Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы с пуском двигателя!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с пуском двигателя!
Доброго времени суток всем!!!У меня такая проблема-всё было хорошё до сегодняшнего дня.Ездил по городу и в очередной раз при пуске двигателя стартер пол оборота крутанул и всё на этом,последующие попытки оказались такими же.Вызвал друга прикурив-такая-же хрень.Друг посоветовал купить стартер-купив и поменяв его-хило так еле еле крутя не заводился-прикурив-тоже еле еле но с 5 раза завёл-поездил не глуша мотор целый час-заводится слабо крутя.Напруга на А.Б-более 12.Подьехал к дому-тык пол оборота и всё-вторая третья попытки маслает медленно-раз завел-заглушил и та же картина!Друг уже более опытный говорит стартер купил говно!А может и не в нём всё дело?Предохранители под капотом целые,вторым ключём заводил-нет!ошибок нету-помогите молодому и неопытному!
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
"Минус" от АКБ идёт на "массу"? Вот "массу" двигателя и стОит проверить в первую очередь... Совсем уж "на край"-запараллелить там,где "минус"АКБ привязан к кузову с любым болтом(шпилькой)двигателя. Кроме опор двигателя.
Достаточно толстым проводом. И ёще(или,пожалуй прежде)-проверить затяжку клемм АКБ...
Достаточно толстым проводом. И ёще(или,пожалуй прежде)-проверить затяжку клемм АКБ...
Проверить реле стартера еще, под капотом рядом с аккумом блок.. Заменить на запаску, она там рядом воткнута..
Но вообще, у меня тоже еле-еле на холодную крутит, хотя акум нехилый воткнул.. 85ач с 800а стартовым током
Стартер на сервисе уже меняли по гарантии, и один черт.. Масса и прочая проводка-контакты в порядке, акум заряжается при работе.. Боюсь даже представить что будет при -35.. Без регулярных прогревов небось и оборота не сделает потом :(
Но вообще, у меня тоже еле-еле на холодную крутит, хотя акум нехилый воткнул.. 85ач с 800а стартовым током

-
- Онлайн статус: Не в сети
Всем откликнувшимся спасибо,а проблемма решена,один мужичёк с тестером проверил всё ггуд,но сказал тащи перемычку-достаю ему простой проводок-в ответ тащи толще,приношу кабель для паралельного соединения аккомуляторов.Жду что же будет,а всё просто один колокольчик на минус к А.Б-другой на двигатель.........иииииииииии вот она где была собака такая зарыта-мотор закрулился-сердце застучало,зарядка на А.Б пошла ещё больше чем была-стала 13.6.Сьездил в электро магаз купил толстый провод с наконечниками-дальше всё ясно для какой цели!И кстати хоть верьте хоть нет-на обороты хлеще стала при разгоне и вообще на ход!