Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
SERP
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 19:33
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение SERP » Вс фев 28, 2016 13:26

leo2 писал(а):На машинах с катом получить синий дым не реально. Жрало масло(на 10 000 км литра 4 доливал), мыл лавром, в итоге замена колец, поршней и колпачков и жор ушёл. Всяко проверяли с друзьями: дым не менялся.

А вот черный ободок на выхлопной, как косвенный признак масложора ушёл сразу же после ремонта.
Лёнь, какое масло катаешь?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение leo2 » Вс фев 28, 2016 13:55

На старой до 70 была кастрюля 5-40, потом тотал 9000, а с 100 т.к. джи энержди
Жрало одинакого на всех, пока не отремонтировали.
Претензий к мотору из-за качества масла не было
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

SERP
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 19:33
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение SERP » Вс фев 28, 2016 16:41

Импортный овёс может и не всегда в коня.
Моему сейчас 10В-40 газпромнефть полусинь идет на отлично. Не жрет его принципиально.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Чт мар 31, 2016 13:14

Заметил небольшой протек прокладки клапанной крышки, но очень маленький, луж под авто нет, но капелька слегка стекает с передней части коробки.
За 10 тык 4 литра ушло.
Еще заметил - как на горячую завожу, то видно сизое облако, потом газуйнегазуй выхлоп чистый. На холодную сизаты тоже нет. Что это?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение leo2 » Чт мар 31, 2016 22:28

сопли под крышкой-это не причина потери 4 л на 10 000-146%
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Пт апр 01, 2016 09:29

Мотор перебрал расточили поршня новые головка сделана направляющие сальники клапана поршневая комплектом от "автодеталь" 7т и начался жор поменял прокладку картонную (пробило) на железную .узрел сальники клапанов расквасились поменял. Дыма ни какого нет выхлоп чистый . Расход 100г на 100км ни где не течет даже не потеет шланг сапуна выведен под машину .на свече набоковом контакте легкий нагар ну прямо с боку контакта.сальники поставил хорошие проверенные грешу на гавенные кольца что шли в комплекте с группой.уже не мало сделанных моторов такое впервые понимаю что надо вскрывать но ведь все новое и для себя сделанное .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение greylonly » Пт апр 01, 2016 14:51

После того как Расточили блок... Хон сделали? Бывает что с Хоном перестараешся, Кольца дольше притираться будут, до 10 тык надо подождать с выводами.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Пт апр 01, 2016 14:56

хон сделан пробег уже 13 мосло расходует так же как и до замены сальников
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение greylonly » Пт апр 01, 2016 19:55

Снять впускной коллектор... заглянуть на стержни клапанов. Если наросты от масла есть... менять еще раз.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Пт апр 01, 2016 20:02

Да все рано если что его снимать и клапанную крышку сниму посажу заново отражатель на герметик а вдруг.просто сносит крышу жалко время весна сад огород
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение greylonly » Пт апр 01, 2016 20:15

Связь между "отражатель на герметик" и "шланг сапуна вывел под машину" есть?

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Пт апр 01, 2016 20:29

Ну да а вдруг с него уносит хотя внизу все просмотрел пятен нет и сзади на двери тоже нет .года летит обычно все в точку в пятнышках тут все чисто.просто не охота все опять делать вот и хватаюсь за соломинку.два выходных убить а если после работы то и неделю.три года как отражатель на герметике и шланг с крышки под машиной. на старом моторе (как купил сразу подкинул кольца и вкладыши) ездил от замены до замены хотя и поршня там болтались как в проруби .пока поставлю пусть стоит апотом с осмотра клапанов и начну. Спасибо
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Пт апр 01, 2016 23:25

olega писал(а):Мотор перебрал расточили поршня новые головка сделана направляющие сальники клапана поршневая комплектом от "автодеталь" 7т и начался жор поменял прокладку картонную (пробило) на железную .узрел сальники клапанов расквасились поменял. Дыма ни какого нет выхлоп чистый . Расход 100г на 100км ни где не течет даже не потеет шланг сапуна выведен под машину .на свече набоковом контакте легкий нагар ну прямо с боку контакта.сальники поставил хорошие проверенные грешу на гавенные кольца что шли в комплекте с группой.
Если весна, сад, огород, то надо действовать целенаправлено.
Например:
1) Найти время проверить установку фаз ГРМ по разработке УГК ЗМЗ, 2001г.
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/
и при необходимости откорректировать.
С нарушением углового положения распредвалов "дымит" даже технически исправный двигатель.
Если отрегулировать фазы ГРМ, то через 300-400 км поршневые кольца сами очищаются от нагара.

20 Раз дымит. то в моторное масло залить две банки
Wynn`s Engine Oil Stop Leak
http://www.wynns.uk.com/pPics/77441.jpg
и можно ездить на остатках поршневых колец и обрывках сальников клапанов.

3) Пластину маслоотражателя в алюминиевой крышке клапанов следует проклеить герметиком по всему лабиринту.
Двигаясь зигзагами вокруг свечных колодцев и стекая по маслоотводящим трубкам картерные газы значительно очищаются, выпавшее из паров масло стекает по масоотводящим трубкам.
Перед откручиванием винтов крепления маслоотделителя крышку следует нагреть до температуры 100*С.
На ЗМЗ сборщики ПТУшники давно уже хулиганят. Герметиком "кулинарить" по лабиринту лень, так они, чтобы мастер не смог проверить, винты устанавливают на сильный фиксатор резьбы Унигерм-9, который размягчается только при 100*С. Без нагрева шляпки винтов отрывает.
Я клапанные крышки варю в содовом растворе, в выварке на костре. Заодно и крышка отмывается начисто от нагара.
Занятие как раз для сада-огорода.

4) Шланг сапуна следует вернуть на место.
Для этого есть две причины:
- Разгерметизацию картерного пространства "чувствует" ДМРВ и для формирования сигнала впрыска форсунками даёт искажённую информацию.
- Смесь обеднённая. На средних и высоких оборотах поршневые кольца смазываются только парами из системы вентиляции картера.
Без смазки любым кольцам прямая дорога в мусорное ведро.
...
Если сильно "дымит", то на шланг сапуна устанавливают фильтр-отстойник.
Тем у кого вместо ДМРВ установлен ДАД эта хрень нужна чтобы ДАД не замасливало.
Это есть где-то в БЖ Алексея (ZzzzZ) на Драйв2.
Можно не покупать импортный фильтр от дизельного двигателя, а сварганить его из пластмассовых бутылок из-под пива, приклеив к одной бутылке горлышко от другой, приспособив к нему шланг идущий к дросселю, а выходящий из двигателя шланг засунуть в бутылку почти до самого дна.

Вот как-то так.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Сб апр 02, 2016 07:48

Фазы стоя по транспортиру (звезды на кондукторе просверлены )на впрыск мне до лампочки езжу на газу редуктор двс не дымит вообще крышка уже три года как с герметиком .ну а на счет сапуна скажу так на больших дизелях с завода шланг на улице меньше срани а моторе будет
. Начну с осмотра всасывающих .просто обидно все сделано на совесть (всегда так делаю не толь ко для себя) и вот тебе сюрпрайз. Денег пожалел надо было по дороже группу брать .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение greylonly » Сб апр 02, 2016 12:48

olega писал(а):. Денег пожалел надо было по дороже группу брать .
Себя не вините... не всегда Цена определяет Качество. тут как повезет.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Сб апр 02, 2016 13:03

И это тоже верно не знаю как скоро но как разберусь обязательно все напишу.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение specialist » Сб апр 02, 2016 13:29

olega писал(а):Фазы стоя по транспортиру (звезды на кондукторе просверлены )на впрыск мне до лампочки езжу на газу редуктор двс не дымит вообще крышка уже три года как с герметиком .ну а на счет сапуна скажу так на больших дизелях с завода шланг на улице меньше срани а моторе будет
. Начну с осмотра всасывающих .просто обидно все сделано на совесть (всегда так делаю не толь ко для себя) и вот тебе сюрпрайз. Денег пожалел надо было по дороже группу брать .
Если группу менять, то бери ЗМЗ, никакой Костромы и прочего.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Пн апр 04, 2016 17:50

Разобрал клапанную крышку снял отражатель и оказалось что только болты на герметике сам делал три года назад и запамятовал сделал все по уму судя по отзывам должно помочь. И тогда моему счастью не будет предела.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Ср апр 06, 2016 18:32

Все расход пропал маслоотражатель был виноват.хотя есть парадокс на старом моторе с этой же крышкой масло не брал и после ремонта с шланга сапуна(а он выведен под машину) масло не летело так как и низ и зад авто чистые. Я сунул палец в шланг сапуна и он оказался в чистом масле и тут же проверил маслоотражатель.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Пт апр 15, 2016 12:41

Опять парадокс неделю все было нормально потом опять пошел расход но не большой поставил дополнительный сапун и расход стал еще меньше.но сравнив выхлоп с сапуна с другими авто и пришел к выводу что предстоит замена колец . С сапуна дует очень хорошо вот и не успевает очищаться. Как не хотел разбирать но придется.все таки попались дерьмовые хотя и шли в комплекте .пробег 14т
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение specialist » Пт апр 15, 2016 18:55

Сочувствую земеля. Удачного ремонта.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение greylonly » Пт апр 15, 2016 23:43

olega писал(а):Опять парадокс неделю все было нормально потом опять пошел расход но не большой поставил дополнительный сапун и расход стал еще меньше.но сравнив выхлоп с сапуна с другими авто и пришел к выводу что предстоит замена колец . С сапуна дует очень хорошо вот и не успевает очищаться. Как не хотел разбирать но придется.все таки попались дерьмовые хотя и шли в комплекте .пробег 14т
Как разберешь, отпишись... интересно узнать настоящую причину.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Сб апр 16, 2016 09:16

greylonly писал(а): ... интересно узнать настоящую причину.
Сложно будет понять по снятым с двигателя кольцам что с ними случилось.

А случилось видимо следующее.
Поскольку маслоотделитель в крышке клапанов не был должным образом загерметизирован,
масло, накиданное распредвалами на пластину маслоотделителя, попадая в трубку отсоса картерных газов, "живьём" поступало в 3-ий и 4-ый цилиндры.
В этом случае кольца залегают в канавках поршня, компрессия снижается, двигатель начинает "дымить".
Владелец для снижения дымности вывел сапун наружу и сделал ещё хуже, т.к. кольца перестали смазываться-охлаждаться изнутри камеры сгорания. Масло оставшееся к канавках поршня перегрелось и закоксовалось.

Я бы не стал сейчас снимать ГБЦ и разбираться с кольцами в рукопашную.
Для начала надо произвести раскоксовку колец до выравнивания компрессии во всех цилиндрах.
...
Если не удастся восстановить компрессию, чтобы разница была не более 0.5 кГс/см2, то придётся заменять кольца.
Если удастся, то влить в масло Super Charge (WINNS) или Oil Verlust (LM) и кататься дальше. Кольца сами почистятся за 300-400 км пробега.

Указанные препараты не вредны даже исправным двигателям.
Летом , собираясь в Сочинские заказники: в верховья Бзыч, под Фишт, с Бытхи на Альпику к хребту Олег, с Верхней Мацесты на Орлиные скалы и т.д. ... полбаночки заливаю даже в абсолютно исправный двигатель, чтобы не повредить поршневые кольца.
В те места недоприводные редко заезжают, многие на УАЗ и НИВАх, а я то на Волге, то на Жигулях.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Сб апр 16, 2016 10:43

Шланг сапуна выведен под машину так что ничего ни куда не попадало .разберу напишу самому интересно ведь ни где не дымит
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение specialist » Сб апр 16, 2016 12:32

В верховья Бзыч на Жигулях или на Волге это уже чес.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение patriot001 » Сб апр 16, 2016 18:28

olega писал(а):Шланг сапуна выведен под машину так что ничего ни куда не попадало .разберу напишу самому интересно ведь ни где не дымит
Обязательно померяйте цилиндры нутромером возможно где-то обнаружите эллипс и еще совет- найдите поршни с уже надетыми на заводе кольцами и их поставьте с промером поршней конечно разница с цилиндрами -0.05 мм без этих прцедур уверенности в результате не будет

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение greylonly » Сб апр 16, 2016 20:35

olega писал(а):Шланг сапуна выведен под машину так что ничего ни куда не попадало .разберу напишу самому интересно ведь ни где не дымит
как не Попадало? перед этим ты давал признательные показания про "маслосъемные колпачки гавно... менять пришлось".

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Сб апр 16, 2016 21:25

Да не отрицаю (они поменяли цвет и стали жесткими и немного стали об,емнее короче расквасились)но и после их замены жер практически не изменился я так и писал сразу что грешу на кольца .да ладно что спорить на неделе или чуть дальше к выходным разберу и все увижу и напишу . Самому интересно такое у меня впервые.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Вс апр 17, 2016 11:28

specialist писал(а):В верховья Бзыч на Жигулях или на Волге это уже чес.

Мой приятель который живёт в Сочи тоже так думал.

Если знаешь где выше Солох Аула находится самшитовая роща, то туда на любом ВАЗ с 1997г. заезжаю без проблем.
Дорога конечно не ахти, но у меня с 1980г. КМС по автоспорту, подвеска "заточена" под кросс и защита картера из труб.
В некоторых местах спуски-подъёмы довольно опасные, их приходится брать в одиночку, а пассажиры проходят по мостикам.
Страховка от неудач есть. В Соло Ауле у лесника можно взять на время УАЗ Хантер. Но она ни разу не понадобилась.

Народ там весёлый. Проезжающие на УАЗ навстречу, пока "висишь" на горе в кармане, спрашивают дорогу на Москву.
И фауна тоже весёлая. Отойдёшь от машины подальше под ней разнокалиберные кабаны устраивают лёжку так что негде яблоку упасть.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Вс апр 17, 2016 11:52

olega писал(а): ... но и после их замены жер практически не изменился ...
Получается что масло всё таки попадало в цилиндры.

Произведите раскоксовку.
В этом случае должны помочь две банки WYNN`S - COMBUSTION CHAMBER CLEANER
http://inoshop.ru/wcmfiles/W63841.jpg
(В третью банку можно последовательно положить все обнаруженные в гараже свечи, чтобы они очистились до первозданного состояния.)

Применяют следующим образом.

На горячем двигателе выворачивают свечи и одну банку разливают по четырём цилиндрам поровну.
Дают двигателю постоять 6-8 часов.
Заворачивают свечи и заводят двигатель.
Вторую банку заливают в медицинскую капельницу и иглу втыкают в резиновую трубу ведущую к усилителю тормозов.
Капельницу регулируют на частоту капель чтобы двигатель работал на оборотах холостого хода немного приглушенно , но устойчиво и идут пить чай и заниматься своими делами.
После того как жидкость из капельницы ушла в двигатель работы по раскоксовке поршневых колец закончены.

Внимание!!!
Указанный препарат фирмы WYNN`S - COMBUSTION CHAMBER CLEANER содержит нафталаны и очень ядовит.
Тщательно мыть руки, выбросить или промыть в керосине-сольвенте-уайтспирите всё что касалось этого препарата и не дышать парами, а также испарениями из выхлопной системы.
Перед проведением работ автомобиль установить так чтобы дым сдувало от дома, сада, огорода.
Можно на выпускную трубу одеть трубу, чтобы дым "стелился" по земле ... дыма будет много.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Вс апр 17, 2016 12:03

Уважаемый я ценю ваше стремление продать что либо но еще раз повторяю свечи практически без нагара проверял три раза.думаю сели компрессионные кольца и масло живьем без дыма вылетает через сапун(который выведен на улицу).уж больно большой выхлоп в сапуне. У меня было такое на автобусе вольво масло (поршневой был край) капало с сапуна . Сварил свой дополнительный и сезон еще 250т отходили .доливали но много меньше.все и самому мозг вынесло но думаю кольца.блок проточен проверенным человеком и до 7т масло не ело.вот как то так.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Вс апр 17, 2016 16:49

olega писал(а): ... стремление продать что либо ...
То что указал я сам даже не покупаю, а с большим трудом достаю.
Что либо продаётся во всех автомагазинах.
Сходи попробуй купить то что указал ... за деньги есть всё кроме того что нужно.

Эта хрень меня много раз выручала.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Пн апр 18, 2016 00:14

Так чего братьто? ЛМ или Винс?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Пн апр 18, 2016 01:30

trax777 писал(а):Так чего братьто? ЛМ или Винс?
Смотря что хотите получить от автомобиля в результате обработки.

Самые сильные препараты в фирме WINNS, но многие из них ядовитые и с ними довольно сложно работать.
Да и найти все необходимые препараты для комплексной обработки двигателя не так просто.
При обработке приходится брать что-то в WINNS, и дополнять препаратами других фирм.

В Ликви Моли препараты слабее, но они есть в наличии, безопасны и просты в применении.

Есть и российские препараты.
Например фирма http://www.vicco.ru. - это профессионалы в трибологии.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Пн апр 18, 2016 11:21

На предыдущей странице же описал симптомы. Хочу получить нулевой жор масла, который еще и не понятно от чего - толи от колец поршней, но до этого такого жора не было, или же некачественные маслосъемные колпачки поставил, или же эти маслосъемные мне "отмыли" химией когда отдавал башку на полировку плоскости.
Если винс можно как-то приколхозить в гаражных условиях, то я за него, действительно очень эффективно.
PS: Да, кстати этот wynn's combustion chamber cleaner сняли с производства, есть какая-то его замена, но я не нашел.
В общем с таким же успехом можно и ЛАВРа туда нахрячить))
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Пн апр 18, 2016 12:27

trax777 писал(а): Если винс можно как-то приколхозить в гаражных условиях, то я за него, действительно очень эффективно.
Можно и в гаражных условиях, если соседей не будет.

Ты недалеко от меня.
Купи:
- две банки COMBUSTION CHAMBER CLEANER,
- баночку Super Charge (лучше две),
- баночку Oil System Cleaner,
- 10-12 литров промывочного масла ( обычно беру Spectrol),
- масляный фильтр,
- рабочее моторное масло,
- медицинскую капельницу,
Когда всё закупишь, то приезжай на ст. М Текстильщики расскажу как всем этим правильно воспользоваться.
...
Если накануне на горячем двигателе вывернешь свечи и зальёшь одну банку COMBUSTION CHAMBER CLEANER в цилиндры, то занятий на пол дня почти одних перекуров между заменами масла.
Если не буду в командировке, то и могу порисутствовать ... с секундомером.
...
Потравишь в соседних гаражах ... крыс, мышей, тараканов, клопов, моль, пауков, бабочек, мух.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Пн апр 18, 2016 13:03

Только что яндекс сообщил, что этот COMBUSTION CHAMBER CLEANER сняли с производства, и уже 4 года назад. На офсайте wynns.su я чет не нашел ничего подобного. Еще встретил кто-то пользовался HiGear-ом, с той же капельницей (HG3236).
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Kazakov » Пн апр 18, 2016 13:25

expert_ssd писал(а): Купи:
- две банки COMBUSTION CHAMBER CLEANER,
- баночку Super Charge (лучше две),
- баночку Oil System Cleaner,
- 10-12 литров промывочного масла ( обычно беру Spectrol),
- масляный фильтр,
- рабочее моторное масло,
- медицинскую капельницу,
...
Потравишь в соседних гаражах ... крыс, мышей, тараканов, клопов, моль, пауков, бабочек, мух.
А потом с чистой совестью на переборку мотора...

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Пн апр 18, 2016 13:41

Kazakov писал(а): А потом с чистой совестью на переборку мотора...
Через 100-150 тыс.км можно и перебрать.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Kazakov » Пн апр 18, 2016 16:35

Скорее через 100-150 км. Главное, для Родоса никаких последствий, с него взятки гладки, а бонусом а только бесплатная дезинсекция гаражного кооператива)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Пн апр 18, 2016 17:39

Всякими раскоксовкими много кто пользовался и реально кому-то помогало, кому-то нет. У меня пока еще ранняя стадия, хотя как я снимал голову и видел своими глазами на поршнях кокса нет, где-то на кольцах возможно забился, поэтому мне эта процедура вполне должна помочь. А капиталить движок с пробегом 100т.км....ну.....да, конечно УАС-ГОВНО))))
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение greylonly » Пн апр 18, 2016 20:36

trax777 писал(а): когда отдавал башку на полировку плоскости.
А чево Головку-то шлифовал?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Вт апр 19, 2016 10:39

А как же, если снял, да и проверил заодно, померяли сказали отклонения норма, но попросил шлифануть 0,15мм.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Вт апр 19, 2016 11:12

trax777 писал(а):А как же, если снял, да и проверил заодно, померяли сказали отклонения норма, но попросил шлифануть 0,15мм.
Жаль что упустили такой удачный момент.
При снятой ГБЦ поршни можно было выставить ровно по одному уровню, провернув коленвал, и в цилиндры налить керосин или бензин.
...
Если налить полные цилиндры, то бензин будет вытекать, но через 15 минут хоть сколько-нибудь должно остаться в цилиндре.
По динамике вытекания можно оценить степень проблемы с поршневыми кольцами.
Если вытекает быстрее 15 минут - значит замки поршневых колец в один ряд.
...
При снятой ГБЦ "выдернуть" поршни и развести замки поршневых колец по схеме не так долго.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Вт апр 19, 2016 14:38

Заливал соляру, держалась долго.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Ср апр 20, 2016 00:55

trax777 писал(а):Заливал соляру, держалась долго.
Это обнадёживает на успех.
...
Можно компрессометром замерить до и после ?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Ср апр 20, 2016 12:05

expert_ssd писал(а): Можно компрессометром замерить до и после ?
У меня нет своего, за деньги чет не горю желанием...
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Ср апр 20, 2016 20:15

Кислородный манометр на 15-25 атм + медный, длинный штуцер от ЗиЛовской камеры с ниппелем, кусок кислородного шланга + пробка от химической посуды № 10 или 12 + два хомута + немного подрезать, просверлить, подправить-прошлифовать напильником
и компрессометр готов.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение VladislaV » Ср апр 20, 2016 20:20

Легче купить за 500р.

Бывают вкручивающиеся в резьбу, что может быть удобнее при оперировании одному, а бывают прижимаемые с резиновым конусом, что требует помощника.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение expert_ssd » Ср апр 20, 2016 20:38

Компрессию после выкручивания свечей надо измерять очень быстро.
Результат по первым трём-четырём качкам давления из цилиндра и дальше ... пока не остыл.

Самый надёжный помошник - это ключ 12х13 который вставляется между клеммами на стартёре.

Компрессометр с резьбой не удобен. При закручивании-выкручивании результат измерений "плывёт" из-за того что двигатель остывает.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности