Вопрос профессионалам тихо умер ЕВРО3
Добавлено: Вс окт 16, 2011 23:09
Добрый день!
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Несколько раз в течении недели по утрам садилась АКБ,машина 2009 (бензин) Реанимировать с помощью замены электролита и зарядки не удалось,хватает на 2дня и тот же результат.
Часть вторая.
После перевозки мебели и в связи со снятым передним сиденьем и имеющемся опытом езды с забитой сеткой бензонасоса,снят бензонасос (грязи кстати совсем немного)промыта сетка и все поставлено на место.Заводим все работает. В это время друг подвозит новую АКБ с единственным недостатком + с дугой стороны.В перевернутом состоянии одна проблема -короткий провод массы двигателя. Не знаю на сколько дурацкая мысль провод крепится на шпильку выпускного коллектора- длинны хватает. Заводим и тут двигатель трясет как на 2 горшках, желтый чек и на U12 надпись обрыв в цепи ДПРВ. Заряжаем старую акб возвращаем все на место- результат 0. И так в течении 3 часов.
Часть третья.
День следующий.Магазин -датчик полож колен вала (бош),датчик полож распр вала (бош)-установка результат минус все крутится ничто не заводится. И пошло поехало (зачистка всех мыслимых и не немыслимых контактов, свечи ,предохранители, обратно снятый бензонасос, отключение и так не мешающей работе двигателя сигналке, )Свечи сырые но после просушки и продувки хотя бы чихнула.Странно крутит стартер иногда кажется что что то оборвалось внутри -похожее на цепь. Но распред крутится и заглянув в масло наливную горловину видно что клапана двигаются. Дамой пешком мыслей 0. Может кто что?
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Несколько раз в течении недели по утрам садилась АКБ,машина 2009 (бензин) Реанимировать с помощью замены электролита и зарядки не удалось,хватает на 2дня и тот же результат.
Часть вторая.
После перевозки мебели и в связи со снятым передним сиденьем и имеющемся опытом езды с забитой сеткой бензонасоса,снят бензонасос (грязи кстати совсем немного)промыта сетка и все поставлено на место.Заводим все работает. В это время друг подвозит новую АКБ с единственным недостатком + с дугой стороны.В перевернутом состоянии одна проблема -короткий провод массы двигателя. Не знаю на сколько дурацкая мысль провод крепится на шпильку выпускного коллектора- длинны хватает. Заводим и тут двигатель трясет как на 2 горшках, желтый чек и на U12 надпись обрыв в цепи ДПРВ. Заряжаем старую акб возвращаем все на место- результат 0. И так в течении 3 часов.
Часть третья.
День следующий.Магазин -датчик полож колен вала (бош),датчик полож распр вала (бош)-установка результат минус все крутится ничто не заводится. И пошло поехало (зачистка всех мыслимых и не немыслимых контактов, свечи ,предохранители, обратно снятый бензонасос, отключение и так не мешающей работе двигателя сигналке, )Свечи сырые но после просушки и продувки хотя бы чихнула.Странно крутит стартер иногда кажется что что то оборвалось внутри -похожее на цепь. Но распред крутится и заглянув в масло наливную горловину видно что клапана двигаются. Дамой пешком мыслей 0. Может кто что?