Страница 1 из 1

Давление масла - 5.2 очка.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 20:58
Comandante
Всем привет.

Вопрос - сколько рабочее давление масла в 409-ом евро3? Предполагал, что 3 очка.

После ТО-0, на не сильно прогретом движке (60-70 гр.) при оборотах 2-3 тык. орет приборка - давит 5.1-5.2.
Что то мне подсказывает, что это не нормально.
Когда полностью прогревается - успокаивается, но на ходу около 4 - 4.5 очка.
Бочонки конечно гуано от рождения, это я по Волге еще помню, но все таки.

Что скажете?

Добавлено: Сб дек 03, 2011 09:14
mikshashkin
если датчик исправный попробуй поменять фильтр

Добавлено: Вт дек 06, 2011 01:25
Comandante
Давление пришло в норму.

Но в процессе обнаружил интересную вещь. Давеча проходил ТО-0. Ну дык эти пиперцы, как написано в паспорте 7 литров масла, так и захерачили 7 литров! Дебилы блин. Литр ну никогда не сливается оттуда. Итог - в движке на литр больше сейчас. А это не есть гут. Завтра поеду к ним поругаюсь, нихай отсасывают литр и в канистре мне его отдают - плачено то за 7.

Добавлено: Вт дек 06, 2011 06:34
роман300
Это почему не сливаеться? У меня чётко 7л. влазит по верхней метке. А вот на служебном Хантере, как-то трубка выскочила, напарник её туда "вставил" теперь да, при заливке 7л. уровень выше макса., хотя и не на литр. :shock: Как второй вариант, вам "ЗАБЫЛИ" фильтр поменять, там как раз с литр.

Добавлено: Вт дек 06, 2011 07:26
Comandante
Да ни с какого мотора не сливается. Потому как остается в компенсаторах, натяжителях и много еще где. Нет, ну может если подождать неделю с рассупоненным мотором, оно и стечет, а так не видел еще такого никогда, особо на 406-ом семействе.

Добавлено: Вт дек 06, 2011 09:25
Zmei
Comandante писал(а):Да ни с какого мотора не сливается. Потому как остается в компенсаторах, натяжителях и много еще где. Нет, ну может если подождать неделю с рассупоненным мотором, оно и стечет, а так не видел еще такого никогда, особо на 406-ом семействе.
У меня при смене масла 7 тоже никогда не влазит обычно где то 6200-6500 не помню уже!!!

Re: Давление масла - 5.2 очка.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 22:27
KompRessor
Comandante писал(а):при оборотах 2-3 тык. орет приборка - давит 5.1-5.2.
Что то мне подсказывает, что это не нормально.
Когда полностью прогревается - успокаивается, но на ходу около 4 - 4.5 очка.
Решил проблему???
У меня было подобное, даже на холостых давление датчика меньше 3-х не показывало. Зуммер пищал раздражающе :) Менял и датчик и масло с фильтром..... не помогало.
Обратил внимание, что и температура охлаждающей тоже к 90 и выше подбирается, оказалось что крепление массового провода ("плетенки"), идущего на двигатель, ослаблено, затянул гайки и всё пришло в норму. И показания давления масла (1,0-2,0 на холостых, 2,5-3,5 на оборотах) и температуры охлаждайки пришли в норму. Для надёжности поменял "массовую плетенку" :)

Re: Давление масла - 5.2 очка.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 22:30
Comandante
Решил проблему???
Она странным образом рассосалась сама, после очередного посещения дилера, когда я им предъявил перелив масла в двиг на ТО. Масло отлили. Сейчас давление в норме, не беспокоит.
Странно, потому как уровень на давление, имхо, ну никак не влияет.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 22:58
igorpatriot34
масляный насос это.у меня также было сначала первые 3 года летом низкое давление было 0.8 потом неожиданно 5.5 все проверили и решили насос сменить теперь при 85-87 градусах 1.1-1.2

Добавлено: Пн янв 30, 2012 14:28
дед пихто
Подскажите.... По ИЭ часы на приборке должны показывать напряжение в бортовой сети и давление масла ... так ли это? У меня давление не показывает, а у дилера разъясняют, что типа эту функцию убрали... похоже..."лечат меня"?

Добавлено: Пн янв 30, 2012 14:40
alex983
дед пихто писал(а):Подскажите.... По ИЭ часы на приборке должны показывать напряжение в бортовой сети и давление масла ... так ли это? У меня давление не показывает, а у дилера разъясняют, что типа эту функцию убрали... похоже..."лечат меня"?
Сначала часы , потом идин тык кнопки - напруга , второй тык кнопки - давление ! Если не так , - то разводят ....

Добавлено: Пн янв 30, 2012 14:52
дед пихто
alex983 писал(а):
дед пихто писал(а):Подскажите.... По ИЭ часы на приборке должны показывать напряжение в бортовой сети и давление масла ... так ли это? У меня давление не показывает, а у дилера разъясняют, что типа эту функцию убрали... похоже..."лечат меня"?
Сначала часы , потом идин тык кнопки - напруга , второй тык кнопки - давление ! Если не так , - то разводят ....
Спасибо! Поеду "строить" их! :x

Добавлено: Пн янв 30, 2012 23:07
lesovik
дед пихто писал(а):Подскажите.... По ИЭ часы на приборке должны показывать напряжение в бортовой сети и давление масла ... так ли это? У меня давление не показывает, а у дилера разъясняют, что типа эту функцию убрали... похоже..."лечат меня"?
У меня давление тоже не кажет.Машина июль 2011г. дизель.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 10:47
дед пихто
lesovik писал(а):
дед пихто писал(а):Подскажите.... По ИЭ часы на приборке должны показывать напряжение в бортовой сети и давление масла ... так ли это? У меня давление не показывает, а у дилера разъясняют, что типа эту функцию убрали... похоже..."лечат меня"?
У меня давление тоже не кажет.Машина июль 2011г. дизель.
У меня... декабрь..... отзовитесь у кого машины куплены в это время... показывает давление?

Добавлено: Вт янв 31, 2012 11:13
denisko
мне кажется, что на дизелях давление масла не показывается

у самого бензин, евро-3, 2009, всё показывает.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 11:20
дед пихто
denisko писал(а):мне кажется, что на дизелях давление масла не показывается

у самого бензин, евро-3, 2009, всё показывает.
в том то и дело, что у меня...бензин декабрь 2011.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 11:27
alex983
О как ! Ну тогда может я и не прав , и с 2011 года эту функцию действительно блокирнули !

Добавлено: Вт янв 31, 2012 11:28
Comandante
Нет пункта в меню вообще или давление кажет 0.0?

У меня бензин 2011 - давление показывает.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 11:32
дед пихто
Comandante писал(а):Нет пункта в меню вообще или давление кажет 0.0?

У меня бензин 2011 - давление показывает.
Нет пункта в меню.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 11:39
Comandante
дед пихто писал(а): Нет пункта в меню.
Хм, может и убрали. А напишите в АП, чего скажут про свое изделие.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 12:10
191
Когда выбирал себе машину, то обнаружил, что на ноябрь-декабрьских исчез бочонок из-под капота, и соответственно исчезли показания на приборке. Т.о. завод наконец-то справился с решением проблемы врущего датчика.
У меня сентябрьская машина. Датчик есть.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 12:14
Hakim1
191 писал(а):Когда выбирал себе машину, то обнаружил, что на ноябрь-декабрьских исчез бочонок из-под капота, и соответственно исчезли показания на приборке. Т.о. завод наконец-то справился с решением проблемы врущего датчика.
У меня сентябрьская машина. Датчик есть.
ужасть :?

Добавлено: Вт янв 31, 2012 16:27
дед пихто
191 писал(а):Когда выбирал себе машину, то обнаружил, что на ноябрь-декабрьских исчез бочонок из-под капота, и соответственно исчезли показания на приборке. Т.о. завод наконец-то справился с решением проблемы врущего датчика.
У меня сентябрьская машина. Датчик есть.
А где он должен стоять это "бочонок"....

Добавлено: Ср фев 01, 2012 07:19
191
Чуть дальше термостата на старых машинах стоял тройник, на котором располагались аварийный датчик и т.н. бочонок. Сейчас остался только аварийный.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 08:06
luchsergey
Так заводчане давно писали о такой замечательной модернизации:выкид тройника и датчика.Новички разве не почувствовали удешевления цены?
Такчто не только я выкидываю не нужные приблуды.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 08:12
Rabbit
Я так лично рад такой модернизации. Этот датчик задрал орать. Может, ещё догадаются со временем выкинуть пищалку из датчика уровня топлива. :)

Добавлено: Вс фев 05, 2012 11:03
пианист
У меня с недавнего времени началась такая хрень - когда завожу холодный двигатель, долго не гаснет масленка на приборке, секунды 3-4. Что это может быть? Может, масляный фильтр хреновый?

Добавлено: Вс фев 05, 2012 11:59
alexxB02
Скорее всего фильтр перестал удерживать масло - 3-4сек. как раз на его наполнение. У меня такое же началось - если дней пять стоит машинка, то гаснет не сразую. Буду менять фильтр.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 20:35
tolstiy
Всем драсьте.У меня на полусинтетике при заводке 4,8-5,1 показывает и зумер начинает писчать а на прогретом 2,8-3,0 а если 2500-3000 оборотов то 3,8-4,5 .... а вот на синтетике при заводке 4,0-4,5 а на прогретом 1,2-1,5. а масла заливаю ровно 5,8 литра на щупе чуть до метки не доходит.при первой замене тоже семь литров вкатил потом откачивал.

Добавлено: Сб фев 11, 2012 13:04
alexxB02
Лампа давления масла, впрочем, как и следовало ожидать стала прогрессировать. Фильтр стоял хваленый БИГ BG-111- согласно руководства по эксплуатации. Отработал 2300км. Поискал в Exist - взял Champion C030/606. По характеристикам шторки- ставится в моторы до 3,0 литров. Обошелся в 122руб. Сделан на вид намного аккуратнее FRAM. Трубка кондера совсем не мешает. Идут испытания.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 14:34
ПоТаскун
igorpatriot34 писал(а):масляный насос это.у меня также было сначала первые 3 года летом низкое давление было 0.8 потом неожиданно 5.5 все проверили и решили насос сменить теперь при 85-87 градусах 1.1-1.2
А что в насосе-то такого случиться может, что он давление такое выдает? :shock:

Добавлено: Ср фев 15, 2012 22:31
Ромзес
на дизелях не куда присопливить этот датчик да и не нужен он.....там....... лампочка потухла и все.......
у меня тоже на холодную попискивал..... счяс лью матюль 5-30 - ниего не пищит после 50 градусов..

фильтра ставлю 15208-W1111 (куплены оптом в количестве более 20 по 79рублей)

Добавлено: Чт фев 16, 2012 14:26
Max 533
ПоТаскун писал(а):
igorpatriot34 писал(а):масляный насос это.у меня также было сначала первые 3 года летом низкое давление было 0.8 потом неожиданно 5.5 все проверили и решили насос сменить теперь при 85-87 градусах 1.1-1.2
А что в насосе-то такого случиться может, что он давление такое выдает? :shock:
заклинил редукционный клапан в насосе

Добавлено: Чт фев 16, 2012 18:24
MUHIN
Авто 2012 года февраль двиг.409 04, тоже не показывает. Разобрался сам, на картинке в книге вкруче в головку блока тройник, в одном датчик "бочонок", а в другом маленький для лампочки, так вот в реале этого "бочонка" у меня нет. Мало того провода перепутаны, прикрутили не тот, открутить не смог, проворачиватся вместе с сердцевиной, надо менять датчик целиком, а пока скрутил провода в кучу, хоть лампа теперь сигнализирует.

Добавлено: Сб фев 18, 2012 15:34
ПоТаскун
Max 533 писал(а):
ПоТаскун писал(а): А что в насосе-то такого случиться может, что он давление такое выдает? :shock:
заклинил редукционный клапан в насосе
В ТАКОМ случае со временем работы двига давление падает или должно оставаться стабильно высоким? У меня после заводки на 60 гр кажет 2.8-3.0, через полчаса на холостых - 2.0-2.3, максимально снижается до 1.4-1.5.
А какие НЕГАТИВНЫЕ последствия для двига в таком случае (клин клапана)?
если не сложно, конечно...

Добавлено: Пн фев 20, 2012 09:25
Max 533
клин клапана зимой при загустевшем масле- ну как минимум выдавленая манжета на маслофильтре, растяжка или разрыв цепи грм, вопщем всяки мрачные картины рисует воображение.....НО прежде чем паниковать надо вкрутить мехманометр и убедится в том что оно действительно запредельное, и ток потом насос половинить, ну и самая гиморная причина- забитый гумном какой то канал недалеко от насоса, т.е давление есть, смазки нет :(

Добавлено: Пн фев 20, 2012 09:29
Max 533
да, пластиковые пробки колена выдавит на раз :( , но 3,2 при холодном пуске- эт норма, если больше 5-ти кратковременно- скорей всего масло махнуть и все, ну а если завел, а там 5 очков до 60 град- тады надо лезть :(

Добавлено: Вт фев 21, 2012 03:15
ПоТаскун
Max 533 писал(а):да, пластиковые пробки колена выдавит на раз :( , но 3,2 при холодном пуске- эт норма, если больше 5-ти кратковременно- скорей всего масло махнуть и все, ну а если завел, а там 5 очков до 60 град- тады надо лезть :(
Не..., такого давления высокого пока не видел, максимум при прогреве гр до 80 (без начала езды) на 3000 оборотов - 4 очка.
Поездил час по городу, на холостых упало до 1.2.
Мехманометр подтверждает показания родного датчика.
Масло не менял, пока заводское (пробег 700 км).

Добавлено: Вт фев 21, 2012 08:52
Max 533
нутк, все в порядке тогда.....обмыть тока надо :D

Добавлено: Чт апр 05, 2012 00:33
Simon_РУС
дед пихто писал(а):Подскажите.... По ИЭ часы на приборке должны показывать напряжение в бортовой сети и давление масла ... так ли это? У меня давление не показывает, а у дилера разъясняют, что типа эту функцию убрали... похоже..."лечат меня"?
У меня тоже этой функции нет...

Добавлено: Пн май 07, 2012 12:04
rozenluk
luchsergey писал(а):Так заводчане давно писали о такой замечательной модернизации:выкид тройника и датчика.Новички разве не почувствовали удешевления цены?
Такчто не только я выкидываю не нужные приблуды.
тоже всё собираюсь заменить этот бочонок, грешит показаниями гнусно пишчит. так что, можно просто проводок отбросить и ничего не случится? не повлияет ни на что?

Добавлено: Пн май 07, 2012 12:09
luchsergey
Да.только клемку на проводке заизолировать, чтоб не тыкалась на массу и не пищала.