Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уровень масла
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Уровень масла
Всем Здраствуйте!!!
Вопрос заулючается в следующем: как правильно смотреть уровень масла в двигателе на Уаз Патриот??? В книге написано, что надо прогреть и после 2-3 минут достать щуп и посмотреть почему смотреть на горячую??. На легковых машинах всегда смотрел на холодную. И как тогда заливать масло??? И когда достаешь щуп нет четкой границы масла
Вопрос заулючается в следующем: как правильно смотреть уровень масла в двигателе на Уаз Патриот??? В книге написано, что надо прогреть и после 2-3 минут достать щуп и посмотреть почему смотреть на горячую??. На легковых машинах всегда смотрел на холодную. И как тогда заливать масло??? И когда достаешь щуп нет четкой границы масла
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
каналы, масляный радик и пр и пр- несливаемый остаток, с двух четырехлитровок остается литр с небольшим при замене, ни о чем паритесь :)Pickup170 писал(а):Если заливать масло и выставлять по щупу на холодном двигателе, то масла влезает на 1л меньше. Т.е. смотрим всегда на холодном, а что тогда в книге написано???
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем спасибо. Сходил в гараж, достал щуп чуть выше максимума, слил не много грам 200, теперь все ОК. А когда машина была на гарантии, меняли масло там уровень был выше всегда, так как Уаз первый думал что все ок, хорошо что сальники живы еще. а из-за этого может пищать давление на панеле приборов, если масло перелито???
Всем привет. Внесу и свою лепту. Уровень масла надо мерить на холодную. Насос при запуске двигателя, разгонит масло по системе, единовременно в поддоне двигателя масло будет меньше, но тот уровень необходимый что бы насос не хлебнул воздух сохраниться.
Перелив масла может быть критичен только в тех случаях, когда юбка поршня достанет до него. Имеем гидроудар на оборот. На течь сальников больше влияет работа сапуна двигателя и состояние ЦПГ.
Перелив масла может быть критичен только в тех случаях, когда юбка поршня достанет до него. Имеем гидроудар на оборот. На течь сальников больше влияет работа сапуна двигателя и состояние ЦПГ.
Кстати, мне всегда было интересно, чем это черевато ?DINAR писал(а):...Перелив масла может быть критичен только в тех случаях, когда юбка поршня достанет до него. Имеем гидроудар на оборот.
Где-то читал, что если такой удар произойдет на огромных оборотах двигателя, то возможен обрыв шатуна, разбивание поршня и т.д. и т.п... но ситуация скорее гипотетическая, нежели практическая.
С другой стороны, в интернете полно видео, как, например, УАЗы встают из положения лежа, или двигатель работает на машине, которая валяется на боку... Масло ведь там пребывает черти-где? И вроде все ничего...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Умная книга, умная книга ...., да - она умная. Вот только по данному пункту забыли приписать слова - "не ранее чем" через 2-3 мин. после остановки хорошо прогретого двигателя. Это время даётся на стекание масла в поддон картера двигателя. Самое лучшее (для точного замера на прогретом двигателе) через 10-15 мин.
Также уровень масла меряется на холодном двигателе, после стоянки.
По поводу "пищания" датчика:
- при низком уровне и недостаточном давлении;
- при превышении максимального уровня и избыточном давлении.
По поводу гидроудара наоборот. В данном случае полная ересь. Что такое гидроудар - вода (жидкость) попавшая в во внутреннюю часть цилиндра заполняет объём, превышающий объём камеры сгорания. При работе двигателя, поршень пытается сжать эту жижу (физика - жидкость не сжимается), в других цилиндрах рабочие процессы продолжаются, и соответственно толкают шатун и поршень (в цилиндре с жижой) далее на сжатие. Отсюда и механическое разрушение того что слабее (поршень, палец, шатун, кривошип коленвала, цилиндр).
В случае с переливом масла сжатия масла мы не наблюдаем. Откуда гидроудар?
Затруднённый (невозможный) запуск двигателя зимой, не развитие максимальных оборотов и мощности, выдавливание сальников (холодным маслом) - это пожалуйста, в 99,9% случая будет иметь место.
Также уровень масла меряется на холодном двигателе, после стоянки.
По поводу "пищания" датчика:
- при низком уровне и недостаточном давлении;
- при превышении максимального уровня и избыточном давлении.
По поводу гидроудара наоборот. В данном случае полная ересь. Что такое гидроудар - вода (жидкость) попавшая в во внутреннюю часть цилиндра заполняет объём, превышающий объём камеры сгорания. При работе двигателя, поршень пытается сжать эту жижу (физика - жидкость не сжимается), в других цилиндрах рабочие процессы продолжаются, и соответственно толкают шатун и поршень (в цилиндре с жижой) далее на сжатие. Отсюда и механическое разрушение того что слабее (поршень, палец, шатун, кривошип коленвала, цилиндр).
В случае с переливом масла сжатия масла мы не наблюдаем. Откуда гидроудар?
Затруднённый (невозможный) запуск двигателя зимой, не развитие максимальных оборотов и мощности, выдавливание сальников (холодным маслом) - это пожалуйста, в 99,9% случая будет иметь место.
Каюсь, Вы правы. Согласен, что этот термин здесь не уместен. При определенных условиях это может быть, но вероятность их возникновения ничтожна мала.
Это как про звенящие пальцы, на жигулях. Все знают, что они не звенят, звук издает неправильно сгорающая смесь. Но говорим то именно так.
Вы точно описали все, что может быть в реальности, я сгустил краски, в духе "пальцы звенят".
Это как про звенящие пальцы, на жигулях. Все знают, что они не звенят, звук издает неправильно сгорающая смесь. Но говорим то именно так.
Вы точно описали все, что может быть в реальности, я сгустил краски, в духе "пальцы звенят".
- Dikulya
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 16:56
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток,
вчера стал обладателем золотого патрика(2,7 бензин),
на ходовую пока внимания не обращаю ,а вот по приборам есть вопрос:на панельке есть датчик давления масла в двигателе,так его показания меняются от 0 до 2,0.Так какими же должны быть нормальные рабочие показатели,и стоит ли на этот датчик вообще обращать внимание?
вчера стал обладателем золотого патрика(2,7 бензин),
на ходовую пока внимания не обращаю ,а вот по приборам есть вопрос:на панельке есть датчик давления масла в двигателе,так его показания меняются от 0 до 2,0.Так какими же должны быть нормальные рабочие показатели,и стоит ли на этот датчик вообще обращать внимание?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да я не знаю скоко заливаю - заливаю чтоб по верхней метке было. а на следующий день утром оказывается что масла там больше.роман300 писал(а):Заливаете 8 литров и движка стучит меньше?? Как это связано? Да и "стук" от кол. масла врядли может зависить
как связано не знаю, возможно, узнаю в ближайшее время, когда двиг начну делать.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На сон грядущий: http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t3127.htmlDikulya писал(а):Всем доброго времени суток,
вчера стал обладателем золотого патрика(2,7 бензин),
на ходовую пока внимания не обращаю ,а вот по приборам есть вопрос:на панельке есть датчик давления масла в двигателе,так его показания меняются от 0 до 2,0.Так какими же должны быть нормальные рабочие показатели,и стоит ли на этот датчик вообще обращать внимание?
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я менял масло так: Купил две канистры по 4 литра и фильтр. Слил старое масло и фильтр снял. Поставил новый фильтр. Залил масло оставив один литр. Щуп кажет выше верхней метки на 5 миллиметров. Причём, как на холодную, так и на горячую. В движке 7 литров. По букварю – 7 литров. Вроде всё нормально, уровень держится, нигде не капает. Тфу, тьфу.
Аккуратность обкрадывает время.
-
- Онлайн статус: Не в сети
На Ивеке всегда беру 5 литров, входит ровно 4 литра и литр остается. По щупу - чуть не доходя max. И так почти 2 года. Меняю каждые 10000. Из-за отсутствия у дилера родных масляных фильтров, беру их заранее в 3160.ruесли по мануалу у нас 7 литров?
А аналоги...ну их нах. Напоролся раз, больше не хочу.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Единственная мысля, которая приходит в голову - с масляного радиатора. А вот чего да как, ...пауль писал(а):тоже непонял. налил в фильтр, потом залил масло. по щупу показывает максимум. завел, мотор поработал,заглушил. подожал 5 мин.,проверяю, а там уровень на 4-5 мм выше мах. было много машин, разных,но такого никогда невидел. .откуда появляется довесок...?
- strannik22
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 22:09
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же канитель. Обычно после того как заведёш приходиться ещё доливать, а у нас похоже - откачивать :oпауль писал(а):тоже непонял. налил в фильтр, потом залил масло. по щупу показывает максимум. завел, мотор поработал,заглушил. подожал 5 мин.,проверяю, а там уровень на 4-5 мм выше мах. было много машин, разных,но такого никогда невидел. .откуда появляется довесок...?
Тама пол литра где то прячиться :lol:
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Когда первый раз менял масло на Патере, залил по мануалу 7 литров... По щупу оказалось на 5-7мм больше отметки MAX. Завел, дал поработать немного, глушу. Через 1мин или меньше. замеряю-точно по риске MAX. Где оно там прячетсо я хз. на Хантере не было такова (хотя там и масло-радиатор я снес)
Летом и на Патере снес сей ненужный девай. Теперь масла помещаетсо 6.5л по отметку MAX. Видимо из масло радиатора оно и сливаетсо, А по сему на работающем моторе, если залить по риску, то как бы уровень масла будет на середине. А если уровень уже на неработающем половина, то на работающем MIN... что уже не але. Так что или как то мерить над хитро, или выкинуть масло-радиатор. Езда на минимальном уровне масла, черевата задирами на стенках цилиндров и ускоренному износу колец, поршней. Всегда уровень держу у отметки MAX. Где то прочитал, что именно на нее нужно ориентироватьсо при замерах на заглушенном моторе, а риска MIN это уровень масла на работающем движке. Как то так.
Летом и на Патере снес сей ненужный девай. Теперь масла помещаетсо 6.5л по отметку MAX. Видимо из масло радиатора оно и сливаетсо, А по сему на работающем моторе, если залить по риску, то как бы уровень масла будет на середине. А если уровень уже на неработающем половина, то на работающем MIN... что уже не але. Так что или как то мерить над хитро, или выкинуть масло-радиатор. Езда на минимальном уровне масла, черевата задирами на стенках цилиндров и ускоренному износу колец, поршней. Всегда уровень держу у отметки MAX. Где то прочитал, что именно на нее нужно ориентироватьсо при замерах на заглушенном моторе, а риска MIN это уровень масла на работающем движке. Как то так.
Patriot sport limited 2010г.
- strannik22
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 22:09
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, вот где Коперфильд отдыхает! Неделю назад менял масло. Учитывая все приведущие замены и что писали на форуме, сделал так. На прогретом (хорошо) слил масло и оставил на ночь чтоб стекало. Так же отдельно слил масло с радиатора. За ночь стекло ещё грамм 200. Заливаю свежее масло, чють ниже уровня. 2 дня полёт нормальный. Через неделю проверяю... выше уровня милимметров на 5. :o Сам механик с 20-летним стажем, а такое впервые встречаю. Это как в анекдоте; или я дурак, или жопа с двумя п. То что оно где то прячеться, это факт. Его бы ещё найти :D :D :D
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На щупе типо пробочка есть, бывает она двигается туда-сюда ( пока рукой не проверите фиг догадаетесь :D ), а на служебном "ХАНТЕРЕ" как-то уровень мерил - щуп вставил (видимо по сильней нажал) трубка явно на полсантима вошла в блок :D , вот вам и не учтённые поллитра . Себе всегда чётко 7литров лью - по риске мах.strannik22 писал(а):Ребята, вот где Коперфильд отдыхает! Неделю назад менял масло. Учитывая все приведущие замены и что писали на форуме, сделал так. На прогретом (хорошо) слил масло и оставил на ночь чтоб стекало. Так же отдельно слил масло с радиатора. За ночь стекло ещё грамм 200. Заливаю свежее масло, чють ниже уровня. 2 дня полёт нормальный. Через неделю проверяю... выше уровня милимметров на 5. :o Сам механик с 20-летним стажем, а такое впервые встречаю. Это как в анекдоте; или я дурак, или жопа с двумя п. То что оно где то прячеться, это факт. Его бы ещё найти :D :D :D
- MakSV
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 22:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Когда я машину брал,щуп показывал МАХ.Похоже на ТО (до меня ещё) прежнему хозяину залили и никому в голову не пришло сделать уровень масла в картере как должно быть:в промежутке от min до мах.inventor писал(а):Я тоже сперва ухнул все 7 литров, а потом пришлось несколько раз сливать лишку. На будущее буду заливать сразу только 6 литров, а остальное по необходимости в течение нескольких дней.
Итак,при смене масла слил старое масло,открутил старый фильтр.Стоял какой-то короткий Champion 030.Вроде д.б. длинный.Подогнул трубку кондея-встал на место длинный фильтр,как и положено по мануалу.Залил сначала 4 литровую бадейку свежего Shell,в фильтр немного и + литра 1.5. На утро замерил на щупе масло на МАХ.Лезу и сливаю 1 литр.Через некоторое время замерил опять-уровень между мin и мах.Завёл,покатался.На следующий день смотрю-всё как и было вчера-уровень между мin и мах. :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью прогретый, это как? Какая температура ОЖ (постоянная) была до инсталяции, и какая сейчас?Anton писал(а):По поводу масла и давления. Масло лью синтетику 5w40 давление при полностью прогретом моторе всегда было 1.6-1.8 Потом поставил термостат тама на 88 градусов, теперь давление на полностью прогретом двигателе 0.7-0.8 и расход масла вырос. Весной поставлю таму на 82.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не НАДО пол уровня или ещё скоко лить. Слили масло ,фильтр поменяли (в него не заливаем), залили что завод написал ( если вы умней , льёте скоко хотите). Проблем нет, и отметочку на щупе ставите - полный. :Dsedoy0304 писал(а):однако будем померить :D а вообще то братцы лейте ПОЛуровня ну или миллиметрик поболе, до полного не надо это есть гут(проверено)Некто Е писал(а): Нееее надо от ПРОБКИ до ОТМЕТОК, а то чё-то я сомниваюсь в длине его (пробка елозит туда-сюда) :o
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это "ДОПУСТИМЫЙ" уровень масла. Про бензин что пишут ( в правом баке)? Вроде что не рекомендуют по косогорам кататься когда меньше 20л. в баке. А по чему? Да потому что когда у вас полный бенз.бак или полный уровень масла, при крене машины не получиться кратковременого "голодания" что бенз. что масло. По ровной дороге пожалуста , и масло по миниуму ( и даже меньше) и бенз. 5 литров. Я с этим уже на "япошках" прошёл, так сказать изучил проблему за свой счёт :D . Удачи в приобретение собственого "опыта" :lol: Но если с бензонасосом вы попадёте руб. на 5-7, то с маслом на ского?