Страница 1 из 1

Проблемы с пуском двигателя!

Добавлено: Вт дек 13, 2011 18:50
Ermak
Доброго времени суток всем!!!У меня такая проблема-всё было хорошё до сегодняшнего дня.Ездил по городу и в очередной раз при пуске двигателя стартер пол оборота крутанул и всё на этом,последующие попытки оказались такими же.Вызвал друга прикурив-такая-же хрень.Друг посоветовал купить стартер-купив и поменяв его-хило так еле еле крутя не заводился-прикурив-тоже еле еле но с 5 раза завёл-поездил не глуша мотор целый час-заводится слабо крутя.Напруга на А.Б-более 12.Подьехал к дому-тык пол оборота и всё-вторая третья попытки маслает медленно-раз завел-заглушил и та же картина!Друг уже более опытный говорит стартер купил говно!А может и не в нём всё дело?Предохранители под капотом целые,вторым ключём заводил-нет!ошибок нету-помогите молодому и неопытному!

Добавлено: Вт дек 13, 2011 19:48
Валерий-66
"Минус" от АКБ идёт на "массу"? Вот "массу" двигателя и стОит проверить в первую очередь... Совсем уж "на край"-запараллелить там,где "минус"АКБ привязан к кузову с любым болтом(шпилькой)двигателя. Кроме опор двигателя.
Достаточно толстым проводом. И ёще(или,пожалуй прежде)-проверить затяжку клемм АКБ...

Добавлено: Вт дек 13, 2011 19:50
Portos
Для начала хорошо бы тестером проверить идет ли зарядка на АКБ, проверить держит ли АКБ нагрузку. а потом посмотреть сколько приходит на стартер. А стартер какой фирмы.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 07:53
Deos
Проверить реле стартера еще, под капотом рядом с аккумом блок.. Заменить на запаску, она там рядом воткнута..

Но вообще, у меня тоже еле-еле на холодную крутит, хотя акум нехилый воткнул.. 85ач с 800а стартовым током :shock: Стартер на сервисе уже меняли по гарантии, и один черт.. Масса и прочая проводка-контакты в порядке, акум заряжается при работе.. Боюсь даже представить что будет при -35.. Без регулярных прогревов небось и оборота не сделает потом :(

Добавлено: Ср дек 14, 2011 10:05
Max 533
при прокрутке подержитесь за силовой провод, если с массой все в порядке, а плюсовой нехило греется- косяк в стартере, втягивающее или еще че, половинить короче и смотреть...

Добавлено: Ср дек 14, 2011 10:07
Max 533
а после сервиса неплохо бы и провода на стартере посмотреть, мож наживили и забыли :)

Добавлено: Ср дек 14, 2011 11:32
Deos
Max 533 писал(а):а после сервиса неплохо бы и провода на стартере посмотреть, мож наживили и забыли :)
А вот это здравая идея.. Заодно гляну что они там вкорячили. Все никак не могу привыкнуть к халтурному уровню работы гарантийки..

Добавлено: Чт дек 15, 2011 14:41
Ermak
Всем откликнувшимся спасибо,а проблемма решена,один мужичёк с тестером проверил всё ггуд,но сказал тащи перемычку-достаю ему простой проводок-в ответ тащи толще,приношу кабель для паралельного соединения аккомуляторов.Жду что же будет,а всё просто один колокольчик на минус к А.Б-другой на двигатель.........иииииииииии вот она где была собака такая зарыта-мотор закрулился-сердце застучало,зарядка на А.Б пошла ещё больше чем была-стала 13.6.Сьездил в электро магаз купил толстый провод с наконечниками-дальше всё ясно для какой цели!И кстати хоть верьте хоть нет-на обороты хлеще стала при разгоне и вообще на ход!