Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Чт авг 04, 2016 16:12

Я похоже тоже победил слет колпачков, на этот раз поставил Elring от жигулей 2101-07 (8 мм), они один в один как родные. До них, слетевшие - vicom, тупо слетели абсолютно все! Эти заколотил до упора, как и родные, едва торчали. Вот ниже фото родных и слетающих викома, элринг в кадр не попали, но они один в один конструктивно как родные.
Изображение
PS: голову снимал, ибо как не мастырил приспособу, фиг подклинишь клапан, а с последним рядом клапанов - вообще жопа. Снял голову и сделал и удобно и нормально. На прыжки с изготовлением и подгибанием приспособы больше времени потратил.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Чт авг 04, 2016 17:59

Ну желаю удачи . :clap: напишите пожалуйста как поездиете все ли нормально .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение trax777 » Вт авг 23, 2016 12:33

Поездил, сизого дыма из выхлопа не видно уже при заводке, но масло глюкойл поджирает, причем на больших суточных перегонах. Буду снова возвращаться на мобил, оно так не жралось, ну и смотреть дальше.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Ермаков » Вс дек 04, 2016 22:33

Писал уже где то, после покупки менял масла разных производителей при каждой замене несколько раз, всё полусинтетика, мобил шел статоил лукойл эссо, на 8 тыщ подливал 1.5л и собирался уже лезть в мотор но попалось на глаза хессол, залил и расход стал 07-1л на 10-редко12 тыщ, после всех встрясок цена стала слишком высокой, вспомнил как на видавшем жисть умз421 жравшем шел залил ютек и жор стал более менее приемлемым, купил роснефть (ибо приемник) и езжу на нём, расход не увеличился, давление не падает до замены, двигатель относительно чистый(под клапанной крышкой коричневатый цвет но никаких отложений в "закоулках") , к импортному больше не вернусь даже если " урежут осетра" потому как подделывать роснефть "загорелые россияне понимашь" врядли станут, да и беру на заправках конторы производителя.... п.с. и в коробке то же роснефть75/90 жл4/5, не хуже не лучше зика, как "жаловалась" на жисть так и продолжает, но это же её (кпп) же трудности..... и это, к нефтепереработке добыче производству и продаже отношения не имею, не шпиён вобчем....

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Nordserge » Пн мар 06, 2017 21:41

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Большой расход масла.При газовке из трубы сизый дымок.Свечи соответственно.Стук в двигателе,как на холодную,так на горячую.Разброс по компрессии около двух очков.Поршня в цилиндрах болтаются.Цилиндры тем не менее при измерении сложились в группу А.Кольца на поршнях расположены произвольно,попадаются зазоры один над другим.
Колпачки на головке поменял,клапана отмочил Винсом,размягчается отлично,остаётся только протереть.
Родные поршня вышли за минимальный размер,поставил той же группы.Зазор поршень-цилиндр в пределах.
Собрал,завел.Все хорошо.
Пы-сы.Пробег у машины был всего 60т км
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Blondi13 » Пн мар 06, 2017 21:44

А какой примерный пробег и какие условия эксплуатации у него были?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Nordserge » Пн мар 06, 2017 21:53

Blondi13 писал(а): А какой примерный пробег и какие условия эксплуатации у него были?
Пробег 60т км,по признакам не жалели,плюс плохое масло,еле очистили.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Mihail_kz
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 13:55
Откуда: Челябинск
Машина: Patriot 2009 г
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Mihail_kz » Пт ноя 10, 2017 14:07

Чтобы не начинать новую тему, спрошу здесь.
После авто покупки с пробегом 26 ткм от замены до замены масло не доливал.
Тыс. к 80 начал потихоньку - до литра между сменами.
А потом не заметил утечку антифриза через сгнившую заглушку блока и подогрел двигатель :oops: . Пробило прокладку, антифриз пошел в цилиндры.
Голову снял, плоскость шлифанули (насколько - точно не назвали, сказали в пределах 0,1 мм), поменял колпачки и притер клапана. В цилиндрах криминала не увидел, следы хона присутствовали. А вот снять поршни и поменять кольца ума не хватило.
После сборки жрет от 0,5 до литра на тысячу км в зависимости от условий езды. Готовлюсь разбирать. Пробег уже 113 ткм.
В связи с этим вопрос - кольца к Евро-3 отдельно бывают в продаже или только в сборе с поршнями :? ? В каталог ЗМЗ-409 отдельно их нет. Кто знает - подскажите.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Пт ноя 10, 2017 14:11

Посмотри может колпачки слетели
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Mihail_kz
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 13:55
Откуда: Челябинск
Машина: Patriot 2009 г
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Mihail_kz » Пт ноя 10, 2017 14:51

Вроде садились плотно... Но посмотрю, конечно.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Xfree » Вс фев 28, 2021 09:56

Пробег 95 там км, евро 4, 2014г.в. Стал кушать масло, с момента залива проехал порядка 7 тыс, подлил уже литра 1.5, раньше ни капли. На 75 тыс менял ГРМ на двухрядку, грешил что прокладки где то не поменяли; хотя следов масла снаружи не было, свечные колодцы вроде тоже сухие. Снял клапанную крышку, думал маслоотражательную пластину промазать, а ее уже на евро 4 нет, зато почему то следы эмульсии на масле прям конкретные. Отмыл крышку, внутри на всякий случай открутил вторую маленькую, заново под ней тоже всё вычистил, на герметик назад посадил. Раз уж разобрал поменял крышку клапанов, и прокладки свечных колодцев, но чувствую дело не в этом. Буду наблюдать, не хотелось бы думать, что кольца залегли, или колпачки пора менять - вроде не распространенная беда для этого мотора. Ещё грешу, что масло этот раз жиже залил: всегда лил Зик 5w-40, сейчас 5w-30.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Levran_2 » Вс фев 28, 2021 12:14

Xfree писал(а):
Вс фев 28, 2021 09:56
Буду наблюдать, не хотелось бы думать, что кольца залегли, или колпачки пора менять - вроде не распространенная беда для этого мотора.
Беда из-за замков колец в один ряд и не притёртых клапанов для этого мотора распространённая, но это замалчивается.
Замерьте компрессию на прогретом двигателе и сравните с компрессией исправного двигателя 14,0-14,5.
Чтобы стало ещё понятнее поищите Осциллограф Постоловского в котором недоработка двигателя из-за клапанов, колец и фаз грм видна на графиках.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Blondi13 » Вс фев 28, 2021 12:48

Верните то масло, которое заливали ранее и посмотрите на его расход.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Ермаков » Вт мар 09, 2021 00:21

5w40 как то пробовал лить, расход был литра полтора за 10тысяч, вернул 10w40 и всё вернулось к 500-700 г. масло лиль и лью роснефть магнум махтек, эмульсия от недогрева , в смысле короткие поездки двиг не успевает прогреться до ноимальной рабочей температуры отсюда конденцат, масло с индексом 5 для среднеоборотистых ресурсных моторов не особо хоиоший выбор , текучесть излишня, это на жужжалки малолитражные современные с убранными в угоду экологии и энергосбережинию зазарами по сути не имеющими ресурса да, пока новые идёт....

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Valentinovych » Вт мар 09, 2021 10:46

Ермаков писал(а):
Вт мар 09, 2021 00:21
масло с индексом 5 для среднеоборотистых ресурсных моторов не особо хоиоший выбор
Первая цифиря индекса мало имеет отношения к реалиям ибо обозначает лишь вязкость ХОЛОДНОГО(непрогретого) масла, индекс загустевания. А вот вторая цифиря, это уже реальная вязкость горячего масла прогретого двигателя,индекс(точка) разжижения так сказать, на нее и следует ориентироваться. Вы же не ездите на холодном двигателе с непрогретым маслом...

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Ермаков » Ср мар 10, 2021 16:08

Кстати та самая эмульсия может забивать каналы слива масла из маслоотделителя и масло будет всасывать во впускной коллектор...

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Valentinovych » Ср мар 10, 2021 17:52

Мне, честно говоря не очень понятно, как удается уловить расход масла, измеряемый в граммах, даже в поллитрах. У меня уровень всегда разный - бултыхается где-то между max и серёдкой. Залил, через 7-8т. слил-залил новое. Да, с учетом относительно ровной "измерительной" площадки и времени стекания в поддон после остановки мотора. Литра полтора-два, полагаю, можно заметить.

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Ермаков » Ср мар 10, 2021 18:12

Поллитра это от минимума до среднего (между мин и мах) или от среднего до максимума, лью всегда максимум потому знаю сколько доливать....

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Вт авг 31, 2021 13:48

Xfree писал(а):
Вс фев 28, 2021 09:56
Пробег 95 там км, евро 4, 2014г.в. Стал кушать масло, с момента залива проехал порядка 7 тыс, подлил уже литра 1.5, раньше ни капли. На 75 тыс менял ГРМ на двухрядку, грешил что прокладки где то не поменяли; хотя следов масла снаружи не было, свечные колодцы вроде тоже сухие. Снял клапанную крышку, думал маслоотражательную пластину промазать, а ее уже на евро 4 нет, зато почему то следы эмульсии на масле прям конкретные. Отмыл крышку, внутри на всякий случай открутил вторую маленькую, заново под ней тоже всё вычистил, на герметик назад посадил. Раз уж разобрал поменял крышку клапанов, и прокладки свечных колодцев, но чувствую дело не в этом. Буду наблюдать, не хотелось бы думать, что кольца залегли, или колпачки пора менять - вроде не распространенная беда для этого мотора. Ещё грешу, что масло этот раз жиже залил: всегда лил Зик 5w-40, сейчас 5w-30.
Изображение
Изображение
Изображение
маслосъемный колпачки поменять по пробуйте меняются без снятия головки. Только распредвалы снять надо
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение Levran_2 » Ср сен 01, 2021 02:38

olega писал(а):
Вт авг 31, 2021 13:48
маслосъемный колпачки поменять по пробуйте меняются без снятия головки
Если клапана в направляющих болтаются замена маслосъёмных колпачков не поможет.
Лучше добавить в масло какой-нибудь антидым из негорючего вязкого масла типа GUNK или LM чтобы заполнился зазор между клапаном и втулкой.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ЖРЕТ МАСЛО!!!

Сообщение olega » Ср сен 01, 2021 16:26

Слишком маленький пробег для такого износа .Скорее всего слетел колпачок или два с впускного клапана .

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Ну а если всетаки износ. То все эти приблуды от лукавого. Лучше сделать и жить спокойно .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности