Страница 1 из 1
масляный радиатор на евро 3.
Добавлено: Пн окт 31, 2011 12:32
samael
Глушил кто это чудо? какие действия? Потёк у крепления шлангов к радиатору. Как там вообще шланги закреплены, а то доступ к машине только по темноте, посмотреть не могу. Хотел бы всё купить что может пригодиться и починить в выходной.
Добавлено: Пн окт 31, 2011 12:33
ZzzzZ
ослаб хомут и всё. крепится всё хомутами, расположены ПОД/ЗА фарой, подлеСть неудобно, но можно, надо просто подтянуть их.
Добавлено: Пн окт 31, 2011 12:40
samael
а если радиатор открутить, всё на себя вытянется?
Добавлено: Пн окт 31, 2011 13:58
alex177
Выкинул масляный радиатор вместе со шлангами и краном, правда, на Евро 0.
Две заглушки под внутренний шестигранник ставятся на двигатель.
Выглядят как те, которые откручиваешь в мостах при смене масла, только меньше в диаметре.
Покупал на рынке в Южном Порту.
Сказал, что нужны заглушки на ЗМЗ409 вместо масляного радиатора.
Добавлено: Пн окт 31, 2011 19:29
samael
у нас всё сложнее. Яб тоже заглушил, но не выкинул, а дл гур использовал бы.
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 09:37
крепыш
samael писал(а):а если радиатор открутить, всё на себя вытянется?
Да вытягивается нормально для подтяжки хомутов.
Добавлено: Сб мар 23, 2013 19:58
NSS
Народ, а подскажите какие там заглушки надо ввинчивать?
Какая ресьба и шаг?
А то в магазах и на авторынке все чешут репу и говорят нету :(
Добавлено: Сб мар 23, 2013 20:47
samael
Если евро 3, то как мне говорил Ер:
В поддоне штуцер глушим, выкручиваем эту хрень, куда фильтр прикручивается, вкручиваем на её место некий длинный штуцер от 406 и на него наворачиваем фильтр. Только я вот так и не добрался до данной процедуры...
Добавлено: Вс мар 24, 2013 12:43
ledobur
На Евро-3 выкинул радиатор со всеми его приблудами: масляным термоклапаном (на горячую давило масло и весь правый бок поддона постоянно был в соплях, грешил на термоклапан, а оказалась виновной вальцовка на штуцере подводящего масляного шланга) и шлангами. Для установки масляного фильтра купил новый короткий штуцер от жигулей, в загашнике нашел заглушку М14х1х10 (вроде как такой шаг резьбы, но можно уточнить, вывернув из поддона штуцер отводящего маслошланга). Из впечатлений: двигателю хуже от "доработок" не стало - давление масла на ХХ после длительного движения по снеговым наметам как падало до 0,4 кг, так и падает. Вчера с 4-мя пассажирами в салоне таскал на галстуке по снеговым переметам в течение часа киа-соренто с 3 телами в салоне - без каких-либо намеков на маслянное голодание либо перегрев и разжижение масла. Масло - полусинтетика 10/40, откатал на нем уже около 7 тысяч. После удаления масляного термоклапана стало возможно применять более "высокие" фильтры (у меня установлен компрессор кондиционера, места под фильтр практически не было), теперь двигатель сухой.
Добавлено: Вс мар 24, 2013 19:43
Россиянин
А кто нибудь применял его для гура, хватит ли у него внутреннего диаметра.
Добавлено: Вс мар 24, 2013 19:52
samael
Ледобур, можно номерок штуцера от жигулей?
Добавлено: Пн мар 25, 2013 11:50
NSS
Я вот тоже сегодня выкинул масляный радик, вышло так, что и клапан пришлось выкидывать :D (перетянул похоже на нем пробку и треснула горловина на нем).
отчет:
вместо нижнего шланга маслорадика ставил датчик аварийного давления, вот такой:
6002.3829000
http://www.3160.ru/index.php?productID=6777
масло клапан выкинул, штуцер выкручивал свечным ключем на 24мм, снаружи ключь чуть-чуть пришлось обточить, т.к. грани упирались в горизонтальные выступы клапана. Вместо родного штуцера вкрутил вот этот:
406.1012150
http://www.3160.ru/index.php?productID= ... uct&did=34
Добавлено: Пн мар 25, 2013 17:01
ledobur
Добавлено: Пн мар 25, 2013 17:02
NSS
Забыл самое главное, ради чего все это было: давление масла теперь не опускается ниже 1,2(до этого 0,3). И температура движка немного снизилась, стал замечать что температура падает до 82 (езда по городу с торможением движком). До этого иногда даже включался левый вентилятор. Режим езды как был так и остался, плотность машин вроде такая же, пробки те же.
Вообщем доволен :D
Добавлено: Пн мар 25, 2013 20:22
samael
А надо какие прокладки к штуцеру и к датчику-заглушке ?
Добавлено: Пн мар 25, 2013 21:39
NSS
Ничего не надо, т.к. у датчика коническая ресьба (я пару витков фумкой сделал, но можно и без) а штуцер гонит масло через фильтр в отстойник и даже если немного мимо пойдет помоему пофиг, все равно все это внутри будет. :)