Страница 1 из 1
Маслосьёмные колпачки на клапана
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 19:11
штурман
Граждане,господа форумчане ,а не подскажите ли вы какие маслосьемные колпачки на клапана (впускные-выпускные) самые лучшие и от чего они подходят (говорят от класики ВАЗ)?
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 12:40
штурман
клапана от ваз 2108, значит жиговские колпачки!?
какие????????фирма......... :( :( :(
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 20:44
yu_yu
Раньше (во времена 100%-но поддельных запчастей

) находили правдами-неправдами для классики ВАЗа и "восмёрок" колпачки FIAT. Сейчас с ними (колпачками фиатовскими) проще... :) :) :)
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 21:54
Sten
А чего проще...
Колпачки для 406/409 мотора... Желательно немецкие.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 21:59
poLevoz
Однозначно Victor Reinz, SM мне не понравились из 16 штук на направляющих осталось только два, остальные висели на клапанах, а я расходу масла удивлялся шибко, два литра на тысячу :D
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 22:38
пианист
А сколько они вообще ходят?
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 22:46
poLevoz
ходят пока клапана не разберёшь ....
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 22:49
пианист
Роман, что значит "пока клапана не разберешь"? Пока в головку не залезешь что-ли? В головку блока, имеется ввиду. :D
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 07:16
FICA
отличные колпачки продаются в магазинах ЗМЗ в коробочках синего цвета россыпью с надписью ЗМЗ двойной ресурс(кажется производитель RUBENA Чехия).Открыть и посмотреть какого они цвета.Должны быть красно-коричневого.Сейчас они стали встречаться реже,чаще внутри бывают желтые(брать не стоит,хотя они тоже ходят).Это лучший много раз проверенный вариант,и ценник очень демократичный.
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 22:22
poLevoz
пианист писал(а):Роман, что значит "пока клапана не разберешь"? Пока в головку не залезешь что-ли? В головку блока, имеется ввиду. :D
Да получается так :( и поменять их к сожалению без снятия ГБЦ пока не знаю как... Либо надо думать приспособу как держать клапан через свечное отверстие, мысли есть, но вот воплотить пока не получается, нужен донор :D
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 22:28
пианист
poLevoz писал(а):пианист писал(а):Роман, что значит "пока клапана не разберешь"? Пока в головку не залезешь что-ли? В головку блока, имеется ввиду. :D
Да получается так :( и поменять их к сожалению без снятия ГБЦ пока не знаю как... Либо надо думать приспособу как держать клапан через свечное отверстие, мысли есть, но вот воплотить пока не получается, нужен донор :D
А он что, полностью проваливается???

Добавлено: Чт дек 01, 2011 05:14
FICA
Поменять-то колпачки не снимая головы можно обточенным восьмёрочным рассухаривателем,только надо вырезать кусок из пластиковой бутылочки боковинку и вставить между пружиной клапана и стенкой колодца гидрокомпенсатора. Только как рассухаривать 7,8,15,16 клапана с трудом представляю. И к чему всё это? Проще снять голову, всё промыть и на столе всё сделать аккуратно. Тем более всегда есть что будет задефектовать в виде шеек клапанов и 2-3 клапанных втулок.
Добавлено: Пт дек 02, 2011 13:02
schweik
Прочитал как-то в "За Рулем" совет.Выкручиваешь свечку,вставляешь воздушный шарик,надуваешь... и он изнутри поддерживает клапан от падения.
Добавлено: Сб дек 03, 2011 13:55
poLevoz
schweik писал(а):Прочитал как-то в "За Рулем" совет.Выкручиваешь свечку,вставляешь воздушный шарик,надуваешь... и он изнутри поддерживает клапан от падения.

Гениально!!!
Добавлено: Сб дек 03, 2011 16:23
luchsergey
ещё проще поршень в верх подвести вращением колена.
Добавлено: Вт дек 06, 2011 07:40
FICA
про шарик очень понравилось!