Страница 1 из 1

Расход масла???

Добавлено: Ср фев 14, 2007 12:29
Михей
Доброго времени суток.
Подскажите какой расход масла у Патриота?
А то у меня за 7 тыс км пробега ушло 5 литров масла :shock:
Самое интересное что общий пробег всего 9500 км.
Подскажите.

Добавлено: Ср фев 14, 2007 13:21
Happy_P
У меня, на 5 тысяч расход литр...
Масло капает, между кожухом маховика и картером двигла, не могу понять откуда зараза....

Добавлено: Ср фев 14, 2007 17:16
zam79
Заметил что при кратковременом режиме движения, пробег на расстояния до 100 км, масло вроде и не жрет. А вот если по трассе на дальняк рвануть, то уровень съедает за 1500 км (от верхней метки до нижней), При этом скоростной режим в обоих случаях примерно одинаков! я тут где то задавал вопрос по поводу маслоотражателя на клапанной крышке (совет из журнала "За рулем"). Никто так и не попробовал сиё действо? Суть в уплотнении стыка между маслоотражателем и крышкой клапанной...

Добавлено: Ср фев 14, 2007 17:42
kom

Добавлено: Ср фев 14, 2007 22:47
Дмитрий62
Пробег почти 5 тысяч. Только сегодня решил проверить масло. Ушло с верхней отметки до нижней, долил около 800 грамм. Завтра посмотрю, где оно. Думаю, около верхней или чуть ниже.
Поэтому расход на 5 тыс. одного литра масла для внедорожника такой массы и с моей манерой езды считаю нормальным.(Люблю быстро поездить, иногда обороты почти до 4000 доходят).

Добавлено: Чт фев 15, 2007 00:24
Михей
Happy_P писал(а):У меня, на 5 тысяч расход литр...
Масло капает, между кожухом маховика и картером двигла, не могу понять откуда зараза....
У меня таже ботва. Кран уже поменяли по гарантии. Больше делать ничего не хотят. или не умеют. А скорее и то и другое.
"..мы все помоем(снаружи) и отправим вас кататься потом будем смотреть дальше..." На вопрос - а что дальше, следует ответ - а давайте мы Вам ТО сделаем. :shock: Какое блин ТО я и так уже масло поменял на доливе :D :D

Добавлено: Чт фев 15, 2007 14:25
Happy_P
Михей писал(а):
Happy_P писал(а):У меня, на 5 тысяч расход литр...
Масло капает, между кожухом маховика и картером двигла, не могу понять откуда зараза....
У меня таже ботва. Кран уже поменяли по гарантии. Больше делать ничего не хотят. или не умеют. А скорее и то и другое.
"..мы все помоем(снаружи) и отправим вас кататься потом будем смотреть дальше..." На вопрос - а что дальше, следует ответ - а давайте мы Вам ТО сделаем. :shock: Какое блин ТО я и так уже масло поменял на доливе :D :D
Я кран на герметик посадил, прокладку картера поменял, пофиг, течет и все тут=(

Добавлено: Вс фев 18, 2007 18:18
Motr
Давно мучает эта тема. У меня расход около 1 л. на 1000 км. На сервисе (Лада-фаворит) опечатали двигатель, отъездил 1000 км. сделали замер, расход подтвердился. Сказали - "Не, ну это нормально, у нас вон BMV жрёт 3л. на 1000". Засомневался, давеча звонил на завод, как раз в отдел двигателей, там долго сопели, говорили, что таких данных по расходу масла нет, но в конце концов отрыли какую-то инструкцию, из которой следует, что расход масла должен составлять 0,3% от расхода топлива. У меня средний расход 12л./100 км. т.о. расход масла = 12*10*0.003=360гр./1000 км. Для справки дали телефон ЗМЗ , позвонил, там долго чесали репу, но так и не ответили, скока таки масла надо расходовать на 1000 км. Вот и думайте.

Добавлено: Пн фев 19, 2007 00:11
OlegNN
У меня было на первых 10000км долито не больше литра. Сейчас доливаю раз в неделю, течет где-то спереди никак не найду. Масло шелл п/с 10w40.
Повышенный расход литр и выше с 1000 это не нормально, надо диагностровать причину. Ликвидировать течи, если есть, смотреть свечи, мерять выхлоп. Масло бесследно не сгорает.

Добавлено: Пн июн 18, 2007 14:31
пилот 550
zam79 писал(а):Заметил что при кратковременом режиме движения, пробег на расстояния до 100 км, масло вроде и не жрет. А вот если по трассе на дальняк рвануть, то уровень съедает за 1500 км (от верхней метки до нижней), При этом скоростной режим в обоих случаях примерно одинаков! я тут где то задавал вопрос по поводу маслоотражателя на клапанной крышке (совет из журнала "За рулем"). Никто так и не попробовал сиё действо? Суть в уплотнении стыка между маслоотражателем и крышкой клапанной...
Сделал герметизацию, и valek тоже за 2 тыс.км по трассе (120-140км/ч) масло не ушло ни на мм. До этого за этот пробег доливал литр. На работе на служебная Волгах сие мероприятие выполнено сразу после приобретения, так что рекомендую всем. Если краник не течет, то расход масла только из-за этого. Работа занимает немного времени + время на подсушку герметика.

Добавлено: Вт июн 19, 2007 04:42
Жeка_dup2
[quote="пилот 550]Сделал герметизацию, и valek тоже за 2 тыс.км по трассе (120-140км/ч) масло не ушло ни на мм. До этого за этот пробег доливал литр. На работе на служебная Волгах сие мероприятие выполнено сразу после приобретения, так что рекомендую всем. Если краник не течет, то расход масла только из-за этого. Работа занимает немного времени + время на подсушку герметика.[/quote]

какие работы входя в сиё мероприятие?

Добавлено: Вт июн 19, 2007 06:23
pablo
пилот 550 писал(а):Сделал герметизацию, и valek тоже за 2 тыс.км по трассе (120-140км/ч) масло не ушло ни на мм. До этого за этот пробег доливал литр. На работе на служебная Волгах сие мероприятие выполнено сразу после приобретения, так что рекомендую всем. Если краник не течет, то расход масла только из-за этого. Работа занимает немного времени + время на подсушку герметика.
Да уж, опиши пожалуйста как это делается для патрика. можно с фотками на собраном двигле со стрелочками нарисованными.

Добавлено: Вт июн 19, 2007 09:47
пилот 550
pablo писал(а):
пилот 550 писал(а):Сделал герметизацию, и valek тоже за 2 тыс.км по трассе (120-140км/ч) масло не ушло ни на мм. До этого за этот пробег доливал литр. На работе на служебная Волгах сие мероприятие выполнено сразу после приобретения, так что рекомендую всем. Если краник не течет, то расход масла только из-за этого. Работа занимает немного времени + время на подсушку герметика.
Да уж, опиши пожалуйста как это делается для патрика. можно с фотками на собраном двигле со стрелочками нарисованными.
Откручиваем катушки зажигания, снимаем свечные провода, провода плюс-минус (красный плюс сверху на обоих катушках). Откручиваем маленький шланг слева ближе к салону. Откручиваем болты на 12 крепления клапанной крышки эти уроды на УАЗе навешали на них кучу проводов, поэтому аккуратнее.
Снимаем шланг отсоса картерных газов (большой). Снимаем клапанную крышку. На ЗМЗ-409 с внутренней стороны клапанной крышки стоит маслоотражательная плита. Если ее внимательно изучить, то она выполнена в виде лабиринта. Лабиринт выполнен для того, что бы масляная пыль, которая, всасываясь вместе с картерными газами через шланг отсоса картерных газов, успела осесть и не попасть во впускной коллектор. Примерно где-то с 2000 года герметичность лабиринта нарушена из-за плохой сборки. Чтобы ее восстановить, требуется снять маслоотражательную плиту и перевернуть внутренней частью к верху.Как вы заметили, на плите есть три резиновых шланга (по середине плиты) между цилиндрами для слива масла обратно в головку блока. Их отсутствие, или если они забиты по какой либо причине, так же влечет к повышенному расходу масла. Масляный туман образуется при постоянно больших оборотах двигла т.е. на трассе. В городе до герметизации расход масла меньше.
Снять крышку с двигателя перевернув ее и уложив на ровную поверхность верстака , вывинтить 8 винтов М5 с плоским шлицем , которые крепят экран маслоотделителя к ней . Лучше сразу купить несколько винтов про запас М5 не потай головка в виде полусферы длина 15-18 мм и использовать мощную отвертку (прикручены очень мощно, я сорвал грани на 3 – х винтах).После этого , аккуратно - равномерно приподнимая края экрана по-контуру , отделить экран маслоотделителя и осмотреть остатки герметика в лабиринте уплотнения . Сделать вывод о качестве уплотнения (лучше в отсутсвии нервных и , при устном описании увиденного , стараться оставаться в рамках нормативной лексики ) ... Для восстановления уплотнения необходимо - очистить все поверхности от загрязнений , удалить остатки герметика и обезжирить дорожки герметизации лабиринта на крышке и экране бензином . Прочистить проволочным ершиком отверстие в штуцере шланга отвода масляных паров . Для герметизации лабиринта я использовал Герметик-прокладку Казанского производства (убедитесь в оригинальности упаковки т.к. после 1999г. появились подделки , но на них явные грамматические ошибки в описании , китайцы и турки пишут по-русски с ошибками ... ). Valek использовал красный импортный герметик для нанесения герметика используется узкий шпатель (из детского набора пластилина) , который с успехом заменяет , подходящий по квалификации , палец руки механика в резиновой перчатке или с последущей мойкой в растворителе (бензине) . На экране установлены 3 патрубка для слива конденсата из маслоотделителя - они должны быть эластичны. После подсыхания гермитика 30 мин. -1 час собираем клапанную крышку в обратном порядке. И будет вам щастье.

Добавлено: Вт июн 19, 2007 17:59
valek
Впринципе ни чё там сложного нет.

Добавлено: Вт июн 19, 2007 23:25
MAS
Проделал операцию. Два винта пришлось высверливать. Поставил отражатель без них. Вроде не криминал. А так видимо всю крышку менять.

Добавлено: Пн авг 20, 2007 04:26
Жeка_dup2
MAS писал(а):Проделал операцию. Два винта пришлось высверливать. Поставил отражатель без них. Вроде не криминал. А так видимо всю крышку менять.

Помогло? Стоит делать? у меня счас ест поллитра на штуку

Добавлено: Пн авг 20, 2007 11:03
Maks
дело конечно не в мале, но у меня расход castrol 5w50 (американский) раза в полотора меньше расхода mobil 5w40. Краник заменил на шаровый и понял почему на трассе так жрало масло. Привысокой температуре краник сбрасывал уйму масла.
И Happy, это у тебя течет не с переднего сальника коленвала?

а кран меняйте на шаровый. уже 30 тысяч он стоит и все в норме.

Добавлено: Вт авг 21, 2007 06:33
Жeка_dup2
Maks если мне, то я про крышку спрашивал краника нету у меня

Добавлено: Вт авг 21, 2007 11:52
Maks
а поллитра на тысячу - это праздник... у меня до полутора уходит...

Добавлено: Вт авг 21, 2007 11:56
Happy_P
Макс, текло из под сальника, кран у меня чистый, ибо перебрал с завода его!
Сейчас двиган чистый, все течи устранены, наслождаюсь полетом....

Добавлено: Вт авг 21, 2007 12:03
Maks
Happy_P писал(а):Макс, текло из под сальника, кран у меня чистый, ибо перебрал с завода его!
Сейчас двиган чистый, все течи устранены, наслождаюсь полетом....
рад за тебя. а у меня с сальника хвостовика заднего моста подкапывает, а сальников в столице нет... (есть российские дубовые черные, а хочу коричневые западные)

а про замазывание тоннеля герметиком.- фоты может кто скинуть?
посмотреть охота.

Добавлено: Вт авг 21, 2007 23:03
valek
Maks писал(а):
Happy_P писал(а):Макс, текло из под сальника, кран у меня чистый, ибо перебрал с завода его!
Сейчас двиган чистый, все течи устранены, наслождаюсь полетом....
рад за тебя. а у меня с сальника хвостовика заднего моста подкапывает, а сальников в столице нет... (есть российские дубовые черные, а хочу коричневые западные)

а про замазывание тоннеля герметиком.- фоты может кто скинуть?
посмотреть охота.
Да чё там смотреть? разбери и герметиком замажь все канавки.Лучше красным-термо-маслостойким

Добавлено: Ср авг 22, 2007 10:13
Aleksandr_89
Maks писал(а):а про замазывание тоннеля герметиком.- фоты может кто скинуть?посмотреть охота.
Посмотри здесь http://www.zr.ru/articles/49385/ а картинку здесьhttp://www.zr.ru/img/73713_3.html

Добавлено: Ср авг 22, 2007 11:31
Maks
Aleks_andr писал(а):
Maks писал(а):а про замазывание тоннеля герметиком.- фоты может кто скинуть?посмотреть охота.
Посмотри здесь http://www.zr.ru/articles/49385/ а картинку здесьhttp://www.zr.ru/img/73713_3.html
а это то я уже год смотрю,... хотелось бы фоты с места доводки... реальный двиг глянуть... хотя хз, и так вроде понятно все.

Добавлено: Ср авг 22, 2007 19:03
Aleksandr_89
Вот и я на это смотрю который месяц, а наверное уже надо начинать делать! Новая машина, а расход масла - литр на 1000 км. :(

Добавлено: Ср авг 22, 2007 19:35
Maks
да уж, сдерживает лишь одно. если не смогу открутить болты а сорву их, крышку клапанную покупать новую... :?

Добавлено: Чт авг 23, 2007 00:40
valek
Да ни чё страшного

Добавлено: Чт авг 23, 2007 19:25
Maks
лана, смажу все, сфотаю и вам кину...

Добавлено: Вс авг 26, 2007 19:09
GanKo
Машина на обкатке. Прошла 1600. До TO0 осталось ещё 900 км. Но тут с дуру решил посмотреть уровень масла - оказалось, что всего-лишь на кончике щупа, меньше отметки 0. Но никакие другие датчики неисправности двигателя или малого давления масла не горят. Вернее малое давление масла иногда попискивает при тихом движении на малых оборотах. Но как только обороты поддашь - всё нормализуется.

Вопрос.
Стоит ли срочно ехать на ближайшее СТО и менять масло? Или можно спокойно доездить до ТО0? А ведь ещё и в иструкции написано, что при обкатке нельзя менять масло, залитое на заводе.

Вот, прям и не знаю, что делать?

Добавлено: Вс авг 26, 2007 21:01
Maks
срочно доливай...

Добавлено: Пн авг 27, 2007 07:10
kom
GanKo писал(а):Машина на обкатке. Прошла 1600. До TO0 осталось ещё 900 км. Но тут с дуру решил посмотреть уровень масла - оказалось, что всего-лишь на кончике щупа, меньше отметки 0. Но никакие другие датчики неисправности двигателя или малого давления масла не горят. Вернее малое давление масла иногда попискивает при тихом движении на малых оборотах. Но как только обороты поддашь - всё нормализуется.

Вопрос.
Стоит ли срочно ехать на ближайшее СТО и менять масло? Или можно спокойно доездить до ТО0? А ведь ещё и в иструкции написано, что при обкатке нельзя менять масло, залитое на заводе.

Вот, прям и не знаю, что делать?
Было аналогично. Долил два литра Лукойла. После чего проехал еще почти столько же, уровень ни на миллиметр не упал.

ЗЫ. Только лей полусинтетику.

ЗЫЗЫ. А давление попискивает НЕЗАВИСИМО от уровня. У меня и после ТО со сменой масла так. Это датчик гагно.

Добавлено: Пн авг 27, 2007 08:44
TUNIX
Нормальное масло теряет свои свойства после 7 тыщ км, поэтому и сгорает, а плохое масло и того раньше!

Добавлено: Пн авг 27, 2007 12:24
GanKo
kom писал(а):Долил два литра Лукойла....

ЗЫ. Только лей полусинтетику.
Так я не знаю, чего мне там в Салоне залили. Разве можно масла смешивать?

Добавлено: Пн авг 27, 2007 12:32
kom
Во-первых, у меня бумашшко было приклеено на стекло, с тем шта залито.
Во-вторых, тут мона. Только полусинтетику, 10W40 (я лил 5W40 вапще. Чего было...). Один фиг, через 900 км сливать.

Добавлено: Пн авг 27, 2007 12:41
Happy_P
GanKo писал(а):
kom писал(а):Долил два литра Лукойла....

ЗЫ. Только лей полусинтетику.
Так я не знаю, чего мне там в Салоне залили. Разве можно масла смешивать?
Я доивал, Лукойл 10/40

Добавлено: Пн авг 27, 2007 12:52
Maks
а у меня была синтетика 5w40 Mobil

Добавлено: Пн авг 27, 2007 13:09
GanKo
Happy_P писал(а): Я доивал, Лукойл 10/40
А ты знал, что у тебя было, или так, наобум долил?

Добавлено: Пн авг 27, 2007 13:16
kom
Да никто не знает, чего там обкаточного льют. Ты думаешь, тебе там импоршное лить будут?
У меня буквально было написано: Масло моторное API SF-4/SG SAE 10W-40.
Ноунэйм, короче :D

Добавлено: Пн авг 27, 2007 13:19
GanKo
Ну и ладно. Лучше, наверное, хоть чего-то долить, чем ездить с пониженным уровнем.

Из двух зол...

Добавлено: Пн авг 27, 2007 20:11
Maks
если фильтр не десяточный стоит, то должен справиться с выпавшим осадком в масле... (если выпадет от смешивания с какой)

Добавлено: Пн авг 27, 2007 20:27
Happy_P
GanKo писал(а):
Happy_P писал(а): Я доивал, Лукойл 10/40
А ты знал, что у тебя было, или так, наобум долил?
Нет не знал, знал только одно, там не синтетика. А заначит мешать можно... с минеpалкой либо полусинтетикой

Добавлено: Вт окт 23, 2007 21:26
leon2
А точно это масло может это тормозухо с рабочего, если нет то это возможно сальник коленвала задний, и ещё из под прокладки клап. крышки.

Добавлено: Пн мар 10, 2008 21:50
chuk
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=4916 здесь я выложил герметизацию с фотками

Добавлено: Вс мар 16, 2008 18:52
SkifPatriot
пилот 550 писал(а):
pablo писал(а): Да уж, опиши пожалуйста как это делается для патрика. можно с фотками на собраном двигле со стрелочками нарисованными.
После этого , аккуратно - равномерно приподнимая края экрана по-контуру , отделить экран маслоотделителя и осмотреть остатки герметика в лабиринте уплотнения . Сделать вывод о качестве уплотнения (лучше в отсутсвии нервных и , при устном описании увиденного , стараться оставаться в рамках нормативной лексики ) ...
Сегодня делал по написанному. У меня остатки герметика не обнаружены!!!

Добавлено: Сб авг 07, 2010 16:55
Никола84
Всем привет, вот и я сегодня сделал герметизацию маслоотражательной пластины, высокотемпературным герметиком Абро..теперь через недельку сменю масло, и буду наблюдать, далее отпишусь..надеюсь результат порадует

Добавлено: Вс авг 08, 2010 21:36
Diman_089
Никола84 писал(а):Всем привет, вот и я сегодня сделал герметизацию маслоотражательной пластины, высокотемпературным герметиком Абро..теперь через недельку сменю масло, и буду наблюдать, далее отпишусь..надеюсь результат порадует
Результат почти всех сделавших порадовал и тебя порадует.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 20:24
Никола84
Всем привет вот сделал герметизацию летом, по сей день доливал масло один раз...по количеству-не помню..слежу за давлением, уровень в норме, иногда на щупе опять же масла только на кончике..иногда опять уровень...когда езжу смотрю на давление,- оно всегда в норме от 1,5 и до 3,5, в зависимости от оборотов!в отличие от того что на холостых часто начинал верещать звуковой сигнал уровня масла, а уровень был 0.6-0.9..сейчас тишина..пока полет нормальный, вот иногда пугает капля масла на щупе и вновь и вновь возникает вопрос, может что не так сделал, может переделать...

Добавлено: Вт фев 15, 2011 19:14
Никола84
вот нормально , когда на холостых 1,5 и выше, но когда ниже 1 и пищит комп..вот тогда да..и так было очень часто!а точнее каждый день- доливаешь масло каждый день и давление низкое каждый день..я раньше тоже не сразу додумался, что на дисплее часов с буквой "Р" за цифры, прыгающие от оборотов!

Расход масла???

Добавлено: Чт май 25, 2017 16:09
Aleksei056
Видимо после 11го года у всех жор масла прекратился? [!] Или забили на него ||0