Страница 1 из 1

утечка бензина((((

Добавлено: Чт янв 05, 2012 08:56
Драник
В -26 запустил двигатель, минут через 10 обнаружил лужу бензина под правым баком!!!Добрался до модуля, внутри флянса модуля-СУХО, сверху бака видны подтеки(((. Трубки и хомуты на месте. Замерзание фитингов???..Газы????...(установлен гидроник). При вторичном пуске-ТИШИНА.....ЧТО ЭТО??????

Добавлено: Чт янв 05, 2012 09:31
Драник
Комфорт 2009г евро 3

Добавлено: Чт янв 05, 2012 09:44
ZamPoteh
Может с дюритных соединений (перекачки например)? Металл на морозе сжимается больше, чем резиновый патрубок. Хомут уже не плотно обжимает, вот и продавило. Поднагрелось - вот и не течёт.

Добавлено: Чт янв 05, 2012 12:18
Драник
Везде пластик на фитингах шланг один по ходу газоотводный затянуто все до безумия. Летом бенз фигачил с абсорбера при полных баках. Не нравится мне все это сгорю нафиг. Да и баки с горючкой вряд ли нагрелись. не то место. Избыточное давление из за абсорбера? Скорее фитинги или трубки на ершах скукожились+ давление.

Добавлено: Чт янв 05, 2012 12:33
599
Может шланги все топливные продуть? Может засор?

Добавлено: Чт янв 05, 2012 15:56
Драник
Ротом все булькатит да швыркает уже проверил. Буду ждать холодов. Седло не стал ставить. Пока тишина но это не дело ерзать

Добавлено: Чт янв 05, 2012 16:06
Крестьянин
Посмотри соединения на пароотводящих шлангах у меня было текло нещадно ослабли хомуты

Добавлено: Чт янв 05, 2012 16:22
Драник
Истина где то рядом.

Добавлено: Чт янв 05, 2012 16:50
ZamPoteh
Драник писал(а):Истина где то рядом.
ышо раз - неоднородные тела имеют разную температуру расширения (на морозе - скукоживания (сжатия). Отсюда и ПЛЯШИ.
А то,что греется на морозе или не греется - согревается, даже тёплым воздухом из под моторного отсека, да и пары, и бензин обратка тёплые идут. :wise:

Добавлено: Чт янв 05, 2012 17:01
Драник
Ента все понятно. НО тада все б ссало. - 26 далеко не критическая температура. К тому же все ползанье материалов заложенно конструктивно и компенсируется уплотнительными кольцами-резинками. К тому же зажим свободно вращается на носике штуцера. Герметичность обеспечивают эти же колечки. Нет какого та фактора для вторичного излияния топлива.

Добавлено: Чт янв 05, 2012 17:12
Драник
Создать ручным насосом давление глядишь чего и швыркнет. + мыло с водой. Завтра замучу. Надо тока заглушить не нужное.

Добавлено: Пт янв 06, 2012 14:10
Драник
Короче ни фига! Больше дуть боюсь чо нибудь раздует. На низкой температуре резинки фитингов могли потерять свою элластичность. Еще один выстрел буду менять все. Одно радует поменял решето на модуле да фильтр. Обратил внимание на то что насос работает с перебоеми где то с долей сек. Может из за воздуха попавшего в систему? Движок работает ровно а он как икает. Часом от часу

Добавлено: Ср янв 18, 2012 17:30
Михаил_04
Была такая хрень недавно, ехал по трассе, окошко открою покурить, бензином с улицы тащит конкретно, всю машину излазил - видимых потеков нет. Далее по ходу увидел - правое крыло, весь задний бампер в разводах. Оказалось при полном правом баке фигачило из под крышки заливной горловины и растекалось где попало. Причем в процессе эксплуатации выяснилось что раз на раз не приходится - крышка то держит то нет.
Может тут что-то аналогичное?

Добавлено: Вс янв 22, 2012 08:30
Павел59
ZamPoteh писал(а):Может с дюритных соединений (перекачки например)? Металл на морозе сжимается больше, чем резиновый патрубок. Хомут уже не плотно обжимает, вот и продавило. Поднагрелось - вот и не течёт.
У моего Патра именно такая хрень приключилась: подтекало возле топл.фильтра.Замена нового пластикового шланга с етими дюритными соединениями - без результата,т.е. на морозе -35 всёравно подтекает(на трассе).Теплее-не подтекает.Кто-нибудь менял эту пластмассу на металл?
Что посоветуете?Может просто утеплить?

Добавлено: Вс янв 22, 2012 08:40
Borisow
У меня было на новом Патре, приехал из салона в гараж, а снизу бензин капает, причём только когда Патр работает. Снял бак, оказалось что металлическая трубка (на которую одевается шланг) плохо припаяна к баку (имелись две или три раковины). Здоровым паяльником пропаял как следует, чтобы припой равномерно разлился в месте соединения трубка-бак, течь была устранена.

Добавлено: Вс янв 22, 2012 08:41
Политрук
Павел59 писал(а):
ZamPoteh писал(а):Может с дюритных соединений (перекачки например)? Металл на морозе сжимается больше, чем резиновый патрубок. Хомут уже не плотно обжимает, вот и продавило. Поднагрелось - вот и не течёт.
У моего Патра именно такая хрень приключилась: подтекало возле топл.фильтра.Замена нового пластикового шланга с етими дюритными соединениями - без результата,т.е. на морозе -35 всёравно подтекает(на трассе).Теплее-не подтекает.Кто-нибудь менял эту пластмассу на металл?
Что посоветуете?Может просто утеплить?
При -42 утречком обнаружил что закапл снежок под авт о атифризом (яркий такой зелененький япончексий) и от куда? с мёртво затянутого по теплу кранчика слива с блока :shock: , вот она и физика в действии, за -40 всех уравнивает, все хомуты стяжки расслабляются :D
Прохладненько потому что.....

Добавлено: Вс янв 22, 2012 09:19
Павел59
Политрук писал(а):
Павел59 писал(а): У моего Патра именно такая хрень приключилась: подтекало возле топл.фильтра.Замена нового пластикового шланга с етими дюритными соединениями - без результата,т.е. на морозе -35 всёравно подтекает(на трассе).Теплее-не подтекает.Кто-нибудь менял эту пластмассу на металл?
Что посоветуете?Может просто утеплить?
При -42 утречком обнаружил что закапл снежок под авт о атифризом (яркий такой зелененький япончексий) и от куда? с мёртво затянутого по теплу кранчика слива с блока :shock: , вот она и физика в действии, за -40 всех уравнивает, все хомуты стяжки расслабляются :D
Прохладненько потому что.....
С течью антифриза тоже периодически также сталкиваюсь и борюсь,
иногда доливаю.Опять-же все проблемы в основном зимой.
Вывод- сидеть дома(а Патру в гараже) когда под- 40 ?!
:(

Добавлено: Вс янв 22, 2012 10:26
ZamPoteh
Павел59 писал(а): С течью антифриза тоже периодически также сталкиваюсь и борюсь,
иногда доливаю.Опять-же все проблемы в основном зимой.
Вывод- сидеть дома(а Патру в гараже) когда под- 40 ?!
:(
ВЫВОД - НЕПРАВИЛЬНЫЙ!!! :wise:
Хоть и не по теме ( да простит меня модератор :respect: :respect: :respect: ), но поясню.
Чтобы было неподтекающее соединение резиновый патрубок-стальная (медная, "люминёвая" и т.д.) трубка необходимо выполнение, изначально, одного условия - резиновый патрубок должен одеваться на трубку с небольшим натягом!
Что имеем мы? Самые места течи антифриза это:
1. Патрубок соединяющий помпу и корпус термостата.
2. Патрубок отводящий ОЖ от помпы на печку.

Постоянная протяжка хомутов имеет малый эфект.
1. Как то сняв корпус термостата, для замены его элемента, обратил внимание, что резиновый патрубок чуть ли не болтается на патрубке помпы. Заменил его, что бы с натягом значит. Пять лет с этого места протечек не было после этого.
2. В конце декабря менял помпу. Сняв патрубок с трубки отвода ОЖ на печку, обратил внимание, что трубка имеет утолщение на конце длинной сантиметра два. А хомут обжимал патрубок далеко за этим утолщением. Замена патрубка (один фиг его резать пришлось ("окаменел")) и установка хомута "по науке" решили и эту проблему.

Модератору: если надо будет удалить мой пост, - перенесите его пожалуйста в соответствующую тему.

Добавлено: Вс янв 22, 2012 13:53
Драник
Да нет вроде все по теме. Соединение патрубки мороз. Какая разница на что они идут? Резина каках энто факт. То дубеет то раскисает. Кагда такое ползанье то хомут не помошник. Менять все на армированные и чуть меньшего диаметра. Вопрос где это все искать? Мне кажится все логично-лучше день-два потратить чем где нибудь сгореть или движку запороть.

Добавлено: Пн июн 04, 2012 11:36
Dragon
Не совсем по теме... но более подходящей пока не нашел :oops:
Тоже обнаружил течь бенза... По сливной пробке правого бака, пока подмазал эпоксидкой, но похоже халтурно, все равно сочится :oops: . Кто что посоветует? Болт подтянул, не помогает, сажать на герметик, накидать под болт медных шайб? Никто не сталкивался?

Добавлено: Пн июн 04, 2012 11:58
ZamPoteh
Dragon писал(а):Не совсем по теме... но более подходящей пока не нашел :oops:
Тоже обнаружил течь бенза... По сливной пробке правого бака, пока подмазал эпоксидкой, но похоже халтурно, все равно сочится :oops: . Кто что посоветует? Болт подтянул, не помогает, сажать на герметик, накидать под болт медных шайб? Никто не сталкивался?
Недавно кто то уже спрашивал об этом.

"Накидать" шайб не получится - резьба конусная.

На герметик бензостойкий, либо анаэробный фиксатор резьбы зелёный (слабый).

Добавлено: Пн июн 04, 2012 15:47
rezan
у меня подтекало в месте соединения бензопровода со штангой подачи бензина к форсункам, там пластмассовое крепление вот из под него и текло, я снял пластмассу и просто закрепил на штанге с помощью хомута. Вот теперь не знаю можно так или нет-но думаю что можно и даже надежней))

Добавлено: Вт июн 05, 2012 03:44
Павел59
rezan писал(а):у меня подтекало в месте соединения бензопровода со штангой подачи бензина к форсункам, там пластмассовое крепление вот из под него и текло, я снял пластмассу и просто закрепил на штанге с помощью хомута. Вот теперь не знаю можно так или нет-но думаю что можно и даже надежней))
Тоже самое было.Посадил на герметик и хомут и забыл.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 04:17
Victor94
ZamPoteh писал(а):
Dragon писал(а):Не совсем по теме... но более подходящей пока не нашел :oops:
Тоже обнаружил течь бенза... По сливной пробке правого бака, пока подмазал эпоксидкой, но похоже халтурно, все равно сочится :oops: . Кто что посоветует? Болт подтянул, не помогает, сажать на герметик, накидать под болт медных шайб? Никто не сталкивался?
Недавно кто то уже спрашивал об этом.

"Накидать" шайб не получится - резьба конусная.

На герметик бензостойкий, либо анаэробный фиксатор резьбы зелёный (слабый).
Я спрашивал. Вылечил герметиком-прокладкой бензомаслостойкой для картеров. Выкрутил болты, промазал и закрутил. вроде сухо пока. А да, в баки бензин не заливал около 10 часов, чтоб схвтилось.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 05:32
ZamPoteh
Victor94 писал(а):... А да, в баки бензин не заливал около 10 часов, чтоб схвтилось.
Сильно. Вот это терпение!!!
Можно и полчасика подождать, герметик в резьбе уплотняется. :)

Добавлено: Ср июн 06, 2012 11:38
Victor94
ZamPoteh писал(а):
Victor94 писал(а):... А да, в баки бензин не заливал около 10 часов, чтоб схвтилось.
Сильно. Вот это терпение!!!
Можно и полчасика подождать, герметик в резьбе уплотняется. :)
Эти 10 часов я работу на работе работал :). А попутно снял ГЦС и РЦС (Феноксовские) и доработал поршеньки на работе под 2 манжеты, плюс пружинку в ГЦС посильнее воткнул. Так что я не терпило :).

Добавлено: Чт июн 07, 2012 07:24
Dragon
Шпасибки еще раз за советы, в выхи попробуем-с :twisted:.
ПС А всякие там вроде красного Абро и т.п. они бензостойкие? Просто валяется в заначке...

Добавлено: Чт июн 07, 2012 07:48
ZamPoteh
Dragon писал(а):...
ПС А всякие там вроде красного Абро и т.п. они бензостойкие? Просто валяется в заначке...
Да хоть паклей - в резьбе всё уплотняется, не разъест. Только маж на резьбу пробки-болтика, и ни в коим разе не на резьбу отверстия.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 09:27
Trans Comp
У меня потек латунный уголок, вкрученый в правый бак отдельно от остальных выходов, в передней части. Причем весело так, что непонять то-ли из под резьбы, то-ли трещина. Вокруг машины запах - мама не горюй. Может это связанно с тем, что у меня перекачка из бака в бак проходит как-то медлено? примерно 1,5литра в минуту. Или наоборот из-за трешины идет подсос воздуха, поэтому и перекачка такая?

Добавлено: Вс июн 10, 2012 10:53
Тугрин
rezan писал(а):у меня подтекало в месте соединения бензопровода со штангой подачи бензина к форсункам, там пластмассовое крепление вот из под него и текло, я снял пластмассу и просто закрепил на штанге с помощью хомута. Вот теперь не знаю можно так или нет-но думаю что можно и даже надежней))

Если я правильно понял где это, то у меня тоже там потекло после 200 км пробега. Единственно я пластмасску не трогал, хомут подтянул (легко подтянулся), вроде не течет.

Единственно возник вопрос по топливопроводу, уж больно он мне кажется хлипкий и тонкий. Есть у меня сомнения в его надежности в целом. Думаю поменять, правда пока не понял на какой лучше, изучаю литературу :)

Добавлено: Ср июн 20, 2012 09:59
Electric
Про конусную резьбу на сливной пробке сразу вспоминается лента ФУМ. Она и для конусных резьб и бензостойкая, фторопласт. Газовики же применяют, правда лента у них немного другая, жирная на ощупь, не как у сантехников.