Евро 3++ получается примерно 1% кислорода, а на выходе катализатора 0% - делайте выводы :lol:
Сигналы зондов будут совпадать, когда вместо катализатора будет кусок трубы.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 13:52
sas2111
Кто-нибудь из практики подскажите, суть проблемы:
ЗМЗ-409, евро 3, 2010 г, пробег 22ткм, заправки только проверенные. В нынешние холода (может просто совпадение ибо пока не теплело) начал гореть джеки чан по поводу 0420 ошибки. Если это однозначно катализатор, то не рановато ли? Если это лямбда, то как идентифицировать. И каковы направления и цена вопроса решения сей проблемы.
Добавлено: Чт мар 08, 2012 14:26
autoparts
sas2111 писал(а):И каковы направления и цена вопроса решения сей проблемы.
Прошить.
Проверить не забился ли кат.(маловероятно)
Добавлено: Чт мар 08, 2012 19:55
Dudarev
sas2111 писал(а):Кто-нибудь из практики подскажите, суть проблемы:
ЗМЗ-409, евро 3, 2010 г, пробег 22ткм, заправки только проверенные. В нынешние холода (может просто совпадение ибо пока не теплело) начал гореть джеки чан по поводу 0420 ошибки. Если это однозначно катализатор, то не рановато ли? Если это лямбда, то как идентифицировать. И каковы направления и цена вопроса решения сей проблемы.
Братан, первым делом проверяй проводку до лямбды, у меня такое было - провод проходит вдоль трубы глушителя, прикасался к катализатору, расплавился, коротил себе помалёху...
щя поищу ссылочку с картинками
во
http://www.uazpatriot.ru/forum/delyus-infoy-t17223.html
Добавлено: Чт мар 08, 2012 23:52
роман300
sas2111 писал(а):Кто-нибудь из практики подскажите, суть проблемы:
ЗМЗ-409, евро 3, 2010 г, пробег 22ткм, заправки только проверенные. В нынешние холода (может просто совпадение ибо пока не теплело) начал гореть джеки чан по поводу 0420 ошибки. Если это однозначно катализатор, то не рановато ли? Если это лямбда, то как идентифицировать. И каковы направления и цена вопроса решения сей проблемы.
:D , у меня эта ошибка уже 4 года выскакивает, на ходу скинул и дальше. У нас 2 брендовые сети: ТНК и РОСНЕФТЬ, так вот первые 3 года заправлялся на ТНК (в день 2 ошибки, причём одна с "зажиганием" джекичана, вторая нет). Вот уже год заправляюсь на РОСНЕФТИ, забыл про эту ошибку, пока не придётся на другой заправится :P . Про сельские заправки помолчу

Добавлено: Пт мар 09, 2012 05:21
Партизанский
роман300 писал(а):...сигналы с ДК-1 и ДК-2 должны совподать или быть разными? ...
Насколько я понял, там должно быть не "совпадение", а "нормированная разница", при выходе за пределы которой блок управления начинает корректировать работу двигателя (повышает рабочую температуру катализатора путём увеличения расхода воздуха и бензина).
Добавлено: Вс мар 11, 2012 08:47
sas2111
Склоняюсь, как описал Dudarev ибо проблема есть, когда проедешь по лужам. Счас сухо - проблемы нет. Потеплеет слажу.
Добавлено: Ср апр 25, 2012 20:11
Timur
Удалил соты катализатора и обновил прошивку:
нагрев пола под ногами и каркаса водительского сидения продолжается, удаление ВНУТРЕННОСТЕЙ катика никак не повлияло на уменьшение температуры.
Машина порезвее побежала.
Расход: ранее на двух полных баках проходил 380 км.
Сейчас расход чуть уменьшился, проверяю по правому баку, "под горлышко"
1 я ходка BP - залил 43,04 литра - проехал 224 км., где то 19,21 получилось
2 я ходка BP - залил 39,59 литра - проехал 209 км., где то 18,94 получилось
3 я ходка ЛУКойл - залил 41,14 литра - пока ещё езжу...
И ещё: после ЛУКойл заметил - разгон стал хуже, после BP разгонялся нормуль, следующую ходку опять на BP сделаю.
Добавлено: Ср апр 25, 2012 20:30
Макашев М.К.
Timur писал(а): после ЛУКойл заметил - разгон стал хуже, после BP разгонялся нормуль, следующую ходку опять на BP сделаю.
лукошкинцы слишком много добавок сыпят, а ВР для меня дороговато. Попробуй Газпромнефть или ТрансАЗС.
Я раньше на обоих заправлялся. А после того, как увидел какой осадок выпал в пластиковой канистре после того, как я туда залил лукошкинской мочи, этот "брэнд" стал для меня табу. Теперь только на газпроме (карточка и раз в 2 месяца на бонусы заправляюсь не платя ни копейки -
не реклама)
Добавлено: Чт апр 26, 2012 08:03
hc2hunter
Timur писал(а):Машина порезвее побежала.
Расход: ранее на двух полных баках проходил 380 км.
Сейчас расход чуть уменьшился, проверяю по правому баку, "под горлышко"
1 я ходка BP - залил 43,04 литра - проехал 224 км., где то 19,21 получилось
2 я ходка BP - залил 39,59 литра - проехал 209 км., где то 18,94 получилось
3 я ходка ЛУКойл - залил 41,14 литра - пока ещё езжу...
че-то маловато...
у меня на Евро-0 запас хода по трассе на обоих баках примерно 500-550км (учитывая, что в правом я не опускаю меньше 10л).
или это по городу имеется ввиду? тогда смысл вообще мерять? города и пробки у всех разные...
P.S. в штатной комплектации и аэродинамике патриоту хватало аж на 720 км.
Добавлено: Чт апр 26, 2012 11:24
trax777
тоже кажется много, может Тимур отжигает нипадецки....у меня на том же лукойле влезает в левый на 1000 ре, это 37 литров и проезжаю около 220 км, средний 16,5 гдето. Я вообще считаю ежемесячный расход, так удобнее.
На бипи не пробовал, но что на лукойловском, что на газпромнефти одинаково едет.
Добавлено: Чт апр 26, 2012 19:08
Timur
Это по городу, причём в пробках особо не стою, утром и вечером выездов нет. Аппетитом всегда отличался отменным, с увеличением колес до 265-75 расход подрос.
В принципе - сейчас такой же расход, какой был при покупке: 450 км. на два бака... Удаление катика и замена прошивки сыграло роль...
Добавлено: Ср май 02, 2012 16:21
ValeraL
Ну у меня ошибка такая вылезла где-то на 16 тысяче, но расход вообще никак не изменился и не троил, просто джеки чан загорался, но я его все равно прошил и пока не парюсь, правда лето пришло и опять пол горячий :)
двигатель
Добавлено: Чт май 03, 2012 16:39
shlang_090_86
У меня уаз патриот 2012 тоже был евро 3 перепрошил его на евро 2 отключил 2-ой лямдо зонд, вырезал катализатор поставил пламя гаситель. машина стала дышать, стала по приеместей и бензина жрет меньше. с гарантии не сняли. заливаю 92-ой бензин.
Добавлено: Ср фев 06, 2013 11:03
vrednii
Патрик 11 года Евро 3..начал прогорать катализатор и гореть джеки-чан..перепрошил на Евро 2 отключили один датчик,стал бодрее ехать и пропала ошибка...из катализатора начинку если выброшу,нужно будет ехать опять шиться?
Добавлено: Ср фев 06, 2013 11:53
Партизанский
vrednii писал(а):Патрик 11 года Евро 3..начал прогорать катализатор и гореть джеки-чан..перепрошил на Евро 2 отключили один датчик,стал бодрее ехать и пропала ошибка...из катализатора начинку если выброшу,нужно будет ехать опять шиться?
Если правильно прошили в первый раз (блок управления вообще не обращает внимания на нормированную разницу показателей первого и второго датчиков кислорода) - то после удаления "потрохов" катализатора перепрошивать повторно не нужно.
Добавлено: Ср фев 06, 2013 16:27
Сергей_нск
таки это ... про катализатор.
Есть ли какая "штатная" трубень, от выхлопного тракта без катализатора, которой можно заменить катализатор? :)
не хочется его ломать, хочется оставить про запас...
ЗЫ: - а шо есть "пламягаситель" и на кой он ?)
Патрик 2012 года, Е3, перепрошитый.
не хочу ломать катализатор, хочу его заменить чем-либо подходящим .. и пустым :) ..
Чем и как ?)
Добавлено: Ср фев 06, 2013 20:36
Олег_Н
Доброго времени!
Начиная с Е-3 на двигателях ЗМЗ используется система управления ф.BOSCH. все современные требования обязуют производителя не только выполнять эти требования но и подтверждать их (в германии любой полицай может остановить авто и проверить авто на соответствие этим требованиям).
Требования по выхлопу достигаются установкой нейтрализатора и соответствующими настройками двигателя. Чтобы это соответствие можно было проверить в системе управления двигателем на выпуске устанавливаются 2-два лямбда зонда, 1-й непосредственно управляет работой систем двигателя, 2-й проверяет правильность и соответствие требованиям.
Когда забивается нейтрализатор и тем самым нарушается соответствование требованиям, появляется ошибка 0420.
Стирание ошибки сканером мера недолгая (максимум неделя), удаление нейтрализатора вообще ничего не изменит.
Вам нужно заставить 2-й лябда зонд заставить выдавать сигнал что все правильно, для этого или меняйте нейтализатор на заведомо хороший или идите к чукотскому шаману за всякими примочками-оберегами и заколдовывайте второй датчик.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 20:40
Одинцов
Полностью согласен,но мы ездим на нашем бензине и не в Германии.А проблемма есть.Какое решение?
Приходиться шаманить.Увсех получается по разному.А завод молчит,хотя точно знает в чём проблемма.Стоп.Это уже наша проблемма.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 20:49
Олег_Н
Одинцов писал(а):Полностью согласен,но мы ездим на нашем бензине и не в Германии.А проблемма есть.Какое решение?
Приходиться шаманить.Увсех получается по разному.А завод молчит,хотя точно знает в чём проблемма.Стоп.Это уже наша проблемма.
Читайте три последние строчки и интернет в ваших руках, а последнюю два раза
Добавлено: Сб фев 09, 2013 15:30
Сергей_нск
дак чем заменить каталик не ломая его ?)
Добавлено: Сб фев 09, 2013 15:47
MUHIN
Камрады, а что если вместо второго ДК поставить его физический заменитель - эквивалент? Например: резистор определенного сопротивления, вопрос какого? На сколько Ом или КилоОм нужно? Ведь любой датчик, будь то датчик температуры или давления масла, работает по принципу изменения сопротивления, разве ДК по другому?
Добавлено: Сб фев 09, 2013 15:51
MUHIN
Одинцов писал(а):Полностью согласен,но мы ездим на нашем бензине и не в Германии.А проблемма есть.Какое решение?
Приходиться шаманить.Увсех получается по разному.А завод молчит,хотя точно знает в чём проблемма.Стоп.Это уже наша проблемма.
А проблема в том, что ЗМЗ-409 и близко не соответствует не каким ЕВРО-3, тем более ЕВРО-4, это сам двигатель начинает убивать катализатор, так что разницы в выхлопе, что катализатором, что без него, существенной не станет. Так что нужно искать разумное решение вопроса.
Добавлено: Сб фев 09, 2013 17:31
Партизанский
Олег_Н писал(а):...1-й непосредственно управляет работой систем двигателя
Это не так.
Блок управления управляет работой двигателя, а не первая "лямбда".
Олег_Н писал(а):...
...нужно заставить 2-й лябда зонд заставить выдавать сигнал что все правильно, для этого или меняйте нейтализатор на заведомо хороший или идите к чукотскому шаману за всякими примочками-оберегами и заколдовывайте второй датчик.
Первое при низком качестве российского бензина не поможет (как и удаление внутренностей катализатора - см. 1 страницу этой темы), второе - сомнительные методы, мало у кого работает.
Выход давно найден и неоднократно реализован - прошить блок управления с отключением проверки разницы показаний между первой и второй "лямбдами".
Добавлено: Вт фев 12, 2013 20:15
Одинцов
Всё что выше сказано- верно,но этот мотор с этим катализатором,подогнанный к европейским нормам(гарантия на катализатор-1000км)продают нам.И мы ищем решение за свои деньги....Жесть.Какого....Но надо искать.
Добавлено: Пт фев 15, 2013 14:15
свой
Сергей_нск писал(а):таки это ... про катализатор.
Есть ли какая "штатная" трубень, от выхлопного тракта без катализатора, которой можно заменить катализатор? :)
не хочется его ломать, хочется оставить про запас...
ЗЫ: - а шо есть "пламягаситель" и на кой он ?)
Патрик 2012 года, Е3, перепрошитый.
не хочу ломать катализатор, хочу его заменить чем-либо подходящим .. и пустым :) ..
Чем и как ?)
Да, есть. Ставил себе, но не понравилось. Снял.

Добавлено: Пт фев 15, 2013 15:06
роман300
Да, есть. Ставил себе, но не понравилось. Снял
Чем не понравилось? При условии что "мозг прошит" и 2 лямба отключена.
Добавлено: Пт фев 15, 2013 16:08
свой
У меня евро2 самые первые патриоты 2005 года. Мозги не прошивал. Просто один посоветовал, что расход будет меньше, но я обнаружил, что он наоборот увеличился.
Добавлено: Пт фев 15, 2013 16:34
luchsergey
не может расход увеличиться на е2 при выбросе ката.Показалось Вам это.Впрочем как и на Е3,4...при отключенном ДК2.
Добавлено: Пт фев 15, 2013 16:59
19KOLAN76
luchsergey по расходу -не факт, когда срану заполнили иномарки и вних начали лить все подряд, чем засирали католизаторы, после выбивания оного у 2 из 10 машин расход увеличивался, ну и добовлялся Газелячий лязг :) на определенных оборотах
Добавлено: Пт фев 15, 2013 17:04
luchsergey
факт.с какого ему увеличиваться если двиглу дышать легче стало.лязг не от выбитого ката, а от полугнилых глушаков и улучшегося выдоха двигла.
Добавлено: Пт фев 15, 2013 17:09
19KOLAN76
Я когда на хонде хотел удалить, хотя он окозался чистым, бегло читал про систему выпуска, католизатор дает типа обратной волны которая чему та там помогает, толи на впуске толи на выпуске, и поэтому даже расстояние до католизатора расчитывается-это грамотно спортсмены бы обьяснили
Вот ,а я по статистике в сервисе сужу, кстате когда на ниссане выбил кат, он был еще с карбюратором, расход на литр возрос
Добавлено: Пт фев 15, 2013 17:11
luchsergey
на хонде у тя был коллектор с изменяемой геометрией,обычно пневмозазслонка стоит.
тачка у тя лучше поехала вот и вырос расход.
Добавлено: Пт фев 15, 2013 18:36
свой
luchsergey писал(а):факт.с какого ему увеличиваться если двиглу дышать легче стало.
Я так же думал до того как поставить трубу вместо катализатора. Но оказалось по другому. Но ещё были другие причины вернуть катализатор на место.
Добавлено: Пт фев 15, 2013 18:44
luchsergey
замеры цо-больше никаких причин нет его иметь.
Добавлено: Сб фев 16, 2013 19:55
свой
А вам не кажется что катализатор и лябда - зонт работают в паре. И отсутствие одного или другого приводит к ухудшению эффективной работы двигателя.
Добавлено: Вс фев 17, 2013 00:02
роман300
Ну когда в работе оба ДК, то конечно. А если выключить (через изменения прошивки) 2-ДК, тот что за каталиком. Остаёться только 1-ДК, он перед каталиком, и удаление катализатора как повлиять может на работу мотора?

. Я не пойму, обоснуйте.