Страница 1 из 2

Увеличить мощность

Добавлено: Пн янв 16, 2012 13:19
vadikk1200
Добрый день. Вувазик не продался, да и отцу он вроде понравился. Все бы хорошо,но вот овощной мотор бесит. Подскажите пожалуйста как бюджетно можно машину веселее сделать. Я думал может выпуск зажат сильно диаметром трубы. Если что прямотоки для Патра есть? Уже поменяли прошивку на евро 2. Авто Патр с 409 мотором.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 14:57
Шпень
Для каких целей "увеличить" (в смысле гонять или в грязи ездить)?

Добавлено: Пн янв 16, 2012 15:01
vadikk1200
не гонять, а уверенно ездить.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 15:06
Шпень
"Махинка"-то какого года?

Добавлено: Пн янв 16, 2012 15:18
vadikk1200
2011 года

Добавлено: Пн янв 16, 2012 15:20
Дербенджы
двигатель поменять. каких-то 150 тыщ.
поставить хабы - чуть быстрее будет с отключенными.
прошивки хз, но вроде есть какие-то.
а вообще не быстрая машина патрик - с этим уж или мириться или другую брать

Добавлено: Пн янв 16, 2012 15:26
vadikk1200
так координально типо движок поменять не надо :) Хабы на лето ставить буду. мне быстрая не нужна. я хочу на трассе быстро наберать скорость при обгонах чтобы не ждать километровый карман без всртечных

Добавлено: Пн янв 16, 2012 15:53
Шпень
Поставь главные пары 4,625 от дизельного Хантера и выкинь (выбей) катализатор, раз уже на Е-2 чипанул мозги, но это уже мизер. Движок координально менять с такими запросами не надо. Этот можно (нужно) довести до ума.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 15:58
Шпень
Забыл еще замену: нужно приличное сцепление. От BMW очень подойдет, а то родное от полутаротонной Волги, а у нас как-никак под 2,5 и момент повыше... пробуксовывает оно, родное - то.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 16:16
esenin
vadikk1200 писал(а):так координально типо движок поменять не надо :) Хабы на лето ставить буду. мне быстрая не нужна. я хочу на трассе быстро наберать скорость при обгонах чтобы не ждать километровый карман без всртечных
Чуть подшаманить можно, но особой прыти от этого движка не добьёшься, по любому к обгону на нём надо готовиться зараннее.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 16:22
knv_230
esenin писал(а): Чуть подшаманить можно, но особой прыти от этого движка не добьёшься, по любому к обгону на нём надо готовиться зараннее.
Ага и не лениться на передачку-другую вниз уйти :D

Добавлено: Пн янв 16, 2012 16:29
esenin
knv_230 писал(а): Ага и не лениться на передачку-другую вниз уйти :D
Это уж обязательно :)

Добавлено: Вт янв 17, 2012 09:23
vadikk1200
Допустил ГП поменяю след-но возрастут обороты коленвала и след-но полезет расход. Верно? Хотелось бы мощ увеличить а бенз уменьшить или оставить как есть :lol:

Добавлено: Вт янв 17, 2012 10:43
Шпень
По теории, должно, даже тема затрагивалась, но на практике то-на-то выходит. Дело в том, что при наборе скорости, будешь меньше раскручивать двигун и раньше переключаться на повышенную передачу. Ну будет он у тебя жрать на 0,5 литра больше по трассе в спокойном режиме (компенсируешь установкой хабов), зато под задницей будет на много "драйвовее". Сколько сейчас кушает? На наших прошивках, люди укладываются в 12л/100, есть и 10 с увеличением приемистости и тяги на низах. По парам проштудируй отзывы в теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/pari-4-625-t7613.html
и не обращай внимание на высказывания типа "на штатной резине они не нужны". Я на двух Патрах ставил: разница заметная. Про сцепление не забудь (стоящее дело!):
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t6985.html

Добавлено: Вт янв 17, 2012 11:36
Nomad
Фиг знает правда или нет, но делали на Патре:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 782c474ab7

Добавлено: Вт янв 17, 2012 12:02
vadikk1200
За ссылки спасибо, почитаю. Расход по городу 14 трасса 12 примерно так.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 15:45
Шпень
Ну и куда меньше? От голода кони дохнут.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 18:03
vadikk1200
ну чтобы 10 по трассе. 14 по городу это в спокойном темпе и практически по объездной

Добавлено: Вт янв 17, 2012 18:19
vadikk1200
И кстати на крузаке 100 у которого движок уж бодрее нашег и почти в 2 раза больше при очень спокойной езде по трассе 10 ест. а новый 200 который с мотором 5.7 12 литров. А наш 2.7 должен в 10 укладываться легко

Добавлено: Ср янв 18, 2012 08:26
Серёга34
Нужна пятая подлиннее, или овердрайв, или колеса побольше, но не тяжелые муды. Или скоростью не злоупотреблять.
У меня на резине 265/70 и при (реальной а не поспидометру) скорости ~100+-10 на трассе укладывается в 10-10,5л. Сейчас газ поставил, газа 12-13л в таком режиме уходит.
Для спорщиков и скептиков сразу сделаю акцент - это трассовый расход. При длииинных перебежках, с относительно равномерным движением. Естественно, когда дорога забита фурами, и они на подъем не больше 20-30км/ч ползут, когда постоянные обгоны и т.п. расход будет выше.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 08:39
Шпень
vadikk1200 писал(а):И кстати на крузаке 100 у которого движок уж бодрее нашег и почти в 2 раза больше при очень спокойной езде по трассе 10 ест. а новый 200 который с мотором 5.7 12 литров. А наш 2.7 должен в 10 укладываться легко
Не верю. Факты в студию. Во всяком случае, про сотку в 06 или 07году в журнале ПП или 4х4 (не помню) была инфа про 25л/100.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 09:14
esenin
Во блин, 170 тыс., проездил на бензиновом патрике и не знал что у него расход пошти што как у жигулей :shock:

Добавлено: Ср янв 18, 2012 09:29
vadikk1200
Шпень писал(а):
vadikk1200 писал(а):И кстати на крузаке 100 у которого движок уж бодрее нашег и почти в 2 раза больше при очень спокойной езде по трассе 10 ест. а новый 200 который с мотором 5.7 12 литров. А наш 2.7 должен в 10 укладываться легко
Не верю. Факты в студию. Во всяком случае, про сотку в 06 или 07году в журнале ПП или 4х4 (не помню) была инфа про 25л/100.
А какие факты тебе нужны? Фото приборки что ли?

Добавлено: Ср янв 18, 2012 09:33
vadikk1200
esenin писал(а):Во блин, 170 тыс., проездил на бензиновом патрике и не знал что у него расход пошти што как у жигулей :shock:
Какой у тебя расход и какой по твоему мнению на жигулях? Из личного опыта: приора 98 л.с. по трассе в среднем 6.2-6.5. Минимальный расход по трассе на участке 250 км был 5.2. Замерял по заправке так же вышло. Пассат 07 года 2.0 мотор бенз. Мин по трассе 6.1 средний 6.8. вот смотри сам.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 09:40
Серёга34
vadikk1200 писал(а): Какой у тебя расход и какой по твоему мнению на жигулях? Из личного опыта: приора 98 л.с. по трассе в среднем 6.2-6.5. Минимальный расход по трассе на участке 250 км был 5.2. Замерял по заправке так же вышло. Пассат 07 года 2.0 мотор бенз. Мин по трассе 6.1 средний 6.8. вот смотри сам.
Подтверждаю :)
И добавлю:
святогор 1,8 - ~6,5-7,5л
ваз двенашка 1,6 - ~5,5-6,5л

Добавлено: Ср янв 18, 2012 09:47
vadikk1200
Если патр будет столько кушать тогда дайте два :lol:

Добавлено: Ср янв 18, 2012 09:55
Серёга34
Да нормально патр кушает для своих размеров.
Как уже писал выше, если относительно спокойно идти по трассе (для меня это не выше 120) и не париться по поводу расхода, т.е. надо притопил, надо обогнал и т.п. То укладывается в 11-11,5 92-го легко.
А если поставить ГБО, то в денежном эквиваленте, расход практически приравнивается к расходу той же десятки-приоры. Что уже неоднократно проверено мной при перебежках по ~1000км в одну сторону.
Вот последние данные.
дорога в одну сторону:
двенашка - ~1600р
патриот бенз - ~2600р
патриот газ - ~1700р

Добавлено: Ср янв 18, 2012 09:56
Шпень
vadikk1200 писал(а):И кстати на крузаке 100 при очень спокойной езде по трассе 10 ест.
Это для дизеля! А бензинка : http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... specs.aspx
И это при стендовых замерах и "их" бензе. Это только на вскидку, форумы не рыл. Ну никак не 10.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:06
vadikk1200
сосед рассказывал. он на крузе 100 работает.при спокойной езде 80-90 в колонне 10 расход был. У меня например и приора и пассат временами ниже паспортных кушает.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:26
Шпень
При такой езде и Патр так же кушает, но ты же не собираешься в колонне ездить? Кто-то, что-то, где-то сказал...Я понимаю, что знакомым все доверяют, но я беру паспортные заводские данные, которые всегда занижены, ибо брались со стенда при хорошем топливе и облизанном двигле. То, что на потоке, всегда хуже. Вот еще потреблялка у 100 (см. правую колонку 16,3 в смешанном):
http://www.toyota-club.net/files/03-03-16/lc100.htm
А вот отзыв владельца и потреблялка у 200:
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/53384/
На 120км/ч у Патра нет проблем с колейностью и раскачкой. Все! Больше про жрачку не говорю, надоело: не хочется кормить - приобретай велосипед (проходимость лучше Кукурузера).

Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:34
vad683
vadikk1200 писал(а):сосед рассказывал. он на крузе 100 работает.при спокойной езде 80-90 в колонне 10 расход был. У меня например и приора и пассат временами ниже паспортных кушает.
Как в анекдоте про двух стариков и сексуальную жизнь: - "Так и ты рассказывай!" :lol:
У меня Вольво ХС 90 с двиглом 2,5Т меньше 8 л. АИ95 по трассе, на круиз контроле, по ровной дороге, при скорости в 84 км/ч (экспериментатор блин) ну ни как не получалось, а по городу только на АИ98 в 14-15 попадал, а так в основном 17 л АИ95. Так что Патрик со своими 11-13 на трассе и 16-17 по городу АИ92 еще не самый худший вариант в поедании день знаков.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:37
esenin
Серёга34 писал(а):Да нормально патр кушает для своих размеров.
Да я и не против :D Вчера было очень скользко и я на своем тракторе ехал со скоростью 60 км., так расход по компу 3,5-4 литра :lol:

Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:57
vadikk1200
Эх человек :) я же тебе говорю что и паспортные данные можно превзойти. сам так делал. Если верить всему что написано то сред. зарплата 30 тыс.руб, мы умрем в декабре 2012 года и у каждого мужыка 25 в длинну и 8 в диаметре.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:57
Nomad
Шпень писал(а):
vadikk1200 писал(а):И кстати на крузаке 100 у которого движок уж бодрее нашег и почти в 2 раза больше при очень спокойной езде по трассе 10 ест. а новый 200 который с мотором 5.7 12 литров. А наш 2.7 должен в 10 укладываться легко
Не верю. Факты в студию. Во всяком случае, про сотку в 06 или 07году в журнале ПП или 4х4 (не помню) была инфа про 25л/100.
У бати дизельный TLC-105, 4.2 без турбины в городе жрет 16,5 литров, на трассе ест 11,5-12,5 л, бензиновый Крузер в городе жрет 23-25 л. Двухлитровые кроссы едят 15 л. Мощность почти ни при чем, при чем произведение массы на ускорение, трение трансмиссии и лобовое сопротивление. Шнива 120 л.с. экономичнее Шнивы 80 л.с. из-за того, что двигатель не нужно крутить до одури.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:00
Nomad
Покажите еще один бензиновый двухмостовой профи массой 2,5 тонны и ростом 2 метра, который укладывается в 11 литров на трассе. Не понимаю какие могут быть претензии к ЗМЗ в этом плане.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:02
yu_yu
Nomad писал(а):Покажите еще один бензиновый двухмостовой профи массой 2,5 тонны и ростом 2 метра, который укладывается в 11 литров на трассе. Не понимаю какие могут быть претензии к ЗМЗ в этом плане.
+100500!

Добавлено: Ср янв 18, 2012 12:32
Шпень
vadikk1200 писал(а):...я же тебе говорю что и паспортные данные можно превзойти.
Можно, я и не спорю, но ты ж темку о чем поднял? Типа шустренько обогнать и не тянуться за фурой? Извини, но по-моему предыдущие уже про расход ответили. Добавлю: 8лету меня была пятерка реэкспортная из Италии (но новая). Переделал и перепробовал все, но меньше 9л/100, что по трассе, что по городу, кушать не хотела. Перестань, нормально твой авто кушает, думай о том, что хотелось.
Я не богатый, но прощаю своему пикапу харч 17,5л/100 по трассе за то, что на горке, груженый, на 4-й передаче (про пятую скромничаю, но бывает и на ней) могу обойти длинного слона, особо не выеживаясь. Правда аппарат пока не чипованый, думаю после аппетит умерится.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 12:36
Шпень
vadikk1200 писал(а):...и у каждого мужыка 25 в длинну и 8 в диаметре.
Это излишество куда прятать? И потом, маленький... в ... королек. :D :D :D

Добавлено: Ср янв 18, 2012 18:18
ТРАКТОРИСТ 74
А кто нибудь задумывался расточить гильзы под поршня на 100?Тады и мощи прибавится,обьем 3 литра буит. Ну и момент под 300 подскочит.Мощность должна при этом составить около 170.Гильза имеет диаметр 95,5.Если по ее стенкам убавится по 2,25,то вреда ей большого не будет.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 18:32
esenin
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):А кто нибудь задумывался расточить гильзы под поршня на 100?Тады и мощи прибавится,обьем 3 литра буит. Ну и момент под 300 подскочит.Мощность должна при этом составить около 170.Гильза имеет диаметр 95,5.Если по ее стенкам убавится по 2,25,то вреда ей большого не будет.
А как его тогда прокормить :D

Добавлено: Ср янв 18, 2012 19:33
strannik22
Ваще то человек спросил как увеличить мащ двигла, а тут полемика развилась у кого скока жрёт. Эту тему уже куча раз перетирали. А может человека не интересует расход.:P
Я себе вот такую тему поставил 30\30 и на низах реально поднялась тяга. Так думаю что если подобрать нужный вариант, то можно чё нибудь добиться. http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
Ваще то Любое внедрение типа поршня на 100, или " а может турбину вкорячить" , влекут за собой неизбежное снижение моторесурса. Но здесь же опять каждому своё. Есть $$$ ставь и не удивляйся потом что у меня тузик помер , а сосед брал на год раньше , а у него ходит как новый.
P.S. Для справки. На Евро-3 стоит поршневая FEDERAL-MOGUL. :)

Добавлено: Ср янв 18, 2012 19:43
ТРАКТОРИСТ 74
Поршня на 100 ресурса у мотора не убавят,а прибавят.Мотор меньше крутить придется,отсюда и увеличение ресурса. :wink:

Добавлено: Ср янв 18, 2012 20:08
SoD
Хм. А что по деньгам? Сколько поршня? сколько будет работа? + наверное что то с гбц делать надо.) + кто сие чудо потом сможет прошить на базе боша? А то как то другие контроллеры не охота. слишком по кошельку бьет)

Добавлено: Ср янв 18, 2012 21:37
vadikk1200
программу менять не надо. возможно с поршнями мудрить надо будет если по высоте не подойдут. имхо глупо это. ну вот скажите почему ховер с мотором 2.4 бежит а наш авто так не едет хотя 2.7. а масса у них почти одинаковая.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 09:39
Шпень
strannik22 писал(а):Ваще то человек спросил как увеличить мащ двигла, а тут полемика развилась у кого скока жрёт.

Если бы следил внимательно, то сообразил, что этот же человек и поднял тему жрачки.
strannik22 писал(а):А может человека не интересует расход.:P
Вот как раз он его и интересует при повышении мощности.
strannik22 писал(а):Я себе вот такую тему поставил 30\30
Эта тема колбасится давно и если у тебя Евро-3 с МЕ17.9.7 прошу (слезно) выставить отчет здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/tyuningo ... 20330.html
strannik22 писал(а):P.S. Для справки. На Евро-3 стоит поршневая FEDERAL-MOGUL. :)
Открыл Америку через четыре года. Только колец этой фирмы отдельно от поршней в продаже не существует.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 09:47
Шпень
vadikk1200 писал(а):... возможно с поршнями мудрить надо будет...
Ээ...э, vadikk1200, ты начинал с другого: "как бы попроще увеличить мощьность", а пришел к чему? Не трогай поршня, лучше клапана притри, замени вкладыши и нормально выставь фазы (не по транспантиру, а по подъему кулачков), поставь 2 пружины на клапан. Или вкус мощи разыгрался? Тогда - замена двигла.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 10:07
vadikk1200
Шпень писал(а):
vadikk1200 писал(а):... возможно с поршнями мудрить надо будет...
Ээ...э, vadikk1200, ты начинал с другого: "как бы попроще увеличить мощьность", а пришел к чему? Не трогай поршня, лучше клапана притри, замени вкладыши и нормально выставь фазы (не по транспантиру, а по подъему кулачков), поставь 2 пружины на клапан. Или вкус мощи разыгрался? Тогда - замена двигла.
Вы что ребят :) я просто челу ответил. я таким корчем заниматься не собираюсь. Я бы хотел вернуться к тому с чего начинали. Не кажется ли вам что двиг по впуску и выпуску зажат? Может как нибудь дорботать? Если все грамотно сделать то я думаю приход будет. Ибо в зарулем про шниву писали с доработаным выпуском. Типа какая то контора в Тольятти этим занимается и стоит все это 15 т.р. Зато разгон на четвертой и пятой с 80 до 120 уменьшилсяна 4-5 сек. это существенно.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 10:11
strannik22
По поводу расхода , прошу пращенья-не заметил. Хотя практически любое поднятие мощи неизбежно влечёт расход топлива.
Про валы: поставить поставил, но мозги в стадее прошивки. Не можем найти золотую середину. То жрёт безбожно, то хх нет, то раскалбас при разгоне. Поэтому пока писать не буду пока не найдём эту середину. (А может кто раньше нас справиться)
А про поршня: может для того то это и стало Америкой.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 11:59
Шпень
vadikk1200 писал(а): Вы что ребят, я просто челу ответил. Я таким корчем заниматься не собираюсь. Я бы хотел вернуться к тому с чего начинали. Не кажется ли вам что двиг по впуску и выпуску зажат?
Ну слава Аллаху, а то я за твои деньги стал беспокоиться.
На счет впуска не знаю, а выпуск зажат. Ты пока не мудри. Мой совет: делай постепенно. Пока (только пока) забудь о выпуске. Сделай то, что говорил: ГП 4,625, сцепа БМВ, глянь фазы ГРМ (ну растягиваются цепочки и ГАЗелисты советуют проверять их через 20т.км, особенно первые).
Потом уж займешься удалением ката и колхоза с выпуском (есть инфа от друга: переделал-потянула).

Добавлено: Чт янв 19, 2012 12:27
vadikk1200
Вот ГП можно поменять, сцепа бмв конечно хорошо, но только после того как родное умрет, машина пока 9 ткм пробежала. думаю еще рано фазы мерить. А вот по поводу друга твоего. что он там делал? Можно подробнее.
П.С. спасибо за советы :)