Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЖРЕТ МАСЛО!!!
ЖРЕТ МАСЛО!!!
Коллеги, подскажите, что за фигня происходит...
На дальних дистанциях повышенный расход масла. В городе все нормально. Еду в отпуск, общий пробег около 3500 км. - почти все масло сожрал. Машина 2006-2007 г., на газу. Ехал 100-110 км в час, обороты- не больше 3000.
В прошлом году было то же самое, думал кольца. Поменял кольца, сальники клапанов, прокладки. Компрессия хорошая. И все-равно жрет. обидно в общем...
На дальних дистанциях повышенный расход масла. В городе все нормально. Еду в отпуск, общий пробег около 3500 км. - почти все масло сожрал. Машина 2006-2007 г., на газу. Ехал 100-110 км в час, обороты- не больше 3000.
В прошлом году было то же самое, думал кольца. Поменял кольца, сальники клапанов, прокладки. Компрессия хорошая. И все-равно жрет. обидно в общем...
- vik13
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!
Ситуация с точностью до наоборот. Скорость 80-120, обороты 1500-2500, масло ни грамульки не уходит. Скорость до 60км/ч, 1-3 передачи,обороты от 900 до 2000, масло не уходит, а улетает. По поллитра на 100км. В августе в лес -ягоды, грибы, замучился доливать. В общей сложности 3,5литра долил. Потом 2000км по асфальту на нормальной скорости и ни грамма не ушло. Последний раз сегодня, 50км по асфальту, скорость 30-50км/ч, 2-3 передача, машинка пустая шла, не в натяг, свободно катилась. Уровень масла с верхнего до нижнего упал. Дыма нет, масло под машиной не наблюдается. Масло Шел15W40.bbrothers писал(а):Коллеги, подскажите, что за фигня происходит...
На дальних дистанциях повышенный расход масла. В городе все нормально. Еду в отпуск, общий пробег около 3500 км. - почти все масло сожрал. Машина 2006-2007 г., на газу. Ехал 100-110 км в час, обороты- не больше 3000.
В прошлом году было то же самое, думал кольца. Поменял кольца, сальники клапанов, прокладки. Компрессия хорошая. И все-равно жрет. обидно в общем...
Какие нибудь мнения???
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!
А не течет ни где маслоvik13 писал(а):Ситуация с точностью до наоборот. Скорость 80-120, обороты 1500-2500, масло ни грамульки не уходит. Скорость до 60км/ч, 1-3 передачи,обороты от 900 до 2000, масло не уходит, а улетает. По поллитра на 100км. В августе в лес -ягоды, грибы, замучился доливать. В общей сложности 3,5литра долил. Потом 2000км по асфальту на нормальной скорости и ни грамма не ушло. Последний раз сегодня, 50км по асфальту, скорость 30-50км/ч, 2-3 передача, машинка пустая шла, не в натяг, свободно катилась. Уровень масла с верхнего до нижнего упал. Дыма нет, масло под машиной не наблюдается. Масло Шел15W40.bbrothers писал(а):Коллеги, подскажите, что за фигня происходит...
На дальних дистанциях повышенный расход масла. В городе все нормально. Еду в отпуск, общий пробег около 3500 км. - почти все масло сожрал. Машина 2006-2007 г., на газу. Ехал 100-110 км в час, обороты- не больше 3000.
В прошлом году было то же самое, думал кольца. Поменял кольца, сальники клапанов, прокладки. Компрессия хорошая. И все-равно жрет. обидно в общем...
Какие нибудь мнения???
- vik13
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Нет ни течёт. Расход только при определённых условиях. Скорость до 60км/ч, 1-3 передачи,обороты от 900 до 2000, и в таком режиме час-два. Масло поменял весной, проехал чуть больше 8000км (долил всего 250гр), и пошёл расход. И то только при малых скоростях. В течении примерно 1000 км долил 3,5 литра масла. Потом опять чуть больше 2000км вообще без расхода масла. Температура ОЖ 84-85 (ТАМА рулит :D ) Причём расход резкий, утром есть, через 100км нету :o . Может масло палёное? :P
Поршни не менял. Машина всего-то 80 тысяч на тот момент прошла. Считаю нецелесообразным. Я на замену колец-то с трудом согласился, да и то после определения компрессииFICA писал(а):Так и должно быть.Менял кольца-а поршни? Они в паре меняются на движках этого семейства.Иначе получается маслонасос на высоких оборотах.Хотя надо знать что за кольца поставлены.Если очень жёсткие в разработанный горшок,то им очень долго ещё под действующий профиль прирабатываться.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Читал-читал...
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).
У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).
У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.
- vik13
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько постов выше писал что использую Шеловское масло. Точнее Shell HX7 15w-40. Это было залито на лето. На зиму залью Shell HX7 5w-40. Только поменяю магазин в котором куплю масло :) . Всётаки у меня подозрение на некачественное масло. Сколько то откатал и теряет свои свойства, начинает угарать сильноhc2hunter писал(а):Читал-читал...
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).
У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.
На наших дорогах вообще рекомендуется менять масло каждые 6-8 тыщ., т.к. наши климатические условия соответствуют "тяжелым условиям эксплуатации двигателя".vik13 писал(а):Всётаки у меня подозрение на некачественное масло. Сколько то откатал и теряет свои свойства, начинает угарать сильно
Лично я стараюсь менять каждые 8-9 тыщ.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
С момента покупки три года заливал масло, рекомендуемое заводом: полусинтетику 10W-40. Правда с молибденовой присадкой в масле.hc2hunter писал(а):Читал-читал...
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
Проехал 80 000 км. На 80 тысячах сменил на Mobil синтетику. Сейчас будет первая зима с новым маслом (на спидометре около 85 000). Пока уровень стоит как и заливал: на миллиметр выше риски MAX
У меня: 2008г., Евро-3, до 30000км. уровень масла стоял как вкопанный, теперь на 500км. заливаю 3л. масла Shell. Нигде не капает. Герметизировал пластмассовую клапанную крышку - всё без толку. Натолкал в выходной канал вентиляции картерных газов клапанной крышки металлическую губку- думал отделять масло от воздуха будет, никакого результата. Куда рыть дальше?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это ты зря сделал Когда наступят холода и в канале вентиляции двигателя образуется "сгущёнка". А, вдобавок, она у тебя будет обвалакивать металлическую губку, то получишь пробку вместо вентиляции и при запуске у тебя масло попрёт изо всех щелей. Об этом уже писали на форуме. Например здесь:Baldist писал(а): Натолкал в выходной канал вентиляции картерных газов клапанной крышки металлическую губку- думал отделять масло от воздуха будет, никакого результата.
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Искать - куда уходит.
Как бы делал я в таком случае. На яме/эстакаде поснимал бы все защиты снизу и при хорошем освещении осмотрел бы все места двигателя, где возможна утечка масла:
- прокладка между поддоном и блоком головок
- прокладка между верхней крышкой и блоком головок
- места крепления всех датчиков
- передняя крышка двигателя в районе водяной помпы
и т.д и т.п.
Как бы делал я в таком случае. На яме/эстакаде поснимал бы все защиты снизу и при хорошем освещении осмотрел бы все места двигателя, где возможна утечка масла:
- прокладка между поддоном и блоком головок
- прокладка между верхней крышкой и блоком головок
- места крепления всех датчиков
- передняя крышка двигателя в районе водяной помпы
и т.д и т.п.
Последний раз редактировалось Макашев М.К. Чт окт 27, 2011 07:20, всего редактировалось 1 раз.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Alvo
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При незагерметизированном маслоотражателе на движке Е-2 расход порядка 1л/2000км считай что норма. А выходит масло при этом через выхлопную трубу. Не шутка ни разу - масляный туман изпод клапанной крышки через систему вентиляции попадает во впускной коллектор, затем в цилиндры и так далее. Синего дыма при этом нет.bbrothers писал(а):Я на сервисе делал. Про маслоотражатель говорил, вроде сделали, но я не проверил. Как можно посмотреть?NATOvec писал(а):А масло отражатель загерметизировал?
И потом, если это маслоотражатель, то масло же должно выходить? А оно не выходит... Нет подтеков
А посмотреть - надо снимать клапанную крышку и смотреть на нее изнутри. К ней изнутри привинчена пластина. Если в местах стыка этой пластины с крышкой видны следы герметика - значит делали(отдельный вопрос - как тщательно). Если нет - то нет...
Алексей.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь. Хоть глянуть, что это за маслоотражатель такой.bbrothers писал(а):Уважаемые коллеги, дайте, пожалуйста, ссылку на тему герметизации маслоотражателя... Хочу сам всё проверить, не доверяю сервису...
А масло лью Лукойл Люкс полусинтетику 10w 40. Может, действительно все из-за марки самого масла?
- Хитрый Лис
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 19:14
- Онлайн статус: Не в сети
...всё очень подробно:bbrothers писал(а):Уважаемые коллеги, дайте, пожалуйста, ссылку на тему герметизации маслоотражателя... Хочу сам всё проверить, не доверяю сервису...
А масло лью Лукойл Люкс полусинтетику 10w 40. Может, действительно все из-за марки самого масла?
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=8771
...50 граммов водки перед едой защитит вас от всех известных микробов,
100 граммов - от всех неизвестных......
100 граммов - от всех неизвестных......
- Скиф
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
- Откуда: Ставрополье. КМВ
- Онлайн статус: Не в сети
С момента покупки заливал шелл хеликс (как на ТО лили так я и продолжал, даже после того как ушел с обслуживания на ТО) доливал постоянно. Потом как то на очередной замене сказал технику про то как масло сильно уходит. Он ответил что масло Шелл хорошее по свойсвам но обычно сохраняет уровень только на двигателях идеального состояния. Сказал что ЗМЗ к таким двигателям очень трудно отнести. Посоветовал залить американское (Шеврон по моему) Я согласился, залили. Был приятно удивлен так как масло стало намного меньше уходить. (при этом в двигателе вообще ничего не делали) после этого еще пару раз менял, а сегодня заехал на замену а этого масла нет. сказали что поставок этого масла к ним вроде больше не будет. причину не знают. Сказали что хозяину виднее. в общем залил какую то другую полусинтетику (название не запомнил, но на вид какая то густая бурда неприглядного грязного цвета) с молибденовой присадкой. посмотрю как с этим маслом движок подружится.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!
У меня Патр шестого года. Лью полусинтетику ТНК всё время. Канистру вожу с собой. На коротких дистанциях расход минимальный, после длинных пробегов доливаю всегда. Не течёт, выхлоп нормальный, тапку в пол не давлю. Смирился, так как масло не дорогое. Хотел заменить на зиму на синтетику подороже, но терзают смутные сомнения: доливать то придётся другие деньги!bbrothers писал(а):Коллеги, подскажите, что за фигня происходит...
На дальних дистанциях повышенный расход масла. В городе все нормально. Еду в отпуск, общий пробег около 3500 км. - почти все масло сожрал. Машина 2006-2007 г., на газу. Ехал 100-110 км в час, обороты- не больше 3000.
В прошлом году было то же самое, думал кольца. Поменял кольца, сальники клапанов, прокладки. Компрессия хорошая. И все-равно жрет. обидно в общем...
Аккуратность обкрадывает время.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!
Потому и доливаешь, что ТНК...Деревенский писал(а):У меня Патр шестого года. Лью полусинтетику ТНК всё время. Канистру вожу с собой. На коротких дистанциях расход минимальный, после длинных пробегов доливаю всегда. Не течёт, выхлоп нормальный, тапку в пол не давлю. Смирился, так как масло не дорогое. Хотел заменить на зиму на синтетику подороже, но терзают смутные сомнения: доливать то придётся другие деньги!bbrothers писал(а):Коллеги, подскажите, что за фигня происходит...
На дальних дистанциях повышенный расход масла. В городе все нормально. Еду в отпуск, общий пробег около 3500 км. - почти все масло сожрал. Машина 2006-2007 г., на газу. Ехал 100-110 км в час, обороты- не больше 3000.
В прошлом году было то же самое, думал кольца. Поменял кольца, сальники клапанов, прокладки. Компрессия хорошая. И все-равно жрет. обидно в общем...
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!
[/quote]Потому и доливаешь, что ТНК...[/quote]
Возможно. Я закупил ремкомплект, буду герметизировать пластину в крышке, а затем сменю масло на зиму.
Возможно. Я закупил ремкомплект, буду герметизировать пластину в крышке, а затем сменю масло на зиму.
Аккуратность обкрадывает время.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какой шум (они разные бывают: звонкий, глухой,цокающий, рокочущий ....)?Baldist писал(а):Вчера поставил машину-всё было нормально, а сегодня утром шум появился какой-то, похоже на цепь, гидронатяжители что ли пора менять?(37000 км)
Откуда шум исходит (верхняя часть двигателя, середина, передняя часть ...)?
С увеличением оборотов КВ уменьшаются, увеличиваются (с такой же частотой, в два раза меньше) ...?
....?