Страница 1 из 4
И снова про расход топлива.
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 11:43
radday
Приветствую всех!
Тема такая: с осени вырос расход 92-го (Патриот, 2010, бензин). Заправка Лукойл. Замониторил весь форум, задолбал мастеров в сервисе, нет причины!
Но она все-таки есть! Хотелось бы докопаться до истины.
На данный момент пришли к выводу, что производители стали в бенз лить какое-то говно увеличивающее расход, типа не хотите чтоб росли цены - будете чаще заправляться.
Посему хотелось бы узнать какой расход в среднем вообще у нас (ну с поправками на ветер и т.д. )) ).
У меня сейчас на заднем приводе, резина 245х75х16 Сonti, свежие масла везде, в двигателе Mobil синтетика, фильтры свежие, настройки стандартные, все штатное расход идет около 20 - 22 литров по городу, езжу когда пробок нет, утро - ночь, тапку не особо давлю, если нормально стартовать, то мгновенный расход достигает 90 - 100 л., по БК (что соответствует реальности),
по трассе на 4 - 5 передаче 15 - 16 л. И это погода не зимняя еще
Короче, у кого что происходит с расходом?
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 13:12
SupraGoblin
А у меня такой же расход патр евро-2 2007....правда с багажником и тапками 265/75 МТ....хотя на зиму 245/75 поставил, но расход вроде не убавился заметно...правда у меня раз в месяц ошибка вылазит "Нет активности ДК", ну я ее и сбрасываю....нужно попробовать заменить датчик посмотреть что получится
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 13:29
radday
У меня даже ошибок никаких не выдает, скрывает!
Re: И снова про расход топлива.
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 14:04
Макашев М.К.
radday писал(а):Приветствую всех!
Тема такая: с осени вырос расход 92-го (Патриот, 2010, бензин). Заправка Лукойл.
Смени заправку. Лукойл любит сыпать в свою мочу антидетонационные присадки сверх нормы :evil: Лично у меня Лукойл -
в игноре
radday писал(а):У меня сейчас на заднем приводе, резина 245х75х16 Сonti, свежие масла везде, в двигателе Mobil синтетика, фильтры свежие, настройки стандартные, все штатное расход идет около 20 - 22 литров по городу, езжу когда пробок нет, утро - ночь, тапку не особо давлю...
Посчитай количество светофоров на своём пути
Такие вещи проверяй на МКАДе.
radday писал(а): если нормально стартовать, то мгновенный расход достигает 90 - 100 л., по БК..
Ну с дури можно расход и в полтонны "сделать" :lol:
radday писал(а):...по трассе на 4 - 5 передаче 15 - 16 л. И это погода не зимняя еще
А ты по пробуй по трассе ехать "в натяг": передача 4-я скорость до 90 км/час. Наши движки номинал выдаю примерно на 2200 оборотах/мин.
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 15:11
radday
Ну попробую другую заправку, на МКАДе как раз и проверял вчера, сегодня еще раз ехать.
Ну не с дури ни разу, летом то картина другая была.
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 15:28
Макашев М.К.
Дык в осенне-зимне-весенний период расход
всегдавозрастает

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 15:39
Portos
Конечно каждая машина это отдельный организм , но мой патриот евро3 2009 года кушает по городу от16 до 19 бензина (по трассе от 12 до 15 ) в зависимости от пробок и скоростного режима. А на газу 18-20 город и 14-15 трасса.
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 15:47
radday
Дык в осенне-зимне-весенний период расход всегдавозрастает
Да знаю, в прошлом году 20л было, но на полном приводе.
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 15:48
Portos
Кстати подключение полного привода меняет расход на 1-1,5
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 15:22
саня64
А ты БК правильно выставил.У меня тоже по началу в некоторых позициях показывал нереальные цифры,потом позвонил по горячей линии производителя БК.Там обьяснили,что нужно выставлять для правильного показания.И теперь как-бы усиленно я не газовал на старте,максимум мнг.р.28л.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 15:49
radday
Насчет БК не знаю, выбрал тип авто, расход и все, вроде всегда реально показывал, и я ведь настройки не менял с лета, а с октября цифры совсем другие.
Вчера заправился на ВР, результат тот же, на 1-й - до 80, на второй до 60, на третьей до 45, с четвертой 20 - 25.
При этом особо не газую, как ездил всегда.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 18:07
Макашев М.К.
radday писал(а):Насчет БК не знаю, выбрал тип авто, расход и все, вроде всегда реально показывал, и я ведь настройки не менял с лета, а с октября цифры совсем другие.
Вчера заправился на ВР, результат тот же, на 1-й - до 80, на второй до 60, на третьей до 45, с четвертой 20 - 25.
При этом особо не газую, как ездил всегда.
Я так понимаю, что
80, 60, 45 и 20-25 это цифры мгновенного расхода?
А зачем ты ориентируешься на них? Неужели нельзя выставить показания
л/100 км?

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 18:24
Blaik
Да , впечатляет , заправляюсь на лукойле , солярка , на трассе около ста десяти - десять литров , прижимаешь до ста двадцати - двенадцать. Я так думаю , Патры для спокойной умеренной езды сделаны, прикиньте сколько на нем всего лишнего крутится по сравнению с легковушкой. Да и лобешник будь здоров , он воздух перед собой толкает как бульдозер. У нас чуваки бегают с какими то порошками , типа сыпанешь и двадцать процентов экономии , загорелся , хотел купить десять таблеток за тысячу , потом посчитал , что проще на эту тысячу дизельки залить и не экономить. Послал их сегодня в известном направлении.Ребятки расстроились , обозвали консерватором и удалились. И еще , слил с мостов всю cрань, которую на заводе залили и заправил кастролом синтетикой 75 на 140 для гипоидных передач , а раздатку таким же , только для раздаток , дороговато конечно , но выбег у машины существенно увеличился , ход какой то стал мягкий и все клацанья пропали.И расход тоже субъективно снизился.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 20:43
radday
Я так понимаю, что 80, 60, 45 и 20-25 это цифры мгновенного расхода?
А зачем ты ориентируешься на них? Неужели нельзя выставить показания л/100 км?
Да нет, это л/100км.
Масло везде свежее, Zic 75W85 и Agip Rotra MP 80W90.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 21:55
Макашев М.К.
Тогда у тебя БК дурит. А простым способом (от заправки до заправки по спидометру) не пробовал вычислять свой расход?
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 22:13
пианист
radday, а давнение в шинах давно проверял? Может, у тебя банально недокачанные колеса? Тоже влияет неслабо.. 8) По поводу масел в трансмиссии - у меня везде обычный ТАД-17 залит. Не сказал бы, что сильно на расход влияет.
Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:54
Михаил_04
такая же хрень с расходом, около 15-17 л на сотню по трассе, Патр Спорт 112 л.с. Лампочка "Джеки чан" правда горит, БК только заказал, пока нет возможности считать код ошибки. Неисправность каких датчиков может сильно повлиять на расход? По ощущениям выхлоп не совсем правильный, запах резковат даже на прогретом двигателе
Добавлено: Ср янв 18, 2012 12:09
yu_yu
Михаил_04 писал(а):такая же хрень с расходом, около 15-17 л на сотню по трассе, Патр Спорт 112 л.с. Лампочка "Джеки чан" правда горит, БК только заказал, пока нет возможности считать код ошибки. Неисправность каких датчиков может сильно повлиять на расход? По ощущениям выхлоп не совсем правильный, запах резковат даже на прогретом двигателе
Плохой бензин (по мнению МОЗГа), а другого у нас нет, зажигает лампочку. Когда это произошло у меня (БК тоже не было) расход на трассе поднялся до 20л/100км. Сейчас просто сбрасываю ошибку 2195 и готовлюсь к "чиповке". :)
Добавлено: Ср янв 18, 2012 12:17
Oleg nsk
готовлюсь к "чиповке". :)[/quote]
где в новосибирске чиповку будешь делать?
Добавлено: Ср янв 18, 2012 12:27
yu_yu
100% там же где и Сергей SWS. Хоть и ругали его (чиповщика) в новосибирской ветке, но это самый адекватный сервис в Новосибирске с необходимой аппаратурой. Жду марта, т.к. с декабря по февраль (включительно) оч. мало передвигаюсь на своём а/м, максимум 1000-1500 км, а новую прошивку надо "обкатать". Есть желание - давай скооперируемся. :) По деньгам не выиграем, так хоть пообщаемся. Готов "прошиться" даже по-раньше. :D
Добавлено: Ср янв 18, 2012 21:08
пианист
Михаил_04 писал(а):Неисправность каких датчиков может сильно повлиять на расход? По ощущениям выхлоп не совсем правильный, запах резковат даже на прогретом двигателе
Я недавно сцепление менял, Съездил из Москвы в Кубинку, спалил почти бак. БК выдавал что-то по поводу датчика кислорода. Короче, вспомнил, что забыл прицепить первую лямбду. Подсоединил, и все нормализовалось. Делай выводы...
Добавлено: Пн янв 23, 2012 19:20
oxotnik
Купил Патрик в июне 11 года, пробежал с ним уже более 10 тысяч км. Расход с новья был около 14,5 литров на 100 (стоит БК, показывает точно, проверено). Затем расход дошел до 12,8-13,2 литра на 100. Осенью до 3 января (я считаю эту зиму осенью, так как темп-ра воздуха не опускалась ниже 20, а обычно уже в декабре у нас и за 30 бывало) расход стал 14,5- 14,7 литра, но при условии, что ездил на полном приводе (гололед, однако). 13 января выехал и ужаснулся расход не опускался ниже 18,6 литра при темп-ре воздуха -11 градусов (съел более 40 литров на 230 км, из них 150 по трассе). 21 января при темп-ре воздуха -18 градусов расход уже не опускался ниже 19 литров. Ошибок ЭБУ нет.
Проанализировав, пришел к выводу, что влияет холодный воздух поступающий в воздухан (морда не утеплена). Сейчас, как временную меру, повернул бачок воздухана соплом в сторону двигла (пластиковый шланг снял). Еще не испытал, но думаю, что толку не будет. Хочу надеть на сопло воздухана фольгированную трубу диаметром мм 70 и протянут ее к кдефлектору штанов (как в старых добрых Жигулях). Кто может подскажет- "овчинка выделки стоит? Или не стоит заморачиваться!
Добавлено: Чт янв 26, 2012 19:02
oxotnik
oxotnik писал(а):... Сейчас, как временную меру, повернул бачок воздухана соплом в сторону двигла (пластиковый шланг снял). Еще не испытал, но думаю, что толку не будет...!
Ожидания оправдались! Сегодня -25, расход уже не опускается ниже 19,5 :evil: будем думать...
Добавлено: Чт янв 26, 2012 19:56
Макашев М.К.
Причина может быть из-за ДМРВ. Он у нас совмещённый "2 в 1": Датчик расхода воздуха + датчик температуры впускного воздуха. Для начала попробуй его снять и прочистить карбюраторным спреем-очистителем и продуть. Второй вариант - попробовать заведомо исправный ДМРВ.
Датчиком температуры там служит термопара размером меньше спичечной головки. Могла банально попасть влага на датчик, замёрзнуть и образоваться льдинка.
Добавлено: Чт янв 26, 2012 20:11
oxotnik
Спасибо! Попробывал! Толку нет! Заменить на исправный- нет замены, или не дают. Ошибок ЭБУ, в виде чека, не выдает!Бортовик ошибок не показывает, кроме того, он показывает все, что видит ЭБУ, а это тем-ра воздуха во впуске, обороты, расход, темп-ра охлаждайки и т.п. и т.д. И все правдой. Короче, головоломка какая-то. У друга Хантер с таким же движком и с такими же датчиками, но у него расход увеличился на 0,5-1 литр на сотню зимой. Но не на 6 же, как у моего... Скорей всего дело в ЭБУ, вот только как ему доказать, что
2+2=4, а не 5, как он думает, понятия не имею!
Завтра буду утеплять морду, если не поможет, а кто-нибудь поможет найти фольгированную трубу диаметром 65-70 мм, сделаю забор воздуха с "штанов"... Но мириться с эти не буду :evil:
Добавлено: Сб янв 28, 2012 18:31
oxotnik
Сегодня закрыл морду картоном и проехался. Тем-ра за бортом -28. Расход на ходу меньше 30 не показал (ездил-то по селу). Но, самое интересное впереди. Двиг был теплый, когда высадил и отправил жену в магаз, а сам не глуша движок, поставил на бортовике замер тем-ры поступающего в впускной коллектор воздуха, а на Патре включил режим расхода. И вот, что интересно, при поступающем воздухе в коллектор -12 градусов, расход был 2,4-2,6 литра в час. Затем темп-ра стала подниматься (машина-то стоит, передок закрыт, банка воздухана повернута и забирает воздух с подкапотного пространства). При темп-ре -6 расход стал 2,1-2,2, при 0- 1,7-1,9, при +9- 1,3-1,4 литра в час, да и сам движок стал работать как-то спокойно, тихо, стабильно! Вот где по-моему причина повышенного расхода. Сейчас, чтобы подтвердить все, нужна гофрированная алюминевая трубка диаметром 65-70 мм. Где найти?
Добавлено: Сб янв 28, 2012 18:55
ZamPoteh
oxotnik писал(а):... Сейчас, чтобы подтвердить все, нужна гофрированная алюминевая трубка диаметром 65-70 мм. Где найти?
На строительном рынке.
Добавлено: Сб янв 28, 2012 21:30
Некто Е
oxotnik писал(а):нужна гофрированная алюминевая трубка диаметром 65-70 мм. Где найти?
В любом магазе, где продают чтто-нибудь, связанное с вентиляцией. Я купил 80 мм, одел на пластиковый потрубок и чуть "прищепнул" пассатижами. Еще положил сверху движка мин.плиту 50мм и, как результат - отсутсвие эмульсии на клапанной крышке и Т двигателя +20 после 3-х часовой стоянки на -15
Добавлено: Сб янв 28, 2012 21:44
Volodya
у меня щас два с половиной часа простоял, в салоне минералка не замёрзла, двигатель +8, на улице -25 (по синоптическим данным, по ощущениям чуток меньше, может 20 с небольшим, но я недолго ходил, как раз из-за прогноза решил погреть машину :) )... никаких утеплителей поверх двигателя не лежит, только намордник с открытыми соплами
Добавлено: Сб янв 28, 2012 21:54
ZamPoteh
Volodya писал(а):... никаких утеплителей поверх двигателя не лежит, только намордник с открытыми соплами
А у мну только жалюзи с закрытыми "соплЯми" (АВТОМАТИКА-кибернетика! :wise: ). :D
Добавлено: Пн янв 30, 2012 00:48
Александр72
К расходу так и не привык. Авто Евро2 2007г.в.
Сейчас по городу расход даже не знаю, примерно литров 20бензина и около 30 газа. Но на бензине не езжу (стараюсь всеми силами), только прогревы, но бывает, когда газ заканчивается, приходится, и-то до заправки, так вот 5л (т.е. когда пищать начинает вроде как) хватает ну на ооочень мало. Несколько км.
А газ может так расходуется из-за того, что гбо хлопушка, но... раньше вроде на 80км хватало 20л, а сейчас по морозу (это первые морозы до -20, в основном плюсовая темп.) максимум на 60-65км.
Все последнее время горела ошибка "низкий уровень сигнала ДПРВ" (иногда я ее сбрасывал БК). Сегодня поменял, посмотрю что изменится.
п.с. Справедливости ради нужно отметить, что езжу мало, и доезжаю до работы практически еще на прогреве.
По трассе он ел (по осени последние замеры) газа около 16-18л короче бак 55л хватает на 250км чаще всего.
Добавлено: Ср фев 01, 2012 16:10
Феликс_
Евро 0 резина 265/75 МТ. Сейчас -25.
По городу около 30л на 100, по трассе 12 л/100 км по городу только до работы.
Летом ездить гораздо интересней!
Забыл. Масло в мостах и раздатке всегда минералка!
Добавлено: Ср фев 01, 2012 18:12
sewa1721
Феликс_ писал(а):Евро 0 резина 265/75 МТ. Сейчас -25.
По городу около 30л на 100, по трассе 12 л/100 км по городу только до работы.
Летом ездить гораздо интересней!
Забыл. Масло в мостах и раздатке всегда минералка!
Народ а как насчет диаметр резины влияет на кол-во пройденных км и в итоге неверный расчет расхода (даже для БК )
Добавлено: Ср фев 01, 2012 18:27
ZamPoteh
sewa1721 писал(а):Феликс_ писал(а):Евро 0 резина 265/75 МТ. Сейчас -25.
По городу около 30л на 100, по трассе 12 л/100 км по городу только до работы.
Летом ездить гораздо интересней!
Забыл. Масло в мостах и раздатке всегда минералка!
Народ а как насчет диаметр резины влияет на кол-во пройденных км и в итоге неверный расчет расхода (даже для БК )
Значит, у кого диаметр больше штатных- то и расход в реале больше.
Добавлено: Ср фев 01, 2012 20:08
Константин 57
Авто 2006 года, Евро-2, ГБО -2 ( с хлопушкой ). Две недели назад было до -15 мороза - ел бензина около 16 по городу, около 12 по трассе; газа около 17 и там и там. Сегодня было -25 ( ездил в область - там -30 ). Бензина по городу 18-19, по трассе 14,5. Газа и там и там 20. Расход бензина средний за день по БК, газа - по выжегу полного баллона.
Добавлено: Ср фев 01, 2012 20:15
sewa1721
ZamPoteh писал(а):sewa1721 писал(а): Народ а как насчет диаметр резины влияет на кол-во пройденных км и в итоге неверный расчет расхода (даже для БК )
Значит, у кого диаметр больше штатных- то и расход в реале больше.
В реале на приборке пробег меньше включая БК .на расход и на динамику 265 резина влияет в сторону увеличения
Добавлено: Ср фев 01, 2012 20:23
leo2
[quote="sewa1721" Народ а как насчет диаметр резины влияет на кол-во пройденных км и в итоге неверный расчет расхода (даже для БК )[/quote]
Так этож корректируется.
Коррекция датчика скорости по GPS и при необходимости коррекция расхода топлива.
Добавлено: Ср фев 01, 2012 21:37
sewa1721
Походу не одного меня расход вгоняет в финансовый кризис Симбир 2004 гбо4 пробег 110 тыщ
Добавлено: Чт фев 02, 2012 12:26
Феликс_
Чувак, мелочи жизни!
п.с. с меняными гп скорость по гпс на 5км больше
Добавлено: Вс фев 05, 2012 19:02
oxotnik
Все! Сделал!

Добавлено: Вс фев 05, 2012 19:13
ZamPoteh
oxotnik писал(а):Все! Сделал!
...
Ну и как? Расход стал 6л/100км, а на не заведённом 0? :)
Добавлено: Вс фев 05, 2012 19:37
oxotnik
ZamPoteh писал(а):Ну и как? Расход стал 6л/100км, а на не заведённом 0? :)
:D На не зведенном точно 0 :D Пока на трассе не испытал, но по маленькому пробегу по деревне, где на 4-ую даже не переключаешься, расход снизился. БК показывает тем-ру воздуха впуска после прогрева движка 0 градусов, а при езде доходило и до 18 тепла. Про средний расход не скажу пока ничего, нужна хорошая поездка на км 100-200. Кстати, после поездки около 2 км по улицам деревни, загнал Патр в гараж и пощупал новый патрубок. Так он, и банка воздухана, теплые :) А это есть Гуд!
Добавлено: Вс фев 05, 2012 21:06
радиогубитель
дизель колесья размер стандарт круизер 5000 с учетом прогрева средний расход по городу 13 литров за бортом -20 -27
Добавлено: Вс фев 05, 2012 22:11
ZamPoteh
ZamPoteh писал(а):oxotnik писал(а):Все! Сделал!
...
Ну и как? Расход стал 6л/100км, а на не заведённом 0? :)
Извиняюсь, я немного поприкалывался. Сам такую конструкцию года три-четыре назад поставил. Одну зиму попользовался. Потом забросил. У меня Е2, ничего не обмерзает. Может опять внедрить и более внимательно отследить это дело?
Добавлено: Пн фев 06, 2012 16:32
Davidoff
Вопрос а почему холодный воздух влияет на расход? физически. вроде чем холодней воздух тем больше кислорода!
у самого от расхода глаза на лоб лезут... -27 греюсь... и вижу как стрелка указателя уровня топлива тупо ползет вниз... хотя пока гнал патра с Кемерово расход по чекам примарно 9,38л это примерно при -9 градусах было.... что блее чем гуманно для такой машины... вот и думаю с чего бы это? то-ли наш ангарский бенз такое г..но то ли....
я еще пробки на баки с замками поставил они негерметичные в отличии от родных, но понимаю что они ни каким боком влиять не должны...
Добавлено: Пн фев 06, 2012 17:31
bambuk
Davidoff писал(а):я еще пробки на баки с замками поставил они негерметичные в отличии от родных, но понимаю что они ни каким боком влиять не должны...
А что за пробки или точнее от чего подходят??
Добавлено: Пн фев 06, 2012 18:11
о023оо
привет всем у меня тоже беда 60литров на 250 км хватило из них 100 по трассе что за ерунда . машина евро 3 . да еше и на холостых движок подкалбашивает. свечи менял не помогает , диагносты руками разводят вроде все в норме . помогите
Добавлено: Пн фев 06, 2012 18:47
ZamPoteh
Davidoff писал(а):Вопрос а почему холодный воздух влияет на расход? физически. вроде чем холодней воздух тем больше кислорода!
у самого от расхода глаза на лоб лезут... -27 греюсь... и вижу как стрелка указателя уровня топлива тупо ползет вниз... ...
Патаму что это не тупой механический карбюратор, а мозговитый инжектор. Чем меньше температура ОЖ, тем больше топлива льют форсунки. Кратко как то так.
Добавлено: Пн фев 06, 2012 18:57
oxotnik
о023оо писал(а):...60литров на 250 км хватило из них 100 по трассе что за ерунда . машина евро 3 ...помогите
Так я об этом же писал страницей выше, посмотри. Чем теплее входящий воздух, тем меньше расход,
до определенного уровня конечно! :lol:
Добавлено: Пн фев 06, 2012 18:58
SoD
ZamPoteh писал(а):Davidoff писал(а):Вопрос а почему холодный воздух влияет на расход? физически. вроде чем холодней воздух тем больше кислорода!
у самого от расхода глаза на лоб лезут... -27 греюсь... и вижу как стрелка указателя уровня топлива тупо ползет вниз... ...
Патаму что это не тупой механический карбюратор, а мозговитый инжектор. Чем меньше температура ОЖ, тем больше топлива льют форсунки. Кратко как то так.
А точней так вроде: мозг знает что максимальная отдача мотора при определенной температуре(81+ градусов цельсия). Вот он и льет дополнительное топливо чтобы поддерживать данную температуру. Здесь так же учитывается, что износ прогретого мотора очень сильно меньше износа непрогретого. Вот чтобы догреть мы и выливаем туда много бензина. Утепляйтесь, делайте забор воздуха от коллетора и радуйтесь небольшому расходу) :)