Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Уровень масла

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 17, 2012 10:59

роман300 писал(а):Это "ДОПУСТИМЫЙ" уровень масла. Про бензин что пишут ( в правом баке)? Вроде что не рекомендуют по косогорам кататься когда меньше 20л. в баке. А по чему? Да потому что когда у вас полный бенз.бак или полный уровень масла, при крене машины не получиться кратковременого "голодания" что бенз. что масло. ...
Ну, ещё раз. Кратенько, не вдаваясь в подробности:
Дословно: "Уровень масла должен находиться между метками "П" и "0" указателя 17 (рис. 9.3) уровня масла." стр. 67, "Руководство по эксплуатации", издание третье (в первом и втором написано тоже самое).
Вот это - РЕКОМЕНДАЦИЯ!
А "ДОПУСТИМЫЙ" (кратковременно) - это метки "П" и "0".
Дно у топливного бака плоское и длинное - отсюда мин. 20 литров, по вышеизложенным причинам.
Маслянный картер по размеру меньше и имеет выштамповку для сбора масла, где и находится забор масляного насоса. Так что при работе на кренах и косогорах масляного голодания не будет, при условии "РЕКОМЕНДУЕМОГО" уровня масла.
Мы не японцы, мы хытрее. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт янв 17, 2012 11:53

ZamPoteh писал(а): Ну, ещё раз. Кратенько, не вдаваясь в подробности:
Дословно: "Уровень масла должен находиться между метками "П" и "0" указателя 17 (рис. 9.3) уровня масла." стр. 67, "Руководство по эксплуатации", издание третье (в первом и втором написано тоже самое).
Вот это - РЕКОМЕНДАЦИЯ!
А "ДОПУСТИМЫЙ" (кратковременно) - это метки "П" и "0".
:D
Чё то я аж задумался...
всегда лил по максимуму.
слово между трактовал-как диапазон, а не центр.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт июл 12, 2012 20:56

Блин, и у меня с маслом непонятки. На ТО-0 как щас помню залили 6 литров, я их еще спросил "вы ничего не перепутали?", а они нет, все правильно.
Мотор работал неровно, потряхивало его, при резком разгоне он достаточно громко орал. Но и пер хорошо.

А сейчас залил сам по мануалу 7 литров. И что-то случилось с машиной: мотор стал работать ровно, без потряхиваний, правда и момент снизился, как-будто все время включен кондиционер.
Помнится Ер писал:
Ep писал(а):я последнее время больше лью.... чуть ли не на литр на холодном.
у мну от этого движок меньше стучит.
зы. тоже парился сначала.... :)
Я правда еще и фильтр поставил на 180 как на волге.
выкручивал трубки кондея, гнул, фреон естественно того.... Может момент от этого упасть? Или все же это от превышения уровня масла?

P.S. Завтра вечером солью лишнее и отпишу что изменится.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт июл 13, 2012 04:23

NSS писал(а):Блин, и у меня с маслом непонятки. На ТО-0 как щас помню залили 6 литров, я их еще спросил "вы ничего не перепутали?", а они нет, все правильно.
Мотор работал неровно, потряхивало его, при резком разгоне он достаточно громко орал. Но и пер хорошо.

А сейчас залил сам по мануалу 7 литров. И что-то случилось с машиной: мотор стал работать ровно, без потряхиваний, правда и момент снизился, как-будто все время включен кондиционер.
Помнится Ер писал:
Ep писал(а):я последнее время больше лью.... чуть ли не на литр на холодном.
у мну от этого движок меньше стучит.
зы. тоже парился сначала.... :)


Я правда еще и фильтр поставил на 180 как на волге.
выкручивал трубки кондея, гнул, фреон естественно того.... Может момент от этого упасть? Или все же это от превышения уровня масла?

P.S. Завтра вечером солью лишнее и отпишу что изменится.
Чой то ты погорячился :D, я покупаю всегда 7 литров, 6 заливаю, 1 на доливку и всякий случай, надо учитывать остаток масла в двигателе, который не сливается. Но не думаю, что при незначительном превышении уровня будут вышеописанные явления, хиромантия какая то, после того, не значит вследствие того! Вспоминай, что еще делал, у меня подобное (но без потери момента) бывает при замене забитого воздушного фильтра, замены масла на нормальное с промывкой (после откровенно косячного), где то так...
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн июл 16, 2012 16:38

Добрался я до движка, слил примерно 2 стакана масла.
Моща вернулась, а стуки и дребезг не появились ))))).
Видимо все-таки масло хорошее Castrol Magnatec GTX 5w40 брал из бочки.
До этого было Castrol Magnatec 5w40 в канистрах.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср июл 25, 2012 19:17

у меня масло на щупе между П и 0 !но зараза уходит по немногу в шумку двигателя в районе какого то датчика типа таблетки (распредвала чтоли по моему)Это я понел от разговора с водилой Волги который рассказал что у него такая беда была и он не мог поборотся с ней и герметиком мазал это датчик все равно говорит уходило через него!У меня уже Шумка вся в масле как губка :) надо что то делать !

Аватара пользователя
Grom1988
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grom1988 » Пт авг 10, 2012 22:07

ZamPoteh писал(а):
Anton писал(а):Температура сейчас 90 была 81-82. Полностью прогретый имел ввиду, что мотор уже горячий около часа.
Понял, покупай датчик в запас - скоро предстоит его замена (запищит-замучает). :)
сори за возможно идиотский вопрос, о каком датчике идёт речь, и почему скоро предстоит замена???

Аватара пользователя
Grom1988
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grom1988 » Пт авг 10, 2012 22:22

купил машину меньше трёх месяцев назад, сразу поменял масло, поскольку ещё мало знаком с данным автомобилем, и форум тогда ещё проштудировал плохо, залили по мануалу ровно 7 литров, после проверки уровня на следующий день, по щупу было выше максимума на 5 мм, подумал что "и так сойдёт".
за прошедшие два с половиной месяца, накатал 10 000. примерно на пробеге (моём) 5000. на долго работающем двигле на холостых, начал пищать датчик давления масла, порой в пробках показания опускались до 0,3, но пока ещё держал. Сейчас как только двигатель "нормально" нагревается, давление на холостых держать вообще перестаёт, иногда падает до 0,0.
проблема как мне кажется в том что из за слишком большого уровня, пробило прокладку, двигатель весь в масле, прёт из под крышки ГБЦ с переднего левого края (если стоять перед капотом), сперва немного подтекало, щас прёт просто как из ведра, по утрам на земле пятно.
вопрос: прав ли я? что делать (эт более менее понятно, менять прокладку)? где?, сколько может стоить?

мораль: игры с уровнем выше нормы, до добра не доведут!!!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт авг 10, 2012 23:23

5мм. и даже 10мм. ни как не кретично :D . Крышку ГБЦ подтянуть, может поможет, если нет - снять - посадить на герметик. Дел на 15-20 минут не спеша :) . И это не как не от того что у вас на 5мм. выше уровня :wink: И замените датчик давления масла, на какое-то время вам прийдёт счастье :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Grom1988
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grom1988 » Пт авг 10, 2012 23:29

Роман, ну ежели так, то буду оч рад.
просто факт в том что всё началось именно после замены масла и перелива выше нормы, до этого, масло конечно подтекало но в мизерных ко-вах.

и вообще сори за оффтоп, но не ужели крышка могла открутиться??? до того проблем не было...
и как понимать, что чем больше езжу, тем хуже и хуже становиться??? сначала давление падало, но не до нуля, щас как только в пробку встаю, сразу нуль :(

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт авг 10, 2012 23:34

По "давлению масла" есть отдельная тема, почитайте, много вопросов отпадёт :D .
но не ужели крышка могла открутиться??? до того проблем не было...
Могла :lol: , но скорее всего была не дозатянута :D
Изображение

Аватара пользователя
Grom1988
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grom1988 » Пт авг 10, 2012 23:37

роман300 писал(а):По "давлению масла" есть отдельная тема, почитайте, много вопросов отпадёт :D .
но не ужели крышка могла открутиться??? до того проблем не было...
Могла :lol: , но скорее всего была не дозатянута :D
да уже читаю, вопросов всё больше и больше :)

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт авг 16, 2012 22:35

Grom1988 писал(а):и как понимать, что чем больше езжу, тем хуже и хуже становиться??? сначала давление падало, но не до нуля, щас как только в пробку встаю, сразу нуль :(
Так это ж УАЗег, он очень быстро устаёт и стареет :lol:
Странно, что больше ничего не повылазило...ждите. :D
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Grom1988
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grom1988 » Сб сен 01, 2012 22:33

короче всё устранил, прокладку как с сказали поменял за 15 минут у подъезда, это помогло но не полностью, тогда поменял датчик, и проблема решилась, так что всё окейно.
спасибо всем откликнувшимся !!!

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уровень масла

Сообщение Кирьяныч » Вт май 24, 2016 19:48

Здрасти.
Машинка совсем новая, с новья было залито масла чуть выше уровня,на ТО 0 долго сливали масло,залили 7 литров ровно.
На месте проверяли - нормуль уровень.
Щя смотрю - многовато опять.
При запуске на холодную приборка пять раз пищит. Вычитал что из за давления масла может верещать.
Насколько криминально?
Изображение
Последний раз редактировалось Кирьяныч Ср май 25, 2016 15:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уровень масла

Сообщение Деревенский » Вт май 24, 2016 20:19

Кирьяныч писал(а):Вычитал что из-за давления масла может верещать. Насколько криминально?
Любой Патриот, как ребёнок,- один капризничает, другой балуется, третий смеётся, четвёртый плачет. Фиг его знает, но условия вроде у всех равные. Один и тот же движок, но у каждого владельца он любит своё собственное масло. А понять какое - требуется опыт. У меня залито шесть литров. Потом смотрю - выше уровня на литр. Сливаю пол-литра. Смотрю - ниже уровня и тоже на литр. Вернул обратно - опять на щупе выше. Фигня какая-то. Иногда замена фильтра помогает решить вопрос с нестабильным давлением масла и с плавающими оборотами. Это полезно запомнить. Холостые гуляют - часто, это проблема с давлением масла. И наоборот. Холостые ровные - давление в порядке.
Какое масло залили? Есть ли показометр на приборке? Какое значение давления на горячем и холодном? Какой фильтр поставили в сервисе. Маленький или большой? Я ставлю средний или большой.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уровень масла

Сообщение Кирьяныч » Ср май 25, 2016 15:58

Да уж каждый индивидуален :D
Иногда замена фильтра помогает решить вопрос с нестабильным давлением масла и с плавающими оборотами. Это полезно запомнить. Холостые гуляют - часто, это проблема с давлением масла.
Вот и думаю фильтр махнуть,заодно и лишка уровня уйдет. Холостые не сказать что неровные,но бывает что подрагивает как бы.
Какое масло залили?
Уаз оригинальное (Синтетика лукойла)
Есть ли показометр на приборке? Какое значение давления на горячем и холодном?
Нету там теперь нифига...(на новой приборке)
Какой фильтр поставили в сервисе
Большой.Тоже типа оригинал Уаз. Порекомендуйте пожалуйста какой нить.

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уровень масла

Сообщение Деревенский » Ср май 25, 2016 16:11

Кирьяныч писал(а):Уаз оригинальное (Синтетика лукойла)
К фильтру претензий нет. Принцип работы и устройство у всех примерно одинаковое. У вас новая машина. А с новыми авто отношение особое. Но по опыту скажу, что лукойл - это масло, которое следует заливать в уаз, только если все остальные масла в мире перестали существовать. Почитайте на форуме отзывы владельцев новых машин. Какое масло они заливают? Просто может лучше будет полусинтетика.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уровень масла

Сообщение Кирьяныч » Ср май 25, 2016 16:39

Про масло вообще страшно рот раскрывать ))
Столько уже копий сломано и вокруг лукойла и всех остальных.
Почитайте на форуме отзывы владельцев новых машин. Какое масло они заливают?
Почитал. С пристрастием. Мнения диаметрально противоположные. Истина хде та рядом (С) .
Придется все на своей шкуре проверять .Вот через три тысячи и подумаю что залить.
P.S.
Настоятельно можно ко мне обращаться на "ТЫ", чай не царских кровей :-D :eusa-snooty:
Последний раз редактировалось Кирьяныч Ср май 25, 2016 16:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уровень масла

Сообщение Деревенский » Ср май 25, 2016 16:46

Кирьяныч писал(а):Настоятельно можно ко мне обращаться на "ТЫ", чай не мы царских кровей
На "Вы" это общее правило форума. За исключением тех форумчан, которые знакомы между собой лично. Импортная полусинтетика 10/40 для 409-го движка самое вкусное. Тем более летом.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уровень масла

Сообщение Кирьяныч » Ср май 25, 2016 16:53

Окей.Спасибо.
Настоятельно можно ко мне обращаться на "ТЫ", чай не мы царских кровей
В контексте этой фразы,"МЫ" я имел в виду конечно же себя. Извиняюсь если был не правильно понят )

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уровень масла

Сообщение ZamPoteh » Ср май 25, 2016 16:56

Про уровень, больше/меньше. А вы ёмкость масляного радиатора учитываете и когда он открыт закрыт в курсе?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уровень масла

Сообщение Кирьяныч » Ср май 25, 2016 19:24

ZamPoteh писал(а):Про уровень, больше/меньше. А вы ёмкость масляного радиатора учитываете и когда он открыт закрыт в курсе?
Не в курсе *изучая вопрос*.Сомневаюсь что его кто то трогал. Да и приборка пищит на холодную.Но про уровень и радиатор изучу.
Я новенький в палате патриоводов,вливаюсь потихоньку...

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уровень масла

Сообщение Кирьяныч » Чт май 26, 2016 09:35

ZamPoteh писал(а):Пмасляного радиатора учитываете
По моему у меня его нет.
Изображение

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уровень масла

Сообщение wrag » Чт май 26, 2016 19:10

Их перестали ставить.Машина то для города по рекламе. :dance:

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уровень масла

Сообщение Кирьяныч » Чт май 26, 2016 19:14

wrag писал(а):Их перестали ставить.Машина то для города по рекламе. :dance:
Так вот оно чо ,Михалыч :D :D :D

Аватара пользователя
Кирьяныч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 190 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уровень масла

Сообщение Кирьяныч » Пн май 30, 2016 21:10

Кирьяныч писал(а):Здрасти.

При запуске на холодную приборка пять раз пищит. Вычитал что из за давления масла может верещать.
Насколько криминально?
Заменил фильтр - все утихомирилось. :dance:

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уровень масла

Сообщение olega » Вт май 31, 2016 12:35

У меня раньше пищял на холодную потом затих и давление мигало на панели 5кг оно и мало пищит и много. Масло держу всегда чуть выше верхней метки 7 литров . Руководствуюсь что при запуске оно уходит летом то оно быстро стекает а зимой нет так чтобы всем все хватало . М.радиатора у меня нет убран и думается мне количество масла тоже влияет на охлаждение . Думаю перед фильтром встроить маслянный теплообменник и зимой и летом будет хорошо.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Yurez_46
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 22:32
Онлайн статус: Не в сети

Уровень масла

Сообщение Yurez_46 » Пн сен 12, 2016 09:16

Всем привет! Продолжу тему про уровень масла. Итак , менял масло, сколько залил не замерял (около 6литров, возможно с плюсом). Делал так: слил масло, снял старый фильтр, дал хорошо стечь старому маслу (около часа) , поставил новый фильтр, залил ровно максимум,завел, дождался пока потухла лампа давления, заглушил двигатель, 15 мин подождал пока стечет и снова долил до отметки "max".... Приехал домой решил проверить, выше уровня почти на1см! Как так ? Поехал сливать, слил около 400 мл , снова уровень - "max". Приехал домой посмотрел -"max"....
3000 км спустя решил проверить уровень - выше максимальной отметки миллметров на 7 !!! Ну как так??? Не понимаю...
Что со мной не так? Опять сливать? Смешно даже....
Вот теперь парюсь про сальники прокладки и т.п.
P.s. Машина новая (пробег 12500), на всех машинах менял масло подобным спсобом такого "волшебства" никогда не наблюдал...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уровень масла

Сообщение nik333 » Пн сен 12, 2016 11:46

Yurez_46 писал(а): Всем привет! Продолжу тему про уровень масла. Итак , менял масло, сколько залил не замерял (около 6литров, возможно с плюсом). Делал так: слил масло, снял старый фильтр, дал хорошо стечь старому маслу (около часа) , поставил новый фильтр, залил ровно максимум,завел, дождался пока потухла лампа давления, заглушил двигатель, 15 мин подождал пока стечет и снова долил до отметки "max".... Приехал домой решил проверить, выше уровня почти на1см! Как так ? Поехал сливать, слил около 400 мл , снова уровень - "max". Приехал домой посмотрел -"max"....
3000 км спустя решил проверить уровень - выше максимальной отметки миллметров на 7 !!! Ну как так??? Не понимаю...
Что со мной не так? Опять сливать? Смешно даже....
Вот теперь парюсь про сальники прокладки и т.п.
P.s. Машина новая (пробег 12500), на всех машинах менял масло подобным спсобом такого "волшебства" никогда не наблюдал...
У меня так же выше получилось.Езжу и не парюсь....Здесь его не выкидывает в катализатор почему-то.Так уровень и стоит уже 2 тысячи..

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уровень масла

Сообщение VladislaV » Пн сен 19, 2016 22:18

Yurez_46 писал(а): Всем привет!
Зачем сливать, да еще и всего 400мл?
Лей 6л и не парься, щуп можешь посмотреть на 7й тысяче, при необходимости долить. :D
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уровень масла

Сообщение VVN » Пн сен 19, 2016 22:31

В 409-м недолив плохо, а перелив нормально переживает.
Мне по началу в сервисе заливали 7 литров - по щупу было 1 см выше максимума, за 10 000 км ничего не произошло.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уровень масла

Сообщение dizel 1966 » Вт сен 20, 2016 18:27

Пробег 105000,всегда уровень чуть выше метки.От замены,до замены не подливаю.ЗИК 10-40.Пробовал ЗИК 5-30,что то не то,не понравилось.Весна-осень проверяю клапан и трубку сапуна(отвод картерных газов).
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Азат
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
Откуда: Башкирия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Уровень масла

Сообщение Азат » Пн окт 24, 2016 07:58

Доброго дня суток мужики! У меня вопрос возник. Недавно поменял масло - залил 6 литров, а потом уже доливал где-то поллитра, до уровня. И вот вчера смотрю, когда заливную пробку открыл, а на самой крышке внутри образовалась желтая пенка - вот она и привлекла моё внимание. Что это может быть?

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уровень масла

Сообщение dizel 1966 » Пн окт 24, 2016 08:20

Азат писал(а): Доброго дня суток мужики! У меня вопрос возник. Недавно поменял масло - залил 6 литров, а потом уже доливал где-то поллитра, до уровня. И вот вчера смотрю, когда заливную пробку открыл, а на самой крышке внутри образовалась желтая пенка - вот она и привлекла моё внимание. Что это может быть?
Не критично,просто эмульсия,от похолодания,повышенной влажности и недогрева двигателя.На всякий случай полезно осенью всрыть сапун и очистить от такой же гадости трубки.
Двигатель после нормального пробега прогреется и эмульсии не будет.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Азат
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
Откуда: Башкирия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Уровень масла

Сообщение Азат » Пн окт 24, 2016 09:50

Спасибо за совет dizel 1966. Приму во внимание.

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уровень масла

Сообщение goodman » Пт ноя 04, 2016 23:44

wrag писал(а): Их перестали ставить.Машина то для города по рекламе
заменили на теплообменник, если не путаю...

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Уровень масла

Сообщение wrag » Сб ноя 05, 2016 11:37

goodman писал(а): заменили на теплообменник, если не путаю...
Если не секрет,где стоит?

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уровень масла

Сообщение goodman » Сб ноя 05, 2016 14:36

wrag писал(а): Если не секрет,где стоит?
сходил к машине, посмотрел... нет его..
позвонил на завод, там нет специалистов до понедельника:)

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Уровень масла

Сообщение Виктор 85 » Сб ноя 05, 2016 20:36

А что, на патриоте он когда-нибудь стоял?

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уровень масла

Сообщение goodman » Вс ноя 06, 2016 21:05

Виктор 85 писал(а): А что, на патриоте он когда-нибудь стоял?
да, на дизеле змз.
я ошибочно полагал, что он установлен и на 409...
оказалось, что это не так и теперь придётся установить его самостоятельно, лето же придёт:)

UPD дозвонился до инженеров. сказали, что 409 не жарко, но я могу установить ЖМТ самостоятельно, если считаю необходимым

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уровень масла

Сообщение Ruslan 1978 » Вс май 26, 2019 10:36

Привет всем.
Сильно не смейтесь )))) Пока профан в многих вопросах.
Товарищи, возился вчера с заменой фильтра, по неосторожности заодно и масло сменил практически. Общем по уровню масла, пара вопросов; 1) на холодную стоит на отметке "макс", нужно сливать немного ? Мануал говорит должно по середине между "мин" и " макс". 2) Щуп в рваных потеках масла, как будто трубка в которую вставляется щуп, измарался, это ни чего не обращать на это внимание, возможно так что пока щуп достаешь стенки трубки в масле мараются ?

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Уровень масла

Сообщение olega » Вс май 26, 2019 10:58

Уважаемый не волнуйтесь ни чего не случится. Сам масло лью всегда по вехней метке. Уже много много лет и ни чего не произшло.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уровень масла

Сообщение Ruslan 1978 » Вс май 26, 2019 11:38

olega писал(а):
Вс май 26, 2019 10:58
Уважаемый не волнуйтесь ни чего не случится. Сам масло лью всегда по вехней метке. Уже много много лет и ни чего не произшло.
Спасибо ! :-)

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уровень масла

Сообщение thrashed » Пн май 27, 2019 13:28

Ещё на ТО-0 мне залили примерно на сантиметр выше максимального уровня. С тех пор так и езжу, уже и как-то стрёмно меньше наливать)

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Уровень масла

Сообщение Ruslan 1978 » Пн май 27, 2019 17:49

thrashed писал(а):
Пн май 27, 2019 13:28
Ещё на ТО-0 мне залили примерно на сантиметр выше максимального уровня. С тех пор так и езжу, уже и как-то стрёмно меньше наливать)
Мне у дилера тож заливали больше, потом я ездил менял прокладку задней крышки ГБЦ по гарантии. Оно скорее всего и не связано было с уровнем, как мне объяснили ( не у дилера)... Но осадок остался, а тут еще и сам заливал, если что и свалить не на кого :-D 8;:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности