Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы с пуском двигателя!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с пуском двигателя!

Сообщение Ermak » Вт дек 13, 2011 18:50

Доброго времени суток всем!!!У меня такая проблема-всё было хорошё до сегодняшнего дня.Ездил по городу и в очередной раз при пуске двигателя стартер пол оборота крутанул и всё на этом,последующие попытки оказались такими же.Вызвал друга прикурив-такая-же хрень.Друг посоветовал купить стартер-купив и поменяв его-хило так еле еле крутя не заводился-прикурив-тоже еле еле но с 5 раза завёл-поездил не глуша мотор целый час-заводится слабо крутя.Напруга на А.Б-более 12.Подьехал к дому-тык пол оборота и всё-вторая третья попытки маслает медленно-раз завел-заглушил и та же картина!Друг уже более опытный говорит стартер купил говно!А может и не в нём всё дело?Предохранители под капотом целые,вторым ключём заводил-нет!ошибок нету-помогите молодому и неопытному!

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Вт дек 13, 2011 19:48

"Минус" от АКБ идёт на "массу"? Вот "массу" двигателя и стОит проверить в первую очередь... Совсем уж "на край"-запараллелить там,где "минус"АКБ привязан к кузову с любым болтом(шпилькой)двигателя. Кроме опор двигателя.
Достаточно толстым проводом. И ёще(или,пожалуй прежде)-проверить затяжку клемм АКБ...

Аватара пользователя
Portos
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 23:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Portos » Вт дек 13, 2011 19:50

Для начала хорошо бы тестером проверить идет ли зарядка на АКБ, проверить держит ли АКБ нагрузку. а потом посмотреть сколько приходит на стартер. А стартер какой фирмы.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Ср дек 14, 2011 07:53

Проверить реле стартера еще, под капотом рядом с аккумом блок.. Заменить на запаску, она там рядом воткнута..

Но вообще, у меня тоже еле-еле на холодную крутит, хотя акум нехилый воткнул.. 85ач с 800а стартовым током :shock: Стартер на сервисе уже меняли по гарантии, и один черт.. Масса и прочая проводка-контакты в порядке, акум заряжается при работе.. Боюсь даже представить что будет при -35.. Без регулярных прогревов небось и оборота не сделает потом :(

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср дек 14, 2011 10:05

при прокрутке подержитесь за силовой провод, если с массой все в порядке, а плюсовой нехило греется- косяк в стартере, втягивающее или еще че, половинить короче и смотреть...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср дек 14, 2011 10:07

а после сервиса неплохо бы и провода на стартере посмотреть, мож наживили и забыли :)

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Ср дек 14, 2011 11:32

Max 533 писал(а):а после сервиса неплохо бы и провода на стартере посмотреть, мож наживили и забыли :)
А вот это здравая идея.. Заодно гляну что они там вкорячили. Все никак не могу привыкнуть к халтурному уровню работы гарантийки..

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Чт дек 15, 2011 14:41

Всем откликнувшимся спасибо,а проблемма решена,один мужичёк с тестером проверил всё ггуд,но сказал тащи перемычку-достаю ему простой проводок-в ответ тащи толще,приношу кабель для паралельного соединения аккомуляторов.Жду что же будет,а всё просто один колокольчик на минус к А.Б-другой на двигатель.........иииииииииии вот она где была собака такая зарыта-мотор закрулился-сердце застучало,зарядка на А.Б пошла ещё больше чем была-стала 13.6.Сьездил в электро магаз купил толстый провод с наконечниками-дальше всё ясно для какой цели!И кстати хоть верьте хоть нет-на обороты хлеще стала при разгоне и вообще на ход!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности