Страница 1 из 1

Прикол с движком.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 17:32
Тютерев79
Недавно зашел домой. Значит еду спокойно домой с работы и вдруг движок задергался и заглох. Думаю с чего это? Стоит у меня бк, ошибки выдало вот такие 053 (неисправ. датчика коленвала), 054 (неисправ. датчика фаз) и 013 (неисправ. дмрв). Стою репу чешу, ладно достаю запасной датчик коленвала, меняю, завожу, завелась и глохнет тут же. Достаю датчик фаз (тоже запасной) меняю, и опять то же самое. Звоню другу привозят с работы дмрв, ставлю и что вы думаете? Все то же самое. Тут друг говорит а бензин то есть? Смотрю на датчик, говорю есть примерно 7 л. и лампочка не горит. Друг говорит давай попробуем зальем бензу. С помощью буксира доезжаю до заправки, заправляю, завожу и что вы думаете. ЗАВЕЛ И НЕ ГЛОХНЕТ, все нормально робит. Теперь вопрос как отремонтировать (или откалибровать) датчик бензобака тот который на спидометре? Заправил 20 л. а показвает больше.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 17:53
ZamPoteh
Подогни держалку-поводок поплавка (проволоку). Примерно как в бачке унитаза старого образца.
Но перед этим машину на горизонтальный участок поставить, раскрепить бензонасос, слить весь бензин из бака и залить мерных 20-30 литров.

В догонку вопрос - а зачем таким методом ездить, опустошая правый бак? Откатал левый - заправил, откатал левый - заправил, .... А зимой, так вообще, рекомендуется баки полными держать, что бы внутри бака не образовывался конденсат в виде инея.

Хорошо что на дороге опустошение произошло, на лесных косогористых и уклонистых уже давно бы встал. Да и бензонасосу не Айс, перегреть его можно.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 18:58
Лентяй
Это , что же получается, если кончается бензин то кнотролер выдает такой букет ошибок? Странно!

Добавлено: Пн янв 16, 2012 19:11
ZamPoteh
Лентяй писал(а):Это , что же получается, если кончается бензин то кнотролер выдает такой букет ошибок? Странно!
Ни чего странного. Зажигание включено, мозг честно пытается отработать свой хлеб, количество топлива поступает меньше и меньше, идут перебои в зажигании и воспламенении, контролёр пытается исправить положение, из.за нехватки параметров датчиков он их начинает отрубать (считая их неисправными) выводя работу двигателя в аварийный режим.
Уф, чёй то подустал.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 04:57
Тютерев79
ZamPoteh писал(а):Подогни держалку-поводок поплавка (проволоку). Примерно как в бачке унитаза старого образца.
Но перед этим машину на горизонтальный участок поставить, раскрепить бензонасос, слить весь бензин из бака и залить мерных 20-30 литров.

В догонку вопрос - а зачем таким методом ездить, опустошая правый бак? Откатал левый - заправил, откатал левый - заправил, .... А зимой, так вообще, рекомендуется баки полными держать, что бы внутри бака не образовывался конденсат в виде инея.

Хорошо что на дороге опустошение произошло, на лесных косогористых и уклонистых уже давно бы встал. Да и бензонасосу не Айс, перегреть его можно.
но как можно погнуть держалку поводок поплавок :shock:

Добавлено: Вт янв 17, 2012 05:20
ZamPoteh
Тютерев79 писал(а): но как можно погнуть держалку поводок поплавок :shock:
Элементарно - криворукий сборщик-установщик, а может просто уронили перед установкой на заводе.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 05:51
Тютерев79
ZamPoteh писал(а):
Тютерев79 писал(а): но как можно погнуть держалку поводок поплавок :shock:
Элементарно - криворукий сборщик-установщик, а может просто уронили перед установкой на заводе.
Машина 2006 года, покупал с новья и ничего такого не было. :)

Добавлено: Вт янв 17, 2012 06:04
kuznetsovmv
потенциометр (переменный резистор) поплавка загрязнился и дает неверные показания. или меняй на новый или почисти очистителем карбюратора. но т.к. доставать модуль все равно, лучше заменить на новый, заодно сеточку бензонасоса сменить.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 07:16
Тютерев79
kuznetsovmv писал(а):потенциометр (переменный резистор) поплавка загрязнился и дает неверные показания. или меняй на новый или почисти очистителем карбюратора. но т.к. доставать модуль все равно, лучше заменить на новый, заодно сеточку бензонасоса сменить.
А модули только в сборе продаются или можно по частям купить, и от чего подходит.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 07:33
kuznetsovmv
отдельно!

Добавлено: Вт янв 17, 2012 07:35
knv_230
ZamPoteh писал(а): В догонку вопрос - а зачем таким методом ездить, опустошая правый бак? Откатал левый - заправил, откатал левый - заправил, .... .
"плюсстотыщмильенов" :D
Правый бак практически всегда полон, заправки после начала моргания в левом баке и редко при его практически полном опустошении.
Правый бак почти всегда под завязку - заодно и роль "небултыхающегося отстойника" выполняет.