Страница 1 из 5

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Пт окт 21, 2011 00:27
bbrothers
Коллеги, подскажите, что за фигня происходит...
На дальних дистанциях повышенный расход масла. В городе все нормально. Еду в отпуск, общий пробег около 3500 км. - почти все масло сожрал. Машина 2006-2007 г., на газу. Ехал 100-110 км в час, обороты- не больше 3000.
В прошлом году было то же самое, думал кольца. Поменял кольца, сальники клапанов, прокладки. Компрессия хорошая. И все-равно жрет. обидно в общем...

Добавлено: Пт окт 21, 2011 00:29
bbrothers
Из краника масляного радиатора вроде не капает... Я его заизолировал. Ну некуда ему деваться, а оно пропадает... Мистика

Добавлено: Пт окт 21, 2011 00:32
NATOvec
А масло отражатель загерметизировал?

Добавлено: Пт окт 21, 2011 01:23
Rusya
бренд масла пора менять, значит=)
раз и компрессия и кольца и колпачки вне сомнений, и не течет и не коптит и антифриз красивый...

Добавлено: Пт окт 21, 2011 03:59
FICA
Так и должно быть.Менял кольца-а поршни? Они в паре меняются на движках этого семейства.Иначе получается маслонасос на высоких оборотах.Хотя надо знать что за кольца поставлены.Если очень жёсткие в разработанный горшок,то им очень долго ещё под действующий профиль прирабатываться.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Пт окт 21, 2011 14:14
vik13
bbrothers писал(а):Коллеги, подскажите, что за фигня происходит...
На дальних дистанциях повышенный расход масла. В городе все нормально. Еду в отпуск, общий пробег около 3500 км. - почти все масло сожрал. Машина 2006-2007 г., на газу. Ехал 100-110 км в час, обороты- не больше 3000.
В прошлом году было то же самое, думал кольца. Поменял кольца, сальники клапанов, прокладки. Компрессия хорошая. И все-равно жрет. обидно в общем...
Ситуация с точностью до наоборот. Скорость 80-120, обороты 1500-2500, масло ни грамульки не уходит. Скорость до 60км/ч, 1-3 передачи,обороты от 900 до 2000, масло не уходит, а улетает. По поллитра на 100км. В августе в лес -ягоды, грибы, замучился доливать. В общей сложности 3,5литра долил. Потом 2000км по асфальту на нормальной скорости и ни грамма не ушло. Последний раз сегодня, 50км по асфальту, скорость 30-50км/ч, 2-3 передача, машинка пустая шла, не в натяг, свободно катилась. Уровень масла с верхнего до нижнего упал. Дыма нет, масло под машиной не наблюдается. Масло Шел15W40.
Какие нибудь мнения???

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Пт окт 21, 2011 15:11
NATOvec
vik13 писал(а):
bbrothers писал(а):Коллеги, подскажите, что за фигня происходит...
На дальних дистанциях повышенный расход масла. В городе все нормально. Еду в отпуск, общий пробег около 3500 км. - почти все масло сожрал. Машина 2006-2007 г., на газу. Ехал 100-110 км в час, обороты- не больше 3000.
В прошлом году было то же самое, думал кольца. Поменял кольца, сальники клапанов, прокладки. Компрессия хорошая. И все-равно жрет. обидно в общем...
Ситуация с точностью до наоборот. Скорость 80-120, обороты 1500-2500, масло ни грамульки не уходит. Скорость до 60км/ч, 1-3 передачи,обороты от 900 до 2000, масло не уходит, а улетает. По поллитра на 100км. В августе в лес -ягоды, грибы, замучился доливать. В общей сложности 3,5литра долил. Потом 2000км по асфальту на нормальной скорости и ни грамма не ушло. Последний раз сегодня, 50км по асфальту, скорость 30-50км/ч, 2-3 передача, машинка пустая шла, не в натяг, свободно катилась. Уровень масла с верхнего до нижнего упал. Дыма нет, масло под машиной не наблюдается. Масло Шел15W40.
Какие нибудь мнения???
А не течет ни где масло

Добавлено: Пт окт 21, 2011 16:07
vik13
Нет ни течёт. Расход только при определённых условиях. Скорость до 60км/ч, 1-3 передачи,обороты от 900 до 2000, и в таком режиме час-два. Масло поменял весной, проехал чуть больше 8000км (долил всего 250гр), и пошёл расход. И то только при малых скоростях. В течении примерно 1000 км долил 3,5 литра масла. Потом опять чуть больше 2000км вообще без расхода масла. Температура ОЖ 84-85 (ТАМА рулит :D ) Причём расход резкий, утром есть, через 100км нету :o . Может масло палёное? :P

Добавлено: Сб окт 22, 2011 15:20
bbrothers
NATOvec писал(а):А масло отражатель загерметизировал?
Я на сервисе делал. Про маслоотражатель говорил, вроде сделали, но я не проверил. Как можно посмотреть?
И потом, если это маслоотражатель, то масло же должно выходить? А оно не выходит... Нет подтеков

Добавлено: Сб окт 22, 2011 15:22
bbrothers
FICA писал(а):Так и должно быть.Менял кольца-а поршни? Они в паре меняются на движках этого семейства.Иначе получается маслонасос на высоких оборотах.Хотя надо знать что за кольца поставлены.Если очень жёсткие в разработанный горшок,то им очень долго ещё под действующий профиль прирабатываться.
Поршни не менял. Машина всего-то 80 тысяч на тот момент прошла. Считаю нецелесообразным. Я на замену колец-то с трудом согласился, да и то после определения компрессии

Добавлено: Сб окт 22, 2011 15:44
Макашев М.К.
Одно из предположений - неграмотно обкатанный двигатель. У меня, правда, ЕВРО-3, но ни разу масло не доливал: сколько заливалось на ТО, столько и оставалось до следующего ТО.

Добавлено: Сб окт 22, 2011 18:33
hc2hunter
Читал-читал...
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).

У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.

Добавлено: Сб окт 22, 2011 20:25
vik13
hc2hunter писал(а):Читал-читал...
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).

У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.
Несколько постов выше писал что использую Шеловское масло. Точнее Shell HX7 15w-40. Это было залито на лето. На зиму залью Shell HX7 5w-40. Только поменяю магазин в котором куплю масло :) . Всётаки у меня подозрение на некачественное масло. Сколько то откатал и теряет свои свойства, начинает угарать сильно

Добавлено: Вс окт 23, 2011 08:14
hc2hunter
vik13 писал(а):Всётаки у меня подозрение на некачественное масло. Сколько то откатал и теряет свои свойства, начинает угарать сильно
На наших дорогах вообще рекомендуется менять масло каждые 6-8 тыщ., т.к. наши климатические условия соответствуют "тяжелым условиям эксплуатации двигателя".
Лично я стараюсь менять каждые 8-9 тыщ.

Добавлено: Вс окт 23, 2011 08:16
vik13
Вот у меня и пошли проблемы после 8000. Чтож поменяю масло - будем посмотреть :)

Добавлено: Вс окт 23, 2011 17:16
Макашев М.К.
hc2hunter писал(а):Читал-читал...
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
С момента покупки три года заливал масло, рекомендуемое заводом: полусинтетику 10W-40. Правда с молибденовой присадкой в масле.
Проехал 80 000 км. На 80 тысячах сменил на Mobil синтетику. Сейчас будет первая зима с новым маслом (на спидометре около 85 000). Пока уровень стоит как и заливал: на миллиметр выше риски MAX

Добавлено: Вт окт 25, 2011 08:15
Vadim_stv
Жрет!!!
2007 год 409 двиг, Shell 10W40 :o
буду маслоотражатель герметизировать, позже напишу результат

Добавлено: Вт окт 25, 2011 08:30
Rolly
Месяца 1.5 назад загерметизировал маслоотражательную пластину... С тех пор уровень - стоит на месте. Раньше, за этот промежуток доливал 1.5-2 литра..

Масло SSU 5w40

Добавлено: Ср окт 26, 2011 20:54
Baldist
У меня: 2008г., Евро-3, до 30000км. уровень масла стоял как вкопанный, теперь на 500км. заливаю 3л. масла Shell. Нигде не капает. Герметизировал пластмассовую клапанную крышку - всё без толку. Натолкал в выходной канал вентиляции картерных газов клапанной крышки металлическую губку- думал отделять масло от воздуха будет, никакого результата. Куда рыть дальше?

Добавлено: Ср окт 26, 2011 21:07
Макашев М.К.
Baldist писал(а): Натолкал в выходной канал вентиляции картерных газов клапанной крышки металлическую губку- думал отделять масло от воздуха будет, никакого результата.
Вот это ты зря сделал :shock: Когда наступят холода и в канале вентиляции двигателя образуется "сгущёнка". А, вдобавок, она у тебя будет обвалакивать металлическую губку, то получишь пробку вместо вентиляции и при запуске у тебя масло попрёт изо всех щелей. Об этом уже писали на форуме. Например здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html

Добавлено: Ср окт 26, 2011 21:20
Baldist
Про зиму тогда не думал, так что делать то?

Добавлено: Чт окт 27, 2011 07:05
Макашев М.К.
Искать - куда уходит.
Как бы делал я в таком случае. На яме/эстакаде поснимал бы все защиты снизу и при хорошем освещении осмотрел бы все места двигателя, где возможна утечка масла:
- прокладка между поддоном и блоком головок
- прокладка между верхней крышкой и блоком головок
- места крепления всех датчиков
- передняя крышка двигателя в районе водяной помпы
и т.д и т.п.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 07:19
Baldist
У меня пока только есть ответ - высасывается с картерными газами. Раньше у меня была шестёрка, так там как у многих я отвод газов осуществлял шлангом вниз к земле, и масло не уходило, а тут мистика какая то.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 07:23
Макашев М.К.
А ещё вопрос, анализируя предыдущий пост, "зажигать со светофора" не любите?
Попробуйте поменять стиль езды. Может быть по привычке "давите тапочку"?

Добавлено: Чт окт 27, 2011 18:57
Baldist
Нет, дело не в стиле езды это точно. Езжу очень спокойно, берегу свой аппарат. Я сам механик по образованию, но затрудняюсь пока идентифицировать данную беду))). Если бы откровенные потёки масла были, не вопрос что то заменить, так нету же...

Добавлено: Чт окт 27, 2011 19:48
Alvo
bbrothers писал(а):
NATOvec писал(а):А масло отражатель загерметизировал?
Я на сервисе делал. Про маслоотражатель говорил, вроде сделали, но я не проверил. Как можно посмотреть?
И потом, если это маслоотражатель, то масло же должно выходить? А оно не выходит... Нет подтеков
При незагерметизированном маслоотражателе на движке Е-2 расход порядка 1л/2000км считай что норма. А выходит масло при этом через выхлопную трубу. Не шутка ни разу - масляный туман изпод клапанной крышки через систему вентиляции попадает во впускной коллектор, затем в цилиндры и так далее. Синего дыма при этом нет.
А посмотреть - надо снимать клапанную крышку и смотреть на нее изнутри. К ней изнутри привинчена пластина. Если в местах стыка этой пластины с крышкой видны следы герметика - значит делали(отдельный вопрос - как тщательно). Если нет - то нет...

Алексей.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 19:49
bbrothers
Уважаемые коллеги, дайте, пожалуйста, ссылку на тему герметизации маслоотражателя... Хочу сам всё проверить, не доверяю сервису...
А масло лью Лукойл Люкс полусинтетику 10w 40. Может, действительно все из-за марки самого масла?

Добавлено: Чт окт 27, 2011 20:31
Baldist
У меня на Евро-3 пластиковая клапанная крышка, пластиковый маслоотражатель, ну обмазал я его герметиком (по аналогии с металлической Евро-2), толку ноль. Масло тут точно ни при чём. Что могло такого приключиться после 30000 км. что жрать стало, не пойму никак.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 20:57
пианист
bbrothers писал(а):Уважаемые коллеги, дайте, пожалуйста, ссылку на тему герметизации маслоотражателя... Хочу сам всё проверить, не доверяю сервису...
А масло лью Лукойл Люкс полусинтетику 10w 40. Может, действительно все из-за марки самого масла?
Присоединяюсь. Хоть глянуть, что это за маслоотражатель такой.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 21:03
Lesnik888
3 литра на 500 км если не течет, значит сгорает но не может без следов проверь свечи. и еще есть гипотеза может минуя камеру сгорания прямо в выхлопную! ну типо направляющии выпускных клапанов не плотно в голову запрессованы.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 21:58
Хитрый Лис
bbrothers писал(а):Уважаемые коллеги, дайте, пожалуйста, ссылку на тему герметизации маслоотражателя... Хочу сам всё проверить, не доверяю сервису...
А масло лью Лукойл Люкс полусинтетику 10w 40. Может, действительно все из-за марки самого масла?
...всё очень подробно:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=8771

Добавлено: Пт окт 28, 2011 07:15
Baldist
Спасибо за ссылочку, я ту темку ещё летом подробно изучил, там всё по герметизацию маслоотражательной пластины, но металлической Евро-2, а у меня то пластик(хотя процедуру проделал).

Добавлено: Пт окт 28, 2011 22:58
Скиф
С момента покупки заливал шелл хеликс (как на ТО лили так я и продолжал, даже после того как ушел с обслуживания на ТО) доливал постоянно. Потом как то на очередной замене сказал технику про то как масло сильно уходит. Он ответил что масло Шелл хорошее по свойсвам но обычно сохраняет уровень только на двигателях идеального состояния. Сказал что ЗМЗ к таким двигателям очень трудно отнести. Посоветовал залить американское (Шеврон по моему) Я согласился, залили. Был приятно удивлен так как масло стало намного меньше уходить. (при этом в двигателе вообще ничего не делали) после этого еще пару раз менял, а сегодня заехал на замену а этого масла нет. сказали что поставок этого масла к ним вроде больше не будет. причину не знают. Сказали что хозяину виднее. в общем залил какую то другую полусинтетику (название не запомнил, но на вид какая то густая бурда неприглядного грязного цвета) с молибденовой присадкой. посмотрю как с этим маслом движок подружится.

Добавлено: Сб окт 29, 2011 01:40
Baldist
Ну что же, буду менять масло тогда при очередной смене. Как ещё один из вариантов.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Сб окт 29, 2011 18:57
Деревенский
bbrothers писал(а):Коллеги, подскажите, что за фигня происходит...
На дальних дистанциях повышенный расход масла. В городе все нормально. Еду в отпуск, общий пробег около 3500 км. - почти все масло сожрал. Машина 2006-2007 г., на газу. Ехал 100-110 км в час, обороты- не больше 3000.
В прошлом году было то же самое, думал кольца. Поменял кольца, сальники клапанов, прокладки. Компрессия хорошая. И все-равно жрет. обидно в общем...
У меня Патр шестого года. Лью полусинтетику ТНК всё время. Канистру вожу с собой. На коротких дистанциях расход минимальный, после длинных пробегов доливаю всегда. Не течёт, выхлоп нормальный, тапку в пол не давлю. Смирился, так как масло не дорогое. Хотел заменить на зиму на синтетику подороже, но терзают смутные сомнения: доливать то придётся другие деньги!

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Сб окт 29, 2011 21:43
пианист
Деревенский писал(а):
bbrothers писал(а):Коллеги, подскажите, что за фигня происходит...
На дальних дистанциях повышенный расход масла. В городе все нормально. Еду в отпуск, общий пробег около 3500 км. - почти все масло сожрал. Машина 2006-2007 г., на газу. Ехал 100-110 км в час, обороты- не больше 3000.
В прошлом году было то же самое, думал кольца. Поменял кольца, сальники клапанов, прокладки. Компрессия хорошая. И все-равно жрет. обидно в общем...
У меня Патр шестого года. Лью полусинтетику ТНК всё время. Канистру вожу с собой. На коротких дистанциях расход минимальный, после длинных пробегов доливаю всегда. Не течёт, выхлоп нормальный, тапку в пол не давлю. Смирился, так как масло не дорогое. Хотел заменить на зиму на синтетику подороже, но терзают смутные сомнения: доливать то придётся другие деньги!
Потому и доливаешь, что ТНК...

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Добавлено: Пн окт 31, 2011 18:31
Деревенский
[/quote]Потому и доливаешь, что ТНК...[/quote]

Возможно. Я закупил ремкомплект, буду герметизировать пластину в крышке, а затем сменю масло на зиму.

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 18:33
Serega067
Вот и до меня добралась эта проблема. ( На выходных займусь масло отражателем. а-то уже слишком большой расход масла пошел, 500 км и уровень масла падает с П до О! (((

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 18:40
Baldist
Вчера поставил машину-всё было нормально, а сегодня утром шум появился какой-то, похоже на цепь, гидронатяжители что ли пора менять?(37000 км)

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 22:45
пианист
Baldist писал(а):Вчера поставил машину-всё было нормально, а сегодня утром шум появился какой-то, похоже на цепь, гидронатяжители что ли пора менять?(37000 км)
Это что ж за масло залито, раз за 37000 натяжители убил???

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 12:11
Baldist
Shell c новья.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 13:35
Виталя
Тоже лил Shell c новья, пока не стал кушать масло, где то на твоем же пробеге. Сделал капиталку ДВС и заливаю кастрол, пока все в порядке и пробег уже под 140 тык.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 13:50
ZamPoteh
Baldist писал(а):Вчера поставил машину-всё было нормально, а сегодня утром шум появился какой-то, похоже на цепь, гидронатяжители что ли пора менять?(37000 км)
Какой шум (они разные бывают: звонкий, глухой,цокающий, рокочущий ....)?
Откуда шум исходит (верхняя часть двигателя, середина, передняя часть ...)?
С увеличением оборотов КВ уменьшаются, увеличиваются (с такой же частотой, в два раза меньше) ...?
....?

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 19:06
Baldist
Шум в верхней части двигателя, цокающий, с увеличение числа оборотов- частота цоканья увеличивается.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 21:05
пианист
Baldist писал(а):Шум в верхней части двигателя, цокающий, с увеличение числа оборотов- частота цоканья увеличивается.
Гидрачи, скорее всего.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 21:22
ZamPoteh
пианист писал(а):
Baldist писал(а):Шум в верхней части двигателя, цокающий, с увеличение числа оборотов- частота цоканья увеличивается.
Гидрачи, скорее всего.
Перевожу с небесного на земной - гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 21:25
пианист
ZamPoteh писал(а):
пианист писал(а):Гидрачи, скорее всего.
Перевожу с небесного на земной - гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов.
Ну да... :oops: :D

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 21:31
ZamPoteh
пианист писал(а):
ZamPoteh писал(а): Перевожу с небесного на земной - гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов.
Ну да... :oops: :D
:friends:
Мы с тобой когда нибудь НАПЬЁМСЯ???? :beer: В смысле - выпьем? :pya: А, Слав?

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 21:33
пианист
ZamPoteh писал(а):
пианист писал(а):Ну да... :oops: :D
:friends:
Мы с тобой когда нибудь НАПЬЁМСЯ???? :beer: В смысле - выпьем? :pya: А, Слав?
Ну ты на рыбалку собираешься? Уж кто-нибудь пассажирами да возьмет, надеюсь.. :D Кстати, метет на улице, зима на подходе..!! :Yahoo!: :Yahoo!:

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 21:42
ZamPoteh
пианист писал(а):
ZamPoteh писал(а):
Я к Скату овощем напрошусь. А могём и вместе.
Щас нас модер прижучит! :D