Страница 1 из 1
эмульсия на маслозаливной пробке.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 12:09
hronik
Вчера открутил пробку и заметил, что на пробке образовался налёт белой эмульсии, на щупе всё нормально отличное масло, уровень тосола в норме, протер вечером, утром завёлся доехал до работы 5 км. налёт появился опять, на улице тепло -10-15 правда на той недели морозы были. кто не будь смотрит на свои крышки? как думаете такое проходит? с каких мер начать изгнание:)?
Re: эмульсия на маслозаливной пробке.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 13:11
Макашев М.К.
hronik писал(а):Вчера открутил пробку и заметил, что на пробке образовался налёт белой эмульсии, на щупе всё нормально отличное масло, уровень тосола в норме, протер вечером, утром завёлся доехал до работы 5 км. налёт появился опять, на улице тепло -10-15 правда на той недели морозы были. кто не будь смотрит на свои крышки? как думаете такое проходит? с каких мер начать изгнание:)?
Для начала почитать эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html
симптомы очень похожие. Утепляй пластиковую крышку
Добавлено: Вс дек 25, 2011 13:29
Александр 775
Меняй масло, иначе будет как в ссылке предоставленной выше.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 14:03
Витамин509
Из личного опыта. Тоже самое было на жигулях. Просто при малых пробегах в холодное время года образуется конденсат который не успевает испариться из двигателя. Когда у меня пробег в день стал составлять около сотни (стал работать на авто), то все пропало. Я тоже по началу начал паниковать и думал, все, трындец.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 15:31
hronik
Витамин509 писал(а):Из личного опыта. Тоже самое было на жигулях. Просто при малых пробегах в холодное время года образуется конденсат который не успевает испариться из двигателя. Когда у меня пробег в день стал составлять около сотни (стал работать на авто), то все пропало. Я тоже по началу начал паниковать и думал, все, трындец.
Да спасибо подуспокоили, заехал на местное сто, мастера сказали что дело частое, и им страдает половина европейского автопрома которые у низ обслуживается:( пока буду наблюдать, попробую поставить машину в тепло.
Добавлено: Пн дек 26, 2011 01:27
Макашев М.К.
hronik писал(а):...пока буду наблюдать, попробую поставить машину в тепло.
А для начала - избавься от "сгущёнки"

Добавлено: Чт дек 29, 2011 17:47
hronik
Дык! а всё проблема решена, утром встал завёл щупаю шланг вентиляционный от клапанной крышки до воздушка а он забит льдом, открываю крышку стираю эмульсию, греюсь примерно час, это время до тех пор пока патрубок не оттаял! опять глушу снимаю, вновь слиффки с крышки, доезжаю до работы до которой всего 4 км, чисто!
Чисто в патрубке и по сей день, вывод короткие пробеги вредны и ведут к образованию конденсата! А так же хочу добавить, при минус!15 уазег должен минимум час молотить чтобы такой хрени не было а то получается жидкости все уже горячии а движка метал холодный получается самогонный апарат какой то:)
всё всем привет берегите себя и уазег:) в наступающем году, уазег в условиях бездорожья можно не беречь а дать наслаждаться жизнью!
Добавлено: Чт дек 29, 2011 18:40
Витамин509
А я что говорил! А то меняй, меняй.
Добавлено: Пн янв 02, 2012 17:39
Матчезерский
Эмульсия на крышке в холодную погоду, когда средняя температура двигателя в половину от номинальной, а остывает быстро - нормальное явление. Помогает утепление двигателя, но появляется необходимость следить за температурой на предмет перегрева.
Добавлено: Чт фев 02, 2012 09:39
ilinvv
Доброго дня!
вот эта штука:
шланг вентиляционный от клапанной крышки до воздушка а он забит льдом
это вот она на катринке?
http://zalil.ru/upload/32627227
стрелками показал
Добавлено: Чт фев 02, 2012 10:34
Макашев М.К.
Модераторы! Закройте тему! Зачем плодить двойников. Всё есть в этой ветке
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html