Страница 1 из 1

Ползёт температура 409 Евро3

Добавлено: Пн окт 17, 2011 12:28
Андрей 2401
Добрый день. Проблема заключается в следующем: Заводим машинку всё работает, всё в порядке, температура в норме(хотя не факт около 70) но не скачет. Глушу машину и после двух минут простоя включаю зажигание и температура уже 90-100 гр. завожу температура начинает падать опять до 70. Бывает что и на холостых ползёт, после остановки двигателя иногда слышно бульканье...т.е она перегревается...
Вопрос в следующем что это может быть...Может у кого было подобное??
Сам подозреваю, что помпа, хотя не течёт...

Добавлено: Пн окт 17, 2011 13:26
ZamPoteh
Так, на остановленном двигателе помпа то не работает. :D
Как ХХ ползёт?
Булькает? - Пар в :D выходит.

Если осилишь 74 стр., там где то было подробное разъяснение: http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... t7687.html
Либо тут (25 стр. :D ): http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-sniz ... t6607.html

Добавлено: Пн окт 17, 2011 14:32
Portos
У меня происходит тоже самое. Либо не обращать внимание либо делать как на иномарках где после выключения зажигания электровентиляторы какое-то время охлаждают ДВС и радиатор. Но у меня пока это только в проекте.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 18:46
inventor
Андрей 2401 скорее всего у Вас все в порядке. У парта нет системы принудительного охлаждения на неработающем двигателе. Большая железка, 14 литров тосола, а тепло запасенное при работе движка девать некуда... Вот и лезет температура. В инструкции недаром рекомендуют после остановки не выключать двигатель после остановки, а дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты. Но даже после этого тосол прогреется градусов до 90. Это нормально. Рабочий диапазон движка 80-105 градусов. Вот выше нэ надо... :D

Добавлено: Пн окт 17, 2011 20:31
Андрей 2401
До недавнего времени было всё в порядке, сегодня до кучи что то стало подхрустывать в моторе....
Дело в том что если стою на холостых температура растёт...Включаю печку и эл.насос немного падает...
Буду разбирать, смотреть, заодно поменяю термостат и радиатор(течёт).
Вот только откуда зашумело, может подшипник разлетелся на той же помпе или муфте...

Добавлено: Пн окт 17, 2011 20:59
Андрей 2401
Да и ещё вопросик.. :oops:
У меня муфта стоит на лобовой крышке а не на помпе, кто откручивал и ремонтировал? Возможно заменить подшипник или менять целиком как узел?

Добавлено: Пн окт 17, 2011 21:24
Ерофей
может пробка воздушная?движок заглушил ,воды не хватает ,жар весь в бошку.Заводуш,воду подкидывает,температура в норму уходит.Это я так,типо мысля в слух.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 21:35
Андрей 2401
Да я и сам поначалу думал, но печка то греет, да и ставил его по всякому и газовал и патрубки мял и т.д и т.п....

Добавлено: Пн окт 17, 2011 22:09
ZamPoteh
Андрей 2401, нескромный вопрос - место проживания?

Добавлено: Пн окт 17, 2011 22:19
Ерофей
Во щя тока в бошку пришло.Вспомнил.работал на Газеле пысажирской.новая,через нелелю напарник пробку расширительного про....ал и не слова.Смена моя ,в Москву приезжаю машика кипит как заглушу.Тасол вышибает.пробки нет на бочке.движок405 с приводом на вентилятор -электромагнит.замкнул на постоянку немного спасало.купил новую крышку на бочок и всё успкоилось,вернулось в нормальный режим

Добавлено: Вт окт 18, 2011 06:17
Андрей 2401
ZamPoteh писал(а):Андрей 2401, нескромный вопрос - место проживания?
Калуга... :)

Добавлено: Вт окт 18, 2011 17:32
Рыжая Бестия
Ну а чего тебя до сих пор в Калужской ветке нет? Давай мобилу в личку, ща мужа попрошу, он алекнет и разберетесь, что там у тебя случилось)))

Добавлено: Вт окт 18, 2011 19:03
Рыжая Бестия
Крикнуууу, а в ответ тишина

Добавлено: Вт окт 18, 2011 21:10
Андрей 2401
Рыжая Бестия писал(а):
Крикнуууу, а в ответ тишина
Только пару дней как зарегистрировался... На форуме бываю время от времени...

Ну и по теме:
Сегодня в ходе ремонта выяснилось, помпа в порядке, цепи на месте. Косяк в подклиневшем термостате, и в этой недоделанной муфте, кто её придумал...хрустит она...пытается влючится а не получается...

Кто нибудь её разбирал, как она устроена?

Добавлено: Вт окт 18, 2011 21:14
ZamPoteh
Андрей 2401 писал(а):...

Кто нибудь её разбирал, как она устроена?
Бесполезно. Она одоразовая.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 03:59
yu_yu
ZamPoteh писал(а): Бесполезно. Она одоразовая.
Ну не совсем уж одноразовая... :oops: Подшипник поменять можно, да и жидкости добавить тоже не проблема... :)

Добавлено: Ср окт 19, 2011 04:18
ZamPoteh
yu_yu писал(а):
ZamPoteh писал(а): Бесполезно. Она одоразовая.
Ну не совсем уж одноразовая... :oops: Подшипник поменять можно, да и жидкости добавить тоже не проблема... :)
Ага, только самая малость осталась - найти её. :D

Добавлено: Ср окт 19, 2011 07:15
Андрей 2401
А кто нибудь номерки подшипников знает? Может кто уже менял? :)
Потому что кроме них в этой муфте хрустеть нечему.... :oops:

Добавлено: Ср окт 19, 2011 08:37
kuzyavr
Вы про вискомуфту что ли? Я её удалил :)

Поставил электровентик, включаемый с жигулёвского датчика, врезанного в верхний шланг через волговский сгон. После выключения двигателя поставил это дело через реле с одной минутой задержки. Реле включает не только ЭВ , но и доп помпу. Получилось очень даже ничего.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 10:56
yu_yu
ZamPoteh писал(а): Ага, только самая малость осталась - найти её. :D
Я с б/у-шной ихнемарочной жижу брал (из отверстия шпильки сливал). :D :D :D

Добавлено: Ср окт 19, 2011 11:24
ZamPoteh
yu_yu писал(а):
ZamPoteh писал(а): Ага, только самая малость осталась - найти её. :D
Я с б/у-шной ихнемарочной жижу брал (из отверстия шпильки сливал). :D :D :D
:shock: Вот оно средство от пробок в Москве. :D

Добавлено: Ср окт 19, 2011 14:30
yu_yu
ZamPoteh писал(а): :shock: Вот оно средство от пробок в Москве. :D
А куда деваться-то... :D :D :D Казённая техника должна ездить с минимальными затратами казённых денег...

Добавлено: Чт окт 20, 2011 07:28
Андрей 2401
kuzyavr писал(а):Вы про вискомуфту что ли? Я её удалил :)

Поставил электровентик, включаемый с жигулёвского датчика, врезанного в верхний шланг через волговский сгон. После выключения двигателя поставил это дело через реле с одной минутой задержки. Реле включает не только ЭВ , но и доп помпу. Получилось очень даже ничего.
Если можно по подробней. :oops: Вентилятор от чего? Датчик на какую температуру рассчитан? А то у меня два вентиля перед радиатором стоят, может их задействовать?? :)

Добавлено: Чт окт 20, 2011 07:54
kuzyavr
Я пофоткаю, если нужно, но в целом так:

1. Вентилятор от газели вместе с рамкой крепления
2. В разрез верхнего патрубка такой сгон , в который вкручивается датчик сбоку (там резьбу на 22) , датчик жигулёвский 87-92 градуса
3. Сбацал систему включения с реле, запитал от аккумулятора
4. Дополнительно сделал реле, включающее доп. помпу (она на правом брвзговике перед входом в печку стоит, но если летом закрута печка, то дуть помпе некуда, поэтому
5. Сделал байпасс (перемычку) перед печкой с краником (чтобы закрыть его на зиму), кстати даже сейчас не закрыл - печки всё равно греют

Таким образом температура стоит в этих пределах, а когда выключаешь двигло, еще минуту всё работает (в систему управления встроил реле с задержкой). Почему минтуту? Потому что это достаточно, иначе вентилятор будет включаться несколько раз - он "гасит" температуру" - она подымается, он опять "гасит" и так далее - смысла уже нету.

Штатные вентили особо не помогут - они чтобы охлаждать конденсор кондиционера (если я правильно называю) ещё годятся - а основной радиатор (правда у меня ЕВРО3, он большой) - фигу. Штатно они включаются в 97 (первый) и в 99 (второй) градусов, что уже многовато.

Добавлено: Чт окт 20, 2011 08:03
Андрей 2401
Понятно, а ремешок какой поставил на ГУР? от чего?

Добавлено: Чт окт 20, 2011 15:42
kuzyavr
Тот же ремень остался (у меня кстати вообще один ремень) , вискомуфта висит на шкиве, её просто отручиваешь - шкив остаётся на месте.

Добавлено: Чт окт 20, 2011 19:51
Андрей 2401
Косяк :cry: ...Если убирать то убирать совсем и крышечку "глухую" ставить, только вот где ремешок такой короткий найти...
Буду думать о поиске подшипников, а главное их номеров, свою разбирать пока не хочу...

Добавлено: Пт окт 21, 2011 09:29
kuzyavr
А чего косяк? Там парни убирали этот шкив, ремень какой-то ставили, но понту? Переднюю крышку запросто когда-нибудь потом можно поставить.

Добавлено: Пт окт 21, 2011 11:49
ZamPoteh
Андрей 2401 писал(а):...
Буду думать о поиске подшипников, а главное их номеров, свою разбирать пока не хочу...
Держи (номер 27):

Изображение

Изображение

Изображение
К стати, если вывернуть фиксатор подшипника, то через данное отверстие можно смазывать этот подшипник. только фиксатор потом не забудь законтрить!

Добавлено: Пт окт 21, 2011 12:22
Андрей 2401
О.о.о :D Вот это то что надо...Огромное спасибочки :)

Добавлено: Пт окт 21, 2011 12:38
ZamPoteh
Андрей 2401 писал(а):О.о.о :D Вот это то что надо...Огромное спасибочки :)
Каталог рулит! :wise:

Добавлено: Пт окт 21, 2011 12:53
Андрей 2401
Хочу огорчить всех жаждущих просто поменять подшипники на этом валу - не получится! Так как этот вал и есть часть подшипника....
Вот интересная ссылочка
http://korundik.ru/podderzhka/katalogi/ ... ego-kolca/

Буду пробывать искать сей девайс в продаже...

Добавлено: Вс окт 23, 2011 21:22
Андрей 2401
Подвожу итоги...
Произведена замена радиатора, замена термостата, замена вала муфты с крышкой(в сборе).
Шум остался...
Верхний натяжитель цепи приказал долго жить... Что интерестно, не хотел работать на полностью прогретом двигателе...
Произведена замена верхнего и за одно нижнего на "ракету"(НПФ Люкс сервис), так качество данных деталей проверено уже не на одной машине...
Попутно заменены патрубки системы охлаждения, в верхний врезан температурный датчик для дальнейшей доработки...
Всем удачи. :)

Добавлено: Вс окт 23, 2011 21:34
poLevoz
Андрей 2401 писал(а):Хочу огорчить всех жаждущих просто поменять подшипники на этом валу - не получится! Так как этот вал и есть часть подшипника....
Вот интересная ссылочка
http://korundik.ru/podderzhka/katalogi/ ... ego-kolca/

Буду пробывать искать сей девайс в продаже...
А просверлить насквозь и хотябы смазывать иногда получитса, я уже вторую крышку поставил а на холодную опять верещит зараза, новая простояла 10000 км.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 07:58
Андрей 2401
Думаю что можно, надо глянуть только в каком месте сверлить... Свою ещё не разбирал, как разберу сообщу... :)

Добавлено: Пн окт 24, 2011 08:11
ZamPoteh
Не, вы чего - издеваетесь??? :shock: :
ZamPoteh писал(а):
Андрей 2401 писал(а):...
Буду думать о поиске подшипников, а главное их номеров, свою разбирать пока не хочу...
Держи (номер 27):

Изображение

Изображение

Изображение
К стати, если вывернуть фиксатор подшипника, то через данное отверстие можно смазывать этот подшипник. только фиксатор потом не забудь законтрить!

Добавлено: Пн окт 24, 2011 10:55
Андрей 2401
Мотор ЕВРО 3 Ни какого ФИКСАТОРА подшипника НЕТ!!!
Стоит вот эта дрянь и всё..
http://korundik.ru/podderzhka/katalogi/ ... ego-kolca/
Сейчас ещё раз схожу гляну...

Добавлено: Пн окт 24, 2011 11:27
ZamPoteh
Андрей 2401 писал(а):Мотор ЕВРО 3 Ни какого ФИКСАТОРА подшипника НЕТ!!!
...
Сейчас ещё раз схожу гляну...
Чтоб к нему подобраться и увидеть его, надо шкив снять.
А как же подшипники фиксируется? :shock:

Добавлено: Пн окт 24, 2011 12:13
Андрей 2401
Да я уже новый поставил вместе с крышкой и никаких фиксаторов не заметил... :cry:

Это ОДИН подшипник, у него вал вместо внутреннего кольца а наружняя часть общая... :oops: И если менять, то на такой же...