Страница 1 из 1

Близко ТО-0

Добавлено: Пт окт 14, 2011 08:20
А Патриотом быть обязан
Ребята, подскажите. Через 500 км "нулевое" ТО. Кроме списка мелочей (типа крышка левого бензобака стала не до конца закрываться, ручки дверей при открытии иногда заедает, левое зеркало при регулировке клинит и проч.) и приличной бензопрожорливости, к машине претензий нет. Может, только в последнее время двигатель стал как-то громче тарахтеть на низких оборотах.
Вопрос 1. Какое масло лучше предложить под замену и скока литров для этого нужно? Читал, конечно, в нашем форуме про мнения насчет синтетика-полусинтетика. Может, кто подскажет от обратного: какую синтетику-полусинтетику точно брать не нуна?
Вопрос 2. Стоит ли менять масло в раздатке? Слышал, что туда на первых ТО рекомендуют (в официальных сервисах) доливать присадки (типа ХАДО).
Вопрос 3. Хочу попросить, кроме исправления мелких косяков по списку) прошприцевать крестовины и проч. Сколько максимум можно предложить сервисмену за эту услугу?
Вопрос 4. Есть один косяк в авто - периодически (примерно 1 раз за 1 день поездки) не включается 1-я передача (если чуть двинуть авто впред со 2-й передачи, то усе нормуль). Как правильно прдъявить сию претензию, чтобы в сервисе не отмахнулись - типа "ну, что же вы хотите - это Патриот"?
Вопрос 5. Как вообще грамотно сообщить о разных косяках, возникших в ходе эксплуатации авто, - так, чтобы потом не сказали, что я им ничего не предъявлял, или, забыв что-то исправить, не сказали, что исправят на следующем ТО?
Вопрос 6. На еще, кроме того, что положено сделать на "нулевом" ТО, стоило бы обратить внимание?
Заранее всем благодарен!

Re: Близко ТО-0

Добавлено: Пт окт 14, 2011 18:44
9val
А Патриотом быть обязан писал(а):Ребята, подскажите. Через 500 км "нулевое" ТО. Кроме списка мелочей (типа крышка левого бензобака стала не до конца закрываться, ручки дверей при открытии иногда заедает, левое зеркало при регулировке клинит и проч.) и приличной бензопрожорливости, к машине претензий нет. Может, только в последнее время двигатель стал как-то громче тарахтеть на низких оборотах.
Вопрос 1. Какое масло лучше предложить под замену и скока литров для этого нужно? Читал, конечно, в нашем форуме про мнения насчет синтетика-полусинтетика. Может, кто подскажет от обратного: какую синтетику-полусинтетику точно брать не нуна?
Вопрос 2. Стоит ли менять масло в раздатке? Слышал, что туда на первых ТО рекомендуют (в официальных сервисах) доливать присадки (типа ХАДО).
Вопрос 3. Хочу попросить, кроме исправления мелких косяков по списку) прошприцевать крестовины и проч. Сколько максимум можно предложить сервисмену за эту услугу?
Вопрос 4. Есть один косяк в авто - периодически (примерно 1 раз за 1 день поездки) не включается 1-я передача (если чуть двинуть авто впред со 2-й передачи, то усе нормуль). Как правильно прдъявить сию претензию, чтобы в сервисе не отмахнулись - типа "ну, что же вы хотите - это Патриот"?
Вопрос 5. Как вообще грамотно сообщить о разных косяках, возникших в ходе эксплуатации авто, - так, чтобы потом не сказали, что я им ничего не предъявлял, или, забыв что-то исправить, не сказали, что исправят на следующем ТО?
Вопрос 6. На еще, кроме того, что положено сделать на "нулевом" ТО, стоило бы обратить внимание?
Заранее всем благодарен!
Самое лучшее туда вообще не показываться, поверь как это не трудно.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 19:24
А Патриотом быть обязан
А формучане, наоборот, советуют до 10000 км не слезать с гарантии...

Re: Близко ТО-0

Добавлено: Пт окт 14, 2011 22:06
Asterisk
А Патриотом быть обязан писал(а):Вопрос 1. Какое масло лучше предложить под замену и скока литров для этого нужно? Читал, конечно, в нашем форуме про мнения насчет синтетика-полусинтетика. Может, кто подскажет от обратного: какую синтетику-полусинтетику точно брать не нуна?

Лучше то масло, которое льют всем из бочки. Меньше вероятности наткнуться на подделку. Если привезти свое масло, то в сервисной книжке могут сделать запись - "расходные материалы клиента" - это будет для них отмазка в случае гарантийного обращения.
По камасутре в бензиновый двигатель входит 7 литров, но при сливе один литр остается. Поэтому лучше попросить залить 6л и 1л в бутылочку на долив взять.
Обычно всем льют 7 и у всех после ТО выше max. Я литр сливал, потому что гнать из под фильтра начало.
А Патриотом быть обязан писал(а):Вопрос 2. Стоит ли менять масло в раздатке? Слышал, что туда на первых ТО рекомендуют (в официальных сервисах) доливать присадки (типа ХАДО).

Масло в раздатке положено менять на ТО-0 пункт 2.34
http://www.uazpatriot.ru/forum/post482594.html#482594
Насчет присадок - я бы не советовал. Лучше заливать хорошее масло - там все необходимые присадки есть.
И еще, масло из коробки переливается в раздатку. Поэтому, лучше менять сразу и там, и там (заливать одно и то же). Соответственно, масло должно дружить с синхронизаторами в коробке - а это точно не GL5. Проверенное масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
Глянь еще вот http://www.uazpatriot.ru/forum/post486883.html#486883
А Патриотом быть обязан писал(а):Вопрос 3. Хочу попросить, кроме исправления мелких косяков по списку) прошприцевать крестовины и проч. Сколько максимум можно предложить сервисмену за эту услугу?
Максимум один пендаль, больше не надо. Крестовины, шлицы карданов, шарниры рулевых положено делать на ТО-0 - пункт 2.42 (см. ссылку выше на сервисную книжку)
А Патриотом быть обязан писал(а):Вопрос 4. Есть один косяк в авто - периодически (примерно 1 раз за 1 день поездки) не включается 1-я передача (если чуть двинуть авто впред со 2-й передачи, то усе нормуль). Как правильно прдъявить сию претензию, чтобы в сервисе не отмахнулись - типа "ну, что же вы хотите - это Патриот"?
Проверить уровень масла в коробке - утекает оно от туда в раздатку.
А Патриотом быть обязан писал(а):Вопрос 5. Как вообще грамотно сообщить о разных косяках, возникших в ходе эксплуатации авто, - так, чтобы потом не сказали, что я им ничего не предъявлял, или, забыв что-то исправить, не сказали, что исправят на следующем ТО?
Пусть сделают хотя бы то, что положено. А так, сообщаешь приемщику свои пожелания, он сообщает тебе - гарантийный это случай или за денюжку. Дальше стоишь за спиной у мастера и смотришь.
А Патриотом быть обязан писал(а): Вопрос 6. На еще, кроме того, что положено сделать на "нулевом" ТО, стоило бы обратить внимание?
Проверить все за ними.
ТО по сути нужно для штампика. Все что можно сделать самому, не нарушая гарантии - лучше делать самому.

Добавлено: Сб окт 15, 2011 00:01
А Патриотом быть обязан
Спасиб большой за толковые ответы!