Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

что стучало в епамоторе

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

что стучало в епамоторе

Сообщение Ep » Чт дек 01, 2011 20:41

наконец то свершилось! единственное место в машине, куда я еще ни разу не залезал. вопчем, тотальная дефлорация епамобиля :)

а теперь начинаем выяснять сабж. по мере продвижения буду делать типа отчетец.
движок сняли седня, завтра везу мотористам.
Изображение

вот первый очевидный косячок:
Изображение

ну как очевидный. для моториста очевидный, а я типа ваще не в курсе был - демпфер слез со шкива коленвала и уже вплотную приблизился к нижней крышке. еще бы чутка, и мог начать ее протирать. "таки плохо" :)

так что, рекомендую всем глянуть - если демпфер подошел вплотную к крышке, срочно меняем.

ЗЫ. по совету Полевоза заказал в ОКБ двигатель регулируемые звездочки на конусах морзе.

еще покумекаю и, возможно, поставлю по две пружины на клапан и натяжители Русский богатырь с индикатором износа.

ну и всю проводку под капотом наконец-то облагорожу :)
вопчем, скучать в ближайшее время будет некогда :)
Последний раз редактировалось Ep Чт дек 01, 2011 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Yurapatriot
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurapatriot » Чт дек 01, 2011 20:45

Женя, ставь дизеля.... Коль пошла такая "пьянка".

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 01, 2011 20:50

вот еще :)

это уже не развлечение будет, а гемор :)

Аватара пользователя
Yurapatriot
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurapatriot » Чт дек 01, 2011 20:53

Что-то "Хром" не грузит фотки....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 02, 2011 03:44

тема не раскрыта: чего стучало то? У меня стучит всё,тк много подвижных элементов в ДВС.вопрос как громко.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 02, 2011 07:15

дык раскрываем потихоньку - я ж написал, что по мере продвижения тема будет дополняться

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 02, 2011 07:20

а рыть с индикатором богатырей вообще не имеет смысла,тк при выкручивании пробки на крышке(это нужно делать и при индикаторном) все видно отлично и так на безиндикаторном,те видно насколько шток провалился в корпус богатыря: внизу у меня он торчит как на заряженном, а на верху на 1-2 мм ушёл,а ход у него сантима два.Без индикатора купил у себя по наводке завода производителя у местного закупщика по 250р простых богатырей.кому кено родное подарить-пробег 16 тыкм на них?
Последний раз редактировалось luchsergey Пт дек 02, 2011 07:21, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 02, 2011 07:20

ну хз. поставим - увидим.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 02, 2011 07:22

ставить минут 5 ито при условии тормазнутости почти полной.нижний при бодике в появившемся зазоре рама-кузов тоже без проблем менять хоть каждые 10 минут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 02, 2011 15:16

решил тут пока суть да дело замутить епаколлектор выпускной и епаштаны. воспользовался рекомендациями мсм.силыча, взял асбестовый шнур и пасту для каминов:


Изображение

Изображение

не знаю получится или нет, так как паста эта липнет, прямо скажем, к чугунине херово. но со шнуром вроде ничо.

ну и так еще по мелочи занимаюсь - в гене новом поменял родную таблэтку на щетки от внешнего РР трехпозиционного, помыл керосином дроссель.

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Пт дек 02, 2011 16:05

[quote="Ep"]решил тут пока суть да дело замутить епаколлектор выпускной и епаштаны. воспользовался рекомендациями мсм.силыча, взял асбестовый шнур и пасту для каминов...
[/quote]
Звиняюсь-с спросить, а накой эта надабность - звук тише, моторный отсек остудить, можт аканомия какая?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 02, 2011 16:14

моторный отсек остудить. и чтоб датчики давления сцуко не перегревались и так часто не выходили из строя.

а ну и исчо есть мысля убрать трубку жалезную с обратки печки и кинуть ее напрямую шлангом в металлорукаве. а то потом ее менять заиппешься, если потечет.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт дек 02, 2011 16:33

Знакомый гаражик!? Жень а ты капиталить собрался полностью???
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 02, 2011 16:37

вроде ж по лету грм менял.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 02, 2011 16:41

Zmei писал(а):Знакомый гаражик!? Жень а ты капиталить собрался полностью???
я снял двиг и отвез его мотористам. завтра откроем и посмотрим что там стучало. по факту будет понятно что с ним делать.


грм я не менял ни разу. я тока форсунки менял как полагается по инструкции - на 100 тыкм. датчики тоже, помпу. ну и свечи несколько раз, разумеется. натяжители цепи менял, ролики паразитные. термостат несколько раз :) то есть навесное. в двиг не лазил. не знал даже до этой недели какие у меня там цепи - однорядные или двухрядные :)

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт дек 02, 2011 16:43

Ясненько!! Ну буду ждать дальнейший отчёт и фотки интересно!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт дек 02, 2011 16:44

Ep писал(а):... взял асбестовый шнур и пасту для каминов...
:?: На сколько утяжелилась конструкция :?: Хотя бы примерно

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 02, 2011 16:46

а почто натяжители менял и какие на какие?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 02, 2011 16:48

не сильно пока. но я подожду сверху мазать, пусть внутренний слой подсохнет. там этой пасты мало совсем уходит. а шнур ничо не весит

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 02, 2011 16:48

luchsergey писал(а):а почто натяжители менял и какие на какие?
ну каг бы превентивно. пробег большой. какие поставил - хз. те что в магазине были.

Аватара пользователя
Yurapatriot
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurapatriot » Пт дек 02, 2011 18:18

Женя, я подобное с коллектором на снегоходе (у меня Буран ) проделывал. В принципе и без пасты можно было обойтись.
Результат есть от этого, левый цилиндр существенно лучше стал охлаждаться (я про снегоход). Теперь за коллектор можно рукой браться (с натяжкой конечно, руки у всех разные).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 02, 2011 19:18

нуканука. у мну тоже скоро снегоход будет. тока там мотор я не знаю какой . что именно ты проделывал? обмотал выпускной коллектор?

Аватара пользователя
Yurapatriot
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurapatriot » Пт дек 02, 2011 19:31

Ну собсно ДА!!!
Охлаждение у меня воздушное. Цилиндры в ряд, соответственно приток воздуха от крыльчатки проходит одновременно через оба цилиндра. И плюс ко всему этому ещё и коллектор выпускной это дело подогревает.
Короче левому цилиндру я и облегчил жизнь, путём изолирования коллектора асбестовым шнуром.
Делают и ребра между горшками разделяющие потоки, но это уже другая история.
Как-то так.
Что брать будешь? В личку.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 02, 2011 19:41

ну сопсно у уазика коллектор без пасты не обмотать никак. с пастой нормально получается вроде. я еще слой сверху наложил под вечер.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 03, 2011 11:25

ну сопсно вот:

Изображение

Изображение

пробка на коленвале сцуко пластиковая выскочила и болталась в поддоне. из-за чего масляное голодание по всему движку. а я то грешил на датчики давления... типа говенные и от перегрева быстро начинают фигню показывать. короче поршневая под замену, ГРМ тоже. на одном распредвалу шейку съело, тож менять буду. тока не знаю пока какие брать - родные или ОКБ двигатель...
Изображение
по блоку вопросов нет - с виду в идеале, зеркало отличное, в понедельник промер и возможно точить не придется. каналы охлаждения тоже в прекрасном состоянии. в бошку однозначно ставить по 2 пружины на клапан и притирать - кое-где наметились прогары маленькие.

по коленвалу тоже промер и буду думать чо делать - балансировать его в сборе с маховиком и сцепой или нет

по сцеплению непонятка - у бмвшного диска 2 пружины болтаются и работает тока узкая полоска на внешнем ободе. типа херня какая-то, будем разбираться.

а. еще в маховике 203 подшипник под замену.

вообще моторист сказал что такого не бывает. если эта пробка вылетела, то двиг работать так долго не может.

либо масло кастрол бочковое, либо присадка когда-то залитая помогла.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб дек 03, 2011 13:15

Отблин, родина :o
Ер, пока не поздно, пхни лючше туда ченибудь буржуйское, шести цилиндровое (или восьми :oops: )

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб дек 03, 2011 13:27

Роман Б. писал(а):Отблин, родина :o
Ер, пока не поздно, пхни лючше туда ченибудь буржуйское, шести цилиндровое (или восьми :oops: )
А может проще туда сунуть 4054.10? вроде прикольная шняга
и не так дорого как иномотор и проблем с регистрацией не будет... :roll:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб дек 03, 2011 13:49

В голове не укладывается, откуда в коленвалу пластиковая пробка :shock: Заварить!!! :wise: Что стучало??? распредвал??? звук то вродеб как снизу был

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 03, 2011 14:05

Роман Б. писал(а):Отблин, родина :o
Ер, пока не поздно, пхни лючше туда ченибудь буржуйское, шести цилиндровое (или восьми :oops: )
Рома, ну ты хоть ерунду не говори:)

под капотом патриота место есть только для 4-х цилиндрового пихла. на крайняк V6, но ко мне он не влезет. потом, более тяжелый мотор навесить на морду - убьем развесовку. проходимость будет скорее всего тока хуже.

даже ивеку чтоб впихнуть ее сильно наклонять пришлось.

поэтому лучше пусть мне мой мотор нормально соберут, детальки кой-какие проверенные поставят и будет ездить :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 03, 2011 14:12

poLevoz писал(а):В голове не укладывается, откуда в коленвалу пластиковая пробка :shock: Заварить!!! :wise: Что стучало??? распредвал??? звук то вродеб как снизу был
вот такая вот светлая мысль кому-то пришла в голову. а там их две. вторая тоже пластиковая. раньше были железные.


стучало наверное все понемногу. пальцы болтаются в шатунах. пробка выскочила как раз там где шатун 2 цилиндра, масло через нее фигачило на поршень, кольцам было немножко трудно...

если б я не ленился и снял хотя бы поддон - сразу бы увидел ее :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб дек 03, 2011 14:20

Ep писал(а):если б я не ленился и снял хотя бы поддон - сразу бы увидел ее :)
Да кто ж мог подумать на пробку и вообще что она там пластиковая, мысли то были совсем другие, более глобальные, эх Жень жаль что мы далеко, а то лежит у меня комплект поршневой с пальцами и кольцами категории "В" пылитса на подоконнике, поменялись бы на блокировку :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 03, 2011 14:32

блокировку уже поставил себе в задний мост Серега34:)

поршневую насколько я понял надо тщательно при покупке выбирать, взвешивать и тд. а то бывает написано одно, а на самом деле размеры от другой группы совсем.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб дек 03, 2011 14:43

Бывает и поршня от другого двигателя лежат в отмаркированной и упакованной заводом коробке... :o

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 03, 2011 14:50

более того, бывает даже, что в моторе стоит 3 поршня от одного двигателя, и один - от другого :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн дек 05, 2011 07:32

А какое давление у тебя показывало без пробки?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 05, 2011 08:03

ващет без пробки оно ноль должно было быть и прально мотористы грят: немедля стукануть обязано было ,а еслиб пробка давно отпала ,то онаб вылилась при смене масла.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 05, 2011 08:42

Серёга34 писал(а):А какое давление у тебя показывало без пробки?
на хорошо прогретом двигателе в пробках иногда даже до нуля падало. но это бред - красная лампочка не горела

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 05, 2011 08:43

luchsergey писал(а):ващет без пробки оно ноль должно было быть и прально мотористы грят: немедля стукануть обязано было ,а еслиб пробка давно отпала ,то онаб вылилась при смене масла.
пробка эта по диаметру больше, чем отверстие сливное в картере - не выльется низачто.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 05, 2011 08:54

хренасе пробочка: тогда даление не ноль должно было быть и меньше ещё :D .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 05, 2011 08:59

ды не, там пробка здоровая, а внутри сверловка поменьше - около 4 мм.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн дек 05, 2011 09:05

Ep писал(а):решил тут пока суть да дело замутить епаколлектор выпускной и епаштаны. Воспользовался рекомендациями мсм.силыча, взял асбестовый шнур и пасту для каминов...
Понимаю, что стоимость, как у самолета, но видок был бы получше: http://www.supertuning.ru/category_283/ ... m_id_2100/ Я это не делал, а вот штаны на Е-2 были замотаны такой лентой:
http://www.supertuning.ru/category_283/ ... item/desc/ Эффект превзошел ожидания: после тридцатиминутного прогрева двигла, спокойно брался за штаны (ленты было в два слоя).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 05, 2011 18:16

Изображение

обе пружины на фотке - проходят как малые от двигателя 21083.
комплект (16 шт) удалось собрать только более мелких. при этом объехал все магазины по городу :) полдня убил :)
такая вот офигенно распространенная деталь :)
нет, они в принципе есть. тока, почему-то, по одной, по две, по 4.... в крайнем случае по 8 штук одинаковых :)

ну да ладно.
главное - блок точить не пришлось. коленвал проверили- тоже все в порядке. щас моют/дефектуют/притирают бошку и вставляют по две пружины, колпачки виктор рейнц будут. завтра с утра поеду подбирать поршневую - будут поршня группы "В" и потом повезу на балансировку коленвал с маховиком и сцеплением в сборе.
и можно начинать собирать :)

по натяжителям тока непонятно - русский богатырь не могу нигде найти, возможно сначала обычные придется ставить потом заказывать богатырей и поменять.

зы. блок отмытый уже на стенде висит :)

а, блин. забыл сказать. пластиковых пробок на коленвале 4 штуки, но я нашел родные железные, а еще говорят подходят пробки кпп от волги.

разговаривал со станочниками, говорят не я первый кто с этой бедой. типа пробки эти пластмассовые страшное зло. было бы очень непогано всем металлические вместо них вкрутить и на фиксатор их и закернить.

совершенно непонятно почему завод их ставит. кто-нить в курсе?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн дек 05, 2011 23:12

Подумали, что слишком уж надёжный мотор получился и решили внести изменение... :twisted:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 06, 2011 02:00

с железными колено перебалансить придётся,хоть их и 4 почти против друг друга, токо никто не сумеет правильно а срубить бабло то многие смогут.

По богатырю: я позвонил на завод по шайтан-машине-телепону:тётенька сказала мне тел ихнего закупщика ближайщего ко мне географически-оказалось в 20 минутах езды а цена меньше чем в интере-250р.

А тк вам очень нравится быть дилером-перекупом, то вам завод отдаст море продукции по дармовой цене.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 06, 2011 21:40

сегодня был второй день захватывающего квеста под названием "найди подходящую запчасть на ЗМЗ 409"

началось все с того, что утром я совершенно случайно выяснил для себя , шо у меня никакая не евро3 поршневая. поршневая евро3 выглядит вот так:

Изображение

а у меня были установлены поршня евро2:

Изображение

как видим, они отличаются наличием более высокой юбки. разумеется, никакого желания переходить на поршневую евро3 у меня не возникло, ибо чем длиннее юбка, тем имхо дольше они стучать не будут.
надо еще почитать почему поршня на евро3 так укоротили, но судя по-всему у мну не двиг, а какая-то сборная солянка , и пусть он таковым и остается
совершенно понятно, что поршневой группы "В" нигде в городе не нашлось. (ведь это же такая редкая весчь, в городе -миллионнике ей не место) ну да ладно, решил пробовать группу "Г". группа Г золотая серия (с т.н. тефлоном на юбке) в цилиндры не полезла. а вот обычная, без напыления - зашла отлично. как там и была.
но.
точнее, НО!!! сцуко пальцы из комплекта этой поршневой не подходили ни к одному шатуну из тех, что были в городе :) они были якобы желтые, но даже в белые шатуны пролетали со свистом. пришлось брать еще одну поршневую, доставать оттуда пальцы (из которых половина оказалось длинных и другая коротких :) ) и подбирать шатуны под них.ну а длинные пальцы немного укоротятся. эти пальцы, кстати, тоже были желтые. так вот, под них удалось из 30 шатунов подобрать 3 штуки, причем все три шатуна помечены как зеленые :)
мне таки интересно, на импортных запчастях маркировка всегда соответствует содержанию коробки?:)

ну а коленвал с маховиком, сцеплением и шкивом отвез балансировать. если все получится с балансировкой, завтра будем начинать собирать :)

тока до поиска натяжителей "Русский богатырь" не дошло сегодня... по городу километров 500 проехал, не меньше :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 06, 2011 21:43

да, бошку отмыли, поменяли все клапана, направляющие и колпачки. поставили по 2 пружины на клапан. бошка как новая выглядит.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт дек 06, 2011 22:17

а если проверить жесткость пружин то думаю и тоже подбирать придется!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 07, 2011 07:20

ага. а если еще поршня с шатунами по массе подбирать, то это ваще застрелиться дешевле.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср дек 07, 2011 11:03

снимали бошку, тоже на свой двиг поставил двойные пружины, благо в нашем городе прям комплектом идут на все клапана.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 07, 2011 11:22

у которых по одной пружине ,сколько опор у распредов: 3 или 5 ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности