Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
работа вентилятора, не электрического
- wladimir247
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
работа вентилятора, не электрического
Вчера менял антифриз и заметил что вентилятор, расположенный между радиатором и блоком цилиндров, постоянно вращается,даже на холодном двигателе, его можно остановить прижатием пальцами. Двигатель прогоревается до 60 мин за 5 - 7 при -10. Подскажите как он должен работать (вентилятор)?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- wladimir247
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответы. Да, это вентилятор вискомуфты. В предверии сибирской зимы озадачился этим вопросом, это будет первая зима с патриотом (комфорт июня 2011 выпуска). Не хотелось бы мёрзнуть в салоне всю зиму. По поводу "пальцев куда не попадя" - привычка исследовать проблему всеми доступными способами
Последний раз редактировалось wladimir247 Вт ноя 15, 2011 12:48, всего редактировалось 1 раз.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
так если он пальцем прокручивается то мерзнуть точно не будешь.. т.к. он не будет охлаждать...
а вот летом он нужнее..
по идее при нагреве вискомуфты она подклинивает пропеллер к валу, и они крутятся вместе..
при меньшей температуре она свободно вращается. можно остановить не пальцем ,а свернутой газеткой
а вот летом он нужнее..
по идее при нагреве вискомуфты она подклинивает пропеллер к валу, и они крутятся вместе..
при меньшей температуре она свободно вращается. можно остановить не пальцем ,а свернутой газеткой
- wladimir247
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне это тоже не нравиться, по этому Я её на зиму просто снял, делов на 10мин. Сейчас утром прогреваеться просто "мухой".wladimir247 писал(а):проблема не в том что он прокручивается пальцем, а в том что он ПОСТОЯННО крутится и на холодном двигателе, создавая ощутимый воздушный поток, который в - 30 будет ещё ощутимее.
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не переживай мерзнуть не будешь, а то что вентилятор вращается постоянно, это ничего страшного, салон уазика на удивление очень теплый, при этом если у тебя 2 печки то он вообще быстро прогреваться будет. А по трассе даже в мороз будешь краник закрывать. Не знаю зачем разный народ эту машинку хаит. Мне и моей семье он ОЧЕНЬ нравиться. Инжинеры завода молодцы.wladimir247 писал(а): это вентилятор вискомуфты. В предверии сибирской зимы озадачился этим вопросом, это будет первая зима с патриотом (комфорт июня 2011 выпуска).
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно вам народ пугать, "буксовать нужно уметь". И вообще как может закипеть машина с 3-я (тремя) вентиляторами охлаждения, 4-й я не считаю он для кондея. У меня ВАЗ 2101-1973 года выпуска никогда в Московских пробках не кипел. Просто всегда в таких случаях нужно своевременно задействовать радиатор печьки и его же вентилятор. Да, в салоне жарко, но это не смертельно, зато для ДВС никаких проблем.Max 533 писал(а):в конкретном снегу штатных вентилей не хватит однозначно, побуксиш минуты три и вскипиш...
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А рубилово не надо предусматривать, оно само нас находит :) Так что, лучше иметь либо виску, либо поставить нормальные карлсоны. Те, что перед радиатором стоят не справятся, да и поздно они включаются.
Безобидная, рядовая поездка на дачу однажды вылилась в потерю насоса ГУРа и ремня. Весело было обратно выбираться без помпы, ГУРа и генератора :)



Безобидная, рядовая поездка на дачу однажды вылилась в потерю насоса ГУРа и ремня. Весело было обратно выбираться без помпы, ГУРа и генератора :)



- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю вам нужно было преодалеть участок метов 500 или я ошибаюсь?
Ну так если вы видите, что впереди снежная целена неужели нельзя сразу открыть на максимум кран печки, включить его, чтобы салон жарило открыть окна, на пониженой туда сюда, туда сюда и выбраться из этого плена. Другое доло что у вас за резина стояла. Вам еще повезло, что вы по такому снегу в гору не ехали, вы ж на ровной поверхности находитесь. Да, спервого раза ее возмешь это верно. Но тем и хорошо уазик что можно постепенно продвигаться с разгону по чуть чуть пробивая себе путь. А вообще в каждом случае нужно действовать по обстоятельствам. Было дело, что я сперва лопатой работал для разгона.
Ну так если вы видите, что впереди снежная целена неужели нельзя сразу открыть на максимум кран печки, включить его, чтобы салон жарило открыть окна, на пониженой туда сюда, туда сюда и выбраться из этого плена. Другое доло что у вас за резина стояла. Вам еще повезло, что вы по такому снегу в гору не ехали, вы ж на ровной поверхности находитесь. Да, спервого раза ее возмешь это верно. Но тем и хорошо уазик что можно постепенно продвигаться с разгону по чуть чуть пробивая себе путь. А вообще в каждом случае нужно действовать по обстоятельствам. Было дело, что я сперва лопатой работал для разгона.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
фото 1 и 2 сделаны в одном и том же месте. А проблема была в плотном снеге с коркой льда.роман300 писал(а):Последняя фотка не плохо, а вот первая? Снегу там по щиколотку, в чём проблема?
Про фокусы с печкой и про пробиваться, это всё известно и понятно. Просто я считаю, что жарящая на полную печка для охлаждения - это уже нештатная ситуация. И нужно стремиться, чтоб такой необходимости не возникало. Просто нужно об этом помнить и всё. Бывало я и сам пару раз печкой от перегрева спасался, правда не на патре.Коптягин Виталий писал(а):...
А перегревался я в тот раз только потому что помпа не работала.
Пока ремень был цел, виска справлялась.
Да и не от этом разговор. Это я к тому написал, что
Серёга34 писал(а):рубилово не надо предусматривать, оно само нас находит Smile Так что, лучше иметь либо виску, либо поставить нормальные карлсоны.
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите как снять вентелятор, сегодня пробовал неразобрался, хочу попробовать без него поездить может теплее будет.роман300 писал(а):Последняя фотка не плохо, а вот первая? Снегу там по щиколотку, в чём проблема?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снял вентелятор с дифузором погонял по снегу при 3000 об/мин.
Непойдёт!
Термометр подходил к 100"С (третье деление) но карлсоны некак недопускали перегрева.
Обледенелая машина снаружи растаяла и обсохла, в салоне так жарко что даже работа головной печки на первой позитции вызывает дискамфорт.
Но не в этом дело, масло перегрелось и разжижилось на пульт(табло) был подан звуковой сигнал и высветелось показание давления масла( хотя я его невызывал) 0,4 кг/см3.
Встал. Не стынет. Открыл капот, скинул одеяло, открыл чехол на морде, все печки наполную катушку, все двери открыл, тосол стынет карлсоны молчат, а масло 0,5 потом 0,8 и встало. Поехал потихоньку в гараж 0,5 на остановках (при 0,5 пищалка не пищит).
Опыт № 2.
Поставил вентелятор но без дифузора погонял при 2500-3000 об/мин морда закрыта, одеяла нет( без дифузора одеяло и пальцы лучше под капот несовать).
Непойдёт!
Термометр подходил к 100"С (третье деление) но карлсоны некак недопускали перегрева.
Обледенелая машина снаружи растаяла и обсохла, в салоне так жарко что даже работа головной печки на первой позитции вызывает дискамфорт.
Но не в этом дело, масло перегрелось и разжижилось на пульт(табло) был подан звуковой сигнал и высветелось показание давления масла( хотя я его невызывал) 0,4 кг/см3.
Встал. Не стынет. Открыл капот, скинул одеяло, открыл чехол на морде, все печки наполную катушку, все двери открыл, тосол стынет карлсоны молчат, а масло 0,5 потом 0,8 и встало. Поехал потихоньку в гараж 0,5 на остановках (при 0,5 пищалка не пищит).
Опыт № 2.
Поставил вентелятор но без дифузора погонял при 2500-3000 об/мин морда закрыта, одеяла нет( без дифузора одеяло и пальцы лучше под капот несовать).
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тосол 85гр масло 1,0 на стоянке, масло эссо полусин, в салоне приятно тепло.
Вывод.
Без вентелятора и дифузора можно эксплуатировать в бережном режиме, а на трассе на скоросях вобше думаю отлично но на рыбалку не ехать.
С вентелятором без дифузора можно ездить хоть куда но думаю на трассе , на скорости много тепла неубереч, хотя конечно он теперь не высасывает только с радиатора. И одеылко неположиш на мотор, быстро остывать будет на стоянке.
Вариант без вентелятора но с дифузором нерассматриваю считаю не перспективным, когда масло перегревается карлсоны стоят.
Вывод.
Без вентелятора и дифузора можно эксплуатировать в бережном режиме, а на трассе на скоросях вобше думаю отлично но на рыбалку не ехать.
С вентелятором без дифузора можно ездить хоть куда но думаю на трассе , на скорости много тепла неубереч, хотя конечно он теперь не высасывает только с радиатора. И одеылко неположиш на мотор, быстро остывать будет на стоянке.
Вариант без вентелятора но с дифузором нерассматриваю считаю не перспективным, когда масло перегревается карлсоны стоят.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Немогу нагреть, если не качегарить, а просто нормально ездить темпер к 80 гр не подходит в варианте с двумя печками контур раздваивается через головную проходит меньше воды чем в варианте с одной, Приходится дополнительный отопитель крутить всегда, а послушайка его родимого!
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так-же сделал на 4 зиму, прогрев быстрей, в снегу, ещё где, максимум 97гр., включается электрокарласон - сбрасывает до 93гр. Ездил на "горную" рыбалку, на перевалах по целине, спецом наблюдал на всяк., больше 97гр. не было. По трассе 84гр. и это при том что радик картонкой на 80% прикрыт.Baldist писал(а):А я на зиму удалил виску с вентилятором и дуффузором, посмотрю как себя поведёт. По утрам прогрев стал быстрее)))
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я чтото не понимаю, темпер 90 гр. Масло разжижается, маслянный радиатор холодный, а вентелятор можнорукой поймать и крутнуть в обратку. Ну ладно охлаждение масла система сомнительная но вроде при нагревание вискам. должна жостче работать?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да всё правильно при нагреве должна подхватывать!!!rigrey писал(а):я чтото не понимаю, темпер 90 гр. Масло разжижается, маслянный радиатор холодный, а вентелятор можнорукой поймать и крутнуть в обратку. Ну ладно охлаждение масла система сомнительная но вроде при нагревание вискам. должна жостче работать?
- патриот uaza
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
- Откуда: НСО
- Онлайн статус: Не в сети
"Но не в этом дело, масло перегрелось и разжижилось на пульт(табло) был подан звуковой сигнал и высветелось показание давления масла( хотя я его невызывал) 0,4 кг/см3". По поводу зуммера не парься,это глюки датчика давления масла.Он очень близко расположен к выпускному коллектору.почитай соответствующую ветку :wise: :so...: