Страница 1 из 1
Ошибка0301
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 12:05
powerfull
Доброе утро!Ребят с утра выскочила ошибка 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре при переходе на газ при прогреве !Двигатель колбасило и машина не ехала !Я перешел на бенз троение осталось и чек не гас !Сбросил ошибки заглушил открыл капот ,1 провод вставил посильней завел троение существенно уменьшилось и чек не горит!Куда копать товарищи?УАЗ Патриот 2007 евро 2
Добавлено: Ср июл 17, 2013 20:56
propaganda
В точку картина как у меня. Менял, свечи и катушки не помогло. Полистал форум, думаю форсунка. Тема откуда такие мысли.
http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- ... light=0301
Сейчас буду разбираться как форсунки местами поменять.
Ошибка 0301. Если нагрелся, все гуд. Троить начинает когда хх с 1500 начинают падать, после прогрева. 111 тыс., 2011 год. ЕВРО-3. 8)
Добавлено: Вс авг 11, 2013 21:31
Мила
Я при этой ошибки перебрала двигатель и притерла клапана.
Добавлено: Чт авг 22, 2013 10:21
propaganda
Отвалился окончательно первый котел.
Разобрал вчера топливную рампу. Запустил стартером, все 4-ре форсунки льют. Первую все равно поменял. Собрать не успел. Теперь теряюсь в догадках.
Свечи менял и катушки перекидывал, т.е. искра в цилиндре есть, форсунка льет. Из-за чего еще могут быть пропуски? Купил форсунку бош, подошла, по перед этим был в смущении заехал, в Строгино, там сказали форсунки сименс, в итоге спецов мало у нас((.
Номерация цилиндров у нас откуда идет, он радика или от салона? 8)
Добавлено: Чт авг 22, 2013 19:29
Мила
Номерация цилиндров от радиатора идет :) Я после всех процедур которые вы сделал беребирала и притирала клапана, так как когда вскрыли двигатель и увидела клапана глазам не поверила , они были не притерты и когда вскрыли там внутри двигателя за место 5шеек теперь только 3 шейки которые держат распределительный вал :) Я еще тебе посоветую проверь компрессию цилиндров .

И еще вопрос масло жрет????

:)
Добавлено: Чт авг 22, 2013 19:55
propaganda
Нет масло не жрет.
Только что собрал, заменил форсунку. Не помогло. Достал свечу завел, искра есть. Не догоню, топливо пападает в котел, поджиг работает, что не дает воспламениться. Двигло просто троит, свиста на выхлопе нет или может я не слышу. Подскажите куда можно в ЗАО обратиться и еще лучше Волоколамске. У Димы очередь как всегда. 8)
Добавлено: Чт авг 22, 2013 20:11
KOMIK
Устами женщины гласит истина... Мерий компрессию, там видно будет.
Добавлено: Чт авг 22, 2013 20:19
propaganda
Мерить нечем.((( Дайте контакты куда обратиться.
Добавлено: Чт авг 22, 2013 20:26
Мила
В любом магазине купи удлиненный компрессометр для 406 , 405, 409 ДВИГАТЕЛЯ . Он не дорогой . Вот если после измерения у тебя компрессию покажет меньше 10атмосфер ...все надо бить тревогу . Я сама буду в Волоколамске д. Гарутино в субботу если , что могу привезти

Добавлено: Чт авг 22, 2013 20:48
Мила
Вот фотка что я увидела когда вскрыла двигатель

Добавлено: Чт авг 22, 2013 21:38
propaganda
Спасибо, с утра за компрессометром.
Добавлено: Сб авг 24, 2013 10:34
propaganda
Ну в итоге. Прогорел выпускной клапан на первом цилиндре. Компрессию показал 0. Машина в Одинцово, спасибо RussianNucl. 8)
Добавлено: Вс авг 25, 2013 08:01
Мила
Смотри остальные также, я надеюсь ты во все цилиндрах компрессию мерил?

Добавлено: Ср сен 04, 2013 09:06
propaganda
Резюме.
Прогорел выпускной клапан, но грустнее прогорело седло.
Итог, замена головы. Поменяли на ЕВРО-2, сказали она по крепче.
Прогорело вероятнее всего из-за ГБО, на газу прошел 95 тыс. км.
Работа + детали+ попытки реанимировать старую голову 47 тыс. руб. (продам почку)))) 8)
Добавлено: Чт сен 05, 2013 19:47
Мила
propaganda писал(а):Резюме.
Прогорел выпускной клапан, но грустнее прогорело седло.
Итог, замена головы. Поменяли на ЕВРО-2, сказали она по крепче.
Прогорело вероятнее всего из-за ГБО, на газу прошел 95 тыс. км.
Работа + детали+ попытки реанимировать старую голову 47 тыс. руб. (продам почку)))) 8)
Круто ты попал . Вот на счет головки

я не поняла как можно поменять на головку Евро-2 с Евро-3 там крепеж другой и свечи по другому. Короче она другая не как Евро-3

И еще на счет ГБО можешь зря грешишь , сейчас у многих проблемы с клапанами вот то что седло прогорело это плохо очень . Вот я и перебирала двигатель когда увидела 5-6 атм. правдо обошлось мне все удовольствие 10.000 и три дня спокойной работы.

Добавлено: Вс сен 08, 2013 11:21
denis_s76
У меня похожая проблема, но есть отличия.... Начались пропуски в 3-м цилиндре, причем как резко начались, так же резко и пропали, потом опять появились.... При этом, холодная машина не троит, а чуть прогреется ( до 45-50) и начинается... Залил промывку (баночку) в бак, через некоторое время стало постоянно троить на низких оборотах и под нагрузкой, если держать обороты 3200-3500, троения нет, чек гаснет... Масло не жрет, но несколько раз подряд заливал 95-й Пульсар на ТНК. Неужели из-за 95-го клапан прогорел?
Добавлено: Вс сен 08, 2013 17:17
Мила
Я заправляю 95 с нова в машину причем тут бензин.

Уже 2.5 года. Уже как года 3 производитель экономит на производстве и изготовлении двигателей там за место 5 шеек всего 3 стоит. Это первое. А второе не притираются клапана на заводе . У меня машина прошла всего 34 т. я перебирала двигатель так как были пропуски зажигания в 3 цилиндре. Сейчас уже машина прошла 6 т. проблем больше нету.

Добавлено: Вс сен 08, 2013 22:14
denis_s76
Ой, как Вы любите закошмарить... я уже купил комплект форсунок, компрессометр, разве что клапана не купил... а суть была в том, что в свечном колодце дофига воды, которая непонятно откуда взялась. Просушил колодец, поменял свечи и было мне счастье....
Добавлено: Вс сен 08, 2013 22:14
denis_s76
У меня пробег 56 тыс.
Добавлено: Пн сен 09, 2013 06:43
Мила
denis_s76 писал(а):Ой, как Вы любите закошмарить... я уже купил комплект форсунок, компрессометр, разве что клапана не купил... а суть была в том, что в свечном колодце дофига воды, которая непонятно откуда взялась. Просушил колодец, поменял свечи и было мне счастье....
Я не кошмарю , сама прежде чем перебирать меняла форсунки , свечи , катушку , а вот после замерила компрессию и перебирала

:)
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 08:34
tbcarus
Да, газ делает своё дело, а, если клапана нормально не притёрты, наверное, и бензин.
Столкнулся с аналогичной поломкой на 84т. Тут главное сразу в ремонт, а не ждать, как я... Появилось небольшое потраивание на холостых (бензин/газ без изменений, свечи, катушки, датчики не помогли, сразу замер компрессии, если разница больше 1 и маслице в цилиндр не помогает, то в ремонт). Но я поехал с такими симптомами за 1,5т км.
В итоге выпускной клапан и седло 4 цилиндра и начали прогорать клапан и седло во 2. Итого на ремонт 24 т и неделю отпуска без машины.
С завода стояли звёзды распредвалов с дополнительными отверстиями, не знаю, может, зажигание было собрано так, что выпуск открывался раньше. По крайней мере после ремонта в сервисе так и оказалось (выпуск открывался раньше на 7-9 градусов). Тысяч с 30-40 км ездил с вариатором с опережением зажигания 7 градусов.
Вобщем, теперь следующий цикл наблюдения за всем этим :)