Страница 1 из 1

микас и дрмв

Добавлено: Пн окт 17, 2011 07:29
tarabukinpetr
Здравствуйте форумчане !
только недавно сел за руль уаз с евро2 микас 7.2
появились куча вопросов:
1. у меня с патрубка снят дрмв (помоему так лучше работает), ничего плохого не будет?
2. заводится долго (приходится 2 -3 раза крутить) и иногда хлюпнет (ну таш таш делает). чем проблема (думаю зажигание или топливо). как исправить.
3. чем его прошивают, диагнастируют, исправляют ошибки в домашних условиях.
харанее всем спасибо

Re: микас и дрмв

Добавлено: Пн окт 17, 2011 08:45
Партизанский
tarabukinpetr писал(а): 1. у меня с патрубка снят дрмв (помоему так лучше работает), ничего плохого не будет?
Уточни конкретнее - что именно сделал с ДРМВ.

Обычно при отказе/нештатной работе ДРМВ блок управления переводит двигатель в режим "аварийная работа", в результате чего топливо и воздух загоняются в форсунки по максимуму.
Расход топлива растёт, двигатель работает в нештатном режиме, машина заводится плохо.

Если удалил ДРМВ или загрязняется его мембрана (в ДРМВ воздух попадает неочищенный, минуя фильтр и патрубок) - это нештатная работа со всеми описанными выше последствиями.
tarabukinpetr писал(а):
3. чем его прошивают, диагнастируют, исправляют ошибки в домашних условиях.
Вот темы про прошивку Микасов:

http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyuning-t3662.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/mikas-7- ... 8%CA%C0%D1