Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 09, 2011 21:43

ZamPoteh писал(а):
пианист писал(а):
Точно. Так что завязываем. :lipsrsealed:
Изображение

Аватара пользователя
Baldist
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baldist » Пн ноя 21, 2011 03:27

у меня жор масла продолжается, сменить марку что ли?

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Пн ноя 21, 2011 08:14

Baldist писал(а):у меня жор масла продолжается, сменить марку что ли?
Марку машины или масла? Но в целом двигатель смотреть надо.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Baldist
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baldist » Вт ноя 22, 2011 16:26

Марку масла конечно, сегодня помыл двигатель, буду выявлять)))

Аватара пользователя
bbrothers
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bbrothers » Вт ноя 22, 2011 22:07

Хитрый Лис писал(а):
bbrothers писал(а):Уважаемые коллеги, дайте, пожалуйста, ссылку на тему герметизации маслоотражателя... Хочу сам всё проверить, не доверяю сервису...
А масло лью Лукойл Люкс полусинтетику 10w 40. Может, действительно все из-за марки самого масла?
...всё очень подробно:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=8771

Спасибо огромное!

Аватара пользователя
Baldist
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baldist » Вт ноя 29, 2011 06:15

Поднял патрика на подъёмнике. Попрыскал очистителем, продул воздухом двигатель. Потом покатался, и опять на подъёмник - видимых капель и отпотеваний не видно. Есть только труднодоступный пятачок, находится между стартером и блоком, вот там сыроватое место. Кто знает, что там может сопливить?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Ср дек 30, 2015 14:18

Подниму темку.
Пробег 109т.км, за последние 4 тысячи км уровень масла со средней между мин-макс упал до уровня ниже щупа. Долил литра полтора-два. Заливаю ZIC 5W40. До этого лил такое же масло уже около 30т.км, уровень держался в норме, лишь доливал около 200 грамм через 4-5 т.км, и далее до замены уровень держался. До недавнего момента снимал бошку, притер клапана, поставил новые маслосъемные, фазы выставил по транспортиру очень точно. Тапку сильно не давил, стиль езды не менял. Выхлоп чистый. Когда вскрыл двигатель, на поршнях нагара нет, немного было нагара на верхних краях цилиндров.
Как лечить? Попробовать всякие ЛАВРы? Сменить тип масла?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Пт янв 01, 2016 01:35

trax777 писал(а): Как лечить? Попробовать всякие ЛАВРы? Сменить тип масла?
Oil Verlust а лучше CERATEC

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение patriot001 » Пт янв 01, 2016 07:28

expert_ssd писал(а):
trax777 писал(а): Как лечить? Попробовать всякие ЛАВРы? Сменить тип масла?
Oil Verlust а лучше CERATEC
Все это как мертвоу припарки в лучшем случае поможет ненадолго разбирайте двиг меряйте ЦПГ нутромером микрометром неисправность обязательно обнаружится купите новые поршни нужного размера только поршни возьмите с уже одетыми на заводе кольцами -это важно если понадобится-расточите цилиндры и не будет никакого жора масла

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Пт янв 01, 2016 12:01

patriot001 писал(а):
expert_ssd писал(а): Oil Verlust а лучше CERATEC
Все это как мертвоу припарки в лучшем случае поможет ненадолго разбирайте двиг меряйте ЦПГ нутромером микрометром неисправность обязательно обнаружится купите новые поршни нужного размера только поршни возьмите с уже одетыми на заводе кольцами -это важно если понадобится-расточите цилиндры и не будет никакого жора масла
Это правильно.
Но для временного решения проблемы надо снять нагрузку с компрессионных колец и дать им самостоятельно почиститься.
Может компрессия восстановится.
...
95,5 мм размер Мерсовский и компрессионные кольца как на 102-ом двигателе Мерседес. Ресурс работы ЦПГ такой размерности в двигателях ЗМЗ не менее 200 000 км.
По осени на этом двигателе были заменены все детали привода механизма газораспределения.
Есть вероятность что до замены деталей привода ГРМ двигатель длительное время эксплуатировался с нарушением установки фаз газораспределения.
Из-за этого была нарушена вентиляция камер сгорания и часть сажи оставалось в цилиндре и на компрессионных кольцах.

Если Oil Verlust, после пробега в 300-400 км , значения компрессии в цилиндрах уравняются и компрессия увеличится до 12,8 - 13,2,
то можно не разбирая двигателя "почистить" компрессионные кольца от нагара.

Это производится при регулярной замене масла.
- В отработанное масло, на полностью прогретом двигателе, заливается препарат Clean Motor (в серебристой, картонной коробке).
- Двигатель заводится на 15 минут. выключается на 35-40 минут, заводится на 15 минут и отработанное масло сливается.
- Если сливаемое масло очень грязное, то следует промыть двигатель любым моторным или моющим маслом несколько раз, запуская двигатель по 10-15 минут, до состояния сливаемого масла ... чтобы за струей были различимы пальцы руки.
- После промывки заменяется масляный фильтр, заливается чистое моторное масло и двигатель прогревается до рабочей температуры.
(Если измерить компрессию в цилиндрах, то она значительно увеличится и станет равномерной во всех цилиндрах.)
- Для "закрепления" результата в масло на разогретом двигателе добавляют CERATEC и дают двигателю поработать 40-45 минут или сразу следует проехать 30-40 км.

Такой амбулаторный способ многим помогает избавиться от проблемы со снижением компрессии до выработки полного ресурса ЦПГ.

Если вышеуказанную обработку производить через 5-6 тыс.км на новом автомобиле и каждые 70 тыс.км пробега, то проблем с компрессией не встречается до 350-400 тыс.км.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение patriot001 » Пт янв 01, 2016 12:38

Если кольца залегли они теряют первоначальную форму и упругость и даже если их освободить эффект будет временный

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Пт янв 01, 2016 14:07

И с этим согласен, но все равно выбирать владельцу.

Стоимость капитального ремонта более 50 тыс. руб. и даже в нерезиновой сложно найти Хорошего Мастера.
Стоимость препаратов 5-6 тыс.руб. и можно самостоятельно. Попытка - не пытка.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Пт янв 01, 2016 21:48

Когда я менял ГРМ то снимал голову, жаль не сфотал состояние поршней, но на вид небрльшие отложения были только с верхних краев цилиндров и на краях поршней. Не думаю что сильно закоксовалось.
Воткнуть готовые поршня работа не сложная, можно и самому сделать, но если растачивать - это сложнее. К тому же непонятно как убрать нагар с краев цилиндров в домашних условиях.
Снова вскрывать мотор неохота, попробую что Родос посоветовал и ЛАВР тоже сделаю. Мне проще тупо доливать и вскоре сменить автомобиль.

Отправлено с моего XT912 через Tapatalk
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Деревенский » Пт янв 01, 2016 22:48

trax777 писал(а):Мне проще тупо доливать и вскоре сменить автомобиль.
Я тоже доливал, и на на 110 демфер коленвала протёр дыру и масло вообще убежало на землю. После переборки мотора все поршни и кольца оказались в полном порядке. Мотор починили, сейчас пробег за 140 - вообще не доливаю ни капли. Только меняю. Да. Ещё вернули клапанную крышку в первоначальное состояние. Герметизация её - огромный вред. Это на евро 2 моторе. Синтетика - зло; масло 10 на 40 добро. Часто жор масла это самообман, а на деле просто где-то капает..
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Сб янв 02, 2016 02:52

trax777 писал(а): попробую что Родос посоветовал и ЛАВР тоже сделаю.
Выберите что нибудь одно.
Наложение воздействия на детали двигателя трибологических препаратов различных фирм дают непредсказуемые последствия.

Обработка препаратами Лавр-RUTEC по технологии http://www.vicco.ru действенные средства.
Инструкция.
"Безразборные технологии увеличения эксплуатационного ресурса автотранспортной техники". В.А. Чечет, В.В. Ладиков, А.В. Дунаев. VICCO. Москва, 2004г.
Но наибольшую эффективность препараты Лавр имеют на дизельных двигателях.

Точнее по общим вопросам трибологии можно ознакомиться в литературе:

Очерки современной автохимии. Мифы и реальность. ктн А.Ю.Шабанов.СПб. 2004г.

Но можно еще поискать варианты:
Препаратами Ликви Моли, по вышеизложенной технологии, с 1994г. пользуются немцы.
Препаратами Lubrifilm (аналогичным РиМет-Motor Healer) с 70-х гг. пользуются англичане и голландцы.
http://artora.moy.su/index/0-13.

А в России, как при Царе Горохе, только чистое масло и капитальный ремонт.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение ZamPoteh » Сб янв 02, 2016 11:12

Деревенский писал(а):
trax777 писал(а):Мне проще тупо доливать и вскоре сменить автомобиль.
Я тоже доливал, и на на 110 демфер коленвала протёр дыру и масло вообще убежало на землю. После переборки мотора все поршни и кольца оказались в полном порядке. Мотор починили, сейчас пробег за 140 - вообще не доливаю ни капли. Только меняю. Да. Ещё вернули клапанную крышку в первоначальное состояние. Герметизация её - огромный вред. Это на евро 2 моторе. Синтетика - зло; масло 10 на 40 добро. Часто жор масла это самообман, а на деле просто где-то капает..
+1500!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Сб янв 02, 2016 12:00

Деревенский писал(а): Да. Ещё вернули клапанную крышку в первоначальное состояние. Герметизация её - огромный вред. Это на евро 2 моторе.
Махнули куда-то не в ту сторону.

Если герметизация лабиринта в крышке клапанов, предназначенного для очищения картерных газов от жидкого масла, -это Вред,
то попадание "живого" масла во впускной рессивер между 3-им и 4-ым цилиндрами - это Добро.
Передавайте привет компрессионным кольцам и свечам 3-го и 4-го цилиндров.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Сб янв 02, 2016 13:10

ZamPoteh писал(а):
Деревенский писал(а): Я тоже доливал, и на на 110 демфер коленвала протёр дыру и масло вообще убежало на землю. После переборки мотора все поршни и кольца оказались в полном порядке. Мотор починили, сейчас пробег за 140 - вообще не доливаю ни капли. Только меняю. Да. Ещё вернули клапанную крышку в первоначальное состояние. Герметизация её - огромный вред. Это на евро 2 моторе. Синтетика - зло; масло 10 на 40 добро. Часто жор масла это самообман, а на деле просто где-то капает..
+1500!
Написал же что луж под машиной нет, подтеков нет. А ужирать этот мотор способен гораздо больше чем вытечет.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Сб янв 02, 2016 13:16

expert_ssd писал(а): препарат Clean Motor (в серебристой, картонной коробке).
Не понял что за препарат? Какой производитель? По сути это просто промывочное масло, или очиститель масляной системы.
CERATEC
Это просто молибденовая присадка, которая влияет на состояние ШПГ в целом, где-то какие-то зазоры выбирает за счет образива и получается нормальный натяг в подшипниках скольжения ШПГ. По сути никакой нагар он не чистит. Да после сотни пробега можно его залить для порядку так сказать, но это не более чем выброшенные деньги в трубу.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Сб янв 02, 2016 13:49

trax777 писал(а): Это просто молибденовая присадка, которая влияет на состояние ШПГ в целом, где-то какие-то зазоры выбирает за счет образива и получается нормальный натяг в подшипниках скольжения ШПГ. По сути никакой нагар он не чистит.
Посмотрите аннотации в продукции фирмы Ликви Молли.

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=804

http://liquimoly.ru/press_view.php?id=172

На CERATEC катается Родион (romis).

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Деревенский » Сб янв 02, 2016 14:44

trax777 писал(а):Написал же что луж под машиной нет, подтеков нет. А ужирать этот мотор способен гораздо больше чем вытечет.
Как это подтёков нет? У вас точно Уаз? :D У меня весь низ и зад движка в моторном масле. Вытру-подотру и через км опять всё замазюкано. И всё равно уровень стоит чётко по меткам весь километраж в 10 тысяч. Капать может на ходу, а луж на стоянке при этом не будет. У меня всегда сухо под машиной. Уаз - странная машина.
Последний раз редактировалось Деревенский Сб янв 02, 2016 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
ded_tagilski
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 06:36
Откуда: Нижний Тагил
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение ded_tagilski » Сб янв 02, 2016 18:30

trax777 писал(а):Подниму темку.
. До недавнего момента снимал бошку, притер клапана, поставил новые маслосъемные, Как лечить? Попробовать всякие ЛАВРы? Сменить тип масла?
Я так понял, что до замены сальников клапанов жора масла не было? Если на боковых электродах свечей есть нагар, то виноваты маслосъемные колпачки. Какие маслосъемные колпачки поставили? Название фирмы.
Никто еще не умирал с сожалением, что мало работал в своей жизни. Будьте трудолюбивы, но не ставьте работу выше семьи, друзей и, в конце концов, себя самого!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Сб янв 02, 2016 18:30

Деревенский писал(а):
trax777 писал(а):Написал же что луж под машиной нет, подтеков нет. А ужирать этот мотор способен гораздо больше чем вытечет.
Как это подтёков нет? У вас точно Уаз? :D У меня весь низ и зад движка в моторном масле. Вытру-подотру и через км опять всё замазюкано. И всё равно уровень стоит чётко по меткам весь километраж в 10 тысяч. Капать может на ходу, а луж на стоянке при это не будет. У меня всегда сухо под машиной. Уаз - странная машина.
У меня улит со всех сторон, что определить насколько свежие подтеки - невозможно. Но при таком ужоре должно заметно быть после стоянке с заведенным движком, так уже стораз было, источники течей были легко вычисляемы.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Сб янв 02, 2016 18:37

ded_tagilski писал(а):
trax777 писал(а):Подниму темку.
. До недавнего момента снимал бошку, притер клапана, поставил новые маслосъемные, Как лечить? Попробовать всякие ЛАВРы? Сменить тип масла?
Я так понял, что до замены сальников клапанов жора масла не было? Если на боковых электродах свечей есть нагар, то виноваты маслосъемные колпачки. Какие маслосъемные колпачки поставили? Название фирмы.
Прямо вот "до-до" такого не наблюдалось, летом ездил в отпуск, проехал за раз 10 т.км., долил единожды грамм 800, это как бы в середине поездки, потом уровень держался всю поездку не ниже минимума.
При ремонте обнаружилось еще масло в 3-й свечном колодце.
Маслосъемные не помню точно фирму, Rubela, как-то так, брал в крупном магазине, сказали что хорошие.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
ded_tagilski
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 06:36
Откуда: Нижний Тагил
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение ded_tagilski » Сб янв 02, 2016 19:06

Скорее всего виноваты колпачки. Rubena (рубэна) вроде и не плохие колпачки, но ресурс у них маленький.
Как вариант, то при одевании колпачков на стержень клапана, если не пользовались оправкой для колпачков, то возможно об острые кромки пазов для сухариков повредили (надрезали, надорвали) рабочую часть сальника.
3 вариант - при рассухаривании и засухаривании клапана по неопытности или неосторожности возможно повреждение стержня клапана в виде глубоких рисок и царапин. Что в свою очередь нарушает рабочую часть сальников клапанов и начинается повышенный расход масла.
Проверяется просто: запустили двигатель, прогрели, дали поработать на хх минуты 2-3. Потом резко поднимаем обороты до 2,5 -3 тыс. и держим обороты. Если из выпускной трубы появился синий дым, а потом пропал, значит сальники клапанов, если дым не пропадает, значит виноваты маслосъемные кольца.
Никто еще не умирал с сожалением, что мало работал в своей жизни. Будьте трудолюбивы, но не ставьте работу выше семьи, друзей и, в конце концов, себя самого!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение leo2 » Вс янв 03, 2016 13:48

На машинах с катом получить синий дым не реально. Жрало масло(на 10 000 км литра 4 доливал), мыл лавром, в итоге замена колец, поршней и колпачков и жор ушёл. Всяко проверяли с друзьями: дым не менялся.

А вот черный ободок на выхлопной, как косвенный признак масложора ушёл сразу же после ремонта.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Пн янв 04, 2016 16:16

ded_tagilski писал(а):Скорее всего виноваты колпачки. Rubena (рубэна) вроде и не плохие колпачки, но ресурс у них маленький.
ну не 4 т.км. у них ресурс же)))
Как вариант, то при одевании колпачков на стержень клапана, если не пользовались оправкой для колпачков, то возможно об острые кромки пазов для сухариков повредили (надрезали, надорвали) рабочую часть сальника.
3 вариант - при рассухаривании и засухаривании клапана по неопытности или неосторожности возможно повреждение стержня клапана в виде глубоких рисок и царапин. Что в свою очередь нарушает рабочую часть сальников клапанов и начинается повышенный расход масла.
это исключено, я конечно не каждый день делаю эту операцию, но все делал аккуратно и по феншую)))
Проверяется просто: запустили двигатель, прогрели, дали поработать на хх минуты 2-3. Потом резко поднимаем обороты до 2,5 -3 тыс. и держим обороты. Если из выпускной трубы появился синий дым, а потом пропал, значит сальники клапанов, если дым не пропадает, значит виноваты маслосъемные кольца.
это можно проверить
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Пн янв 04, 2016 16:19

leo2 писал(а): замена колец, поршней и колпачков и жор ушёл.
это все одномоментно сделали? истинная причина то была в чем?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Пн янв 04, 2016 17:22

trax777 писал(а): истинная причина то была в чем?

Видимо не нашел и "стрелочниками" назначил сальники.

Основная проблема кроется в изготовлении ГБЦ на ЗМЗ.
Если ее не переукомплектовать не помогут никакие колпачки.
Такие работы комплексно производят в Мотортехнологии и в Механике.

Объяснение.
Узлы клапана в ГБЦ двигателей ЗМЗ "вписаны" в 1991-93гг. сотрудниками АвтоВАЗ от ВАЗ-2108, который в то время готовили к поставке на экспорт.

На ЗМЗ смачно плюнули на то что им досталось с АвтВАЗ и решили не иррационализировать, но и подвергнуть копроэкономике:
- направляющие втулки лишили нарезки маслоудерживающих канавок, применив самый отвратный чугун,
- клапана косо-корявые , часто челябинского производства, которые в двигателях ВАЗ часто лопались по тарелке,
- уменьшили на 1,5-2,5 кГс усилие пружин клапана,
- технологию "заправки" седла по центровке в направляющей (на три угла 30-45-60) заменили на "пристукивание" на "широкую фаску,
В результате этого в двигателях стала возникать потеря компрессии из-за того , что КЛАПАНА ПЕРЕСТАЛИ ВРАЩАТЬСЯ.
Следует упомянуть и про заусенцы на тарелках пружин, которые, при установке сухарей, царапают стержень клапанов в месте работы сальников уплотнения штока клапана.
После этих "добрых дел" еще удешевили все детали до уровня плинтуса.

Одними сальниками уплотнения штоков клапанов побороть этот бардак невозможно.

Если сделать ГБЦ , восстановив оригинальность разработки узлов клапанов от ВАЗ-2108, по мануалам АвтоВАЗ Техобслуживания,
то двигатель заметно прибавит и расхода масла совсем не станет.
У Алексея (ZzzzZ) в БЖ на Драйв2 посмотрите. Он сам с отцом все сделал. Я ему только по телефону помогал.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Чт янв 07, 2016 00:10

Прочитал БЖ ZzzzZ, ничего сверхзашибательного не вычитал, кроме как чел вернул 2 пружины на клапан. Но вроде уже обсуждали, что оно ничего не дает по сути.
Я клапана не менял, хотя надо было, нагар за всех клапанах присутствовал, но юбки у всех клапанов были одинаково матовые. Усилие штатных пружин и так нехеровое, во всех двигателях так, чуть ли не лежишь на рассухаривателе. А в остальном я так понял он ни направляющих, ни опор клапанов не менял.
ЗЫ: да, я кстати тоже избавился от ошибок 030Х....компрессию только так и не померял, свой компрессометр так и не приобрел...
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение leo2 » Пт янв 08, 2016 17:30

Первый ремонт был с заменой поршней, колец(кольца были перегретые, сальников. Масложор уменьшился в 2 раза.
Второй разбор-клапана-были царапины. и колпачки и масложор ушёл.
У ремонтируемого второй раз сервиса было подозрение, что в первый ремонт колпачки не меня\лись т.к. стояли"заводские", хотя мне какие другие должны были поставить(в закупе мой знакомый был, он мне говорил, что купил зеленые))
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ded_tagilski
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 06:36
Откуда: Нижний Тагил
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение ded_tagilski » Вт янв 12, 2016 16:22

expert_ssd писал(а):
trax777 писал(а): истинная причина то была в чем?

Видимо не нашел и "стрелочниками" назначил сальники.

Основная проблема кроется в изготовлении ГБЦ на ЗМЗ.

Объяснение.
Узлы клапана в ГБЦ двигателей ЗМЗ "вписаны" в 1991-93гг. сотрудниками АвтоВАЗ от ВАЗ-2108, который в то время готовили к поставке на экспорт.

На ЗМЗ смачно плюнули на то что им досталось с АвтВАЗ и решили не иррационализировать, но и подвергнуть копроэкономике:
- направляющие втулки лишили нарезки маслоудерживающих канавок, применив самый отвратный чугун,.
Смею с вами поспорить: ГБЦ ЗМЗ ходит нормально, по крайней мере в последнее время. И направляющие втулки клапанов работают, что не скажешь про пузотерки ВАЗы, особенно с двигателем 1,6л. Видел и не раз, (машины с салона) на 8 тыс км пробега клапан выпускной болтается как карандаш в стакане. Естественно пропуски по цилиндрам.
expert_ssd писал(а): - клапана косо-корявые , часто челябинского производства, которые в двигателях ВАЗ часто лопались по тарелке,
- уменьшили на 1,5-2,5 кГс усилие пружин клапана,.
ЧАЗовскими клапанами не работаю лет 8 минимум. Они давно идут после восстановления. Попадались ГБЦ, где после не давнего ремонта, не мной, на стержне клапана отслаивался металл.
Что касаемо пружин клапанов, то они заменили 2 пружины на одну. Но двигатель стал работать тише. увеличился срок службы распредвалов. Если же не меняя одну новую пружину поставить маленькую от ВАЗ 21083, то слишком большое усилие от дополнительной пружины на распред вал при открытии клапана. Становится слышно слабый стук распредвалов. А если двигатель работает на газовой смеси (ГБО), то резко уменьшается срок службы седел клапанов. Если ставить 2 пружины, то менять их надо обе на ВАЗовские.
expert_ssd писал(а):Следует упомянуть и про заусенцы на тарелках пружин, которые, при установке сухарей, царапают стержень клапанов в месте работы сальников уплотнения штока клапана.
Эти заусенки, а точнее острая кромка тарелки пружины идет с самого первого дня выпуска двигателя ЗМЗ. Стержень клапана поцарапать, а правильнее будет сказать нарушить шлифовку стержня можно только при условии, что не правильно работают рассухарником, либо сам рассухарник сделан не правильно. Я магазинный девайс сразу выкинул на ремонте первой ГБЦ, оставив только ручку, и сделал свой, которым регулярно работаю на протяжении 16 лет. Могу целый день сжимать и разжимать пружины клапана, не боясь повредить стержень клапана.
expert_ssd писал(а): Одними сальниками уплотнения штоков клапанов побороть этот бардак невозможно.
Можно, если шаловливые ручки меняли только сальники клапанов и после этого начался жор масла, при условии, что не нарушили стержень клапана. Ведь у клиента двигатель работал нормально. Не "колбасило" его, не было пропусков зажигания. А электронику (систему зажигания) не обмануть. Она сразу видит и постоянно отслеживает работу каждого цилиндра. Если конечно горе тюнеры программно не отключили диагностику пропусков зажигания. Так что тут не причем кривые клапана и не герметичность. Не могут даже теоретически все 16 клапанов быть кривыми, и все 4 цилиндра одинаково держать одну компрессию. Все равно хотя бы в одном цилиндре компрессия будет выше. А если она будет выше, чем в других, то ЭБУ берет компрессию этого цилиндра за 100% и по отношению к нему уже меряет другие цилиндры по вкладу в общую работу двигателя. ЭБУ обязательно выдаст ошибку пропуски зажигания и отключит форсунку на этом цилиндре. Такой мониторинг двигателя идет с Евро-2. На микас 7.2, микас 11, не говоря уже про М17.9.7
Но это уже другая тема.
А то что у trax777 причина в сальниках клапанов говорит тот факт, что большой масляный нагар на тарелках клапанов. Если маслоотражатели работали нормально, то нагара бы не было, а был нагар на донышке поршня. Если не работают маслосъемные кольца.
Никто еще не умирал с сожалением, что мало работал в своей жизни. Будьте трудолюбивы, но не ставьте работу выше семьи, друзей и, в конце концов, себя самого!

Аватара пользователя
ded_tagilski
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 06:36
Откуда: Нижний Тагил
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение ded_tagilski » Вт янв 12, 2016 16:40

leo2 писал(а):На машинах с катом получить синий дым не реально. Жрало масло(на 10 000 км литра 4 доливал), мыл лавром, в итоге замена колец, поршней и колпачков и жор ушёл. Всяко проверяли с друзьями: дым не менялся.

А вот черный ободок на выхлопной, как косвенный признак масложора ушёл сразу же после ремонта.
Леонид, тут я с вами согласен. С катом увидеть черный дым практически не реально.
Но я определяю по свечам. Если на боковом электроде есть нагар большой, то это колпачки, если свечи чистые а жор масла идет, то скорее всего маслосъемные кольца. В этом случае на донышке поршня большой нагар масла.
Что еще замечено, сейчас ставят поршня Евро-3, с коробкой юбкой и более тонкими кольцами. При том на поршне в канавке маслосъемного кольца отсутствуют отверстия под слив масла. В этом случае кольцо маслосъемное имеет повышенный износ.
Это наблюдения чисто из практики.
Никто еще не умирал с сожалением, что мало работал в своей жизни. Будьте трудолюбивы, но не ставьте работу выше семьи, друзей и, в конце концов, себя самого!

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение greylonly » Вт янв 12, 2016 22:56

Почему про Клапан вентиляции картерных газов ничего не пишем? Как в старых было не знаю... у меня резиновая мембрана с пружинкой... летом Мозг вынес угаром на 120 км\час сожрал 1.5 литра за сотню км. усиленного педалирования.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Ср янв 13, 2016 18:32

greylonly писал(а):Почему про Клапан вентиляции картерных газов ничего не пишем? Как в старых было не знаю... у меня резиновая мембрана с пружинкой... летом Мозг вынес угаром на 120 км\час сожрал 1.5 литра за сотню км. усиленного педалирования.
А что с этим клапаном? На Евро-3 лечится как нибудь?

ЗЫ: Сдаются у меня впечатления что эти 1.5л у меня выжрало тоже при поездке 100+ км на скорости 120-130 км/ч и оборотах двигателя за 3000
ЗЫЫ: Еще раз всем повторю, что при вскрытии был обнаружен нагар на "ножковой" части клапанов, на всех одинаково, ни на поршнях, ни на седлах клапанов, ни на лицевой стороне клапанов нагара обнаружено не было! Жор стал после замены маслосъемных колпачков и притирки клапанов. Разбирал аккуратно и ничего нигде не поцарапал!
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 13, 2016 18:44

trax777 писал(а):...
ЗЫЫ: Еще раз всем повторю, что при вскрытии был обнаружен нагар на "ножковой" части клапанов, на всех одинаково, ни на поршнях, ни на седлах клапанов, ни на лицевой стороне клапанов нагара обнаружено не было! Жор стал после замены маслосъемных колпачков и притирки клапанов. Разбирал аккуратно и ничего нигде не поцарапал!
Вот сам себе и ответил. Если больше ничего не трогал, а бяда проявилась после замены маслосъёмных колпачков, то 90% колпачки.
Может левак жестокий, может технология нарушена была.

Пока нагар на стержнях, дальше он вниз "сползёт". Ладно, это всё лирика.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Ср янв 13, 2016 19:20

ZamPoteh писал(а): Может левак жестокий, может технология нарушена была.
Может конечно.....но КАК??? Брал в крупном магазине, а технология.....а какая там технология: кембрик надел, в масло окунул, длинной головкой нужного диаметра опер (как оправкой) и молотком легонько тюкнул - дурак сделать сможет)))
Пока нагар на стержнях, дальше он вниз "сползёт". Ладно, это всё лирика.
этож не сопли, никуда уже не сползет, ответкой половина счистил.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 13, 2016 19:43

trax777 писал(а): Пока нагар на стержнях, дальше он вниз "сползёт". Ладно, это всё лирика.
этож не сопли, никуда уже не сползет, ответкой половина счистил.....[/quote]
И что, каждые 3000 км будешь головку скидывать и нагар очищать?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение greylonly » Ср янв 13, 2016 19:53

Проверить просто. Снять впускной коллектор и посмотреть на Впускные клапана. Если маслосъемные колпачки, то этот нагар будет на всех стержнях клапанов. Если это через Клапан вентиляции, то максимум будет на 2-3 цылиндрах. И еще. Впускной коллектор в Масле? как оно может попасть через Маслосъемные колпачки в Коллектор?

SERP
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 19:33
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение SERP » Сб фев 27, 2016 21:37

Раскоксовка поршневой может быть полезна с последующей промывкой маслосистемы.
Маслосъёмные кольца приведет в тонус присадка Ликви-молли стоп течь моторного масла со значком STOP на банке

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Aleksandr_89 » Сб фев 27, 2016 22:02

Так куда и откуда копать то, ежели масло жрет??? Евро-2....)))

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 27, 2016 22:31

Aleksandr_89 писал(а):Так куда и откуда копать то, ежели масло жрет??? Евро-2....)))
Диагностируй двигатель подачей сжатого воздуха в цилиндры и копай.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Сб фев 27, 2016 23:25

Aleksandr_89 писал(а):Так куда и откуда копать то, ежели масло жрет??? Евро-2....)))
Клапанная крышка металлическая или пластмассовая?
...
Пробег?
Компрессия по цилиндрам?
Когда проверяли натяжение цепей и точность установки фаз ГРМ?

Выше изложено несколько вариантов. Их изучили?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 27, 2016 23:50

expert_ssd писал(а):...
Когда проверяли натяжение цепей и точность установки фаз ГРМ?
...
Родос, а ну ка озвучь во всеуслышание, как данный пункт связан с расходом масла на ужор? Ну ооооочень интересно!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Вс фев 28, 2016 00:14

ZamPoteh писал(а): Родос, а ну ка озвучь во всеуслышание, как данный пункт связан с расходом масла на ужор? Ну ооооочень интересно!
Александр. Исключительно для тебя.

При длительной езде с нарушением установки фаз ГРМ, связанным с естественной вытяжкой цепей привода механизма газораспределения, происходит нарушение вентиляции камер сгорания.
Ввиду этого часть продуктов сгорания рабочей смеси остаются в камере сгорания и при сгорании следующей порции рабочей смеси снижают эффективность сгорания.
Из-за этого в камере сгорания появляется сажевый остаток, который скапливается на компрессионных кольцах и приводит к заклиниваниям в канавках поршня.

Можно чистить этот нагар врукопашную.
В приспособлениях ЗМЗ есть специальное приспособление в виде гибрида ножниц и кронциркуля.
Но это прошлый век, слишком грязное занятие и блок цилиндров надо беречь.
После седьмой, а чаще пятой установки ГБЦ следует замена блока цилиндров - не выдерживают стенки блока цилиндров или срывается резьба в чугуне.

Лучше лишний раз не изучать конструкцию двигателя собственного автомобиля, а вымыть всю эту грязь вышеуказанным мной способом и добавить в моторное масло Oil Verlust, чтобы снять компрессионную нагрузку с колец и тем самым помочь кольцам самим почиститься за 300-400 км пробега.

Но перед этим следует предельно точно выставить угловые положения распредвалов по разработке УГК ЗМЗ, 2001г.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Вс фев 28, 2016 00:23

Aleksandr_89 писал(а):Так куда ...
Для начала:
- снимите крышку клапанов,
- сварите её в бачке с кальцинированной содой (15-20 минут),
- пока крышка горячая выкрутите винты крепления маслоотделительной пластины,
- после очистки и остывания деталей, заполните лабиринт в пластине маслоотделителя герметиком-прокладкой,
- привинтите маслоотделитель обратно к крышке (винты установите на фиксатор резьбы),
- установите новые резинки слива масла из кювет маслоотделителя,
и т.д.

Расход масла уменьшится и масло не будет подаваться струёй во впускной ресивер между 3-им и 4-ым цилиндрами, снижая в них компрессию и замасливая свечи зажигания.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение greylonly » Вс фев 28, 2016 00:37

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а): Родос, а ну ка озвучь во всеуслышание, как данный пункт связан с расходом масла на ужор? Ну ооооочень интересно!
Александр. Исключительно для тебя.

При длительной езде с нарушением установки фаз ГРМ, связанным с естественной вытяжкой цепей привода механизма газораспределения, происходит нарушение вентиляции камер сгорания.
Ввиду этого часть продуктов сгорания рабочей смеси остаются в камере сгорания и при сгорании следующей порции рабочей смеси снижают эффективность сгорания.
Из-за этого в камере сгорания появляется сажевый остаток, который скапливается на компрессионных кольцах и приводит к заклиниваниям в канавках поршня.


Но перед этим следует предельно точно выставить угловые положения распредвалов по разработке УГК ЗМЗ, 2001г.
Вы хоть послушайте себя со стороны.
На какую величину могут вытянуться Цепи? даже теоретически? Учитывая, что у нас многие форумчане ездять на сдвинутых в Момент фазах? А как на счет оптимальности у моторов с WTI?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Вс фев 28, 2016 01:33

greylonly писал(а): Вы хоть послушайте себя со стороны.
На какую величину могут вытянуться Цепи? даже теоретически?
А теперь Вы послушайте меня со стороны.

В отличии от Вас не предполагаю теоретически, а точно знаю по эксплуатации двигателей ЗМЗ-406.20 на Волгах с 1997 года и ЗМЗ-409.10 на Волгах и УАЗ с 1999г.

При полном ресурсе работы привода ГРМ двухрядные втулочные цепи вытягиваются на 15-16 градусов поворота звёздочки привода распределительного вала (это 360:23=15,65 - целый зуб).

Практически углы распредвалов смещаются "назад":
- при пробеге в 2-3 тыс.км на 1-2 градуса,
- плюс при пробеге каждые 40 000 км на 3-4 градуса,

После отклонения более 8 градусов (около 60 000 км) двигатель начинает "угасать" на глазах, биться под капотом в конвульсиях и проситься в капитальный ремонт.
Если при этом цепь относительно звёздочек привода распредвала сдвинуть "вперёд" на половину зуба звёздочек привода распредвалов, т.е.
- снять верхнюю цепь со звёздочек распредвалов,
- провернуть коленчатый вал на один полный оборот,
- установить цепь на звёздочки привода распредвалов, "уложив" метки звёздочек в положенные сектора,
- промыть масляную систему двигателя,
- залить очиститель клапанов и камер сгорания в бензобак.
Двигатель через 200-300 км пробега станет как новый.

Сейчас есть звёздочки с конусными вставками. Точность установки фаз 20/19 можно достигнуть более простым способом.

Баловаться с фазами ГРМ, сдвигая их из положенных 20/19, можно только под наблюдением специалистов-мотористов.
Игра с фазами опасна и чаще всего убивает двигатель значительно раньше положенного срока.
Увеличения максимального момента и достижения ровной полки момента от 1000 до 4000 об/мин можно добиться без опасных игр с фазами ГРМ.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 28, 2016 09:47

expert_ssd писал(а):
Aleksandr_89 писал(а):Так куда ...
Для начала:
- снимите крышку клапанов,
- сварите её в бачке с кальцинированной содой (15-20 минут),
- пока крышка горячая выкрутите винты крепления маслоотделительной пластины,
- после очистки и остывания деталей, заполните лабиринт в пластине маслоотделителя герметиком-прокладкой,
- привинтите маслоотделитель обратно к крышке (винты установите на фиксатор резьбы),
- установите новые резинки слива масла из кювет маслоотделителя,
Восемь, или семь лет назад проделано... :D

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Влад » Вс фев 28, 2016 10:01

он у тебя что, с новья масло ел? оригинально :)
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности