Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Сб апр 23, 2016 21:36

Разобрал кольца имеют зазор 1.2 вот вся неисправность . И так же визуально видно как они сработаны по толщине . Китай не повезло хотя пробег 14т после ремонта .взял змз бузулук поставил . Завтра доделаю и будет мне счастье даст бог.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение specialist » Сб апр 23, 2016 22:29

Даже 150 за тебя опрокину.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение greylonly » Вс апр 24, 2016 08:16

olega писал(а):Разобрал кольца имеют зазор 1.2 вот вся неисправность . И так же визуально видно как они сработаны по толщине . Китай не повезло хотя пробег 14т после ремонта .взял змз бузулук поставил . Завтра доделаю и будет мне счастье даст бог.
Сейчас бы, пользуясь моментом) проверить Осевой люфт колена... при необходимости устранить.?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Вт апр 26, 2016 17:21

Залил раскоксовку ЛАВР, их промывку 7 мин, дыма было не много. О результате напишу позже, но при первом запуске движка все равно вылетело небольшое сизое облачко. Масло сменил на Лукойл синь 5в40.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Чт май 05, 2016 12:29

trax777 писал(а):Залил раскоксовку ЛАВР, их промывку 7 мин, дыма было не много. О результате напишу позже, но при первом запуске движка все равно вылетело небольшое сизое облачко. Масло сменил на Лукойл синь 5в40.
В общем "факир был пьян и фокус не удался"))) Жрет также 500 гр (от макс до мин) за 1000 км. Буду менять маслосъемные, встречный вопрос - какие брать тогда?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение VladislaV » Чт май 05, 2016 14:23

Лукойл смени хотя бы на Роснефть, Лукойл все ругают - и двигатель шумный и угорает и грязи много остается.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение greylonly » Чт май 05, 2016 22:43

trax777 писал(а):
trax777 писал(а):Залил раскоксовку ЛАВР, их промывку 7 мин, дыма было не много. О результате напишу позже, но при первом запуске движка все равно вылетело небольшое сизое облачко. Масло сменил на Лукойл синь 5в40.
В общем "факир был пьян и фокус не удался"))) Жрет также 500 гр (от макс до мин) за 1000 км. Буду менять маслосъемные, встречный вопрос - какие брать тогда?
Вариант "повреждения" стержней крапанов не рассматриваешь? просто на мысль наводит Дважды смена колпачков... сначала нормально, потом жрет масло.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Пт май 06, 2016 10:34

Вариант на грани фантастики - чем можно было так повредить стержни клапанов, что стало рвать колпачки? Делал предельно аккуратно, притирал через кусок резинового шланга шуруповертом. Коснуться стержня клапана, а тем более повредить, ну если не кувалдой струячить по нему - нереально.
Есть мысль, что когда полировали голову и потом мыли, смыли пружины с колпачков, или резина от химии потеряла свои свойства. Я отдал уже притертые.
Не дважды смена, а один раз - до переборки такого жора не было, последнее путешествие в 10.000км, и долил за него грамм 300 не больше. Тут за тыщу км заметно уровень с макс до мин снизился, даже на том же зике, на котором ездил до этого.
ЗЫ: Лукойл и Роснефть - один хрен ГЭ, смысл шило на мыло менять.....или я не прав?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
ded_tagilski
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 06:36
Откуда: Нижний Тагил
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение ded_tagilski » Пт май 06, 2016 17:30

trax777 писал(а):Вариант на грани фантастики - чем можно было так повредить стержни клапанов, что стало рвать колпачки? Делал предельно аккуратно, притирал через кусок резинового шланга шуруповертом. Коснуться стержня клапана, а тем более повредить, ну если не кувалдой струячить по нему
Стержень клапана легко можно повредить, если рассухаривать магазинным рассухарником. При нажатии на тарелку клапана она старается изменить угол и внутренней кромкой тарелки клапана режет стержень клапана. А он потом, в свою очередь режет рабочую кромку сальника клапана. Проверено не раз. Специально моделировал, как можно повредить стержень клапана.
trax777 писал(а): Есть мысль, что когда полировали голову и потом мыли, смыли пружины с колпачков, или резина от химии потеряла свои свойства. Я отдал уже притертые.
Не дважды смена, а один раз - до переборки такого жора не было, последнее путешествие в 10.000км, и долил за него грамм 300 не больше. Тут за тыщу км заметно уровень с макс до мин снизился, даже на том же зике, на котором ездил до этого.
ЗЫ: Лукойл и Роснефть - один хрен ГЭ, смысл шило на мыло менять.....или я не прав?
Мою ГБЦ керхером, но не разу не слетали пружинки сальников клапанов. Возможно масло отражательные колпачки попали бодяжные. Типа GZ (гетце) или им подобные. Сейчас бодяги очень много. Марка масла роли не играет на жор масла.
Одним словом, куда ручки залезли, там и надо искать причину жора. Тем более, что до последнего ремонта жора масла не было.
Никто еще не умирал с сожалением, что мало работал в своей жизни. Будьте трудолюбивы, но не ставьте работу выше семьи, друзей и, в конце концов, себя самого!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Пт май 06, 2016 19:18

А какие маслос,емные сальника клапана вы как профессионал посоветуете .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение VladislaV » Пт май 06, 2016 19:51

trax777 писал(а): ЗЫ: Лукойл и Роснефть - один хрен ГЭ, смысл шило на мыло менять.....или я не прав?
Может и прав. Я на Роснефти, все ОК, на Лукойле вот проблемы. Это и ниже.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=599261
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Сб май 07, 2016 05:48

trax777 писал(а):Вариант на грани фантастики - чем можно было так повредить стержни клапанов, что стало рвать колпачки?
Можно повредить.
На тарелках клапанов двигателей ЗМЗ , на внутренней кромке обращённой к клапану ВСЕГДА ЕСТЬ острый заусенец оставшийся от штамповки тарелки в закрытом штампе ...
При засухаривании этот заусенец оставляет даже на новом клапане несколько продольных рисок глубиной до 0,02 мм.
После снятия тарелки клапана этот подлый заусенец следует устранить сверлом или шлиф машинкой-гномом с коническим или с круглым камнем.
При ремонте ГБЦ направляющие клапанов заменили ?
Если направляющие втулки клапанов не заменили, то даже с новыми клапанами и новыми сальниками клапанов из-за зазора в направляющих втулках клапанов, сделанных в Челябинске без положенных по документации АвтоВАЗ поперечных маслоудерживающих канавок, жор масла не прекратится.

Поэтому ...
Если нужно собрать двигатель на 5++, то
Все детали узлов клапанов, установленные в двигатели на ЗМЗ : направляющие втулки клапанов, впускные/выпускные клапана, наружные/внутренние пружины, тарелки клапанов и сальники лучше сразу снять и выбросить в мусорное ведро
и для замены купить все детали от ВАЗ-21083.
Седла клапанов после установки направляющих втулок следует обработать шарошками и "расправить" на три конуса ... чтобы кольцо касания тарелки клапана и седла клапана была не шире 1,8-2,2 мм.
Вручную это 12,8 часов утомительного труда, если есть условия для ремонта и все необходимые инструменты-приспособления.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение ZamPoteh » Сб май 07, 2016 07:30

expert_ssd писал(а):...
На тарелках клапанов двигателей ЗМЗ , на внутренней кромке обращённой к клапану ВСЕГДА ЕСТЬ острый заусенец оставшийся от штамповки тарелки в закрытом штампе ...
При засухаривании этот заусенец оставляет даже на новом клапане несколько продольных рисок глубиной до 0,02 мм.
После снятия тарелки клапана этот подлый заусенец следует устранить сверлом или шлиф машинкой-гномом с коническим или с круглым камнем.
...
Сам то понял чего сказал?
И это инженер-эксперт...

Родос, ты когда гуглишь умные и красивые слова, то хоть попытайся осмыслить для себя.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Сб май 07, 2016 11:44

Меня вот интересует какие сальники клапанов хорошие?
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Сб май 07, 2016 12:00

olega писал(а): Меня вот интересует какие сальники клапанов хорошие?
Сальники клапанов по лицензии фирмы Elring выпускает кирово-чепецкое предприятие Резит-Вилор.
По цвету они светло-коричневого цвета и с ромбиком на выштамповке резинового ободка под пружинкой стягивающей верхнюю кромку сальника.
...
Перед установкой сальников пружинку положено снимать и на направляющий стержень клапана одевать пластмассовую, тонкостенную трубочку (такие вкладываются в комплекты Гетц, Виктор Рейнц), чтобы при запрессовке не повредить кромку сальника.
Просмотрите участок клапана в месте работы сальника.
При обнаружении рисок или уступов на стержне клапана замажьте этот участок двухкомпонентной холодной сваркой, а потом заполируйте нулёвкой накрутив на стержень клапана винтом и дергая за свободные концы накрученной ленты вперёд-назад двумя руками.

Аватара пользователя
ded_tagilski
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 06:36
Откуда: Нижний Тагил
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение ded_tagilski » Сб май 07, 2016 16:22

olega писал(а): Меня вот интересует какие сальники клапанов хорошие вы поспорьте а я выберу.
ВАЗ и ГАЗ до сих пор ставят то ли Кирово-Чепецкие, то ли "Резерв". Я лет так уже 10 работаю только ими. Хорошо держат масло, при правильной сборке ГБЦ. Кирово-Чепецкие имеют более плотную посадку на направляющую втулку клапана. "Резерв" иногда имеет тенденцию к слетанию (сползанию) колпачка с направляшки, когда на ней посадочное прослаблено.
Никто еще не умирал с сожалением, что мало работал в своей жизни. Будьте трудолюбивы, но не ставьте работу выше семьи, друзей и, в конце концов, себя самого!

Аватара пользователя
ded_tagilski
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 06:36
Откуда: Нижний Тагил
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение ded_tagilski » Сб май 07, 2016 16:33

expert_ssd писал(а): На тарелках клапанов двигателей ЗМЗ , на внутренней кромке обращённой к клапану ВСЕГДА ЕСТЬ острый заусенец оставшийся от штамповки тарелки в закрытом штампе ...
При засухаривании этот заусенец оставляет даже на новом клапане несколько продольных рисок глубиной до 0,02 мм.
После снятия тарелки клапана этот подлый заусенец следует устранить сверлом или шлиф машинкой-гномом с коническим или с круглым камнем.
У меня все кто делает ГБЦ давно научились снимать острую фаску на нижней внутренней кромке тарелок клапанных пружин.
И для чего такой большой гимор? Это же дополнительная трата времени. Ну есть там на тарелке пружины острая кромка. Ну и пусть она там будет. Кому она мешает? Да ни кому. Сальники клапанов эта кромка не режет. Не проще раз потратить время и доделать рассухарник магазинный. Правда у меня от него только ручка одна осталась. Зато ни каких проблем при работе с ГБЦ. И время на засухаривание уходит в пределах 5 минут на все 16 клапанов, и хоть целый день засухаривай и рассухаривай клапан. 100% не повредишь стержень клапана.
Последний раз редактировалось ded_tagilski Сб май 07, 2016 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Никто еще не умирал с сожалением, что мало работал в своей жизни. Будьте трудолюбивы, но не ставьте работу выше семьи, друзей и, в конце концов, себя самого!

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение greylonly » Сб май 07, 2016 20:38

Перепрессовка, чрезмерное усердие при посадке Маслосъемных колпачков - Зло!

Аватара пользователя
ded_tagilski
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 06:36
Откуда: Нижний Тагил
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение ded_tagilski » Сб май 07, 2016 20:46

greylonly писал(а):Перепрессовка, чрезмерное усердие при посадке Маслосъемных колпачков - Зло!
Перепрессовка чего? Не понял? Чрезмерное усердие - это имелось ввиду, что сальник слишком сильно забили? Если так, то да, при сильном осаживании сальника клапана получается, что верх направляющей упирается в рабочую кромку сальника клапана и тогда отверстие сальника увеличивается и он просто перестает выполнять свою функцию. А так, в ремонте ГБЦ нет ни чего сложного, если все правильно делать. В том числе и замена седел клапанов.
Никто еще не умирал с сожалением, что мало работал в своей жизни. Будьте трудолюбивы, но не ставьте работу выше семьи, друзей и, в конце концов, себя самого!

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Nordserge » Сб май 07, 2016 23:23

ded_tagilski писал(а): Не проще раз потратить время и доделать рассухарник магазинный.
Сделай эскиз,или на словах,что нужно переделать.Угол действительно не тот.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Вт май 10, 2016 10:32

Чего делать с рассухарником: во первых надо взять "для 16-клаппаных жигулей", и пересверлить отверстия для нажимающей педали, так чтобы при нажатии сохранялась перпендикулярная плоскость.
Родосу: направляющие не перепрессовывали, и по Вашей теории проще голову сдать в чермет и купить новую в сборе. Написана действительно чушь какая-то, извините. Если что, Бауманку тоже заканчивал, толк понимаю. Второе - твердость стержня клапана и твердость тарелки "в студию", потом обсудим. Заусенцы действительно на тарелках присутствуют, но я не извращенец, еще раз извините))
Перепресовать - ну возможно, я досконально не рассматривал отличия старых и новых, забивал легким ударом молотка по 12-й высокой головке.
Ну и вброс на засыпку: когда снимал старые, клапана выпадали и не держались за счет м/с колпачков, а когда впрессовывал новые, то они имели возможность удерживать клапан. Но приэтом повторюсь в сотый раз: ДО ремонта головы жора небыло, ПОСЛЕ ремонта он появился! И еще - в комплекте была пластмассовая заглушка на клапан, ну чтобы надевать колпачки, в общем она была на 1 мм примерно меньше в диаметре, что немного обескуражило и навеяло грустные мысли о качестве купленного ГЭзделия))) Вместо него воспользовался кембриком от провода.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Вт май 10, 2016 17:53

Менял сальники клапанов не снимая головы пришлось сделать приспособу из гидрокомпенсатора . Подставка под разсухариватель очень удобно в неудобных положениях ни перекоса ни задиров в цилиндре гидрокомпенсптора ни на клапане дави смело из любого положния.
PicsArt_05_10_2016 16_56_07.jpg
Вид сверху
PicsArt_05_10_2016 16_56_07.jpg (520.02 КБ) 10314 просмотров
PicsArt_05_10_2016 16_55_05.jpg
Вид снизу
PicsArt_05_10_2016 16_55_05.jpg (511.26 КБ) 10314 просмотров
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение greylonly » Вт май 10, 2016 21:27

olega писал(а):Менял сальники клапанов не снимая головы пришлось сделать приспособу из гидрокомпенсатора . Подставка под разсухариватель очень удобно в неудобных положениях ни перекоса ни задиров в цилиндре гидрокомпенсптора ни на клапане дави смело из любого положния.
Приспособуха зачетная. Я когда-то давно точно такой же раздавил Маслосъемные колпачки у 5-ти клапанного Фольцваагена.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение greylonly » Вт май 10, 2016 21:39

trax777 писал(а): Но приэтом повторюсь в сотый раз: ДО ремонта головы жора небыло, ПОСЛЕ ремонта он появился! И еще - в комплекте была пластмассовая заглушка на клапан, ну чтобы надевать колпачки, в общем она была на 1 мм примерно меньше в диаметре, что немного обескуражило и навеяло грустные мысли о качестве купленного ГЭзделия))) Вместо него воспользовался кембриком от провода.
Может есть смысл снять впускной коллектор и посмотреть на предмет "не отсюда ли масло бежит?" За одно в стержни клапанов можно обсмотреть... если Кокс на тарелке есть, то придется менять Колпачки еще раз.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Ср май 11, 2016 11:30

Думаю может вам продали м.с колпачки с ваз 16к они на мм тоньше вот пластиковая направляющая была на мм тоньше
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Ср май 11, 2016 14:29

olega писал(а):Думаю может вам продали м.с колпачки с ваз 16к они на мм тоньше вот пластиковая направляющая была на мм тоньше
Брал в крупном магазине в отделеле ГАЗ-УАЗ, еще сказал "для Патриота", говорили лучшее что есть.
greylonly писал(а): Может есть смысл снять впускной коллектор и посмотреть на предмет "не отсюда ли масло бежит?" За одно в стержни клапанов можно обсмотреть... если Кокс на тарелке есть, то придется менять Колпачки еще раз.
посмотреть то можно, но 600 гр на 1000км, это не так сильно бежит что будет соплями висеть., и проще сразу заменить м/с, смысл то смотреть. а нагар за 10т.км не думаю что успел нагореть, тем более клапана уже были с нагарчиком.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение greylonly » Ср май 11, 2016 15:59

trax777 писал(а): посмотреть то можно, но 600 гр на 1000км, это не так сильно бежит что будет соплями висеть., и проще сразу заменить м/с, смысл то смотреть. а нагар за 10т.км не думаю что успел нагореть, тем более клапана уже были с нагарчиком.
Не-а. Смысл заглянуть во впускной коллектор еще по одной причине. Если коллектор в Масле... то порвана мембрана на Клапане картерных газов.

Аватара пользователя
bola
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 15:01
Откуда: Братск
Благодарил (а): 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение bola » Ср май 11, 2016 17:01

Сизый дым при пуске мотора на холодную, к чему готовиться?((

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Ср май 11, 2016 18:57

greylonly писал(а): Не-а. Смысл заглянуть во впускной коллектор еще по одной причине. Если коллектор в Масле... то порвана мембрана на Клапане картерных газов.
я ее снимал, крышечку откручивал, визуально всё ок.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Пн июн 06, 2016 19:02

Ожидания оправдались - м/с колпачки слетели с направляющих. Скорее всего были 7-ми мм.
Изображение
Без съема головы как-то не очень удобно их менять, проще скинуть голову, и нормально сделать.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Пн июн 06, 2016 19:13

Та же беда как и у меня после замены направляющих и то только всасывающих и только с них и слетали три комплекта поменял бестолку 300 км и опять. Уже придумал прижимные колпачки хотел токарю заказать но пошел другим путем уже 1000км вроде все норм . Голову не снимал . Если вдруг слетят сделаю с колпачками . Говно направляющие попались но голову снимать не охота.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение greylonly » Пн июн 06, 2016 23:40

trax777 писал(а):Ожидания оправдались - м/с колпачки слетели с направляющих. Скорее всего были 7-ми мм.
Изображение
Без съема головы как-то не очень удобно их менять, проще скинуть голову, и нормально сделать.
В свечную дырку опустите бельевую веревку... она сама в цилиндре колечками ляжет. Подтолкнете чуток Поршень вверх... прижмете к клапанам... меняйте на здоровье.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Вт июн 07, 2016 10:43

olega писал(а):Та же беда как и у меня после замены направляющих и то только всасывающих и только с них и слетали три комплекта поменял бестолку 300 км и опять. Уже придумал прижимные колпачки хотел токарю заказать но пошел другим путем уже 1000км вроде все норм . Голову не снимал . Если вдруг слетят сделаю с колпачками . Говно направляющие попались но голову снимать не охота.
У меня - так родные направляющие. А как решилось-то? Подскажите еще метод как не снимая головы поменять, чем поршень фиксировать? Голову то скинуть не сложно, но стремно как-то туда-сюда болты крутить.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Вт июн 07, 2016 10:46

greylonly писал(а): В свечную дырку опустите бельевую веревку... она сама в цилиндре колечками ляжет. Подтолкнете чуток Поршень вверх... прижмете к клапанам... меняйте на здоровье.
да нифига не получается, тонкая туда не суется, изгибается и не лезет, если только штырем ее туда пропихивать, пробовал и толстую, и тонкую веревку и провод, тонкий и потолще. Еще мне кажется веревка укладывается скраю и прижимается поршнем,а клапана направлены под углом и остаются не зафиксированными.
ЗЫ: Вы сами пробовали веревкой, именно на Патриоте?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Вт июн 07, 2016 13:32

Сточил упорный буртик (он же регулирует глубину посадки колпачка ) на шайбе которая ставится под пружину и по тихоньку переодически проверяя (т.е снимая ) осаживал колпачок чтобы он внизу развальцевался и шайба с него не спадала . Пружина прижимает шайбу шайба держит колпачок . Только надо аккуратно чтобы сильно не углубить а то колпачок с низу приоткроется направляющей клапана и масло не будет держать . Уже больше 1000 км прошел масло в одной поре . Думал сделать сложнее но когда измерял по месту размеры будущего прижимной втолки случайно получилось развальцевать ну и дело пошло . Вечером выложу фото своих самодельных приспособ с которыми разсухаривал не снимая головы . Тут в принципе все как просто только клапан надо подпереть .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Вт июн 07, 2016 18:15

olega писал(а):Сточил упорный буртик (он же регулирует глубину посадки колпачка ) на шайбе которая ставится под пружину и по тихоньку переодически проверяя (т.е снимая ) осаживал колпачок чтобы он внизу развальцевался и шайба с него не спадала . Пружина прижимает шайбу шайба держит колпачок . Только надо аккуратно чтобы сильно не углубить а то колпачок с низу приоткроется направляющей клапана и масло не будет держать . Уже больше 1000 км прошел масло в одной поре . .
Не очень конечно понял, м/с колпачек вставляется в отверстие нижней тарелки, и прижимает тарелку своим буртиком. При этом тарелку уже не снять, не сняв м/с колпачек. и сам колпачек не прижимает тарелку жестко, она свободно лежит на корпусе головы. Т.о. колпачек цепляется только за направляющую.
А Вы проверяли размер колпачков? Все комплекты были 8мм?
olega писал(а): Вечером выложу фото своих самодельных приспособ с которыми разсухаривал не снимая головы . Тут в принципе все как просто только клапан надо подпереть .
Хотелось бы глянуть, а то всю свою башку изломал, как зафиксировать этот клапан. Вроде бы согнул из проволоки, но все-равно как-то не то.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Вт июн 07, 2016 18:49

Вот у этой тарелки и стачиваешь буртик и сажаешь колпачок насильно ниже он развальцовывается то есть нижнняя кромка колппачка становится юбкой и тарелочка уже не спадает ни вверх ни вниз . Ложишь тарелку без буртика и с верху на направляющую набиваешь колпачок(переодически снимая и проверяя) он внизу расходиться и все . Можно заказать токарю втулки прижимные я вроде все замерил приготовил чертеж но до этого дело не дошло не опробывал ни чего не скажу и тем более что для этого еще и тарелки надо трохи расточить поприкидкам где-то в тыщу должен был уложится. Чуть выше есть одна приспособа фото выкладывал недавно.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Вт июн 07, 2016 19:07

PicsArt_06_07_2016 18_56_28.jpg
Взял старый маленький вороток с поворачивающимся наконечником приварил головку и сточил с двух сторон клином.
PicsArt_06_07_2016 18_56_28.jpg (147.87 КБ) 9636 просмотров
PicsArt_06_07_2016 18_56_28.jpg
Взял старый маленький вороток с поворачивающимся наконечником приварил головку и сточил с двух сторон клином.
PicsArt_06_07_2016 18_56_28.jpg (147.87 КБ) 9636 просмотров
Вложения
PicsArt_06_07_2016 18_55_53.jpg
Тоненькой медной проволочкой зацепляешь за край головки и опускаешь в цилиндр тянешь проволочку и головка складывается поворачивай куда надо и фиксируй клапан (конечно подняв поршень)
PicsArt_06_07_2016 18_55_53.jpg (184.06 КБ) 9636 просмотров
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Вт июн 07, 2016 19:10

Да колпачки я проверял все соответствовало стандарту последние взял уже восьмерошные потому что нужно было всего восемь
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Вт июн 07, 2016 22:19

Принцип приспособы понятен, наверное тоже сделаю нечто подобное.
Но вот странно, когда снимал родные, они снимались тяжело, и тарелка была в очень свободном состоянии.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Ср июн 08, 2016 07:01

Тарелка это подкладка под пружину она всегда свободна ее пружина прижимает. Попробуйте купить точно такие как и родные колпачки может с ними будет нормально и без переделок как и должно быть работает же у всех.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение greylonly » Ср июн 08, 2016 07:09

trax777 писал(а):
greylonly писал(а): В свечную дырку опустите бельевую веревку... она сама в цилиндре колечками ляжет. Подтолкнете чуток Поршень вверх... прижмете к клапанам... меняйте на здоровье.
да нифига не получается, тонкая туда не суется, изгибается и не лезет, если только штырем ее туда пропихивать, пробовал и толстую, и тонкую веревку и провод, тонкий и потолще. Еще мне кажется веревка укладывается скраю и прижимается поршнем,а клапана направлены под углом и остаются не зафиксированными.
ЗЫ: Вы сами пробовали веревкой, именно на Патриоте?
На Париоте еще не пробовал. А таким способом всегда фиксировал клапана при замене Колпачков.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Ср июн 08, 2016 11:28

greylonly писал(а): На Париоте еще не пробовал. А таким способом всегда фиксировал клапана при замене Колпачков.
Очень высокий и узкий колодец. Сложно туда пихнуть веревку.
olega писал(а):Тарелка это подкладка под пружину она всегда свободна ее пружина прижимает. Попробуйте купить точно такие как и родные колпачки может с ними будет нормально и без переделок как и должно быть работает же у всех.
Взял elring от 2108-09, попробую их, с виду качественно сделаны. Вообще много понаписано таких случаев в нете, на Газели меняли по 4 раза, в итоге подошли rubena. Еще есть практика приклеивания колпачков. Попробую тоже приклеить их на герметик резьбы красный.
А вообще похоже направляющим каюк. Можно направляющие еще зашкурить немного.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Ср июн 08, 2016 11:44

На герметик не стоит пробовал не держит .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Ср июн 08, 2016 15:05

Еще про клей писали, как я понимаю обычный секундный. В частности про loctite 206 находил.
Ну в любом случае герметик не помешает, ручку в ванной приклеил, и то держит в шлице.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Вт июн 21, 2016 12:44

trax777 писал(а):Еще про клей писали, как я понимаю обычный секундный. В частности про loctite 206 находил.
Ну в любом случае герметик не помешает, ручку в ванной приклеил, и то держит в шлице.
. хотелось бы узнать удалось вам решить проблему с сальниками клапанов если да то каким образом
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Ср июн 22, 2016 11:35

olega писал(а):
trax777 писал(а):Еще про клей писали, как я понимаю обычный секундный. В частности про loctite 206 находил.
Ну в любом случае герметик не помешает, ручку в ванной приклеил, и то держит в шлице.
. хотелось бы узнать удалось вам решить проблему с сальниками клапанов если да то каким образом
еще не занимался, к сожалению, сделаю обязательно напишу тут что да как получилось))
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение greylonly » Сб июл 23, 2016 23:07

Пару-тройку недель взад снимал Клапаную крышку. Наблюдательный Взгляд зацепился на три сливных писюна идущих от Маслоотделительной крышки. По замыслу Творцов, через них должен (как бы) осуществляться слив масла из Маслоотделительной крышки. Рука Исследователя проверила эту версию... хрен-там! Ни проволока, ни суровая нитка там отверстия не обнаружила. Сверло на 3мм мастерски справилось с поставленой задачей.... пока только в среднем писюне.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение bugrum » Вс июл 24, 2016 07:12

Я на 4мм дырявил все писюны.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Пн июл 25, 2016 20:57

Свой способ борьбы с слетающими сальниками клапанов описал выше . Опыт оказался удачным побег уже больше пяти тысяч масло в одной поре .может пригодится кому нибудь.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности