Страница 1 из 2
Резиновые патрубки и их заменители.
Добавлено: Вс янв 22, 2012 13:00
ТРАКТОРИСТ 74
Вот,тему решил создать .Вышел я сейчас из дома,гляжу, а под авто лужа тосола.На улице -25.Тянуть хомуты я уже устал,да и не тянутся они больше.Один хрен все течет!Может есть кулибины которые ставили более хорошего качества шланги и патрубки,ну например от каких либо иномарок или от чего нить еще.Давайте в этой теме будем предлагать альтернативы нашему никчемному резинопрому :evil: .
Re: Резиновые патрубки и их заменители.
Добавлено: Вс янв 22, 2012 14:12
Андрей, Кунцево
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Вот,тему решил создать .Вышел я сейчас из дома,гляжу, а под авто лужа тосола.На улице -25.Тянуть хомуты я уже устал,да и не тянутся они больше.Один хрен все течет!Может есть кулибины которые ставили более хорошего качества шланги и патрубки,ну например от каких либо иномарок или от чего нить еще.Давайте в этой теме будем предлагать альтернативы нашему никчемному резинопрому :evil: .
Проблема скорее не в шлангах, а в качестве отливки деталей, на которые шланги надеваются.
Практически на всех деталях имеются "ступеньки" из за некачественной отливки...
Поэтому подтяжка хомутов неэффективна.
Re: Резиновые патрубки и их заменители.
Добавлено: Вс янв 22, 2012 15:41
ТРАКТОРИСТ 74
Андрей, Кунцево писал(а):ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Вот,тему решил создать .Вышел я сейчас из дома,гляжу, а под авто лужа тосола.На улице -25.Тянуть хомуты я уже устал,да и не тянутся они больше.Один хрен все течет!Может есть кулибины которые ставили более хорошего качества шланги и патрубки,ну например от каких либо иномарок или от чего нить еще.Давайте в этой теме будем предлагать альтернативы нашему никчемному резинопрому :evil: .
Проблема скорее не в шлангах, а в качестве отливки деталей, на которые шланги надеваются.
Практически на всех деталях имеются "ступеньки" из за некачественной отливки...
Поэтому подтяжка хомутов неэффективна.
Уважаемый Андрей!У Вас есть ПАТРИОТ?
Добавлено: Вс янв 22, 2012 15:46
Present Patriot
Андрей прав... половина проблем в деталях куда эти шланги одеваются.. на некоторых можно встретить облой после отливки, какая туту герметичность.. ну и конечно дубовая резина в мороз делает свое дело
Добавлено: Вс янв 22, 2012 15:53
ТРАКТОРИСТ 74
Да какая блин отливка!У меня ИВЕКА!У ИВЕКИ проблем с отливкой нема.Я об говенной резине а вы о какихто ступеньках.
Добавлено: Вс янв 22, 2012 17:01
Present Patriot
а кто знал?
Добавлено: Вс янв 22, 2012 17:43
kuzyavr
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Да какая блин отливка!У меня ИВЕКА!У ИВЕКИ проблем с отливкой нема.Я об говенной резине а вы о какихто ступеньках.
Не знаю как там на ивеках, может там качество литья другое) - но после обработки напильником и наждачкой патрубков помпы и нижнего там таки перестал течь старый перетянутый шланг. На расширительном бачке в пластмассе та же фигня - облой от литья образует чудные рубцы и ступеньки, которые ни один шланг не обожмёт.
ЗЫ. Российский резинопром не выгораживаю - отличнейшее гуано, после двух лет эксплуатации дубеет насмерть. Чем заменить, кроме нарезаемого на метры дюрита (который дубеет через год)? Хм...
Были какие-то волшебные патрубки, устанавливаемые на инопромные грузовики, но я их не нашел где купить в нашей козолуповке.
Добавлено: Вс янв 22, 2012 17:52
ТРАКТОРИСТ 74
kuzyavr писал(а):ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Да какая блин отливка!У меня ИВЕКА!У ИВЕКИ проблем с отливкой нема.Я об говенной резине а вы о какихто ступеньках.
Не знаю как там на ивеках, может там качество литья другое) - но после обработки напильником и наждачкой патрубков помпы и нижнего там таки перестал течь старый перетянутый шланг. На расширительном бачке в пластмассе та же фигня - облой от литья образует чудные рубцы и ступеньки, которые ни один шланг не обожмёт.
ЗЫ. Российский резинопром не выгораживаю - отличнейшее гуано, после двух лет эксплуатации дубеет насмерть. Чем заменить, кроме нарезаемого на метры дюрита (который дубеет через год)? Хм...
Были какие-то волшебные патрубки, устанавливаемые на инопромные грузовики, но я их не нашел где купить в нашей козолуповке.
Вот поэтому я и темку создал чтоб спросить у граждан какие инотрубки к нам подходят.
Добавлено: Вс янв 22, 2012 18:54
hronik
я на герметик посадил уже пару проблемных, на радиаторе которые, потёк радиатор щас из под какого то непонятного болта медного цвета. расположенного на пластиковой части радиатора:(
Добавлено: Вс янв 22, 2012 19:12
ТРАКТОРИСТ 74
hronik писал(а):я на герметик посадил уже пару проблемных, на радиаторе которые, потёк радиатор щас из под какого то непонятного болта медного цвета. расположенного на пластиковой части радиатора:(
А у тебя радик пластиковый чоли?

.
Добавлено: Вс янв 22, 2012 20:33
hc2hunter
Если течет именно из-под хомутов, то просто надо хорошенько собрать. Один раз и насовсем.
Я обычно делаю как:
- перед посадкой патрубка пальцем обмазываешь его внутри герметиком.
- сверху 2 хомута рядышком. выступов всегда хватает, чтобы 2 хомута там сели.
Держит навсегда.
И это не относится к "ивеке" или еще к чему-то. Это просто относится к патрубкам системы охлаждения :)
Добавлено: Вс янв 22, 2012 20:39
Дед Вова
[quote="hc2hunter"]Если течет именно из-под хомутов, то просто надо хорошенько собрать. Один раз и насовсем.
Я обычно делаю как:
- перед посадкой патрубка пальцем обмазываешь его внутри герметиком.
Обмазывать нужно не внутри патрубка ,а то на что этот патрубок одеваеш.При вашем способе весь герметик будет внутри системы охлаждения,што не есть хорошо.
Добавлено: Вс янв 22, 2012 20:50
Дробильщик
У меня ничего нигде не течёт, но патрубки радиатора до того деревянные....такое ощущение шо они должны скоро просто сломаться...А вот верхний, который на печку :good: мягкий, как силикон....
Вот бы все такие были
Добавлено: Вс янв 22, 2012 21:02
esenin
Может патрубки разные ставят, у меня которые на радиатор идут такие мягкие что я думаю может они там без корда какие, может просто резинка. И боюсь сглазить как в первый день когда купил протянул хомуты так всё сухо, на расширительном подтекал так я в сосок загнал трубку аллюминиевую и потом хомутом стянул, держит. А с чего подходят в случае чего не знаю, надо присматриваться.
Добавлено: Вс янв 22, 2012 23:25
Женёг
esenin писал(а):....... так я в сосок загнал трубку аллюминиевую и потом хомутом стянул, держит. А с чего подходят в случае чего не знаю, надо присматриваться.
тиха тиха тиха, друг не пропадай, диаметр этой алюминиевой трубки...а

:
Добавлено: Пн янв 23, 2012 00:00
kuzyavr
кстати да. диаметере трубка вонтед!
Добавлено: Пн янв 23, 2012 07:14
hronik
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):hronik писал(а):я на герметик посадил уже пару проблемных, на радиаторе которые, потёк радиатор щас из под какого то непонятного болта медного цвета. расположенного на пластиковой части радиатора:(
А у тебя радик пластиковый чоли?

.
боковины, да пластиковые!сам то люминий.
Добавлено: Пн янв 23, 2012 08:13
ТРАКТОРИСТ 74
Это с какого времени такие радики ставить начали?
Добавлено: Пн янв 23, 2012 11:47
esenin
Женёг писал(а):
тиха тиха тиха, друг не пропадай, диаметр этой алюминиевой трубки...а

:
Вчера не видел, вышел уже. Диаметр не знаю, подбирал методом тыка какие трубки нашол такие и пихал, попалась какайта которая туговато вошла вот от неё отрезал и загнал в этот вечно плющийся сосок. По мойму ещё подходила от резака с автогена, щтуцер на который шланг одевается, а может и нет, точно не помню.
Добавлено: Пн янв 23, 2012 14:16
ТРАКТОРИСТ 74
drobilchik933 писал(а):У меня ничего нигде не течёт, но патрубки радиатора до того деревянные....такое ощущение шо они должны скоро просто сломаться...А вот верхний, который на печку :good: мягкий, как силикон....
Вот бы все такие были
Дык ты ж в Краснодаре живешь,а я блин на Урале.Летом у меня тож ни хрена не капает,а как мороз прижмет то сочится.Герметики и другие хомуты это все херня,резина на патрубках херовая.Поэтому и спросил про аналоги.
Добавлено: Пн янв 23, 2012 16:33
Ep
может быть еще дело в том, что на ивеке и 409 разные диаметры патрубков на помпе и т.д. и 409 шланги никогда не будут нормально держать.
а по теме - у меня трехгодовалые шланги текли, подтягивание помогало на сезон. после переборки двига стоят все новые шланги - ни капли антифриза не ушло.
может, просто поменять на новые?
Добавлено: Пн янв 23, 2012 20:06
ТРАКТОРИСТ 74
Ep писал(а):может быть еще дело в том, что на ивеке и 409 разные диаметры патрубков на помпе и т.д. и 409 шланги никогда не будут нормально держать.
а по теме - у меня трехгодовалые шланги текли, подтягивание помогало на сезон. после переборки двига стоят все новые шланги - ни капли антифриза не ушло.
может, просто поменять на новые?
Жень!Да походу другого выхода из этой ситуации нет.Придется весной патрубки менять на новые.
Добавлено: Сб янв 28, 2012 17:30
Дробильщик
Шо, пофлудили и всё? А ну признались, кто с иномарок патрубки подбирал и с чего :D , родные совсем дэрэво

Добавлено: Сб янв 28, 2012 18:06
Vitamin
Всю неделю думаю над этим вопросом. Диаметр патрубков скажите кто-нибудь, пжл. (в первую очередь интересует нижний, отводящий). Есть мысль поколхозить от Шевроле-Лачетти - похожи.
Добавлено: Сб янв 28, 2012 18:32
ТРАКТОРИСТ 74
Vitamin писал(а):Всю неделю думаю над этим вопросом. Диаметр патрубков скажите кто-нибудь, пжл. (в первую очередь интересует нижний, отводящий). Есть мысль поколхозить от Шевроле-Лачетти - похожи.
Утром схожу на замеры.А так вроде на 42мм.
Добавлено: Вс янв 29, 2012 22:04
dumb
Трубка для расширительного бачка это гуд. У меня на 409дв. евро3, патрубок с термостата совсем плохой стал. Хочу поставить GATES --вот такой: Патрубок системы охлаждения VULCO-FLEX II 38х508мм. Уже купил. Мне обошёлся 650 рупий на заказ. по длине только впритык. чуть длиннее нада. Эти патрубки кстати универсальные и нижний можно подобрать, внутри проволока для правильного изгиба, но повозиться все равно придется

, рашен патрубок в магазе 180 рупий, вот такая арифметика
Добавлено: Пн янв 30, 2012 09:09
Женёг
dumb писал(а): Хочу поставить GATES --вот такой: Патрубок системы охлаждения VULCO-FLEX II 38х508мм. Уже купил.
Да совсем недавно приглядел такойже, сколько он в железяке стоит не в курсе, вот только по диаметрам вопрос, мне надо с одной стороны 22, с другой 18, думаю взять 20 диаметр, там натянуть тут обжать, патрубки вообще мягкие сильно, где-то валяется кусок прямого, надо его на морозе пощупать, как он задубел иль нет, на всякий клучий сцылка
http://www.gates.com/Russia/brochure.cf ... on_id=9559
Добавлено: Пн янв 30, 2012 09:29
Тринадцатый
А уверены что иномарочные помогут? Мне вот предлагали в Китае сделать партию силиконовых на Патриот. По качеству говорят хорошие, делают там сейчас на ТАЗы тюнинговые. Но многие говорят что силикон не панацея!
Добавлено: Пн янв 30, 2012 09:35
Макашев М.К.
Силикон весьма "скользкий" материал. Не будет ли он выскальзывать из под хомутов? Это раз. И второе. Эти трубки в Поднебесной делают армированными или как?

Добавлено: Пн янв 30, 2012 10:17
Тринадцатый
Макашев М.К. писал(а):Силикон весьма "скользкий" материал. Не будет ли он выскальзывать из под хомутов? Это раз. И второе. Эти трубки в Поднебесной делают армированными или как?

Ну раз делают, на тюнинговые машины то не выскальзывает наверное. Уточнил про армированость, ответили конечно армированые!
Вопрос то был в принципе такой что "Снимут ли силиконовые патрубки проблему течи?" Ну и ценник наверное на них будет тоже выше чем на родные. Вот и интересуюсь есть смысл? Потому что у меня тоже течет антифриз только в путь
Добавлено: Пн янв 30, 2012 10:49
ТРАКТОРИСТ 74
Тринадцатый писал(а):Макашев М.К. писал(а):Силикон весьма "скользкий" материал. Не будет ли он выскальзывать из под хомутов? Это раз. И второе. Эти трубки в Поднебесной делают армированными или как?

Ну раз делают, на тюнинговые машины то не выскальзывает наверное. Уточнил про армированость, ответили конечно армированые!
Вопрос то был в принципе такой что "Снимут ли силиконовые патрубки проблему течи?" Ну и ценник наверное на них будет тоже выше чем на родные. Вот и интересуюсь есть смысл? Потому что у меня тоже течет антифриз только в путь
Смысл есть!Цена б только была бы гуманной.Проблемой утечки антифриза страдают все ПАТРИОТы,поэтому эта тема очень актуальна..
Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:02
Тринадцатый
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Тринадцатый писал(а):
Ну раз делают, на тюнинговые машины то не выскальзывает наверное. Уточнил про армированость, ответили конечно армированые!
Вопрос то был в принципе такой что "Снимут ли силиконовые патрубки проблему течи?" Ну и ценник наверное на них будет тоже выше чем на родные. Вот и интересуюсь есть смысл? Потому что у меня тоже течет антифриз только в путь
Смысл есть!Цена б только была бы гуманной.Проблемой утечки антифриза страдают все ПАТРИОТы,поэтому эта тема очень актуальна..
А сколько у нас патрубков? Все чтоли надо будет делать из силикона? Может кто кинет ссылкой на комплект патрубков, чтоб показать для примерной оценки!
Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:11
ТРАКТОРИСТ 74
Каталог з/ч надо открыть и по нему собрать комплект,кроме салонных....они не капают.А далее в Китай их на замеры.
Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:14
Тринадцатый
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Каталог з/ч надо открыть и по нему собрать комплект,кроме салонных....они не капают.А далее в Китай их на замеры.
Чтоб так сделать надо сначала в общем прикинуть комплект по картинке, а то может он тыщ 5000 выйдет! :)
Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:18
ТРАКТОРИСТ 74
5 000р это дороговато,2500-3000 это терпимо буит.На дизелях и того менее выйдет,там русской резины не так много.
Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:26
Тринадцатый
Вот я и говорю есть у кого картинка чего надо, чтоб прикинуть для начала!
Добавлено: Пн янв 30, 2012 12:02
ТРАКТОРИСТ 74
Звонил сейчас в компанию ЛУЗАР та что на Украине,сказали что они выпускают комплекты патрубков на наши авто.Цену и доставку обещали огласить через час.
Добавлено: Пн янв 30, 2012 12:39
Тринадцатый
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Звонил сейчас в компанию ЛУЗАР та что на Украине,сказали что они выпускают комплекты патрубков на наши авто.Цену и доставку обещали огласить через час.
Силикон? Или не текущие? А представительство в РФ есть? А то как тащить с Украины ?!
Добавлено: Пн янв 30, 2012 12:45
ТРАКТОРИСТ 74
Тринадцатый писал(а):ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Звонил сейчас в компанию ЛУЗАР та что на Украине,сказали что они выпускают комплекты патрубков на наши авто.Цену и доставку обещали огласить через час.
Силикон? Или не текущие? А представительство в РФ есть? А то как тащить с Украины ?!
Нет не силикон,но говорят что состав резины на уровне импорта.Если что прояснится с доставкой то тебе в личку инфу дам.
Добавлено: Пн янв 30, 2012 13:01
Тринадцатый
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Тринадцатый писал(а):
Силикон? Или не текущие? А представительство в РФ есть? А то как тащить с Украины ?!
Нет не силикон,но говорят что состав резины на уровне импорта.Если что прояснится с доставкой то тебе в личку инфу дам.
А что в личку?! ДАвай тут думаю многим интересно будет! :)
Добавлено: Пн янв 30, 2012 13:11
ТРАКТОРИСТ 74
Тринадцатый писал(а):ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Нет не силикон,но говорят что состав резины на уровне импорта.Если что прояснится с доставкой то тебе в личку инфу дам.
А что в личку?! ДАвай тут думаю многим интересно будет! :)
Закупать оптом походу надо будет.
Добавлено: Пн янв 30, 2012 14:16
AlexMur
Я б тоже не отказался от комплекта хороших патрубков.. Если что - я в доле.
Добавлено: Пн янв 30, 2012 14:50
Тринадцатый
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Закупать оптом походу надо будет.
Оптом... Ну давай оптом! :) Тогда пиши в личку :)
Добавлено: Пн янв 30, 2012 17:53
Vitamin
Камрады! Учитывайте, что надо 2 РАЗНЫХ комплекта: на евро-2 и на евро-3.
Каталог производителя:
http://www.luzar.ru/katalog/patrubki.html
УАЗ отсутствует.
Зато радиаторы есть:
http://www.luzar.ru/katalog/LRc+0363b.html
Добавлено: Пн янв 30, 2012 18:15
ТРАКТОРИСТ 74
Патрубки есть......я звонил им,в каталог не внесли еще.
Добавлено: Пн янв 30, 2012 21:04
васямба
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Это с какого времени такие радики ставить начали?
у меня такой стоит - ивеко сентябрь 2011
Добавлено: Пн янв 30, 2012 22:55
dumb
Народ, а чем вам Gates не понравился (кроме цены :) )
качество патрубков приличное,а вот под маркой Лузар у нас в магазинах всякие низкопробные вещи продают(например пробки от радиаторов и бачков). смотрел у знакомого шланги на его патриоте - верхний стал как костяной.Подскажите, кто знает пожалуйста, какой внутр. диаметр нижнего патрубка на евро3.? хочу подобрать.
Добавлено: Вт янв 31, 2012 06:37
ТРАКТОРИСТ 74
dumb писал(а):Народ, а чем вам Gates не понравился (кроме цены :) )
качество патрубков приличное,а вот под маркой Лузар у нас в магазинах всякие низкопробные вещи продают(например пробки от радиаторов и бачков). смотрел у знакомого шланги на его патриоте - верхний стал как костяной.Подскажите, кто знает пожалуйста, какой внутр. диаметр нижнего патрубка на евро3.? хочу подобрать.
Под маркой Лузар очень много подделки в магазинах.
Добавлено: Вт фев 07, 2012 21:40
Александр72
Патрубки... это п.п.ц. Под расширительным все патрубки (это г, которое как в тряпке) похожи на соты, и из них сочится антифриз... А поскольку разбавленный, то на морозе он на низ падает и образовывает сталактиты. :) Вот уроды, что мотор, что резина гавно....
Добавлено: Чт фев 09, 2012 10:31
Каштан
Здравствуйте! Прошу высказать мнение про такие патрубки, если кому-то попадались, нашего производства. Вот ссылка: URL=
http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141 ... c.jpg.html]

[/URL]
