Страница 1 из 2

Проблема с холостыми

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 15:02
rak877
Не всегда сбрасывает холостые,когда перед светофором включаешь нитралку обороты падают до1200 и стоят,после того как пару тройку раз газанёшь встают на 800

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 15:58
ТРАКТОРИСТ 74
Авто какого года?

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 16:55
rak877
Декабрь 2007,евро2

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 17:15
ZamPoteh
Может заслонка на дросселе заедает?

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 17:17
rak877
Я её где то месяц назад чистил

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 17:27
ZamPoteh
rak877 писал(а):Я её где то месяц назад чистил
Не показатель. Есть БК? - Смотри на сколько открыта при зависании и при нормальном ХХ.

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 17:29
rak877
БК есть,блин во я не допёр до этого :fool:

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 17:36
poLevoz
Шлангочку тебе надо поменять, которая от впускного коллектора на регулятор давления топлива идёт. Посмотри у меня в бортовом журнале где она установлена я её зафотил на снятой ГБЦ.

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 17:40
rak877
У меня что на бензине,что на газу такая хрень

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 17:50
kohov
педалька газа не заедает на оси?у меня было так!симптомы очень похожи.ПАТР 2007.

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 17:51
rak877
poLevoz писал(а):Шлангочку тебе надо поменять, которая от впускного коллектора на регулятор давления топлива идёт. Посмотри у меня в бортовом журнале где она установлена я её зафотил на снятой ГБЦ.
Шланжик у тебя с классики,это который от трамблёра к карбюратору идёт

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 17:53
rak877
kohov писал(а):педалька газа не заедает на оси?у меня было так!симптомы очень похожи.ПАТР 2007.
Нет, пробовал откидывать ногой когда обороты мочит

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 18:00
kohov
а регулятор холостого хода чистил?

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 18:03
poLevoz
rak877 писал(а):
poLevoz писал(а):Шлангочку тебе надо поменять, которая от впускного коллектора на регулятор давления топлива идёт. Посмотри у меня в бортовом журнале где она установлена я её зафотил на снятой ГБЦ.
Шланжик у тебя с классики,это который от трамблёра к карбюратору идёт
Он самый.... На газу и у меня такие глюки были, долго не мог разобраться в чём дело, теперь с утра можно без прогрева двигателя ехать, ни каких глюков...

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 18:03
rak877
а он разбираеться

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 18:05
rak877
poLevoz писал(а):
rak877 писал(а): Шланжик у тебя с классики,это который от трамблёра к карбюратору идёт
Он самый.... На газу и у меня такие глюки были, долго не мог разобраться в чём дело, теперь с утра можно без прогрева двигателя ехать, ни каких глюков...
Ну да пока не прогреешь до 60 хрен он поедет,глохнет

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 18:06
kohov
бери жидкость в аэрозоли для чистки карбюратора и промывай сняв его,сажи должно быть огого

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 18:08
poLevoz
Шлангачку меняй.... :wise:

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 18:09
poLevoz
Регулятор холостого хода с ума сходит из-за подсоса воздуха...

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 18:33
ТРАКТОРИСТ 74
Да блин,не надо не чо чистить и шланги менять!Трос газа у тебя кончился!Было у меня так.От 2108 встает как родной.Поменяешь и будет все гуд.

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 19:02
rak877
Если бы тросик кончился,он бы закусывал

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 20:07
ZamPoteh
Ышо по БК глянь шаги регулятора ХХ на зависании и при нормальных оборотах ХХ.

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 20:23
ТРАКТОРИСТ 74
rak877 писал(а):Если бы тросик кончился,он бы закусывал
На педали не поймешь когда закусывает.Ты ж сам писал что несколько раз передернешь педалью все в норм приходит,а это только на трос похоже.Я ж писал что у меня те же симптомы были.Меняй трос!

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 20:25
expert100
poLevoz писал(а): Он самый.... На газу и у меня такие глюки были, долго не мог разобраться в чём дело, теперь с утра можно без прогрева двигателя ехать, ни каких глюков...
Вот здесь хотелось бы поподробнее.
У мну с обортами ХХ проблеммы нет, а вот пока не погреется градусов до 40-50 ехать ваще не хрчет. Хотелось бы понять какая связь между этой проблеммой и шлангом, связывающим регулятор давления топлива с задросельным пространством. :shock:

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 20:29
ZamPoteh
expert100 писал(а):
poLevoz писал(а): Он самый.... На газу и у меня такие глюки были, долго не мог разобраться в чём дело, теперь с утра можно без прогрева двигателя ехать, ни каких глюков...
Вот здесь хотелось бы поподробнее.
У мну с обортами ХХ проблеммы нет, а вот пока не погреется градусов до 40-50 ехать ваще не хрчет. Хотелось бы понять какая связь между этой проблеммой и шлангом, связывающим регулятор давления топлива с задросельным пространством. :shock:
Проблеммы, связанные с данным шлангом - это гуляние оборотов ХХ как в меньшую, так и в большую сторону. У автора поста - это проблема либо с дросселем, либо с регулятором ХХ.

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 20:39
expert100
Да то что обороты хх плавают при появлении подсоса в задросельное пространство впускного коллектора я знаю.
Просто Поелевоз написал что замена пресловутого шланга решила вопрос с нежеланием патра ехать до прогрева, вот я и встрепенулся. Мож и впрямь этот вопрос как то решаем.
Не первая инжекторная машина, но раньше все могли ехать сразу, не прогреваясь, друг Путрик - ни в какую, брыкается как ретивый жеребец :evil:

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 20:46
ZamPoteh
expert100 писал(а):Да то что обороты хх плавают при появлении подсоса в задросельное пространство впускного коллектора я знаю.
Просто Поелевоз написал что замена пресловутого шланга решила вопрос с нежеланием патра ехать до прогрева, вот я и встрепенулся. Мож и впрямь этот вопрос как то решаем.
Не первая инжекторная машина, но раньше все могли ехать сразу, не прогреваясь, друг Путрик - ни в какую, брыкается как ретивый жеребец :evil:
А на фига насиловать то? - По согласию лучше! :wise:

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 20:49
expert100
Согласен, сижу и терпеливо грею.
В БК поставил точку прогрева 60 градусов и пока он не даст добро, стараюсь не ехать.
Но на мой взгляд это какой то косяк, на Волге с 406ым такого не было.

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 20:50
paflight
Я прошу прощения... :oops: У меня, дело было так: однажды в поездке начались проблемы с оборотами холостого хода, ну или около них (до 1000). Падали обороты при переключения передач - 1-2 и 2-1, иногда даже машинка глохла. На обратном пути чего только не передумал, заехал и купил РХХ, на всякий случай. Сервисов (наших, УАЗовских) не попалось, заехал в ГАЗелевскую. Вышел дядечка, послушал, как машинка самостоятельно набирала обороты и самостоятельно убирала их. :shock: Открыл капот, при работающем двигателе, отключил что-то от "мозгов", сказал заглушить двигатель. Подсоединил опять, через минутку я завелся и... опля - все заработало! Он обматерил "чайников", взял 300 руб. и все.

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 20:51
poLevoz
expert100 писал(а):Да то что обороты хх плавают при появлении подсоса в задросельное пространство впускного коллектора я знаю.
Просто Поелевоз написал что замена пресловутого шланга решила вопрос с нежеланием патра ехать до прогрева, вот я и встрепенулся. Мож и впрямь этот вопрос как то решаем.
Не первая инжекторная машина, но раньше все могли ехать сразу, не прогреваясь, друг Путрик - ни в какую, брыкается как ретивый жеребец :evil:
Кудаж подробней то... вроде б как всё расписал... поставь силиконовый и прочувствуешь эффект, проверено уже на двух патриотах :)

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 20:55
ZamPoteh
[quote="paflight"...Он обматерил "чайников", взял 300 руб. и все.[/quote]
Ну 300 р ни за что - это святое! Я бы 1000 взял (если бы совесть позполила), а причину не объяснил?

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 21:04
poLevoz
Я бы вообще 2 тыщи взял за совет "замена шлангачки" :D

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 21:06
rak877
Высылай реквизиты 8)

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 21:12
expert100
paflight писал(а):Открыл капот, при работающем двигателе, отключил что-то от "мозгов", сказал заглушить двигатель. Подсоединил опять, через минутку я завелся и... опля - все заработало! Он обматерил "чайников", взял 300 руб. и все.
Рисковый дядечка, за такие художества я бы рученки то поотрывал. Никогда ни под каким предлогом не советую на работающем движке что либо отключать и включать.
Как минимум ЭБУ включит chek, как максимум может тупо сгореть.
Рысканье оборотов ХХ следующие проверки
проверить наличие подсосов, особенно если обороты плавают.
Если есть БК проверить положение дроселя в гадусах, при отпущеной педаль естественно должны увидеть 0, если нет то смотреть упроный винт, натяжку тросика, и наконец датчик положения дросельной заслонки, лечится только заменой.
Проверить положение клапана регулятора ХХ, при сильном загрязнении и мех. повреждениях возможно подклинивание и положение клапана изменяется резко, скачками. Лечиться карбмедиком (очисттель карбюратора) сложные случаи - замена клапана.
В кратце примкрно так.
Да все вышенаписаное отностися к евро 0-2.
У евро 3 чутка посложнее. :wink:

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 21:23
expert100
poLevoz писал(а): Кудаж подробней то... вроде б как всё расписал... поставь силиконовый и прочувствуешь эффект, проверено уже на двух патриотах :)
Попробую канэчно, тока пытливый разум не дает никакого логического объяснения данному факту. :P
Не улавливаю связи между резиновым шлангом, скорее трубочкой и необходимостью прогрева, ну и соответственно силиконовой трубочкой и отсутствием необходимости прогрева :oops:
Вобщем нужно попробовать, благо ни финансово ни технически не напряжно 20-30р шланг и пара мин на замену и мытье рук :P

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 21:26
rak877
Ну на неснятой башке подлезть туда проблематично

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 21:30
expert100
rak877 писал(а):Ну на неснятой башке подлезть туда проблематично
куда именно?

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 21:34
rak877
К этому шланжику

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 21:38
expert100
Да никаких проблем, делов на две минуты. При определенном навыке. :D
Если приходилось менять свечи на америкосах из под крыла, то замена такой трубочки делается просто мимоходом. :D :lol:

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 21:41
ZamPoteh
expert100 писал(а):
poLevoz писал(а): Кудаж подробней то... вроде б как всё расписал... поставь силиконовый и прочувствуешь эффект, проверено уже на двух патриотах :)
Попробую канэчно, тока пытливый разум не дает никакого логического объяснения данному факту. :P
Не улавливаю связи между резиновым шлангом, скорее трубочкой и необходимостью прогрева, ну и соответственно силиконовой трубочкой и отсутствием необходимости прогрева :oops:
Вобщем нужно попробовать, благо ни финансово ни технически не напряжно 20-30р шланг и пара мин на замену и мытье рук :P
если регулятор давления - вно, то будет хуже. Ибо избыточное разряжение будет сжимать данную силиконку, и подача топлива уменшится (обороты ХХ ниже положенных) - пройдено, знаем!

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 21:41
rak877
Был у мну форд америкос намного удобней там свечи менять чем у нас

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 21:42
ZamPoteh
rak877 писал(а):К этому шланжику
ХЕР ня полная! ручки то помнят!

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 21:44
poLevoz
rak877 писал(а):Высылай реквизиты 8)
Что уже поменял???

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 21:46
rak877
Блин я опять торможу,у меня там ещё газовые форсунки стоят

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 21:48
expert100
rak877 писал(а):Был у мну форд америкос намного удобней там свечи менять чем у нас
не про Форд, такая веселуха на моторах V6-V8 в основном Шевротовских, там свечи торчат поб углом вниз и подлезть к ним из под капота ка правило низя, вот и приходилось менять снизу из под крыла.
Но это так лирическое отступление. С нашим шлангом никаких проблемм.

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 21:49
rak877
poLevoz писал(а):
rak877 писал(а):Высылай реквизиты 8)
Что уже поменял???
Нет,завтра полезу

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 21:58
poLevoz
Я менял на снятой голове, руками туда лезти не пробовал, но по фотке видно где он там стоит, думаю особых проблем возникнуть не должно, местечка там правда маловато :( Сергей DDD поменял по моему совету, заметил отсутствие прыжков ХХ и возможность ехать по холодной, мотор у него тоже евро 2...

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 22:03
rak877
Завтра увидим,а самое главное спасибо всем откликнувшимся

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 22:07
ZamPoteh
poLevoz писал(а):Я менял на снятой голове, руками туда лезти не пробовал, но по фотке видно где он там стоит, думаю особых проблем возникнуть не должно, местечка там правда маловато :( Сергей DDD поменял по моему совету, заметил отсутствие прыжков ХХ и возможность ехать по холодной, мотор у него тоже евро 2...
Не трахайте себе мозг - подлезается на УРА! Тока нужно знать куда ручёнки направить, и что крутить.

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 22:15
poLevoz
rak877 писал(а):Завтра увидим,а самое главное спасибо всем откликнувшимся
Надеюсь на удачный исход, отпишись пожалуйста по результату, очень интересно :oops: