Страница 1 из 1
Последствия перегрева двигателя (409й, евро-3)
Добавлено: Пт окт 14, 2011 09:16
Deos
Пару дней назад из-за диверсии местных официалов(Байкал Газ Сервис), у меня стек весь тосол. Дело было в пробке, пока выбрался на место с обочиной прошло минут 7-10 как двигатель работал без тосола вообще, и нагрелся, разумеется, почти до крайней отметки. Сейчас диверсия устранена, ездим дальше, а было вот что - при демонтаже кондея пробили чемто острым шланг, какоето время он держался на последних соплях, а тут вот лопнул. Подайте мне на блюде сердце мастера-ломастера что там орудовал, замаринованное в тосоле. >:[
Ездить то конечно ездим, но меня стремает, а не приобрел ли движок какую-нибудь хроническую болезнь из-за этого инцидента? Или мне надо срочно чтото сделать иначе куча проблем в будущем? Опыта эксплуатации змз409-евро3 у меня никакого. Но я знаю, что есть движки что спокойно переносят закипания и перегревы, а есть и такие что надо перебирать после первого же.
Поведение и звуковая картина работы движка не поменялись, но мне кажется стартер стал туже крутиться. Он у меня всегда както вяло крутил, а тут вообще, сильно заметно стало :( Подскажите что сделать, или просто успокойте если никаких вредных последствий не будет. А стартер может сам по себе косячит..
Добавлено: Пт окт 14, 2011 09:25
ZzzzZ
Тут два пути исхода:
- хороший, НИЧЕГО не произошло, как ездил, так и будешь ездить
- плохой, увело голову, образовались щели, пробита прокладка, начнёт уходить антифриз, троить движок, из-за нагара на свечах, дымить и тд. Проверка проста - РЕГУЛЯРНО следи за уровнем антифриза, его цветом и начия булек(выхода газов в расширительный бачёк), несколько раз выкрути свечи, проверь нагар, проверяй уровень масла, НЕ подымается ли уровень, так же он может стремительно падать. если найдёт выход.
Если ничего из выше перечисленного не произойдет - то катайся и не парься :)
Добавлено: Пт окт 14, 2011 09:56
Deos
Хорошо, пока поприглядываюсь к этим симптомам.. Спасибо :)
Дурак я конечно, надо было сразу встать и включить аварийку. Но влом было устраивать затор на мосту. Понадеялся на русский авось, порожденный прошлым опытом. Дизелек на микроавтобусе у меня кипел бессчетное число раз, и температура до 120 доходила бывало.. И хоть бы хны ему, 170тык отъездил до продажи и все путем.. На зил-157 было дело тоже водичка в землю ушла (тосолом трудягу не баловали), так он так нагрелся что самодетонация началась, работал как дизель.. пока не нашел краник, было очень весело :twisted:
Это потом уже начали мысли крамольные крутиться, что 409 всетаки не такой кондовый, и припомнил знакомых что влетали на ремонт движка от первого же закипания..
Добавлено: Пт окт 14, 2011 15:32
Шпень
ZzzzZ писал(а):
- плохой, увело голову...
Она с завода уже веденая и в 90% двиглов вертолетом. Практически нет нормального сопряжения с БЦ. Герметичность достигается только за счет прокладки.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 16:00
Шпень
Deos писал(а):Хорошо, пока поприглядываюсь к этим симптомам.. Спасибо :)
Ну-ну. Я ждала и верила...
Deos писал(а):Дурак я конечно, надо было сразу встать и включить аварийку.
А дальше как ехать?
Deos писал(а):Это потом уже начали мысли крамольные крутиться, что 409 все-таки не такой кондовый, и припомнил знакомых что влетали на ремонт движка от первого же закипания..
Извини, немного похихикал, а теперь главное звено (читай Мой отчет от Tue Aug 10, 2010 15:58 и далее):
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomenyal ... 5-585.html
Но ввиду того, что я знаю изготовление ЗМЗ (и слава богу за ранее не перебирал двигун), то после случившегося, не смотря, что ездил, отдал доводить его до ума. Моментом был вердикт: "кольца под замену, хоть и компрессия нормальна. Потом делалось все то,о чем я знал и хотел сделать ранее: посадить клапана в седла, притереть их, заменить шатунные вкладыши (после этого забыл про пищалку давления масла), поставить регулируемые звезды распредвалов и выставить фазы по подъему кулачков, а не по лекалу. И маха поехала... завод отдыхает.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 16:03
Шпень
Голову после этого срезали почти на 0,15мм. и это при том, что антифриз не уходил. Теперь думай.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 16:20
Angarria
Ну как, успокоили? :dush: Мое мнение - не парься. Решай проблемы по мере их поступления. До встречи на встрече.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 13:51
Deos
Полет нормальный. %)
Извини, немного похихикал, а теперь главное звено (читай Мой отчет от Tue Aug 10, 2010 15:58 и далее):
Зачетно. Только ты же не ехал 10 минут при 120 градусах. :twisted: А насчет кондовости сборки, 409 конечно не в японии собран, но и со 157м никакого сравнения %) Тот собирался колуном, ломом и крепким русским словом, и такими же средствами чинился.
А дальше как ехать?
Взять ведро, набрать воды(благо дело на мосту, внизу река), залить, порваный шланг замотать чемнибудь чтобы не хлестало, постоять с полчаса чтобы остыло. Вобщем, можно было и не доводя до крайней температуры дошкандыбать..
И маха поехала... завод отдыхает.
Верю, но покамест буду жить принципом "дай машине ехать" и "пока не сломалось не лезь". Крутит нормально, масло не пищит или еще чего там.. Был бы знакомый грамотный может еще и подумал бы.
Ну как, успокоили? Мое мнение - не парься. Решай проблемы по мере их поступления. До встречи на встрече.
Лишь бы тосол не тек! И я не буду ни перегреваться ни париться :lol:
Добавлено: Вт окт 18, 2011 15:45
Шпень
Deos писал(а):Полет нормальный. %)
Зачетно. Только ты же не ехал 10 минут при 120 градусах.
Нет не ехал, да и 120 там не было, стрелка просто легла на правый упор. Сколько было, одному аллаху известно. Сразу завелся, помпа начала гонять ОЖ, температура упала, стал выезжать из песка, буксовать, палить сцепу... Потом вытащили лебедой Ниссана. Ну а дальше отъездил своим ходом без всяких напрягов. Одно счастье было, что я не стал до поездки делать то, что планировал. Поэтому не очень расстроился. Главное своим ходом и без разборки двигла добрался до дома и еще несколько раз на дачу съездил.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 12:54
NATOvec
НА ЗР2011лопнул шланг на печку, пока нашли кипел до пара в двигателе,пытался ехать пока вода была. Потом встал. Отремонтировали шланг и езжу дальше все вроде нормуль,хотя думал все пипец опять головку шлифовать,прокладка стоит ЕВРО3 металлическая