Страница 1 из 1
Недогрев двигателя.
Добавлено: Вт дек 13, 2011 21:55
pahaha
Недогрев - это еще мягко сказано! Здравствуйте всем. Сегодня такая вот ерунда приключилась - пискнул показометр повышенного давления масла. Я забеспокоился, думаю что за... И тут обращаю внимание, что как-то прохладно в машине... гляжу на градусник - и впрямь, не жарко - еле-еле 60 и намечается тенденция к сниженю - и это на вполне нормальной скорости 50-70 по городу.
А на долгих светофорах - еще холоднее становится!
прислушался, вышел поглядеть - так и есть, электровентилятор молотит что есть сил... И ведь вот какая ерунда - этот самый карлсон, похоже, выключается при нагреве до 55, а при остывании до 45-50 - включается! Сейчас вот машинка постояла, полностью остыла - заводится, и почти сразу включается вентилятор...
Я бы грешил на термостат, говорят - больное место. Но ведь тут еще и явная проблема с датчиком т-ры...
Машина новая - авантюрин металлик, комфорт, сент 2011, с заводским ГБО. Пока без бортового компьютера. ТО-0 проходил 2 недели назад.
На сервис в Ориенте (Питер) записали только на пятницу. Так-то и фиг бы с ним, могу и померзнуть. Но мне ж еще и на работу надо ездить. Причем, общественным транспортом - не вариант, ибо на этой неделе смена ночная, а из моего загородного "И. Бенева"
не всякое такси доедет до середины Петроградки. :)
В связи с этим вопрос:
- не сдохнут ли вентиляторы от чрезмерной работы?
- планирую ездить до сервиса, ориентируясь на давление масла, чтобы не выше 4.5 - 4.8, и будь что будет. Или я неправ?
- а все-таки, что это, вообще, может быть?
Re: Недогрев двигателя.
Добавлено: Вт дек 13, 2011 22:06
yu_yu
pahaha писал(а):...
а все-таки, что это, вообще, может быть?
Один из возможных вариантов: ДТ приказал долго жить (маловероятно) или разъём с него слетел (ну или с проводами его что-нибудь приключилось)...

Re: Недогрев двигателя.
Добавлено: Ср дек 14, 2011 01:45
роман300
yu_yu писал(а):pahaha писал(а):...
а все-таки, что это, вообще, может быть?
Один из возможных вариантов: ДТ приказал долго жить (маловероятно) или разъём с него слетел (ну или с проводами его что-нибудь приключилось)...

+1, Я бы тоже с этого начал.
Добавлено: Ср дек 14, 2011 01:51
Adik
вентиляторам от долгой работы - ничего не будет
а раз уж ты сначала пишешь, а потом смотреть собираешься - тогда дуй в пятницу в сервис и пока не думай об этом...
а до пятницы уж холодненьким поездишь

Добавлено: Ср дек 14, 2011 08:59
Portos
Недогрев скорее всего связан с заклинившим термостатом. А постоянно работающие электровентиляторы это либо замкнут датчик включения вентиляторов, или проблемы по электрике в системе кондиционера. При его включении вентиляторы будут всегда крутится. Проверь у тебя вращается весь компрессор или только муфта. (Если кондей есть)
Добавлено: Чт дек 15, 2011 04:24
pahaha
Portos писал(а):Недогрев скорее всего связан с заклинившим термостатом. А постоянно работающие электровентиляторы это либо замкнут датчик включения вентиляторов, или проблемы по электрике в системе кондиционера. При его включении вентиляторы будут всегда крутится. Проверь у тебя вращается весь компрессор или только муфта. (Если кондей есть)
Ну, собственно, я тоже подозреваю, что недогрев отдельно, а вентиляторы отдельно, просто странно, что оба косяка вылезли одновременно. На новой-то машине...
И вот еще какой внезапнейший вопрос меня посетил: а где в Евро-3 движке прячется датчик температуры?
Датчик УКАЗАТЕЛЯ т-ры, показания которого выводятся на приборную панель, я нашел там, где и ожидал - на корпусе термостата. А вот в соседнем, левом гнезде, там где, по букварю 2007 года должен находиться как раз-таки датчик температуры, обнаруживается ДЫРКА.

И опять-таки датчик включения вентиляторов - а его-то где искать?
Добавлено: Чт дек 15, 2011 09:18
Portos
По поводу датчика температуры он на ЕВРО 3 один. Можешь дальше не искать. Все идет через мозги по CAN шине. Тот который ты нашел это мозговой. А с мозгов на приборку. 100% не уверен но включение вентиляторов происходит по сигналу мозга. Когда он видит температуру больше 95 С. Либо при включении кондея. Попробуй отсоединить вентиляторы (проследи по проводу где фишка , точно не помню) и посмотри за температурой. А заклинил или не термостат легко проверить не снимая его. Заведи машину на холодную и смотри патрубки. Если они все время одинаковые то он постоянно открыт, а если нет то посмотри при какой температуре он открывается (по приборке или БК)
Добавлено: Пт дек 16, 2011 09:58
роман300
У меня "мозг" включает электрокарлосон на 97гр. Причём один, сбрасывает до 93гр. отключается, если в "тяжёлых" условиях то по кругу. В движение 84гр. стабильно. Вискомуфта на зиму удалена.
Добавлено: Ср дек 21, 2011 14:29
владимир71
У меня была тажа проблема. В результате 2 раза меняли термостат и датчики температуры.
Добавлено: Пн янв 02, 2012 17:51
Матчезерский
Без вискомуфты конечно хорошо, но в каки уже не залезешь. Электровентиляторов не хватает, когда снег до подножек и больше.
Добавлено: Пн янв 02, 2012 18:03
ZamPoteh
Матчезерский писал(а):Без вискомуфты конечно хорошо, но в каки уже не залезешь. Электровентиляторов не хватает, когда снег до подножек и больше.
Каких? Штатных естественно не хватит (это ведь дополнительные с малой мощёй, в помощ виске и с точечной прогонкой воздуха относительно площади радиатора).
Спарка Шеви с дифузором уже хватает на всё.
Добавлено: Пн янв 02, 2012 22:02
Матчезерский
Не хватает, естественно, штатных. Как вариант - виска ставится за пять минут.
Добавлено: Ср янв 18, 2012 09:24
Казак
Господа, кто подскажет где в Москве есть в продаже намордник-утеплитель на решетку?
Добавлено: Ср янв 18, 2012 09:28
ZamPoteh
Добавлено: Ср янв 18, 2012 09:44
Казак
Да нет, чуть ближе-Угличское, Рыбинское водохранилища. Вдруг в поездке поморозит как следует и намордник не помешает.
Добавлено: Ср янв 18, 2012 09:58
ZamPoteh
Казак писал(а):
Да нет, чуть ближе-Угличское, Рыбинское водохранилища. Вдруг в поездке поморозит как следует и намордник не помешает.
Не городи ерундой! :D
Я хотел сказать - если температуру ОЖ -80-90 держит, то ни к чему это. Если нет - то есть смысл подумать о замене элемента термостата, жалюзях, ампутации виски и установке эл.карлсонов.
Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:02
Казак
80 держит стабильно. Тогда хрен с ним, с намордником, и так поедем.
Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:27
ZamPoteh
Казак писал(а):80 держит стабильно. Тогда хрен с ним, с намордником, и так поедем.
Тем более, что на Патрик их в природе не существует.
Добавлено: Сб фев 04, 2012 19:26
pahaha
Стыд и срам, топик запустил, а что это было в результате - отписать забыл. Простите.
Термостат. Просто-напросто. На боковой части оказался то ли выштампован, то ли отогнут какой-то мега заусенец, который безвозвратно заклинил железку в закрытом положении.
А почему жужжал карылсон, установить документально точно не удалось - я, пока катался пару дней до сервиса, отключил электровентиляторы методом вынимания релюшек, после их возврата на штатное место, вентиляторы вернулись к штатной работе.
Единственное, что теперь могу предположить - какую-нибудь собственную дурь, типа нажал по запаре кнопку кондея. И долго не замечал сего позорного факта. И потом так же бессознательно ее отжал. А что, всякое ведь бывает... :)
Добавлено: Сб фев 04, 2012 19:55
ZamPoteh
ZamPoteh писал(а):Казак писал(а):80 держит стабильно. Тогда хрен с ним, с намордником, и так поедем.
Тем более, что на Патрик их в природе не существует.
Казак, прошу прощения! Сам заблудился и тебя ввёл взаблуждение. :respect: :respect: :respect:
ЕСТЬ намордники, ЕСТЬ!!! На прошлой неделе заезжал в УАЗПОТРЕБСОЮЗ, у них имеются, на Патрик, цена вроде 200 р.
Добавлено: Сб фев 04, 2012 20:17
SoD
ZamPoteh писал(а):ZamPoteh писал(а):
Тем более, что на Патрик их в природе не существует.
Казак, прошу прощения! Сам заблудился и тебя ввёл взаблуждение. :respect: :respect: :respect:
ЕСТЬ намордники, ЕСТЬ!!! На прошлой неделе заезжал в УАЗПОТРЕБСОЮЗ, у них имеются, на Патрик, цена вроде 200 р.
И на 3160.ru есть) получил давно, но как то еще не поставил)
Добавлено: Сб фев 04, 2012 20:29
Казак
Спасибо. Потребсоюз поближе. Хотя вроде бы и не нужен. При -25 и скорости 90-100 температура ниже 80 не опускается.