Страница 1 из 1

Двигатель в масле

Добавлено: Ср янв 18, 2012 17:16
Михаил_04
Машина Патр Спорт, 2010 гв. Двиг 409.10, не знаю Евро-2 он или Евро-3 (в ПТС написано евро-3, на zmz.ru-пишут Евро-2), дроссель механический, вроде с подогревом.
Давит масло немного из под клап. крышки и пообильней похоже из под крышки гидромуфты (или вискомуфты). Есть ли там сальник, или она меняется в сборе. Давить начало при перегоне машины в мороз -25..-30 на 800 км, до этого было сухо. Ехал умеренно, скорость 90-105 км/час, что называется не рвал, не газовал, двиг сильно не раскручивал.
С чем это может быть связано? Начитался тем про двиг Евро-3 с перемерзанием трубок вентиляции картера, для себя никак не смог пока определить, относится ли эта проблема к моему двигателю (дроссель вроде тосолом греется).

Добавлено: Ср янв 18, 2012 19:13
yu_yu
Спорты все не ниже евро-3 должны быть, они ведь после 2009 года выпускались. А тем более ЗМЗ-409.10...
Крышку протяни и посмотри, будет ли продолжаться утечка масла. Возможно просто прокладки на морозе съёжились, а ты паникуешь. Когда сапун перемёрзнет, масло из свечных колодцев вылезет. :(

Добавлено: Ср янв 18, 2012 20:38
Михаил_04
на крышке и вправду болты практически от руки были завернуты или так ослабли..

Добавлено: Сб янв 21, 2012 00:06
Михаил_04
Сегодня заметил, что трубка вентиляции картера хрустит в руках.... Правда на улице было под -40.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 03:19
DINAR
Михаил_04 писал(а):на крышке и вправду болты практически от руки были завернуты или так ослабли..
ослабли скорее всего, я видел когда двигатель от перегрева менял свою структуру, и потом резьба сбивалась так, что вполне логично, что ослабли.