Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
помогите не заводится мой ПАТРИК
помогите не заводится мой ПАТРИК
Всем привет, подскажете сегодня не завелся мой патрик
:( , предистория: слетел мозг (Микас) поставил другой с прошивкой евро ноль, изначально машина была евро2
пока было тепло он заводлился правда тяжело всегда с газом и не с первого раза, работал на прогреве не ровно (такое впечатление что троил) прогазовавшись работать начинал ровно без перебоев, иногда мог заглохнуть, пока температура не доходила до 60-80 но редко, после прогрева на бензине работал как часы, без збоев, менял провода, свечи, датчик распредвала, оба датчика температуры, в ошибках только, датчик угловой синхронизации и низкое бортовое напряжение, (датчик коленвала сегодня поменял, эффекта ноль) больше ничего, вчера на горячую еле завел заводится, обороты ниже 400 как будто вообще на одном цилиндре, газуешь он не отзывается, пытается заглохнуть, но сам не глохнет, если прогазовать, опять как часы,сегодня с утра никак схватывает но дальше никак, пуска не происходит! где копать? да и расход 22 в городе при среднем темпе езды! по трассе тоже практичесски колеса 32 лифт 8 силовой бампер и лебедка.
:( , предистория: слетел мозг (Микас) поставил другой с прошивкой евро ноль, изначально машина была евро2
пока было тепло он заводлился правда тяжело всегда с газом и не с первого раза, работал на прогреве не ровно (такое впечатление что троил) прогазовавшись работать начинал ровно без перебоев, иногда мог заглохнуть, пока температура не доходила до 60-80 но редко, после прогрева на бензине работал как часы, без збоев, менял провода, свечи, датчик распредвала, оба датчика температуры, в ошибках только, датчик угловой синхронизации и низкое бортовое напряжение, (датчик коленвала сегодня поменял, эффекта ноль) больше ничего, вчера на горячую еле завел заводится, обороты ниже 400 как будто вообще на одном цилиндре, газуешь он не отзывается, пытается заглохнуть, но сам не глохнет, если прогазовать, опять как часы,сегодня с утра никак схватывает но дальше никак, пуска не происходит! где копать? да и расход 22 в городе при среднем темпе езды! по трассе тоже практичесски колеса 32 лифт 8 силовой бампер и лебедка.
Уважаемый друг ! У меня была точно такая проблема. Я не верил, что она легко решается и ты не поверишь, но я даю тебе 100 процентов. Возьми, если не хочешь покупать, у кого нибудь другой акуммулятор и увидешь, как он заработает твой Патрик !!! Если считаешь, что говорю ерунду и у тебя новый хороший акум -тор, да да я тоже так думал, просто поверь на слово, попробую так как я говорю и убедишься. Эти двигатели такие, что ему нужно постоянное напряжение в одинаковом колличестве. И если его не хватает, двига еле крутит, клацает при заводке и дай угадаю - прежде чем заглохнуть, загорается АБС а потом все неприятности следом. Попробуй и отпишись мне !!!