Страница 1 из 1

Вопрос профессионалам тихо умер ЕВРО3

Добавлено: Вс окт 16, 2011 23:09
karad2
Добрый день!
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Несколько раз в течении недели по утрам садилась АКБ,машина 2009 (бензин) Реанимировать с помощью замены электролита и зарядки не удалось,хватает на 2дня и тот же результат.
Часть вторая.
После перевозки мебели и в связи со снятым передним сиденьем и имеющемся опытом езды с забитой сеткой бензонасоса,снят бензонасос (грязи кстати совсем немного)промыта сетка и все поставлено на место.Заводим все работает. В это время друг подвозит новую АКБ с единственным недостатком + с дугой стороны.В перевернутом состоянии одна проблема -короткий провод массы двигателя. Не знаю на сколько дурацкая мысль провод крепится на шпильку выпускного коллектора- длинны хватает. Заводим и тут двигатель трясет как на 2 горшках, желтый чек и на U12 надпись обрыв в цепи ДПРВ. Заряжаем старую акб возвращаем все на место- результат 0. И так в течении 3 часов.
Часть третья.
День следующий.Магазин -датчик полож колен вала (бош),датчик полож распр вала (бош)-установка результат минус все крутится ничто не заводится. И пошло поехало (зачистка всех мыслимых и не немыслимых контактов, свечи ,предохранители, обратно снятый бензонасос, отключение и так не мешающей работе двигателя сигналке, )Свечи сырые но после просушки и продувки хотя бы чихнула.Странно крутит стартер иногда кажется что что то оборвалось внутри -похожее на цепь. Но распред крутится и заглянув в масло наливную горловину видно что клапана двигаются. Дамой пешком мыслей 0. Может кто что?

Добавлено: Пн окт 17, 2011 03:25
FICA
По первой части у тебя всё ясно,мало у кого родной АКБ выхаживает чуть больше года,обычно конец гарантии на него и ему капец.Если двигатель работал,то датчик коленвала исправен. Массу с АКБ общую на всю машину делать на выпускной коллектор нельзя, так как там высокая температура и металл окислен, поэтому хороший контакт там впринципе не возможен. Следовательно у тебя получился обыкновенный делитель напряжения для всей электронной начинки и возможный бросок напряжения в момент размыкания стартера. Странный звук работы стартера можно проконтролировать замером компресии.А на счёт не заводится тут просто: либо поджечь нечего, либо поджечь нечем.Выясни сначала тут.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 06:21
toledo
FICA писал(а):А на счёт не заводится тут просто: либо поджечь нечего, либо поджечь нечем.Выясни сначала тут.
Либо и есть что, и есть чем, но они друг с другом не встречаются.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 07:08
karad2
Спасибо за участие. После включения зажигания нажав на иголку штуцера рампы -бенз есть. и не знаю правильно или нет так делать ,но на вывернутой из первого цилиндра свече искра есть, причем хорошая. Где то не стыковка.Надо наверное тащить либо к официалам либо на бош.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 07:21
Александр 775
karad2, "в качестве бреда" , лично присутствовал, официалы третий день мучались с евроз, симптомы теже - искра есть, бенз поступает... Дело было в осыпавшемся катализаторе, после отсоединения штанов завелся с полпинка.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 07:21
роман300
Очень сильно похоже на то что цепь перескочила на зуб ( тем более сами пишите что звук какой-то не хороший в районе цепи). Может натяжитель развалился? Я бы не мучил дв. а для начало проверил цепь. Сетка бензонасоса точно не причём. :D

Добавлено: Пн окт 17, 2011 14:29
Portos
У меня была такая же проблема (правда на ходу на третьем кольце). Было потрачено куча времени ,но в результате вся проблема была в коробочке которая стоит на левом (водительском брызговике) и в проводах которые оттуда выходят. Провода соединяются между собой и сверху оплавляется термоусадкой.Под ней образовывается конденсат и пропадает цепь. Если вы из Москвы могу дать телефон хорошего электрика который все это хорошо знает. Меня он спасал не раз.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 01:18
karad2
Прошу прощения за некоторую паузу уже нет сил описывать этот цирк.Машина завелась. немного криво, но ездит.Кому интересно то завтра.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 13:29
karad2
Роман300 оказался прав. Нижняя цепь перескочила на два зуба. Просто интересно когда кривая замена акб совпадает со скачками цепи и не совсем понятно что это. Интересно было смотреть на лица людей когда я попросил посмотреть во время прокрутки что происходит с выхлопной -у человеко просто засосало ладонь, а из снятого патрубка ДМРВ повалило облако бензиновой смеси. Переброска распредвалов на 2 зуба, снятие нижнего гидронатяжителя и вот проблема он в закушенном состоянии. Хотя месяца три назад сам ставил его и закручивал в открытом состоянии,сам не знаю почему не снял переднее стоп кольцо на котором он сейчас и повис. Несильно искал какие либо высказывания о гидронатяжителях но но как мне кажется при каких то условиях ситуация может повторится .Может кто ставил механику? Кто то вчера сказал про СААб (неподтвержденная информация). Но дальше не все так гладко ,машина завелась но ошибка -Разрыв цепи ДПРВ осталась. U 12 ее сбрасывает и через две секунды она появляется. Замена датчиков -ноль. Машина в тупом аварийно-импотентном состоянии.

Добавлено: Вс окт 23, 2011 17:47
ValeraL
а точно выставили, все по меткам? Эта ошибка просто говорит, что датчик коленвала не может согласовать свои действия с датчиком положения распредвала. Нужно все таки попробывать все еще раз по меткам проверить и выставить.

Добавлено: Вс окт 23, 2011 17:51
poLevoz
По меткам ВМТ сложновастенько выставить поэтому и фазы не совпадают :(