Страница 1 из 1
Про контрактные двигатели.
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 22:32
BigFinishingGuzzled
Мощи в стоковых движках патриков явно не хватает. Ставишь пары другие, так скорость страдает.
Так вот расскажите кто знает какие двигатели подходят от иномарок. Или как узнать подойдет ли какой-нибудь двигатель под капот патриота.
В инете только нарыл от toyota движок и вроде как от старого nissan patrol но они какие-то тоже слабоватые 130л.с.
Если про это на форуме уже общались, то извеняйте, пропустил.
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 22:41
poLevoz
В теме тюнинг и двигатель поройся много всего было за пять лет, даже были реализованные проекты...
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 23:14
Ep
td27 ниссановский ставят. тут посмотри:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=103999&page=2
но, имхо, нафик не надо. проще и правильнее трансмиссию доработать.
дизель лично у меня при каждодневной эксплуатации большую часть времени непрогретый будет работать.
ну а на дальняк если, или как у чувака - прицеп-дачу потаскать - там да. расход топлива меньше обещает быть.
Re: Про контрактные двигатели.
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 23:37
Kazakov
BigFinishingGuzzled писал(а):Мощи в стоковых движках патриков явно не хватает.
Поставь V8 от Jeep, или лучше не мучиться и сразу машину поменять. :D
Вообще, лично мне мотора Евро0 хватает в большинстве ситуаций. Правда пришлось самому заняться его "чиповкой".
http://www.youtube.com/watch?v=rxDIgbZcRUw
Добавлено: Чт дек 01, 2011 08:15
BigFinishingGuzzled
от ниссан - t27 100л.с. слабенько. явно не лучше iveco
Нашел еще на сайте
http://www.diesel12.ru/price.html
Nissan QD32T (дизельный, турбированный, 3.2л, 130 л.с.)
Ему чип тюнинг если сделать то 170л.с. наверно будет.
___________
А кто еще какие варианты знает? Где-то я читал, не помню, от citroen какого-то ставили. Но наверно слабенький.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 09:34
BigFinishingGuzzled
Вообще же например двигатели iveco 2.3 - 2.8 - 3.0 они взаимозаменяемы. Т.к в одном подкапотном стоят и крепления наврятли разные. Следовательно можно и на патрик воткнуть 3.0 от ивеко или фиат.
Я прально мыслю? Если только в этих двигателях не будет сильно торчать чего-нить.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 09:39
ZzzzZ
япономотор от лексуса, или тоётины 200-250 кобыл + сращивание с кпп + переделка всей электрики = 150тыс р. контакты мастера могу дать.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:35
BigFinishingGuzzled
ZzzzZ писал(а):япономотор от лексуса, или тоётины 200-250 кобыл + сращивание с кпп + переделка всей электрики = 150тыс р. контакты мастера могу дать.
Можно можно =)
Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:41
Max 533
коробас тока наш коряйский гайками плюнет после такой инсталяции, надо вместе с коробасом и раздаткой искать, иначе это патовый вариант, моя так думает :)
Добавлено: Чт дек 01, 2011 12:42
Ив@н 86
Max 533 писал(а):коробас тока наш коряйский гайками плюнет после такой инсталяции, надо вместе с коробасом и раздаткой искать, иначе это патовый вариант, моя так думает :)
Сюда-же и мосты. Дифференциалы вряд-ли будут сильно страдать, а вот полуоси рвать на раз будет, их нередко рвет если блокировка присуцтвует.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 14:21
Дербенджы
ага да и зачем он мощнее? на больших скоростях ездить на патрике все же страшновато, когда руль кажется связи с колесами не имеет вовсе. разгоН? а зачем он? стандарта вполне хватает. или если делать по уму с заменой двигателя подвеску дорабатывать, рулевое управление - слишком уж дорого встанет. зато эксклюзив конечно)
а так была статейка знаменитая где в патрик воткнули от ЗМЗ турбированый двигатель.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 18:19
BigFinishingGuzzled
Да, дорого. Но не так все уныло. Заменить полуоси, коробку. Сцепу. Раздатку усиленную.
Я не верю что у к примеру ниссан навара у которого с чипом 276лс и 650 крутящего момента гораздо крепче детали чем у патрика. Че патрики из поролона делают чтоль. Некоторые узлы усилить и все будет хорошо =) ) )
Re: Про контрактные двигатели.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 19:19
tandrei
BigFinishingGuzzled писал(а):Мощи в стоковых движках патриков явно не хватает. Ставишь пары другие, так скорость страдает...
Вот согласен, мощей точно не хватает!
Добавлено: Чт дек 01, 2011 20:19
Kazakov
BigFinishingGuzzled писал(а):Да, дорого. Но не так все уныло. Заменить полуоси, коробку. Сцепу. Раздатку усиленную.
Уаз имхо хорош такой какой он есть. Если нужен большой мощный авто с полным приводом, есть куча готовых вариантов. В итоге выйдет дешевле, да и лучше во всех смыслах.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 20:21
Ежек
а для чего конкретно не хватает??? По трассе гонять?
Re: Про контрактные двигатели.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 20:22
Kazakov
tandrei писал(а):BigFinishingGuzzled писал(а):Мощи в стоковых движках патриков явно не хватает. Ставишь пары другие, так скорость страдает...
Вот согласен, мощей точно не хватает!
Во всяком случае большинство Патров в потоке едут довольно уныло. Толи дело в управляемости, то ли в двигателе, то ли не в бобине... :D
Добавлено: Чт дек 01, 2011 20:28
Ep
BigFinishingGuzzled писал(а):Да, дорого. Но не так все уныло. Заменить полуоси, коробку. Сцепу. Раздатку усиленную.
Я не верю что у к примеру ниссан навара у которого с чипом 276лс и 650 крутящего момента гораздо крепче детали чем у патрика. Че патрики из поролона делают чтоль. Некоторые узлы усилить и все будет хорошо =) ) )
нюню :)
имхо все кто купил патриот через это проходят :)
хорошо, если ты не успеешь дел наворотить, пока поймешь что это нафик не нужно было :)
я вот, лично, поменял ГП на 4,6 в те времена, когда чиповать двигатели евро3 не умели. а сейчас отчетливо понимаю, что прошитому 409 евро3 гп 4.11 больше подходят - на трассе расход на литр меньше где-то. пришлось вместо 32" колес ставить 33" чтоб хоть как-то оправдать эти ГП.
а в говнах раздатки с понижением 3,3 за глаза.
поэтому рекомендую 10 раз подумать, прежде чем начнешь повторять чужие ошибки :)
ну или тогда сразу задумывайся о том, что в перспективе будешь ездить на шишкомостах. но это как бэ немного не тот уже бюджет, чем просто двиг перекинуть :)
а по поводу наварры - навряд ли она будет лучше патриота подготовленного на бездорожье. столько момента ей не дадут реализовать сцепные свойства грунта.
со светофоров пулять, там да. прикольно наверное.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 20:38
Ежек
ну не знаю как другим.......... я просто по городу езжу в основном на третьей....... диапазон оборотов 1600-4000... ну и чипанутый....... И никак я себя ущербным не чувствую........ Конечно, если типа экономить и быстренько перелючаться........то и мотор тянуть не будет... машина тяжёлая....... А я, как инженер конструктор двигателей, ничего плохого в движении на повышенных оборотах не вижу! Крутите мотор и не забивайте себе голову..... или лучше шумку сделайте...:))) Я частенько на своём Сценик 2 ездил ( под музыку) и на второй........ т.е. с 0 и до 80....... и даже особо не замечал......... и не переключался....... едет и едет.... ( особенно часто после покупки Уаза :) :) :) )
Добавлено: Чт дек 01, 2011 20:48
Kazakov
Ущербным точно не чувствуешь, и это главное. Возможности ходовой соответствуют мотору. Уаз не для гонок по асфальту нужен. Тут скорее Кайенн, X6 и иже с ними надо брать для полного счастья :)
Добавлено: Чт дек 01, 2011 21:01
Ep
я седня на пузотерке целый день гонял :) чета прибило меня. рычит она прикольно, когда со светофоров стартуешь. интересно, во что мне это станет по мнению камер гаишных ...:)
Добавлено: Чт дек 01, 2011 21:09
Ежек
в новый двигатель..........:)
Добавлено: Чт дек 01, 2011 21:19
Ep
типун тебе. у моей пузотерки пробег нескрученный чета около 150 тыкм. а двигатель там M54B25 - это он тока обкатку прошел :)
кстати сказать, судя по
этомуграфику, у него момент крутящий уже на 1500 оборотах больше, чем у змз409 максимальный :) и это при меньшем литраже. все дело в изменяемых фазах.... вот бы такой двиг на бобик впиндюрить, если по длине залезет...я согласен даже на 95-м ездить :)
Добавлено: Чт дек 01, 2011 21:41
Kazakov
Немного отвлеклись :D
А это график со стенда моего M50B25
Но на УАЗ меньше 3-х литров не стал бы ставить.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 22:38
Ep
ну почему отвлеклись. тема как раз про контрактные двигатели :) почему бы не бмв :)
кстати, а что не так с мотором? турбина или чо?
и заметь, все-таки доппельванос рулит. у тебя на полутора тыщщах машина не едет ваще :)
у меня была 523i M52B25 - дефорсированная, но зато с ваносом, так она тоже довольно бодро с места ехала.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 05:20
BigFinishingGuzzled
Не хватает мощи в общих смыслах. Джип большой и тяжелый, особкнно когда протюнингованный 2500 весит. Ставиш гп 4.6 чтоб хоть с места ехал И ВСЁ! где это виданно. Конечно слабо.
А про то, что лучше купить другой джип, есть плюсы, но обслуживание хотя бы того что не будет поменяно, гораздо дешевле. И теже детали дешевле. Бампер Риф - патрик 25000 ,а почти любой другой джип почти 40000 а то и больше. и подвеска комплекты на патрик 40000 а на тот же Patrol 80000 и более. Разница есть.
Я конечно не хочу именно 250л.с. Оптимаьно былобы около 180-200. И от некоторые говорят "гонять" даже при 250 л.с. на 2500кг оно не будет гоночным а просто динамичным, удобней, приемистей и не будешь думать что у тебя всего 128 лошадок и обогнать фуру еле еле авось сможешь, авось нет.
Вот честно у меня была 2106, на ней уверенней на обгон можно идти. и 170 разгонялась. А это можно сказать уже убогая старая машина и с еще больше устаревшей историей =))))))) Патрик это современное авто, так и сделаем его хотя бы сами таким, если завод не может. Цена веть и так на него завышенна, сами знаете. 10% можно скинуть ему в цене, тогда гуд.
А так, я пока что больше за Уаз Патриот. Пусть и придется переделать.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 05:35
BigFinishingGuzzled
Ep
Kazakov
Тоже bmw раньше был двигатель m20 3.0v6 - 530i кузов e34
На на ней вот двигатель был самый смак. тоже около 200 и крутящий около 300. Такой бы можно засунуть. Но жрет он тоже не мало. Наверно нужно будет Дизельный ставить,,, хотя че наверно, по любому.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 07:14
Ep
ты своим V6 просто насрал щас в душу всем фанатам бмв :)
на е34 трехлитровый двиг мог быть либо M30, либо M50 :) они рядные оба :)
Добавлено: Пт дек 02, 2011 07:18
BigFinishingGuzzled
Ep Да, да ошибся м30.
Но у меня чиповый был =) 196лс и 310н.м. крутящего.
Эх воспоминания =)))
Добавлено: Пт дек 02, 2011 07:18
Ep
таки м30 , кажыся, был бы не трехлитровый, а 2,8.
и потом сразу 3,5 . а вот про М50, они вроде были трехлитровые. не помню точно.
и какой нах чиповый мог быть двиг с одним из ранних мотроников? :) там в нем алгоритмы на уровне автоваза - десятки по сложности:)
Добавлено: Пт дек 02, 2011 07:21
BigFinishingGuzzled
Ер не 3.0 был =) Это то я точно помню)))
Она еще с германии такая пришла, версия спорт + механика.
Такое бывает, поверь. =)
Добавлено: Пт дек 02, 2011 08:48
Max 533
посмотри от мерина ченить шестигоршковое вэшное попрошше, бензиновое :) , древнее моновпрысковое литра на три
Добавлено: Пт дек 02, 2011 10:04
Ep
вообще фигня это все. мне непонятно, чем вы хотите реализовывать увеличение мощности и момента - если по асфальту гонять, то лучше уаз не брать, а в говнах нужно трансмиссию другую все равно. единственное что еще хоть как-то можно понять - тягать тяжелый прицеп. но тогда лучше дизель современный, чтоб расход поменьше был. в итоге приходим к тому что нафик надо было связываться с уазиком
Добавлено: Пт дек 02, 2011 15:40
Max 533
абсолютно согласен :D , но как мурлычет многолитровый многагоршковый, а ты ишо тапку, тапку и аж кузов раскачивается как у америкоса какого :lol: , в этом все дело, именно поэтому и впехивают 8- ку газовскую в козлики, убивая развесовку-проходимость-ходимость-.....ну дохрена еще мона написать
Добавлено: Пт дек 02, 2011 20:18
Kazakov
Ep писал(а):
кстати, а что не так с мотором? турбина или чо?
и заметь, все-таки доппельванос рулит. у тебя на полутора тыщщах машина не едет ваще :)
у меня была 523i M52B25 - дефорсированная, но зато с ваносом, так она тоже довольно бодро с места ехала.
Ну так у меня тоже ванос на впускном, едет на низах хорошо, но не в них цимус, а в том, что мотор крутильный, с широкой полкой момента, до красной зоны. Ну и сама макс. величина - 280 Нм с 2.5 л. впечатляет. Мотор сток, + чип и рассчитанный выхлоп. Может еще распредвалы поставлю, лежат в гараже.
http://www.youtube.com/watch?v=MVIKAFeYuOQ
Заводской М50 был только до 2.8, М30 был 3 литра.
М54 3 литра неплох, тянет с низов, но проще купить его с X5 или X3 в комплекте.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 20:45
Ep
откуда у тебя на м50 ванос? он на м52 по моему только появился. а на м54 двойной.
и почему на этих графиках у трехлитрового мотора момент на низах меньше чем у меня на стоковом 2,5 литра?
Добавлено: Пт дек 02, 2011 21:27
Kazakov
Ep писал(а):откуда у тебя на м50 ванос? он на м52 по моему только появился. а на м54 двойной.
и почему на этих графиках у трехлитрового мотора момент на низах меньше чем у меня на стоковом 2,5 литра?
1. С сентября 1992 года на двигатели М50 стали устанавливать фирменную систему изменения фаз газораспределения VANOS (Variable Nockenwellen Steuerung). Данная система получает команды от блока управления двигателем (ЭБУ). Посредством электромагнитного клапана ЭБУ открывает масляный канал, через который под давлением масло воздействует на механизм, меняющий положение распределительного вала впускных клапанов. Это позволило увеличить крутящий момент на низких оборотах и уменьшить расход топлива.
Двигатели М50 зарекомендовали себя как надёжные и мощные моторы. Они устанавливались на следующие модели: 320 E36, 325 E36, 520 E34, 525 E34.
http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M50
2. Я бы не смотрел на обороты ниже 2 тыс., неизвестно как замер делали, и у твоего М54 2.5 момент на низах по определению будет ниже М54 3.0. Черные/красные линии - результаты до и после чиптюнинга.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 21:33
Ep
во блин. я про 34 последних годов и не знал... думал что ванос исключительно на Е39 был.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 22:00
Kazakov
У бмвшного 4.6 V8 график интересней будет, для быстрого УАЗа в самый раз :D Можно сразу с автоматом, раздаткой и ходовой от X5...

Добавлено: Пт дек 02, 2011 22:15
Ep
"Не нужна тебе такая машина, Вовка" (с) Бумер 2
действительно, я не понимаю нах нужны кроссоверы. вот универсал полноприводный с таким мотором прикольно было бы покатать.