Страница 1 из 1

Течет бензин по шлангу.

Добавлено: Пт янв 06, 2012 12:06
Kane
Поискал по форуму, не нашел такого случая...
Двигатель ЗМЗ 409 Евро 3, на холодном двигателе по шлангу топливопровода течет бензин, судя по всему теч где соединение шланга с быстросъемным разъемом (верхним, который соединяется с рампой). Причем как только движок прогреется теч прекращается и больше за день не появляется. Но на следующее утро опять при заводке течет бензин, причем если температура с утра на улце растет, то бензин не течет. :o Снимал шланг проверял, целый, затягивал хомуты не помогло. Трещин, потертостей не видно... Как думаете что это может быть?
Приближается ТО 2, хочу заменить по гарантии шланг, но вот думаю не будет ли новый себя так же вести...

Добавлено: Пт янв 06, 2012 13:58
Драник
Такая же муйня! Тока с верху бака и где то возле рампы по ходу чуть выше чем у тебя. Фитинги гуано я так чота думаю.

Добавлено: Пт янв 06, 2012 14:00
Драник
Смотри раздел утечка бенза там я качумаюсь с тем жа

Re: Течет бензин по шлангу.

Добавлено: Пт янв 06, 2012 15:28
ValeraL
Kane писал(а):Поискал по форуму, не нашел такого случая...
Двигатель ЗМЗ 409 Евро 3, на холодном двигателе по шлангу топливопровода течет бензин, судя по всему теч где соединение шланга с быстросъемным разъемом (верхним, который соединяется с рампой). Причем как только движок прогреется теч прекращается и больше за день не появляется. Но на следующее утро опять при заводке течет бензин, причем если температура с утра на улце растет, то бензин не течет. :o Снимал шланг проверял, целый, затягивал хомуты не помогло. Трещин, потертостей не видно... Как думаете что это может быть?
Приближается ТО 2, хочу заменить по гарантии шланг, но вот думаю не будет ли новый себя так же вести...
легче это сделать самому, купить хороший шланг посадить на нормальный герметик и забыть. Пока мне было лень я каждые 3-4 тыщи подтягивал данное быстросъемное соединение, потом плюнул купил нормальный шланг с внутренним диаметром чуть меньше заводского и теперь проблем не знаю.

Re: Течет бензин по шлангу.

Добавлено: Пт янв 06, 2012 15:39
Kane
ValeraL писал(а):
Kane писал(а):Поискал по форуму, не нашел такого случая...
Двигатель ЗМЗ 409 Евро 3, на холодном двигателе по шлангу топливопровода течет бензин, судя по всему теч где соединение шланга с быстросъемным разъемом (верхним, который соединяется с рампой). Причем как только движок прогреется теч прекращается и больше за день не появляется. Но на следующее утро опять при заводке течет бензин, причем если температура с утра на улце растет, то бензин не течет. :o Снимал шланг проверял, целый, затягивал хомуты не помогло. Трещин, потертостей не видно... Как думаете что это может быть?
Приближается ТО 2, хочу заменить по гарантии шланг, но вот думаю не будет ли новый себя так же вести...
легче это сделать самому, купить хороший шланг посадить на нормальный герметик и забыть. Пока мне было лень я каждые 3-4 тыщи подтягивал данное быстросъемное соединение, потом плюнул купил нормальный шланг с внутренним диаметром чуть меньше заводского и теперь проблем не знаю.
При меньшем диаметре не лопнет быстросъемный разъем при затягивании хомута? А то его пластмассовое происхождение не вселяет уверенности.

Добавлено: Сб янв 07, 2012 10:51
ValeraL
Если только со всей дури затянуть хомут :) С хорошим шлангом он уже там так нужен будет для проформы.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 09:58
Nomad
Трижды тек этот шланг, магазин отдавал их на экспертизу: растворяются от бензина. Притом, качество резины признано соответствущим ГОСТу. Купил 50 см шланга Gates (которые на метраж) и забыл как кошмарный сон. Также заменил на Gates все остальные шланги под капотом, которые прожили год - полтора до растрескивания.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 19:27
Kane
Спасибо за советы, буду принимать меры.

Добавлено: Ср авг 28, 2013 00:04
NSS
вот тут про эту проблему обсуждают: http://www.uazpatriot.ru/forum/tech-top ... 24643.html
Как говорится добро пожаловать :lol: