Страница 1 из 1
повышенная детонация в цилиндре
Добавлено: Вс янв 22, 2012 18:55
artemchik
Патриотовцы, помогите разобраться. Обратился в сервис с такой проблемой: мое авто не набирает скорость 110, с горки 120. это ее предел. Приходится давить на газ, отсюда большой расход. Началось все со сцепления, сказали, что накрылось, в результате сцепление от бмв. Ничего не изменилось. Следующий этап: проверка всех датчиков вплоть до мозгов, переставлялось все с нового авто. Замена фильтра грубой очистки при проверке бензонасоса оказалось, что он не давит нужного давления. Замена по гарантии. При тестировании на компьютере были пропуски зажигания-замена свечей. Проверка компрессии - норма. Все датчики в рабочем состоянии. Все что нашли это повышенная детонация во втором цилиндре в 2 раза. И двигло на холостых работает не ровно, потряхивает. Обратил внимание мастера на этот факт, он согласился, что это не нормально. На мой вопрос почему? сказали не знаем, отпустили покататься в надежде, что все нормализуется. В чем я очень сомневаюсь. Помогите советами. Заранее благодарен.
Re: повышенная детонация в цилиндре
Добавлено: Вс янв 22, 2012 19:33
ТРАКТОРИСТ 74
artemchik писал(а):Патриотовцы, помогите разобраться. Обратился в сервис с такой проблемой: мое авто не набирает скорость 110, с горки 120. это ее предел. Приходится давить на газ, отсюда большой расход. Началось все со сцепления, сказали, что накрылось, в результате сцепление от бмв. Ничего не изменилось. Следующий этап: проверка всех датчиков вплоть до мозгов, переставлялось все с нового авто. Замена фильтра грубой очистки при проверке бензонасоса оказалось, что он не давит нужного давления. Замена по гарантии. При тестировании на компьютере были пропуски зажигания-замена свечей. Проверка компрессии - норма. Все датчики в рабочем состоянии. Все что нашли это повышенная детонация во втором цилиндре в 2 раза. И двигло на холостых работает не ровно, потряхивает. Обратил внимание мастера на этот факт, он согласился, что это не нормально. На мой вопрос почему? сказали не знаем, отпустили покататься в надежде, что все нормализуется. В чем я очень сомневаюсь. Помогите советами. Заранее благодарен.
Сбиты фазы ГРМ.
Добавлено: Вс янв 22, 2012 19:36
artemchik
Как это могло произойти? Машина новая, до этого все было в порядке, туда никто не лазил.
Добавлено: Вс янв 22, 2012 19:44
ТРАКТОРИСТ 74
Такого понятия как повышеная детонация во 2ом цилиндре не существует.Ты до этого случая пробовал больше 110 ездить?
Добавлено: Вс янв 22, 2012 20:12
artemchik
Да легко 150 катался. По-поводу существует или нет, описал, то что сказал мастер. Он показывал на компьютере цифры во всех цилиндрах, кроме второго было 20, а во втором до 50. если такого понятия не существует, что он имел ввиду.
Добавлено: Вс янв 22, 2012 20:37
SoD
Детонация не может вроде быть повышенной. Она али есть, али нет. И сам факт наличия говорит о проблемах. ГРМ слетает от раздолбайства нашего производства. И как если не секрет вы мерили детонацию? есть один датчик детонации на блоке и все. ОН говорит есть детонация али нету. Поаккуратней с СТО, которая сказала такие умные слова про повышенную детонацию. :(
Добавлено: Вс янв 22, 2012 20:53
artemchik
сто это официалы где обслуживается авто, он подключил комп и начал настраивать всякие значения, где показывал мне расход воздуха и т.д., я в этом не спец. далее показал мне цифры о которых я уже писал, причем он нажимал что-то и там менялись показания он говорил это значения первого цилиндра, второго и т.д. Мне важно понять в чем может заключаться моя проблема, грм отпадает, он не слетал, машина новая.
Добавлено: Вс янв 22, 2012 22:23
SoD
Детонация может быть от слишком раннего зажигания если я не ошибаюсь. Смотреть ВВ провода, свечи, блок ЭСУД, катушки. поробуй поменять местами вв провода, когда еще к ним поедешь. Если у тебя все отлично с компрессией то тут с хорошей долей вероятности проблема раннего зажигания. дурят катушки наверно :(
Добавлено: Пн янв 23, 2012 06:30
ТРАКТОРИСТ 74
Детонация,это есть калильное зажигание,то есть воспламенение топлива без участия свечей(самовоспламенение).Повышеной она ни как не может быть,или она есть или нет.
Добавлено: Пн янв 23, 2012 07:14
Дробильщик
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Детонация,это есть калильное зажигание,то есть воспламенение топлива без участия свечей(самовоспламенение).Повышеной она ни как не может быть,или она есть или нет.

?????
А меня лет 30 назад учили шо это взрывное горение топлива в цилиндрах двигателя при раннем зажигании или низком октановом числе топлива (по памяти, как то так, в общем).........
Добавлено: Пн янв 23, 2012 07:41
ТРАКТОРИСТ 74
drobilchik933 писал(а):ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Детонация,это есть калильное зажигание,то есть воспламенение топлива без участия свечей(самовоспламенение).Повышеной она ни как не может быть,или она есть или нет.

?????
А меня лет 30 назад учили шо это взрывное горение топлива в цилиндрах двигателя при раннем зажигании или низком октановом числе топлива (по памяти, как то так, в общем).........
От раннего зажиганния и плохого топлива свеча раскаляется до красна и топливо начинает воспламенятся хаотично а не по команде свечи.Вследствии чего двигатель детонирует.
Добавлено: Пн янв 23, 2012 07:53
knv_230
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):drobilchik933 писал(а):

?????
А меня лет 30 назад учили шо это взрывное горение топлива в цилиндрах двигателя при раннем зажигании или низком октановом числе топлива (по памяти, как то так, в общем).........
От раннего зажиганния и плохого топлива свеча раскаляется до красна и топливо начинает воспламенятся хаотично а не по команде свечи.Вследствии чего двигатель детонирует.
Тракторист, не смешивай понятия!!!
Детонация - процесс сверхзвукового (взрывного) сгорания топливо-воздушной смеси вместо медленного дозвукового горения.
А калильное зажигание - ото процесс воспламенения смеси не от разряда свечи в заданный момент, а от перегретого элемента камеры сгорания в хаотичный момент.
Другое дело, что эти два процесса бывают взаимосвязаны.
Добавлено: Пн янв 23, 2012 07:54
Дробильщик
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):drobilchik933 писал(а):

?????
А меня лет 30 назад учили шо это взрывное горение топлива в цилиндрах двигателя при раннем зажигании или низком октановом числе топлива (по памяти, как то так, в общем).........
От раннего зажиганния и плохого топлива свеча раскаляется до красна и топливо начинает воспламенятся хаотично а не по команде свечи.Вследствии чего двигатель детонирует.

?????????
А если свеча ещё холодная?
Добавлено: Пн янв 23, 2012 07:59
knv_230
drobilchik933 писал(а): 
?????????
А если свеча ещё холодная?
Да ладно тебе, попутал он немного, детонация (процесс горения смеси) и калильное зажигание (неупорядоченный момент воспламенения смеси) это два совершенно разных процесса, другое дело, что они часто взаимосвязаны и одно может вызывать другое.
Добавлено: Пт янв 27, 2012 18:00
Андрей, Кунцево
drobilchik933 писал(а):ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):От раннего зажиганния и плохого топлива свеча раскаляется до красна и топливо начинает воспламенятся хаотично а не по команде свечи.Вследствии чего двигатель детонирует.

?????????
А если свеча ещё холодная?
Не понял к Ивеко-дизелю бензиновая детонация каким боком относится?
Добавлено: Сб янв 28, 2012 06:26
ТРАКТОРИСТ 74
Андрей, Кунцево писал(а):drobilchik933 писал(а):

?????????
А если свеча ещё холодная?
Не понял к Ивеко-дизелю бензиновая детонация каким боком относится?
Да ни как не относится,я просто человеку ответ дал на его вопрос.
Добавлено: Сб янв 28, 2012 15:56
FICA
вся проблема в том, что у этого ЭБУ в каждом цилиндре свой угол опережения зажигания причём угол находится на грани детонации.Оптимальное значение. в данном случае набдюдается переход границы на раннюю сторону именно здесь. Вполне вероятно ЭБУ не может внятно опредильть(отсчитать) момент вспышки. Отсюда следует или грязь на шкиве коленвала на зубьях или его датчике, кривой шкиф. Опилки на датчике фазы или болтается флажок на распредвале. Плохая масса на датчиках. Возможно слетела таблица значений ЭБУ. Также не плохо проверить эту форсунку на предмет недолива.
Добавлено: Пн янв 30, 2012 04:43
FICA
Ещё немного поразмыслив по твоей проблеме, есть некоторые варианты. Лучше это или нет, но определить это может только спец по этим двигателям. хороший спец есть в любом городе где развит маршрутный бизнес на газелях. Это будет рукастый выходец из этой среды, который в последствии переквалифицировался в слесаря с богатой практикой.Теперь ближе к делу-есть достаточно высокая вероятность разбитой шатунной втулки. Этот стук может поймать и выделить на слух именно тот дядька. Если есть переносной сканер, то по косвенным различным параметрам тоже можно сделать вывод на эти подозрения. Но более наглядную картинку можно увидеть на одном развёрнутом во времени графике детонации для всех цилиндров на мониторе компьтера, там могут быть заметны характерные нелинейности в смежных цилиндрах.
Есть ещё вариант это вычислить-налить двойной уровень масла в двигатель. При этом к штатной системе смазки добавится и разбрызгивание щеками и шатунами коленвала. При этом зазор поршневой палец-шатун выбирается маслом(если зазор разумных пределов). А дальше измеряй изменение уровня детонации. можно и масло погуще взять.
Добавлено: Вт янв 31, 2012 04:38
FICA
Какие результаты? Если это шатунная втулка, то это может быть или в третьем, или в четвёртом цилиндре, так как там происходит смена направления приложения силы на поршень в это время.В каком-то из этих цилиндров тоже должен быть уровень слегка повышенным. Трещина или откол в поршне маловероятны. на экране монитора по осцилограмме совместив искру и детонационный отклик можно сделать заключение о месте локализации этой неприятности.
Добавлено: Вт янв 31, 2012 20:01
yu_yu
Больше вероятность, что в цилиндр масло попадает.
artemchik, не замечал увеличение расхода масла последнее время? Может кольцо маслосъёмное залегло, может через втулку клапана засасывает...

Добавлено: Ср фев 01, 2012 20:47
artemchik
Внимание на это как-то не обращал, теперь конечно же надо будет проконтролировать, спасибо. Вообще летом был в Саратове, там тоже заехал на сервис, думал скажут что-нибудь новенькое, но после того как я перечислил, что было проверено, сказали "вскрытие покажет". Как вариант сказали, что я мог заправиться бензином с олифой, либо этот бензин был привезен в бочке из под олифы. К сожалению в нашей стране это возможно.... :) Могла образоваться пленка, которая обволокла все клапана. И вот теперь пытаюсь справиться с этой неприятностью. :(