Страница 1 из 1
Обкатка
Добавлено: Пт дек 30, 2011 11:54
Александр.
Как обкатывать инжекторный двигатель буханки, сейчас в новой инструкции ничего не сказано про это, схемы обкатки нет?
Добавлено: Пт дек 30, 2011 12:55
599
В грязь и снег не лезь, и больше 2500 или 3000 оборотов не крути, но и натяга не допускай. Типа того.
Добавлено: Пт дек 30, 2011 23:58
Александр.
У меня тахометра нет, обороты не проследишь, то есть сейчас ездить как скажем на легковой что ли? По такой схеме?
Добавлено: Сб дек 31, 2011 05:54
mrsad
да зачем тахометр? хотя странно что его нет...
всё просто. не напрягай движок первые пару тыс км. не раскручивай до визга и не допускай натяга.
Добавлено: Сб дек 31, 2011 10:30
Александр.
Это понятно всё, но вот у всех машин, на всех инструкциях, раньше была схема переключения передач при обкатке, по скоростям или тахометру кому как удобнее. На слух ездить и по ощущениям не всегда получается, есть внешние шумовые раздразжители, иногда в потоке машин вообще движок не слыжно, и тяговые свойства штука не постоянная, когда на передке идёшь, а при обкатке передок на подъёмах почти на всех нужен, тоже по слуху и по ощущениям не очень то удобно ехать. А у буханок, у всех, тахометров не было никогда. Я вот поэтому вопрос поставил на обсуждение что ездить, на слух это единственное, что остаётся водителю, это не правильно, я технарь закончил транспортный, и знаю про машины многое, должна быть чёткая, конкретная схема обкатки, по скоростям и тахометру. А то что не печатают сейчас, это большое упущение.
Добавлено: Сб дек 31, 2011 10:44
Макашев М.К.
А диагностический разъём есть? Тогда проще некуда - цепляешь к разъёму бортовой компьютер и смотришь на обороты, которые он показывает.
В крайнем случае запроси завод. Уж что-что, а это, думается мне, не составляет военную тайну

Добавлено: Вс янв 01, 2012 12:25
Александр.
Это тоже понятно, но обороты тоже нигде не обозначены, раньше на карбюраторном уазе "всё" было занижено относительно легковых машин, на легковой критичесое число выше, как на оборотах так и на скоростях, чем у УАЗа. В новой инструкции к инжекторным машинам вообще об этом ничего нет. На завод писал, то есть на завод вообще не дозвонишся он оборонный, закрытый на половину, туда только с разрешения мин. обороны до администрации дозвонишся, прямо вообще бесит этот факт, делают машины которые ещё доделывать и доделывать, из-за цены только покупаешь, а позвонить на завод нельзя. Я уж сдерживался общаясь, хотелось высказать всё, что я думаю, но так телефон никого и не дали. Общался только с диллерами, которые не очень то и хотят чем то кроме прямой продажи заниматься. Они конечно делают но.......Так что остаётся только надеяться на ответы с форума может кто то даст дельный совет, а сделать это может не как не меньше чем человек работающий в сфере автомобилестроения, и с большим стажем. Заранее благодарю если, что-то кто-то знающий посоветует.
Добавлено: Вс янв 01, 2012 17:07
DINAR
Обкатка!? А что мы собственно обкатываем? Поршневая....поршень имеет сложную геометрию, тем более обручен кольцами. Смазка колец осуществляется маслом которое в небольших количествах задерживается в линиях хона.
Хромированные компрессионные кольца вряд ли притрутся к цилиндру, если конечно они нормального качества, быстрее цилиндр сотрется со временем, что в действительности и происходит.
Коленвал работает в масле под давлением, распредвал тоже.
Трансмиссия вся на подшипниках причем не требующих добавления смазки весь срок службы, за исключением мостов, коробки, где смазка осуществляется в масляной ванне.
Если изначально при производстве деталей и сборке не была нарушена технология, то любая машина готова к эксплуатации в любой момент. К стати для большегрузного коммерческого транспорта таких рекомендаций нет. А то представьте какой убыточный он был бы. Купил себе магистрального тягача и больше тонны в течении 30000тыс.км возить нельзя.....обкатка.
Так что же мы все таки обкатываем?
Добавлено: Вс янв 01, 2012 19:47
Александр.
Спасибо Динар за участие в обсуждении моего вопроса, приятно общаться с человеком который понимает в "устройстве". Мне так кажется, что в советские годы не даром существовал термин обкатка, инженеры работали, просто так не писали бы про это. А я с уважение отношусь к тому времени. Значит обкатывать надо. Я лично, понимаю под обкаткой не просто определённое вращение и работу деталей в блоке цилиндров и головке блока, хотя коэффицент расширения при определённых нагрузках и температурах, усталость металла имеют место. Под обкаткой я понимаю работу, "притирание", обсолютно всех деталей и агрегатов в машине, рекомендованное за определённый период при рекомендованных нагрузках. А период обкатки везде во всех учебниках (я заканчивал автотранспортный техникум), рекомендуется от 1500 до 2500 в зависимости от модели машины. Не каких 30.000 тыс нет. А на счёт того, что убыточно и возить нельзя. Я то говорю о частной машине, которую холишь и лилеешь.
Конечно любая машина рассчитана на езду без обкатки, но сколько она так проёдёт, без первых ремонтов (не Т.О.), тем более отечетвенная.
Добавлено: Вс янв 01, 2012 21:31
Макашев М.К.
DINAR
+ много!
2 Александр. ИМХО смысл обкатки заключается в том, чтобы не насиловать двигатель и трансмиссию. Посмотри требования к обкатке бензинового Патриота и следуй им.
Добавлено: Вс янв 01, 2012 21:56
Александр.
Хотелось бы цифры чтобы писали, общие слова "не насиловать двигатель" не очень профессиональное выражение. У меня УАЗ буханка 220695, не Патриот.
Добавлено: Вс янв 01, 2012 22:05
Макашев М.К.
А разве на этих моделях используются
разные двигатели? Почитайте свой вопрос из первого поста?

Добавлено: Вс янв 01, 2012 22:17
Александр.
Да я просто уточнил, ребята, я жду ответ, конкретные цифры, схему обкатки, может где то увидите, напишите мне, просто так не пишите, спасибо всем :) :) :)
Добавлено: Пн янв 02, 2012 08:29
mrsad
Добавлено: Пн янв 02, 2012 16:45
Александр.
Уф ффффф.
Добавлено: Вт янв 03, 2012 10:57
Александр.
Вот привожу схему обкатки, в новой интрукции отсутствует эта информация. В старой книжке 12 летней давности по эксплуатации карбюраторного УАЗа, дана такая схема обкатки: УАЗ
- на прямой передаче ............. 45-50 км/ч;
- на третьей передаче ............. 30 км/ч;
- на второй передаче .............. 20 км/ч;
- на первой передаче .............. 12 км/ч.
Легковые
На легковых автомобилях:
- после 80 пятая скорость
- на прямой передаче ............ 80 км/ч;
- на третьей передаче ............. 60 км/ч;
- на второй передаче .............. 40 км/ч;
- на первой передаче .............. 20 км/ч.
Ещё раз пишу вопрос:- кто знает, может где-то, кто-то видел, в каком-то журнале по эксплуатации, про обкатку инжекторного движка УАЗ?
!!!Убедительная просьба, не пишите просто так, если не знаете, потом сообщения не идут, и опять вопрос повторять приходится!!!
Добавлено: Вт янв 03, 2012 11:10
Александр.
Ещё раз пишу вопрос: вот в книге по эксплуатации карбюраторно УАЗа 12 летней давности, была дана такая схема обкатки:
УАЗ.
- на прямой передаче ............. 45-50 км/ч;
- на третьей передаче ............. 30 км/ч;
- на второй передаче .............. 20 км/ч;
- на первой передаче .............. 12 км/ч.
На легковых дана такая схема обкатки:
Легковые.
- (потом пятая выше 80 км/ч;)
- на прямой передаче ............. 80 км/ч;
- на третьей передаче ............. 60 км/ч;
- на второй передаче .............. 40 км/ч;
- на первой передаче .............. 20 км/ч.
Данные тахометра не пишу, у меня нет тахометра на буханке.
Может кто-то видел в каком то журнале по эксплуатации УАЗ буханка, схему обкатки инжекторного двигателя?
!!!Убедительная просьба, пожалуйста, не пишите просто так, если не знаете ответ. Сообщения не идут потом от людей, и повторять приходится вопрос, длинная переписка получается и читать трудно всю полосу!!!
Добавлено: Вт янв 03, 2012 11:11
Александр.
Ещё раз пишу вопрос: вот в книге по эксплуатации карбюраторно УАЗа 12 летней давности, была дана такая схема обкатки:
УАЗ.
- на прямой передаче ............. 45-50 км/ч;
- на третьей передаче ............. 30 км/ч;
- на второй передаче .............. 20 км/ч;
- на первой передаче .............. 12 км/ч.
На легковых дана такая схема обкатки:
Легковые.
- (потом пятая выше 80 км/ч;)
- на прямой передаче ............. 80 км/ч;
- на третьей передаче ............. 60 км/ч;
- на второй передаче .............. 40 км/ч;
- на первой передаче .............. 20 км/ч.
Данные тахометра не пишу, у меня нет тахометра на буханке.
Может кто-то видел в каком то журнале по эксплуатации УАЗ буханка, схему обкатки инжекторного двигателя?
!!!Убедительная просьба, пожалуйста, не пишите просто так, если не знаете ответ. Сообщения не идут потом от людей, и повторять приходится вопрос, длинная переписка получается и читать трудно всю полосу!!!
Добавлено: Вт янв 03, 2012 11:14
Александр.
Ещё раз пишу вопрос: вот в книге по эксплуатации карбюраторно УАЗа 12 летней давности, была дана такая схема обкатки:
УАЗ.
- на прямой передаче ............. 45-50 км/ч;
- на третьей передаче ............. 30 км/ч;
- на второй передаче .............. 20 км/ч;
- на первой передаче .............. 12 км/ч.
На легковых дана такая схема обкатки:
Легковые.
- (потом пятая выше 80 км/ч;)
- на прямой передаче ............. 80 км/ч;
- на третьей передаче ............. 60 км/ч;
- на второй передаче .............. 40 км/ч;
- на первой передаче .............. 20 км/ч.
Данные тахометра не пишу, у меня нет тахометра на буханке.
Может кто-то видел в каком то журнале по эксплуатации УАЗ буханка, схему обкатки инжекторного двигателя?
!!!Убедительная просьба, пожалуйста, не пишите просто так, если не знаете ответ. Сообщения не идут потом от людей, и повторять приходится вопрос, длинная переписка получается и читать трудно всю полосу!!!
Добавлено: Вт янв 03, 2012 12:04
Александр.
Ещё раз пишу вопрос: вот в книге по эксплуатации карбюраторно УАЗа 12 летней давности, была дана такая схема обкатки:
УАЗ.
- на прямой передаче ............. 45-50 км/ч;
- на третьей передаче ............. 30 км/ч;
- на второй передаче .............. 20 км/ч;
- на первой передаче .............. 12 км/ч.
На легковых дана такая схема обкатки:
Легковые.
- (потом пятая выше 80 км/ч;)
- на прямой передаче ............. 80 км/ч;
- на третьей передаче ............. 60 км/ч;
- на второй передаче .............. 40 км/ч;
- на первой передаче .............. 20 км/ч.
Данные тахометра не пишу, у меня нет тахометра на буханке.
Может кто-то видел в каком то журнале по эксплуатации УАЗ буханка, схему обкатки инжекторного двигателя?
!!!Убедительная просьба, пожалуйста, не пишите просто так, если не знаете ответ. Сообщения не идут потом от людей, и повторять приходится вопрос, длинная переписка получается и читать трудно всю полосу!!!
Добавлено: Ср янв 04, 2012 12:35
Александр.
Ещё раз пишу вопрос: вот в книге по эксплуатации карбюраторно УАЗа 12 летней давности, была дана такая схема обкатки:
УАЗ.
- на прямой передаче ............. 45-50 км/ч;
- на третьей передаче ............. 30 км/ч;
- на второй передаче .............. 20 км/ч;
- на первой передаче .............. 12 км/ч.
На легковых дана такая схема обкатки:
Легковые.
- (потом пятая выше 80 км/ч;)
- на прямой передаче ............. 80 км/ч;
- на третьей передаче ............. 60 км/ч;
- на второй передаче .............. 40 км/ч;
- на первой передаче .............. 20 км/ч.
Данные тахометра не пишу, у меня нет тахометра на буханке.
Может кто-то видел в каком то журнале по эксплуатации УАЗ буханка, схему обкатки инжекторного двигателя?
!!!Убедительная просьба, пожалуйста, не пишите просто так, если не знаете ответ. Сообщения не идут потом от людей, и повторять приходится вопрос, длинная переписка получается и читать трудно всю полосу!!!
Добавлено: Ср янв 04, 2012 12:38
Александр.
Ещё раз пишу вопрос: вот в книге по эксплуатации карбюраторно УАЗа 12 летней давности, была дана такая схема обкатки:
УАЗ.
- на прямой передаче ............. 45-50 км/ч;
- на третьей передаче ............. 30 км/ч;
- на второй передаче .............. 20 км/ч;
- на первой передаче .............. 12 км/ч.
На легковых дана такая схема обкатки:
Легковые.
- (потом пятая выше 80 км/ч;)
- на прямой передаче ............. 80 км/ч;
- на третьей передаче ............. 60 км/ч;
- на второй передаче .............. 40 км/ч;
- на первой передаче .............. 20 км/ч.
Данные тахометра не пишу, у меня нет тахометра на буханке.
Может кто-то видел в каком то журнале по эксплуатации УАЗ буханка, схему обкатки инжекторного двигателя?
!!!Убедительная просьба, пожалуйста, не пишите просто так, если не знаете ответ. Сообщения не идут потом от людей, и повторять приходится вопрос, длинная переписка получается и читать трудно всю полосу!!!
Добавлено: Ср янв 04, 2012 12:51
Макашев М.К.
Александр.!
Вы не заснули, случаем, на кнопке "Отправить сообщение"? :lol:
Добавлено: Ср янв 04, 2012 13:20
Александр.
комп завис :) :) :) :) :) :) :) :)
Добавлено: Пн янв 09, 2012 15:33
Александр.
Неужели никто не знает?
Добавлено: Пн янв 09, 2012 23:33
patrio
2Александр
А чем не нравится 5 глава?
Добавлено: Вт янв 10, 2012 11:50
Макашев М.К.
Я в порядке, тьфу-тьфу-тьфу,
Мишка пьет проклятую.
Говорит, что за графу
Не пустили пятую.
В.С.Высоцкий (С)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Уж больно мне
Александр. напоминает ещё одного форумчанина -
zipercool из этой темы
http://www.uazpatriot.ru/forum/narod-op ... 20716.html
Добавлено: Вт янв 10, 2012 13:15
patrio
Макашев М.К. писал(а):Я в порядке, тьфу-тьфу-тьфу,
Мишка пьет проклятую.
Говорит, что за графу
Не пустили пятую.
В.С.Высоцкий (С)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Уж больно мне
Александр. напоминает ещё одного форумчанина -
zipercool из этой темы
http://www.uazpatriot.ru/forum/narod-op ... 20716.html
Тот просто форум читать не хочет, а здесь что-то не понятное...
Добавлено: Сб янв 14, 2012 15:57
Александр.
Ребята где найти интрукцию пользования сайтом, тут почти всё на английйском как темы искать как размещать темы ничё понять не могу, намудрили блин
Добавлено: Вс янв 15, 2012 23:15
patrio
В своем профиле выставляешь язык русский и все.