Страница 1 из 1
Расход бензина при ПХХ
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 05:54
Advnea
Здравствуйте. Интересует такой вопрос: почему при торможении двигателем расход бензина по БК 5-6 литров? я думаю должен быть 0. Машина 2008 евро-3, эл. педаль газа. Раньше была буханка 2008 года инжекторная, на ней привык ездить без нейтралки, расход был 10-11. На патриоте получается выгодне ездить накатом, т. к. при этом расход по БК на скорости 100 - 2л., включишь передачу при отпущенной педали 5-6 л и машина замедляется.
Смотрел по БК время открытия инжекторов: при ПХХ открываются. БК - Престиж U-12. Сейчас, зимой расход с включенным передком 20 л., на буханке в это время легко укладывался в 15.
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 08:27
tandrei
Расход бензина при движении накатом БК считает как на холостом ходу.
То есть во время движения накатом двигатель Патриота в режиме работы холостого хода кушает 1,26 -1,38 литров в час :idea:, при этом имеется ненулевой пробег. Ваш БК показывает скорее всего средний расход на 100 км. Отсюда и погрешность!
При торможении двигателем ситуация схожая.
Для оценки потребления топлива в ваших ситуациях следует ориентироваться на показания мгновенного расхода топлива.
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 12:38
Advnea
tandrei wrote:
Для оценки потребления топлива в ваших ситуациях следует ориентироваться на показания мгновенного расхода топлива.
Я как раз говорил про мгновенный расход
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 12:50
DGera
У меня при движении накатом мгновенный расход - 0, пока обороты двигателя не упадут до 1200-1400 (точно не замерял, да и зачем?). БК Престиж, но машина 2006 года, но думаю так должно быть у всех.
Но вот интересная деталь, на служебной Ниве (Евро-3, мозги - какой то там Бош) стоит БК Мультитроникс, так он не показывает 0 при движении накатом, хотя есть ощущение что топливоподача прекращается и явственно чувствуется подхват двигателя при падении оборотов на те же 1200-1400, т.е вознобовляется топливоподача.
На каком то Нивском форуме краем уха слышал, что это особенность подачи Бошевскими мозгами информации для БК. Но со 100% гарантией утверждать не буду, т.к. точно не помню.
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 13:16
tandrei
Дело не только в мозгах авто, но и в самих БК.
У Вас расход с эбу наверняка прописан, вот Эбу и выдает.
Поставь с форсунки - офигеешь какой бред покажет.
Расчет расхода видимо криво реализован. Вот и в связке Bosh - говорит чета невнятное, а БК Престиж понимает по своему.
Короче дело непоправимое.
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 13:29
Инженер
На Евро-3 нулевой мгновенный расход бывает в достаточно узком диапазоне и то не всегда. В свое время озадачивался этим вопросом и экспериментально выяснил следующее: на прямом горизонтальном участке дороги на пятой передаче в режиме ПХХ нулевой расход наблюдается в диапазоне от 1750 до 1450 об/мин. Это если стиль вождения плавный и не пользоваться кондиционером. Если езда активная (резкие разгоны и торможения), а также если часто включен кондиционер, то заветный ноль можно очень долго не увидеть. Прошлым жарким летом постоянно пользовался кондиционером. Практически до середины сентября. Ноль на БК увидел только к середине декабря. Хотя и стиль вождения, и маршрут с сентября по декабрь не менялись.
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 13:33
LOBS
У меня отсечка топлива на ПХХ работает только в диапазоне от 2000 до 1500 оборотов.Раньше на Ниве работало во всём диапозоне, мозги тоже были БОШ. Задавал вопрос на
http://chiptuner.ru/ спрашивал может подрегулировать концевики на тормозной педали, ответили что там очень сложный алгоритм управления. В результате забил - не трог матчасть не мешай ей работать! :)
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 18:21
Volodya
на евро2 после сброса газа до оборотов холостого хода ноль стоит, если передачи при этом вниз переключаю, то долго можно с нулквым расходом катиться :) наступает ноль не сразу, а через несколько секунд после сброса газа, но если нажать чуть на тормоз, то сразу
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 20:02
Advnea
Грустно, получается Евро-3 хуже Евро-2. Не пойму для чего более современному двигателю нужен бензин в режиме ПХХ?
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 20:45
expert100
Advnea писал(а):Грустно, получается Евро-3 хуже Евро-2.
А кто бы в этом сумлевался :)
Все эти Евро не для конечного пользователя.
В Европе - дань экологии
У нас - дань Европе, а в основном законная возможность продать машину по более высокой цене, а в догонку еще и впарить кучу нахрен не нужных дорогих запчастей :evil:
Кроме Патра имею в гараже древнюю Subaru конца 80ых годов прошлого тысячелетия. Никаких нахрен Евро. Каталик давно сдох, и был удален. Так вот на ней выхлоп на порядок чище, нежли на Патриоте Евро 2 почти все и CO и CH по нолям Co2 почти 13% - идеальный мотор в возрасте 25 лет.
ЗМЗ хоть увро 2, хоть 3, да и думаю и 4.5 так выдыхать не смогут.
Потому как по мне, был бы наманый мотор а все вро примочки Ф топку :evil:
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 23:14
Ep
маршрутники, которые берут информацию с мозгов не показывают на евро3 на пхх нулевой расход. а которые смотрят за форсункой непосредственно, показывают.
у меня одновременно 2 маршрутника разных установлено. я больше верю тому, который к форсунке подключен, ибо он меряет время впрыска.
обороты, на которых осуществляется переход от ПХХ на холостой ход на евро3 в явном виде не задаются нигде, они вычисляются мозгами на основании данных о режиме движения (скорость, ускорение) и с учетом корректировок, вносимых алгоритмами анти-джерка (сокращения рывков в трансмиссии). поэтому просто забейте - маршрутники в режиме забора данных с мозгов показывают лажу.
Re: Расход бензина при ПХХ
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 23:46
Нарратор
Advnea писал(а):при торможении двигателем расход бензина по БК 5-6 литров.
На дизеле такая же хрень. И похоже, что это соответствует действительности в л/100, т. е., бросаешь педаль, думая что ВЫКЛ и что-то там сэкономишь, а он всё-равно поливает... Скорее всего, чтобы даже кратковременно не выхолаживать своё нутро, дабы боже упаси не запороть нормы токсичности.
Был у меня ВАЗ-21099 евро 0. При ПХХ строго 0 расхода при любой температуре двигателя.
Потом был ВАЗ-21150 уже Евро-2. При неполностью прогретом двигателе на ПХХ он всегда подливал 2-4 л/100. Где-то читал, объснение: "это для быстрейшего выхода на рабочую температуту"
Re: Расход бензина при ПХХ
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 09:49
hc2hunter
Advnea писал(а):Интересует такой вопрос: почему при торможении двигателем расход бензина по БК 5-6 литров? я думаю должен быть 0. Машина 2008 евро-3, эл. педаль газа.
БК - Престиж U-12. Сейчас, зимой расход с включенным передком 20 л., на буханке в это время легко укладывался в 15.
БК врет.
При торможении двигателем расход должен быть 0, по крайней мере пока обороты не упали ниже ~1300.
Как вариант - брать расход непосредственно с форсунки, а не с мозгов. Именно так рекомендуется делать в БК Мультитрониксах. И именно такая особенность вранья присуща мозгам Бош на машинах 2008 года.
Почему говорю - потому что боролись у товарища на Патриоте 2008. Сначала тоже дивились показаниям расхода. Потом плюнули и прицепились непосредственно к форсунке - и все стало как в аптеке.
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 17:21
Железный
У меня евро - 3, БК претиж V -55, при торможении двигателем расход показывает 0, но вот при движении накатом расход как на холостом ходу, при чём не важно с какой скоростью еду, так что что при 20 км/ч, что при 100, расход около 2 литров на сотню :(
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 17:59
hc2hunter
Ну так все-таки, взять сигнал с форсунки кто мешает? :)
Неужели Prestige не умеет этого делать?
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 18:42
Макашев М.К.
Ep писал(а):у меня одновременно 2 маршрутника разных установлено. я больше верю тому, который к форсунке подключен, ибо он меряет время впрыска.
Немного непонятно. Одновременно
подключены или
установлены?
Если
подключены, то каим образом осуществлена "развязка", ибо при при подключении одного девайса к диагностическому разъёму, подключая второй, один из них (чаще подключенный вторым) работать не будет...

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 21:13
Ep
второй вживлен в приборку и подключен непосредственно к датчикам и форсункам. с ЭБУ никак не взаимодействует.
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 20:28
Advnea
Всем спасибо за ответы. Сегодня настроил БК на "брать расход с форсунки", все равно при торможении двигателем расход в районе 5л/100км. Ну да ладно.
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 21:15
Ep
а к какой по счету форсунке у тебя бк подключен? может, они не все отключаются при ПХХ? :)
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 21:38
пианист
hc2hunter писал(а):Ну так все-таки, взять сигнал с форсунки кто мешает? :)
Неужели Prestige не умеет этого делать?
Умеет, только хрень какую-то показывает. Я пробовал, когда пытался бак тарировать. Так он расход около трехсот литров на сотню показал.
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 22:12
SoD
Ох. Ну нифига ж себе. Эт ж почти истрибилель турбореактивный) У меня 1.3-1.4 показывает после калибровок. :)
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 22:14
пианист
SoD писал(а):Ох. Ну нифига ж себе. Эт ж почти истрибилель турбореактивный) У меня 1.3-1.4 показывает после калибровок. :)
После каких именно?
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 22:20
SoD
как в мурзилке писали. Дескать на заправке бак до отсечки. новый маршрут без плана. едем сколько то км(лучше 100-200). Опять на заправку до отсечки. И в калибровке датчика расхода коректируем расход за маршрут с чека. после чего завершаем маршрут. Изначально ставил как в мурзилке расход 1.1 на холостых. :)