Страница 1 из 1
Форсунки Е-3
Добавлено: Пн янв 09, 2012 14:52
borisovich19
Подскажите где в Москве купить форсунки Евро-3 у меня бошевские стоят,и какая им цена?И сколько времени требуется на замену?при замене наверно и кольца ,шайбы надо менять они в комплекте идут или отдельно покупать придется? Я думаю есть кто уже прошел данный этап :).
Добавлено: Пн янв 09, 2012 18:13
Шпень
Родные БОШ EV14 CL B 280 436 288 или замену от Е-2?
Добавлено: Вт янв 10, 2012 08:31
borisovich19
Шпень писал(а):Родные БОШ EV14 CL B 280 436 288 или замену от Е-2?
Зачем мудрить,купить родные и поставить.Я по отдельности не видел, только в месте с рампой в сборе.А зачем мне еще одна рампа?
Добавлено: Вт янв 10, 2012 09:32
Шпень
Тады фиг его знает, где найти. Знаю меняли на 0 280 158 107 от Е-2 (они и дешевле), а так попробуй спросить здесь (могут и под заказ):
http://www.mikas-service.ru/
Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:23
Шпень
Только надо определиться. Дело в том, что на 2а2 указаны форсунки БОШ EV14 CL B 280 436 288, на сайте "За рулем"
(
http://www.zr.ru/articles/56108 ) - Bosch 0 280 103 048 , здесь:
http://www.avtoal.ru/price/alluaz34.html , есть такие:
0 280 158 237 и что делать, как быть?
Добавлено: Ср янв 11, 2012 12:03
borisovich19
Надо снять родные и посмотреть номер, и временно остаться без машины ?

Добавлено: Ср янв 11, 2012 12:26
knv_230
А если на Бошсервис съездить???
Может оно проще обойдется?
http://www.bosch-service.ru/index.php?id=143
Тут форсунки Е3 стоят около 500 р (правда это оптовые продажи)
Добавлено: Ср янв 11, 2012 12:46
Шпень
Тут написано, что Е-3, но не оговорен номер. По цене, скорее всего 107-е (что на Е-2 шли). Во-первых звякни и узнай. Во-вторых, раз уж такой же щепетильный, как я, то отпишись в личку Ер(у) и спроси конкретно (могу дать телефон, но Воронеж). Он менял свои. Читай и смотри ссылки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-chto ... 3%ED%EA%E8
Добавлено: Ср янв 11, 2012 12:49
Шпень
knv_230 писал(а):А если на Бошсервис съездить???
Тут форсунки Е3 стоят около 500 р (правда это оптовые продажи)
Сначала узнай номер, позвони им. Цена в 500- это то, про, что говорил - это для Е-2, но их на Е-3 тоже ставят. Ты же хочешь родные, вот и кувыркайся вместе со мной, помогай.
Добавлено: Ср янв 11, 2012 15:31
borisovich19
Я порылся в ящике и нашел от прежнего хозяина свечи и форсунки,он видно менял,и форсунки с номером 0280158107,это с Евро 2 что ли?Форсунка на 4 отверстия распыл.А рампа № 0 280 151 344.ну и какие ставить?
Добавлено: Ср янв 11, 2012 15:53
Шпень
107-е от Е-2 и у них 4-ре дюзы. Уверен, что на такие же и поменял прежний хозяин. Одно не ясно, что это Вы так часто их меняете?
Ставь на рампу, которая есть. Какие ставить? Если найдешь по 2,5 тыс. как бы родные, то ради бога, а так я инфу выдал, контакты тоже.
Добавлено: Ср янв 11, 2012 16:10
borisovich19
Пока все нормалды,хотя туповатость в разгоне и иногда на холостых не равномерность работы,заставляет задуматься и заменить свечи, в результате дело не в свечах.А в чем?
Добавлено: Ср янв 11, 2012 16:40
Maxsus
Тупить может из-за датчика МРВ, провода перетерлись. Просмотри внимательно всю проводку. Наверника сопля где-то есть, внимание особое удели пучку проводов которые подходят к датчикам.
Добавлено: Ср янв 11, 2012 16:59
Шпень
borisovich19 писал(а):...хотя туповатость в разгоне и иногда на холостых не равномерность работы...
А ты сразу форсунки менять. Начни с топливоподачи. Когда сетку ЭБН последний раз менял? Я так понял, что свечи менять пробовал?
Добавлено: Ср янв 11, 2012 17:00
Шпень
Maxsus писал(а):...провода перетерлись.
Наверное тогда бы загорелся желтый глаз.
Добавлено: Ср янв 11, 2012 18:07
borisovich19
Шпень писал(а):borisovich19 писал(а):...хотя туповатость в разгоне и иногда на холостых не равномерность работы...
А ты сразу форсунки менять. Начни с топливоподачи. Когда сетку ЭБН последний раз менял? Я так понял, что свечи менять пробовал?
Грешил на бензонасос,так как не работала перекачка с левого бака в правый,бился ,бился решил что это в модуле загвоздка и 3000 км назад я его поменял и заработала перекачка,за 15 мин весь левый перетек в правый я рад,но на хлолстых все равно как то не равномерно,так и осталось, но так как свечи прошли уже 20000т.км при мне я их заменил, но они в прекрасном состоянии,и неравномерность работы меня достает,или я Хондой испорчен,там я движку вообще не слышал как работает,даже пытался заведеный завести.А здесь думаю все таки форсунки,хотя...?
Добавлено: Чт янв 12, 2012 09:27
Шпень
borisovich19 писал(а):Грешил на бензонасос,так как не работала перекачка с левого бака в правый,..
Скорее всего, просто засорился фильтр ЭБН. Сами моторчики довольно надежные. За мою бытность на форуме с 05 года, их человека 3-4 поменяли.
borisovich19 писал(а):...на хлолстых все равно как то не равномерно,так и осталось...
А так было раньше?
borisovich19 писал(а):...или я Хондой испорчен,там я движку вообще не слышал как работает..
Ключевая фраза. Зажми в кулак 4т.р., созвонись с Романом Б. (
http://www.uazpatriot.ru/forum/member11681.html ) и немного отчипуйся. Поднимет хх до 850-860об/мин и будет на много ровнее + все прелести. Про это можно почитать на
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html , только не сначала, а то там наворочено 25 страниц.
Добавлено: Чт янв 12, 2012 09:40
Шпень
borisovich19 писал(а):А здесь думаю все таки форсунки,хотя...?
Это не форсунки - это УАЗ, а не Хонда.
Сейчас на Е-3 еще ничего, а на Е-2 расколбас еще тот был. Я даже ТФМ-2 купил, хотел, чтоб, как Хонда работал. Купил комплект форсунок, из 8 шт. выбрал одинаковые по сопротивлению катушек, по производительности (баланс форсунок), по минимальной частоте срабатывания, по факелу распыления и т.д. Не добился я хондовского двигла, хоть и маха была доработана в плане двигателя и чипована. Вот как раз повышение хх до 850 и дали кое, что приемлимое, но не Хонду. И потом, ездил на масле Ликви Моли 5W40, с молибденом, двигун мягче работал, чем с Mobil-1 5W40.
Добавлено: Чт янв 12, 2012 10:05
borisovich19
До замены модуля постоянно загорался джекичан,по бортовику ошибка как бедная смесь,сейчас другая картина,и перекачка работает и джекичан умер.Хотя на старом модуле и в баках было все стерильно так как снимал и разбирал-собирал раз 10.Мож я придирчив и мешаю машине работать :)
Добавлено: Чт янв 12, 2012 10:10
Шпень
Я такой же.