Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Уровень масла

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Уровень масла

Сообщение Pickup170 » Чт ноя 17, 2011 20:12

Всем Здраствуйте!!!
Вопрос заулючается в следующем: как правильно смотреть уровень масла в двигателе на Уаз Патриот??? В книге написано, что надо прогреть и после 2-3 минут достать щуп и посмотреть почему смотреть на горячую??. На легковых машинах всегда смотрел на холодную. И как тогда заливать масло??? И когда достаешь щуп нет четкой границы масла
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт ноя 18, 2011 09:40

между мин и макс на холодном, лучше меньше чем больше, остальное-блохи :)

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пт ноя 18, 2011 09:58

я на ивеко первые 25 тысяч смотрел, уже 40 вообще не смотрю. просто меняю каждые 7-10 тысяч. а так да, конечно на холодную.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Пт ноя 18, 2011 10:00

Если заливать масло и выставлять по щупу на холодном двигателе, то масла влезает на 1л меньше. Т.е. смотрим всегда на холодном, а что тогда в книге написано???
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пт ноя 18, 2011 11:15

при замене масла может такое быть наверное, потому как масло слили отовсюду, и вся смазочная система пустая. хотя не замечал такой проблемы ни когда.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт ноя 18, 2011 11:29

Pickup170 писал(а):Если заливать масло и выставлять по щупу на холодном двигателе, то масла влезает на 1л меньше. Т.е. смотрим всегда на холодном, а что тогда в книге написано???
каналы, масляный радик и пр и пр- несливаемый остаток, с двух четырехлитровок остается литр с небольшим при замене, ни о чем паритесь :)

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Пт ноя 18, 2011 12:32

Всем спасибо. Сходил в гараж, достал щуп чуть выше максимума, слил не много грам 200, теперь все ОК. А когда машина была на гарантии, меняли масло там уровень был выше всегда, так как Уаз первый думал что все ок, хорошо что сальники живы еще. а из-за этого может пищать давление на панеле приборов, если масло перелито???
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт ноя 18, 2011 13:48

"Пищит" только из за маленького давления, кажется с 0,4 начиная. Тоже не экстрим, себе поменял (масло 5w40) а темп не падает, да ещё виску снял, сейчас рабочая 93-97гр. иногда в пробках кратковременно "пищит".

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт ноя 18, 2011 18:12

заливаю 7 литров, через день проверяю - сцуко много, и так всегда :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн ноя 21, 2011 04:26

А как может быть много, если по мануалу у нас 7 литров? Всегда заливаю чётко 7л., уровень ровно по верхней риски.

Аватара пользователя
DINAR
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 09:12
Откуда: Столица
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DINAR » Пн ноя 21, 2011 13:45

Всем привет. Внесу и свою лепту. Уровень масла надо мерить на холодную. Насос при запуске двигателя, разгонит масло по системе, единовременно в поддоне двигателя масло будет меньше, но тот уровень необходимый что бы насос не хлебнул воздух сохраниться.
Перелив масла может быть критичен только в тех случаях, когда юбка поршня достанет до него. Имеем гидроудар на оборот. На течь сальников больше влияет работа сапуна двигателя и состояние ЦПГ.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн ноя 21, 2011 14:28

DINAR писал(а):...Перелив масла может быть критичен только в тех случаях, когда юбка поршня достанет до него. Имеем гидроудар на оборот.
Кстати, мне всегда было интересно, чем это черевато ?
Где-то читал, что если такой удар произойдет на огромных оборотах двигателя, то возможен обрыв шатуна, разбивание поршня и т.д. и т.п... но ситуация скорее гипотетическая, нежели практическая.

С другой стороны, в интернете полно видео, как, например, УАЗы встают из положения лежа, или двигатель работает на машине, которая валяется на боку... Масло ведь там пребывает черти-где? И вроде все ничего... :?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн ноя 21, 2011 15:11

Умная книга, умная книга ...., да - она умная. Вот только по данному пункту забыли приписать слова - "не ранее чем" через 2-3 мин. после остановки хорошо прогретого двигателя. Это время даётся на стекание масла в поддон картера двигателя. Самое лучшее (для точного замера на прогретом двигателе) через 10-15 мин.
Также уровень масла меряется на холодном двигателе, после стоянки.

По поводу "пищания" датчика:
- при низком уровне и недостаточном давлении;
- при превышении максимального уровня и избыточном давлении.

По поводу гидроудара наоборот. В данном случае полная ересь. Что такое гидроудар - вода (жидкость) попавшая в во внутреннюю часть цилиндра заполняет объём, превышающий объём камеры сгорания. При работе двигателя, поршень пытается сжать эту жижу (физика - жидкость не сжимается), в других цилиндрах рабочие процессы продолжаются, и соответственно толкают шатун и поршень (в цилиндре с жижой) далее на сжатие. Отсюда и механическое разрушение того что слабее (поршень, палец, шатун, кривошип коленвала, цилиндр).
В случае с переливом масла сжатия масла мы не наблюдаем. Откуда гидроудар?
Затруднённый (невозможный) запуск двигателя зимой, не развитие максимальных оборотов и мощности, выдавливание сальников (холодным маслом) - это пожалуйста, в 99,9% случая будет иметь место.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
DINAR
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 09:12
Откуда: Столица
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DINAR » Пн ноя 21, 2011 15:36

Каюсь, Вы правы. Согласен, что этот термин здесь не уместен. При определенных условиях это может быть, но вероятность их возникновения ничтожна мала.
Это как про звенящие пальцы, на жигулях. Все знают, что они не звенят, звук издает неправильно сгорающая смесь. Но говорим то именно так.
Вы точно описали все, что может быть в реальности, я сгустил краски, в духе "пальцы звенят".

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн ноя 21, 2011 16:09

Людям свойственно ошибаться, а мыслящим - в двойне! А уж если ещё и что то делающим - то подавно.
:friends:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 21, 2011 17:04

я последнее время больше лью.... чуть ли не на литр на холодном.
у мну от этого движок меньше стучит.

зы. тоже парился сначала.... :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт ноя 22, 2011 04:37

Заливаете 8 литров и движка стучит меньше?? Как это связано? Да и "стук" от кол. масла врядли может зависить :shock:

Аватара пользователя
Dikulya
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 16:56
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikulya » Ср ноя 23, 2011 06:13

Всем доброго времени суток,
вчера стал обладателем золотого патрика(2,7 бензин),
на ходовую пока внимания не обращаю ,а вот по приборам есть вопрос:на панельке есть датчик давления масла в двигателе,так его показания меняются от 0 до 2,0.Так какими же должны быть нормальные рабочие показатели,и стоит ли на этот датчик вообще обращать внимание?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 23, 2011 08:36

роман300 писал(а):Заливаете 8 литров и движка стучит меньше?? Как это связано? Да и "стук" от кол. масла врядли может зависить :shock:
да я не знаю скоко заливаю - заливаю чтоб по верхней метке было. а на следующий день утром оказывается что масла там больше.

как связано не знаю, возможно, узнаю в ближайшее время, когда двиг начну делать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср ноя 23, 2011 08:39

Dikulya писал(а):Всем доброго времени суток,
вчера стал обладателем золотого патрика(2,7 бензин),
на ходовую пока внимания не обращаю ,а вот по приборам есть вопрос:на панельке есть датчик давления масла в двигателе,так его показания меняются от 0 до 2,0.Так какими же должны быть нормальные рабочие показатели,и стоит ли на этот датчик вообще обращать внимание?
На сон грядущий: http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t3127.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Rugeko
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:07
Откуда: Рязань
Машина: УАЗ Патриот 2006г.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rugeko » Ср ноя 23, 2011 12:34

Имхо, человек спросил какое нормальное давление масла на холостых, а не про неисправность...
UAZ PATRIOT ltd 2006 г.в., гбо Digitronic EVOLUTION IV 3D

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Ср ноя 23, 2011 17:04

Я менял масло так: Купил две канистры по 4 литра и фильтр. Слил старое масло и фильтр снял. Поставил новый фильтр. Залил масло оставив один литр. Щуп кажет выше верхней метки на 5 миллиметров. Причём, как на холодную, так и на горячую. В движке 7 литров. По букварю – 7 литров. Вроде всё нормально, уровень держится, нигде не капает. Тфу, тьфу.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср ноя 23, 2011 18:37

Rugeko писал(а):Имхо, человек спросил какое нормальное давление масла на холостых, а не про неисправность...
Ну, дык ... пожалуйста, только не серчай :oops: :

Изображение

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Rugeko
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:07
Откуда: Рязань
Машина: УАЗ Патриот 2006г.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rugeko » Ср ноя 23, 2011 20:55

ZamPoteh писал(а): Ну, дык ... пожалуйста, только не серчай :oops: :
Не, я ниразу.. :oops: Попытался прояснить просто...
UAZ PATRIOT ltd 2006 г.в., гбо Digitronic EVOLUTION IV 3D

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт ноя 24, 2011 06:46

если по мануалу у нас 7 литров?
На Ивеке всегда беру 5 литров, входит ровно 4 литра и литр остается. По щупу - чуть не доходя max. И так почти 2 года. Меняю каждые 10000. Из-за отсутствия у дилера родных масляных фильтров, беру их заранее в 3160.ru
А аналоги...ну их нах. Напоролся раз, больше не хочу.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт ноя 25, 2011 13:10

Вопрос был не про "Ивеко" (про него не знаю), для 409 обьём масла 7 литров, ну чего гадать? Щуп кстати это не "атомны часы", есть сомнения? Залейти как завод пишет 7 литров и отметьте на своём щупе этот уровень.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт ноя 25, 2011 13:36

7 литров лью синька кастрол. На пол см выше максимума.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср ноя 30, 2011 09:23

bakiv писал(а):7 литров лью синька кастрол. На пол см выше максимума.
у меня аналогично, е-3 2010 г.в. полсантиметра выше

Аватара пользователя
пауль
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пауль » Вс дек 11, 2011 17:02

тоже непонял. налил в фильтр, потом залил масло. по щупу показывает максимум. завел, мотор поработал,заглушил. подожал 5 мин.,проверяю, а там уровень на 4-5 мм выше мах. было много машин, разных,но такого никогда невидел. :shock: .откуда появляется довесок...?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 11, 2011 17:10

пауль писал(а):тоже непонял. налил в фильтр, потом залил масло. по щупу показывает максимум. завел, мотор поработал,заглушил. подожал 5 мин.,проверяю, а там уровень на 4-5 мм выше мах. было много машин, разных,но такого никогда невидел. :shock: .откуда появляется довесок...?
Единственная мысля, которая приходит в голову - с масляного радиатора. А вот чего да как, ...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
strannik22
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik22 » Вс дек 11, 2011 17:21

пауль писал(а):тоже непонял. налил в фильтр, потом залил масло. по щупу показывает максимум. завел, мотор поработал,заглушил. подожал 5 мин.,проверяю, а там уровень на 4-5 мм выше мах. было много машин, разных,но такого никогда невидел. :shock: .откуда появляется довесок...?
Такая же канитель. Обычно после того как заведёш приходиться ещё доливать, а у нас похоже - откачивать :o
Тама пол литра где то прячиться :lol:

Аватара пользователя
пауль
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пауль » Вс дек 11, 2011 17:36

это точно,поллитровка где то заныкивается. теперь буду заливать на 5-7 мм.ниже мах.

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Вс дек 18, 2011 14:08

Когда первый раз менял масло на Патере, залил по мануалу 7 литров... По щупу оказалось на 5-7мм больше отметки MAX. Завел, дал поработать немного, глушу. Через 1мин или меньше. замеряю-точно по риске MAX. Где оно там прячетсо я хз. на Хантере не было такова (хотя там и масло-радиатор я снес)
Летом и на Патере снес сей ненужный девай. Теперь масла помещаетсо 6.5л по отметку MAX. Видимо из масло радиатора оно и сливаетсо, А по сему на работающем моторе, если залить по риску, то как бы уровень масла будет на середине. А если уровень уже на неработающем половина, то на работающем MIN... что уже не але. Так что или как то мерить над хитро, или выкинуть масло-радиатор. Езда на минимальном уровне масла, черевата задирами на стенках цилиндров и ускоренному износу колец, поршней. Всегда уровень держу у отметки MAX. Где то прочитал, что именно на нее нужно ориентироватьсо при замерах на заглушенном моторе, а риска MIN это уровень масла на работающем движке. Как то так.
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
strannik22
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik22 » Вс дек 25, 2011 23:47

Ребята, вот где Коперфильд отдыхает! Неделю назад менял масло. Учитывая все приведущие замены и что писали на форуме, сделал так. На прогретом (хорошо) слил масло и оставил на ночь чтоб стекало. Так же отдельно слил масло с радиатора. За ночь стекло ещё грамм 200. Заливаю свежее масло, чють ниже уровня. 2 дня полёт нормальный. Через неделю проверяю... выше уровня милимметров на 5. :o Сам механик с 20-летним стажем, а такое впервые встречаю. Это как в анекдоте; или я дурак, или жопа с двумя п. То что оно где то прячеться, это факт. Его бы ещё найти :D :D :D

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн дек 26, 2011 10:20

Я тоже сперва ухнул все 7 литров, а потом пришлось несколько раз сливать лишку. На будущее буду заливать сразу только 6 литров, а остальное по необходимости в течение нескольких дней.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср дек 28, 2011 07:49

strannik22 писал(а):Ребята, вот где Коперфильд отдыхает! Неделю назад менял масло. Учитывая все приведущие замены и что писали на форуме, сделал так. На прогретом (хорошо) слил масло и оставил на ночь чтоб стекало. Так же отдельно слил масло с радиатора. За ночь стекло ещё грамм 200. Заливаю свежее масло, чють ниже уровня. 2 дня полёт нормальный. Через неделю проверяю... выше уровня милимметров на 5. :o Сам механик с 20-летним стажем, а такое впервые встречаю. Это как в анекдоте; или я дурак, или жопа с двумя п. То что оно где то прячеться, это факт. Его бы ещё найти :D :D :D
На щупе типо пробочка есть, бывает она двигается туда-сюда ( пока рукой не проверите фиг догадаетесь :D ), а на служебном "ХАНТЕРЕ" как-то уровень мерил - щуп вставил (видимо по сильней нажал) трубка явно на полсантима вошла в блок :D , вот вам и не учтённые поллитра :shock: . Себе всегда чётко 7литров лью - по риске мах.

Аватара пользователя
MakSV
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MakSV » Чт янв 12, 2012 12:36

inventor писал(а):Я тоже сперва ухнул все 7 литров, а потом пришлось несколько раз сливать лишку. На будущее буду заливать сразу только 6 литров, а остальное по необходимости в течение нескольких дней.
Когда я машину брал,щуп показывал МАХ.Похоже на ТО (до меня ещё) прежнему хозяину залили и никому в голову не пришло сделать уровень масла в картере как должно быть:в промежутке от min до мах.
Итак,при смене масла слил старое масло,открутил старый фильтр.Стоял какой-то короткий Champion 030.Вроде д.б. длинный.Подогнул трубку кондея-встал на место длинный фильтр,как и положено по мануалу.Залил сначала 4 литровую бадейку свежего Shell,в фильтр немного и + литра 1.5. На утро замерил на щупе масло на МАХ.Лезу и сливаю 1 литр.Через некоторое время замерил опять-уровень между мin и мах.Завёл,покатался.На следующий день смотрю-всё как и было вчера-уровень между мin и мах. :)

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пт янв 13, 2012 21:00

роман300 писал(а):Щуп кстати это не "атомны часы", есть сомнения?
Уважаемые, у кого какое расстояние от пробки на щупе до отметки мин/макс?
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пт янв 13, 2012 21:04

0.4 хде-та...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт янв 13, 2012 21:39

Нарратор писал(а):0.4 хде-та...
"- штурман, прибор?
- 0,5!
- чего 0,5?
- а чего прибор?"
:D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
MakSV
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MakSV » Пн янв 16, 2012 10:57

Некто Е писал(а):
роман300 писал(а):Щуп кстати это не "атомны часы", есть сомнения?
Уважаемые, у кого какое расстояние от пробки на щупе до отметки мин/макс?
А для чего тебе? :oops:
Примерно 1 см

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пн янв 16, 2012 17:26

MakSV писал(а): А для чего тебе? :oops:
Примерно 1 см
Нееее надо от ПРОБКИ до ОТМЕТОК, а то чё-то я сомниваюсь в длине его (пробка елозит туда-сюда) :o
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Пн янв 16, 2012 18:36

Некто Е писал(а):
MakSV писал(а): А для чего тебе? :oops:
Примерно 1 см
Нееее надо от ПРОБКИ до ОТМЕТОК, а то чё-то я сомниваюсь в длине его (пробка елозит туда-сюда) :o
однако будем померить :D а вообще то братцы лейте ПОЛуровня ну или миллиметрик поболе, до полного не надо это есть гут(проверено)

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Пн янв 16, 2012 19:24

По поводу масла и давления. Масло лью синтетику 5w40 давление при полностью прогретом моторе всегда было 1.6-1.8 Потом поставил термостат тама на 88 градусов, теперь давление на полностью прогретом двигателе 0.7-0.8 и расход масла вырос. Весной поставлю таму на 82.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 16, 2012 19:49

Anton писал(а):По поводу масла и давления. Масло лью синтетику 5w40 давление при полностью прогретом моторе всегда было 1.6-1.8 Потом поставил термостат тама на 88 градусов, теперь давление на полностью прогретом двигателе 0.7-0.8 и расход масла вырос. Весной поставлю таму на 82.
Полностью прогретый, это как? Какая температура ОЖ (постоянная) была до инсталяции, и какая сейчас?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Вт янв 17, 2012 06:53

Температура сейчас 90 была 81-82. Полностью прогретый имел ввиду, что мотор уже горячий около часа.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 17, 2012 07:56

Anton писал(а):Температура сейчас 90 была 81-82. Полностью прогретый имел ввиду, что мотор уже горячий около часа.
Понял, покупай датчик в запас - скоро предстоит его замена (запищит-замучает). :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 17, 2012 08:04

sedoy0304 писал(а):
Некто Е писал(а): Нееее надо от ПРОБКИ до ОТМЕТОК, а то чё-то я сомниваюсь в длине его (пробка елозит туда-сюда) :o
однако будем померить :D а вообще то братцы лейте ПОЛуровня ну или миллиметрик поболе, до полного не надо это есть гут(проверено)
Да не НАДО пол уровня или ещё скоко лить. Слили масло ,фильтр поменяли (в него не заливаем), залили что завод написал ( если вы умней , льёте скоко хотите). Проблем нет, и отметочку на щупе ставите - полный. :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 17, 2012 08:19

роман300 писал(а):..., залили что завод написал ( если вы умней , льёте скоко хотите). Проблем нет, и отметочку на щупе ставите - полный. :D
Так завод то и пишет, что уровень масла должен находится между метками "min" и "max"!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 17, 2012 08:53

Это "ДОПУСТИМЫЙ" уровень масла. Про бензин что пишут ( в правом баке)? Вроде что не рекомендуют по косогорам кататься когда меньше 20л. в баке. А по чему? Да потому что когда у вас полный бенз.бак или полный уровень масла, при крене машины не получиться кратковременого "голодания" что бенз. что масло. По ровной дороге пожалуста , и масло по миниуму ( и даже меньше) и бенз. 5 литров. Я с этим уже на "япошках" прошёл, так сказать изучил проблему за свой счёт :D . Удачи в приобретение собственого "опыта" :lol: Но если с бензонасосом вы попадёте руб. на 5-7, то с маслом на ского?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности