Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
bbrothers
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:39
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение bbrothers » Пт окт 21, 2011 00:27

Коллеги, подскажите, что за фигня происходит...
На дальних дистанциях повышенный расход масла. В городе все нормально. Еду в отпуск, общий пробег около 3500 км. - почти все масло сожрал. Машина 2006-2007 г., на газу. Ехал 100-110 км в час, обороты- не больше 3000.
В прошлом году было то же самое, думал кольца. Поменял кольца, сальники клапанов, прокладки. Компрессия хорошая. И все-равно жрет. обидно в общем...

Аватара пользователя
bbrothers
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bbrothers » Пт окт 21, 2011 00:29

Из краника масляного радиатора вроде не капает... Я его заизолировал. Ну некуда ему деваться, а оно пропадает... Мистика

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт окт 21, 2011 00:32

А масло отражатель загерметизировал?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пт окт 21, 2011 01:23

бренд масла пора менять, значит=)
раз и компрессия и кольца и колпачки вне сомнений, и не течет и не коптит и антифриз красивый...
F1A

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Пт окт 21, 2011 03:59

Так и должно быть.Менял кольца-а поршни? Они в паре меняются на движках этого семейства.Иначе получается маслонасос на высоких оборотах.Хотя надо знать что за кольца поставлены.Если очень жёсткие в разработанный горшок,то им очень долго ещё под действующий профиль прирабатываться.

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение vik13 » Пт окт 21, 2011 14:14

bbrothers писал(а):Коллеги, подскажите, что за фигня происходит...
На дальних дистанциях повышенный расход масла. В городе все нормально. Еду в отпуск, общий пробег около 3500 км. - почти все масло сожрал. Машина 2006-2007 г., на газу. Ехал 100-110 км в час, обороты- не больше 3000.
В прошлом году было то же самое, думал кольца. Поменял кольца, сальники клапанов, прокладки. Компрессия хорошая. И все-равно жрет. обидно в общем...
Ситуация с точностью до наоборот. Скорость 80-120, обороты 1500-2500, масло ни грамульки не уходит. Скорость до 60км/ч, 1-3 передачи,обороты от 900 до 2000, масло не уходит, а улетает. По поллитра на 100км. В августе в лес -ягоды, грибы, замучился доливать. В общей сложности 3,5литра долил. Потом 2000км по асфальту на нормальной скорости и ни грамма не ушло. Последний раз сегодня, 50км по асфальту, скорость 30-50км/ч, 2-3 передача, машинка пустая шла, не в натяг, свободно катилась. Уровень масла с верхнего до нижнего упал. Дыма нет, масло под машиной не наблюдается. Масло Шел15W40.
Какие нибудь мнения???
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение NATOvec » Пт окт 21, 2011 15:11

vik13 писал(а):
bbrothers писал(а):Коллеги, подскажите, что за фигня происходит...
На дальних дистанциях повышенный расход масла. В городе все нормально. Еду в отпуск, общий пробег около 3500 км. - почти все масло сожрал. Машина 2006-2007 г., на газу. Ехал 100-110 км в час, обороты- не больше 3000.
В прошлом году было то же самое, думал кольца. Поменял кольца, сальники клапанов, прокладки. Компрессия хорошая. И все-равно жрет. обидно в общем...
Ситуация с точностью до наоборот. Скорость 80-120, обороты 1500-2500, масло ни грамульки не уходит. Скорость до 60км/ч, 1-3 передачи,обороты от 900 до 2000, масло не уходит, а улетает. По поллитра на 100км. В августе в лес -ягоды, грибы, замучился доливать. В общей сложности 3,5литра долил. Потом 2000км по асфальту на нормальной скорости и ни грамма не ушло. Последний раз сегодня, 50км по асфальту, скорость 30-50км/ч, 2-3 передача, машинка пустая шла, не в натяг, свободно катилась. Уровень масла с верхнего до нижнего упал. Дыма нет, масло под машиной не наблюдается. Масло Шел15W40.
Какие нибудь мнения???
А не течет ни где масло
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Пт окт 21, 2011 16:07

Нет ни течёт. Расход только при определённых условиях. Скорость до 60км/ч, 1-3 передачи,обороты от 900 до 2000, и в таком режиме час-два. Масло поменял весной, проехал чуть больше 8000км (долил всего 250гр), и пошёл расход. И то только при малых скоростях. В течении примерно 1000 км долил 3,5 литра масла. Потом опять чуть больше 2000км вообще без расхода масла. Температура ОЖ 84-85 (ТАМА рулит :D ) Причём расход резкий, утром есть, через 100км нету :o . Может масло палёное? :P
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
bbrothers
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bbrothers » Сб окт 22, 2011 15:20

NATOvec писал(а):А масло отражатель загерметизировал?
Я на сервисе делал. Про маслоотражатель говорил, вроде сделали, но я не проверил. Как можно посмотреть?
И потом, если это маслоотражатель, то масло же должно выходить? А оно не выходит... Нет подтеков

Аватара пользователя
bbrothers
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bbrothers » Сб окт 22, 2011 15:22

FICA писал(а):Так и должно быть.Менял кольца-а поршни? Они в паре меняются на движках этого семейства.Иначе получается маслонасос на высоких оборотах.Хотя надо знать что за кольца поставлены.Если очень жёсткие в разработанный горшок,то им очень долго ещё под действующий профиль прирабатываться.
Поршни не менял. Машина всего-то 80 тысяч на тот момент прошла. Считаю нецелесообразным. Я на замену колец-то с трудом согласился, да и то после определения компрессии

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Сб окт 22, 2011 15:44

Одно из предположений - неграмотно обкатанный двигатель. У меня, правда, ЕВРО-3, но ни разу масло не доливал: сколько заливалось на ТО, столько и оставалось до следующего ТО.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб окт 22, 2011 18:33

Читал-читал...
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).

У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Сб окт 22, 2011 20:25

hc2hunter писал(а):Читал-читал...
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).

У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.
Несколько постов выше писал что использую Шеловское масло. Точнее Shell HX7 15w-40. Это было залито на лето. На зиму залью Shell HX7 5w-40. Только поменяю магазин в котором куплю масло :) . Всётаки у меня подозрение на некачественное масло. Сколько то откатал и теряет свои свойства, начинает угарать сильно
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс окт 23, 2011 08:14

vik13 писал(а):Всётаки у меня подозрение на некачественное масло. Сколько то откатал и теряет свои свойства, начинает угарать сильно
На наших дорогах вообще рекомендуется менять масло каждые 6-8 тыщ., т.к. наши климатические условия соответствуют "тяжелым условиям эксплуатации двигателя".
Лично я стараюсь менять каждые 8-9 тыщ.

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Вс окт 23, 2011 08:16

Вот у меня и пошли проблемы после 8000. Чтож поменяю масло - будем посмотреть :)
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вс окт 23, 2011 17:16

hc2hunter писал(а):Читал-читал...
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
С момента покупки три года заливал масло, рекомендуемое заводом: полусинтетику 10W-40. Правда с молибденовой присадкой в масле.
Проехал 80 000 км. На 80 тысячах сменил на Mobil синтетику. Сейчас будет первая зима с новым маслом (на спидометре около 85 000). Пока уровень стоит как и заливал: на миллиметр выше риски MAX

Аватара пользователя
Vadim_stv
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vadim_stv » Вт окт 25, 2011 08:15

Жрет!!!
2007 год 409 двиг, Shell 10W40 :o
буду маслоотражатель герметизировать, позже напишу результат

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Вт окт 25, 2011 08:30

Месяца 1.5 назад загерметизировал маслоотражательную пластину... С тех пор уровень - стоит на месте. Раньше, за этот промежуток доливал 1.5-2 литра..

Масло SSU 5w40

Аватара пользователя
Baldist
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baldist » Ср окт 26, 2011 20:54

У меня: 2008г., Евро-3, до 30000км. уровень масла стоял как вкопанный, теперь на 500км. заливаю 3л. масла Shell. Нигде не капает. Герметизировал пластмассовую клапанную крышку - всё без толку. Натолкал в выходной канал вентиляции картерных газов клапанной крышки металлическую губку- думал отделять масло от воздуха будет, никакого результата. Куда рыть дальше?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср окт 26, 2011 21:07

Baldist писал(а): Натолкал в выходной канал вентиляции картерных газов клапанной крышки металлическую губку- думал отделять масло от воздуха будет, никакого результата.
Вот это ты зря сделал :shock: Когда наступят холода и в канале вентиляции двигателя образуется "сгущёнка". А, вдобавок, она у тебя будет обвалакивать металлическую губку, то получишь пробку вместо вентиляции и при запуске у тебя масло попрёт изо всех щелей. Об этом уже писали на форуме. Например здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html

Аватара пользователя
Baldist
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baldist » Ср окт 26, 2011 21:20

Про зиму тогда не думал, так что делать то?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 27, 2011 07:05

Искать - куда уходит.
Как бы делал я в таком случае. На яме/эстакаде поснимал бы все защиты снизу и при хорошем освещении осмотрел бы все места двигателя, где возможна утечка масла:
- прокладка между поддоном и блоком головок
- прокладка между верхней крышкой и блоком головок
- места крепления всех датчиков
- передняя крышка двигателя в районе водяной помпы
и т.д и т.п.
Последний раз редактировалось Макашев М.К. Чт окт 27, 2011 07:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Baldist
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baldist » Чт окт 27, 2011 07:19

У меня пока только есть ответ - высасывается с картерными газами. Раньше у меня была шестёрка, так там как у многих я отвод газов осуществлял шлангом вниз к земле, и масло не уходило, а тут мистика какая то.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 27, 2011 07:23

А ещё вопрос, анализируя предыдущий пост, "зажигать со светофора" не любите?
Попробуйте поменять стиль езды. Может быть по привычке "давите тапочку"?

Аватара пользователя
Baldist
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baldist » Чт окт 27, 2011 18:57

Нет, дело не в стиле езды это точно. Езжу очень спокойно, берегу свой аппарат. Я сам механик по образованию, но затрудняюсь пока идентифицировать данную беду))). Если бы откровенные потёки масла были, не вопрос что то заменить, так нету же...

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: В сети

Сообщение Alvo » Чт окт 27, 2011 19:48

bbrothers писал(а):
NATOvec писал(а):А масло отражатель загерметизировал?
Я на сервисе делал. Про маслоотражатель говорил, вроде сделали, но я не проверил. Как можно посмотреть?
И потом, если это маслоотражатель, то масло же должно выходить? А оно не выходит... Нет подтеков
При незагерметизированном маслоотражателе на движке Е-2 расход порядка 1л/2000км считай что норма. А выходит масло при этом через выхлопную трубу. Не шутка ни разу - масляный туман изпод клапанной крышки через систему вентиляции попадает во впускной коллектор, затем в цилиндры и так далее. Синего дыма при этом нет.
А посмотреть - надо снимать клапанную крышку и смотреть на нее изнутри. К ней изнутри привинчена пластина. Если в местах стыка этой пластины с крышкой видны следы герметика - значит делали(отдельный вопрос - как тщательно). Если нет - то нет...

Алексей.

Аватара пользователя
bbrothers
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bbrothers » Чт окт 27, 2011 19:49

Уважаемые коллеги, дайте, пожалуйста, ссылку на тему герметизации маслоотражателя... Хочу сам всё проверить, не доверяю сервису...
А масло лью Лукойл Люкс полусинтетику 10w 40. Может, действительно все из-за марки самого масла?

Аватара пользователя
Baldist
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baldist » Чт окт 27, 2011 20:31

У меня на Евро-3 пластиковая клапанная крышка, пластиковый маслоотражатель, ну обмазал я его герметиком (по аналогии с металлической Евро-2), толку ноль. Масло тут точно ни при чём. Что могло такого приключиться после 30000 км. что жрать стало, не пойму никак.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт окт 27, 2011 20:57

bbrothers писал(а):Уважаемые коллеги, дайте, пожалуйста, ссылку на тему герметизации маслоотражателя... Хочу сам всё проверить, не доверяю сервису...
А масло лью Лукойл Люкс полусинтетику 10w 40. Может, действительно все из-за марки самого масла?
Присоединяюсь. Хоть глянуть, что это за маслоотражатель такой.
Изображение

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Чт окт 27, 2011 21:03

3 литра на 500 км если не течет, значит сгорает но не может без следов проверь свечи. и еще есть гипотеза может минуя камеру сгорания прямо в выхлопную! ну типо направляющии выпускных клапанов не плотно в голову запрессованы.

Аватара пользователя
Хитрый Лис
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хитрый Лис » Чт окт 27, 2011 21:58

bbrothers писал(а):Уважаемые коллеги, дайте, пожалуйста, ссылку на тему герметизации маслоотражателя... Хочу сам всё проверить, не доверяю сервису...
А масло лью Лукойл Люкс полусинтетику 10w 40. Может, действительно все из-за марки самого масла?
...всё очень подробно:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=8771
...50 граммов водки перед едой защитит вас от всех известных микробов,
100 граммов - от всех неизвестных......

Аватара пользователя
Baldist
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baldist » Пт окт 28, 2011 07:15

Спасибо за ссылочку, я ту темку ещё летом подробно изучил, там всё по герметизацию маслоотражательной пластины, но металлической Евро-2, а у меня то пластик(хотя процедуру проделал).

Аватара пользователя
Скиф
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
Откуда: Ставрополье. КМВ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скиф » Пт окт 28, 2011 22:58

С момента покупки заливал шелл хеликс (как на ТО лили так я и продолжал, даже после того как ушел с обслуживания на ТО) доливал постоянно. Потом как то на очередной замене сказал технику про то как масло сильно уходит. Он ответил что масло Шелл хорошее по свойсвам но обычно сохраняет уровень только на двигателях идеального состояния. Сказал что ЗМЗ к таким двигателям очень трудно отнести. Посоветовал залить американское (Шеврон по моему) Я согласился, залили. Был приятно удивлен так как масло стало намного меньше уходить. (при этом в двигателе вообще ничего не делали) после этого еще пару раз менял, а сегодня заехал на замену а этого масла нет. сказали что поставок этого масла к ним вроде больше не будет. причину не знают. Сказали что хозяину виднее. в общем залил какую то другую полусинтетику (название не запомнил, но на вид какая то густая бурда неприглядного грязного цвета) с молибденовой присадкой. посмотрю как с этим маслом движок подружится.
ПАТРИОТ Лимитед 2007 года Авантюрин
Изображение

Аватара пользователя
Baldist
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baldist » Сб окт 29, 2011 01:40

Ну что же, буду менять масло тогда при очередной смене. Как ещё один из вариантов.

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Деревенский » Сб окт 29, 2011 18:57

bbrothers писал(а):Коллеги, подскажите, что за фигня происходит...
На дальних дистанциях повышенный расход масла. В городе все нормально. Еду в отпуск, общий пробег около 3500 км. - почти все масло сожрал. Машина 2006-2007 г., на газу. Ехал 100-110 км в час, обороты- не больше 3000.
В прошлом году было то же самое, думал кольца. Поменял кольца, сальники клапанов, прокладки. Компрессия хорошая. И все-равно жрет. обидно в общем...
У меня Патр шестого года. Лью полусинтетику ТНК всё время. Канистру вожу с собой. На коротких дистанциях расход минимальный, после длинных пробегов доливаю всегда. Не течёт, выхлоп нормальный, тапку в пол не давлю. Смирился, так как масло не дорогое. Хотел заменить на зиму на синтетику подороже, но терзают смутные сомнения: доливать то придётся другие деньги!
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение пианист » Сб окт 29, 2011 21:43

Деревенский писал(а):
bbrothers писал(а):Коллеги, подскажите, что за фигня происходит...
На дальних дистанциях повышенный расход масла. В городе все нормально. Еду в отпуск, общий пробег около 3500 км. - почти все масло сожрал. Машина 2006-2007 г., на газу. Ехал 100-110 км в час, обороты- не больше 3000.
В прошлом году было то же самое, думал кольца. Поменял кольца, сальники клапанов, прокладки. Компрессия хорошая. И все-равно жрет. обидно в общем...
У меня Патр шестого года. Лью полусинтетику ТНК всё время. Канистру вожу с собой. На коротких дистанциях расход минимальный, после длинных пробегов доливаю всегда. Не течёт, выхлоп нормальный, тапку в пол не давлю. Смирился, так как масло не дорогое. Хотел заменить на зиму на синтетику подороже, но терзают смутные сомнения: доливать то придётся другие деньги!
Потому и доливаешь, что ТНК...
Изображение

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Деревенский » Пн окт 31, 2011 18:31

[/quote]Потому и доливаешь, что ТНК...[/quote]

Возможно. Я закупил ремкомплект, буду герметизировать пластину в крышке, а затем сменю масло на зиму.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Serega067
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 10:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega067 » Пн ноя 07, 2011 18:33

Вот и до меня добралась эта проблема. ( На выходных займусь масло отражателем. а-то уже слишком большой расход масла пошел, 500 км и уровень масла падает с П до О! (((

Аватара пользователя
Baldist
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baldist » Пн ноя 07, 2011 18:40

Вчера поставил машину-всё было нормально, а сегодня утром шум появился какой-то, похоже на цепь, гидронатяжители что ли пора менять?(37000 км)

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн ноя 07, 2011 22:45

Baldist писал(а):Вчера поставил машину-всё было нормально, а сегодня утром шум появился какой-то, похоже на цепь, гидронатяжители что ли пора менять?(37000 км)
Это что ж за масло залито, раз за 37000 натяжители убил???
Изображение

Аватара пользователя
Baldist
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baldist » Вт ноя 08, 2011 12:11

Shell c новья.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт ноя 08, 2011 13:35

Тоже лил Shell c новья, пока не стал кушать масло, где то на твоем же пробеге. Сделал капиталку ДВС и заливаю кастрол, пока все в порядке и пробег уже под 140 тык.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 08, 2011 13:50

Baldist писал(а):Вчера поставил машину-всё было нормально, а сегодня утром шум появился какой-то, похоже на цепь, гидронатяжители что ли пора менять?(37000 км)
Какой шум (они разные бывают: звонкий, глухой,цокающий, рокочущий ....)?
Откуда шум исходит (верхняя часть двигателя, середина, передняя часть ...)?
С увеличением оборотов КВ уменьшаются, увеличиваются (с такой же частотой, в два раза меньше) ...?
....?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Baldist
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baldist » Ср ноя 09, 2011 19:06

Шум в верхней части двигателя, цокающий, с увеличение числа оборотов- частота цоканья увеличивается.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 09, 2011 21:05

Baldist писал(а):Шум в верхней части двигателя, цокающий, с увеличение числа оборотов- частота цоканья увеличивается.
Гидрачи, скорее всего.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср ноя 09, 2011 21:22

пианист писал(а):
Baldist писал(а):Шум в верхней части двигателя, цокающий, с увеличение числа оборотов- частота цоканья увеличивается.
Гидрачи, скорее всего.
Перевожу с небесного на земной - гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 09, 2011 21:25

ZamPoteh писал(а):
пианист писал(а):Гидрачи, скорее всего.
Перевожу с небесного на земной - гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов.
Ну да... :oops: :D
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср ноя 09, 2011 21:31

пианист писал(а):
ZamPoteh писал(а): Перевожу с небесного на земной - гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов.
Ну да... :oops: :D
:friends:
Мы с тобой когда нибудь НАПЬЁМСЯ???? :beer: В смысле - выпьем? :pya: А, Слав?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 09, 2011 21:33

ZamPoteh писал(а):
пианист писал(а):Ну да... :oops: :D
:friends:
Мы с тобой когда нибудь НАПЬЁМСЯ???? :beer: В смысле - выпьем? :pya: А, Слав?
Ну ты на рыбалку собираешься? Уж кто-нибудь пассажирами да возьмет, надеюсь.. :D Кстати, метет на улице, зима на подходе..!! :Yahoo!: :Yahoo!:
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср ноя 09, 2011 21:42

пианист писал(а):
ZamPoteh писал(а):
Я к Скату овощем напрошусь. А могём и вместе.
Щас нас модер прижучит! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности