Страница 1 из 1

Загорелся индикатор несиправность двигателя

Добавлено: Вс окт 09, 2011 17:12
Grape
Взвем здравствовать!
Опять загорелся чек. Если первый раз он загорелся после заправки явно паленого бензина (проявлялась детонация), то сейчас явных причин не замечаю. В сервисе утверждают, что причина в некачественном бензине. Вопрос почему после сброса ошибки я дожигаю якобы некачественный бензин и ошибка не появляется вновь? Повторно ошибка появляется после смены заправки, при этом если не ошибаюсь возрастает расход топлива. Стараюсь заправляться только на заправках с хорошей репутацией.
И ещё, видимо в ближайшей перспективе придется устанавливать свой бортовой компьютер. Недавно, в выходной день, когда руководство сервисной компании отдыхало, а технари обслуживали, я обратился с возникшей проблемой. Мне сказали, что операция эта стоит 600 руб. и она не входит в перечень гарантийных обязательств потому, что называется диагностика. Решулярно почти каждую неделю выклатывать такую сумму :evil: :o

Добавлено: Вс окт 09, 2011 17:28
Макашев М.К.
Для снятия головной боли в виде "Джеки Чана" (в смысле анализа что же значит горящий индикатор "проверь двигатель") не лучше ли приобрести бортовой компьютер "PRESTIGE" (Модераторы! Это не реклама!!! мамой клянусь!!! :lol: ) , который имеет несколько модификаций и о котором на форуме не одна страница написана? :oops:

Добавлено: Пн окт 10, 2011 01:09
Grape
Вопрос с приобретением компьютера в ближайшее время уже решен. Вот только необходимо понять почему с завидной регулярности после смены заправки (колонки) вылазит эта ошибка? Или это совпадение или мерцающая неисправность

Добавлено: Пн окт 10, 2011 08:01
Макашев М.К.
Вот БК и покажет тебе код ошибки, после которой можно будет копать дальше и глубже в поисках источника этой ошибки

Добавлено: Пн окт 10, 2011 09:19
Lancelot
Скорее всего возникает ошибка 2195 (вроде так называется) несовпадение каких-то там показателей датчика кислорода (не помню точно на память). Именно по этой причине поставил тоже БК. Обычно такое у меня высвечивается после смены моей привычной заправки. Проблем каких-то не замечал, двигатель работал без каких-либо паталогий, просто сбрасываю ошибку и глаз потухал. Хотя было и так что БК показывал ошибку, а глаз не загорался. Конечно отдавать по 600-800 рублей за диагностику и сброс глаза не серьезно.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 12:18
knv_230
ну после таких одиночных ошибок он загорается не сразу, а только накопив их.
Сброс ошибки БК до этого не доводит.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 15:49
Grape
Если я правильно понял, индикатор загорается только после того, как система насчитает пороговое количество ошибок, а потом светит до тех пор, пока его не сбросят. После того как его сбросят, он снова начинает считать пока некончится терпение. Странно, почему на заводе не предусматривают возможность системе самостоятельно обнуляться если поток ошибок не повторяется достаточно часто.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 16:18
knv_230
Чтоб на ТО было за что с тебя денег брать :P :P :P

А если серьезно, то повторяющаяся мелкая ошибка может как говорить о какой-то действительной неисправности, так и ошибках/ложных срабатываниях датчиков системы управления.

Для справки - ложные срабатывания различных датчиков, даже дублированных, встречаются во всех сколь-нибудь сложных системах.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 16:36
Grape
В таком случае остается изучать возможные варианты бортового компьютера... или вспомнить юность когда Спектрумы сами паяли - благо квалификация позволяет 8)

Добавлено: Пн окт 10, 2011 16:56
ZamPoteh
Grape, палёный бензин подпортил здоровье датчика кислорода, не убив его совсем.
Дальнейшая его судьба может идти по двум направлениям:
1. При условии заправкой качественным бензином - он будет продолжать свою работу в этом же режиме, как и сейчас. Периодически зажигая жёлтый глаз и переводя систему в аварийный режим работы, при этом расход топлива будет увеличенным, что естественно его когда нибудь добьёт окончательно.
2. В ближайшее время он умрёт.
Данный датчик (как показывает практика да и теория тоже) восстановлению не подлежит.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 05:03
Grape
ZamPoteh писал(а):Grape, палёный бензин подпортил здоровье датчика кислорода, не убив его совсем.
Дальнейшая его судьба может идти по двум направлениям:
1. При условии заправкой качественным бензином - он будет продолжать свою работу в этом же режиме, как и сейчас. Периодически зажигая жёлтый глаз и переводя систему в аварийный режим работы, при этом расход топлива будет увеличенным, что естественно его когда нибудь добьёт окончательно.
2. В ближайшее время он умрёт.
Данный датчик (как показывает практика да и теория тоже) восстановлению не подлежит.
Это уже серьезно.
Но очень хочется надеяться на лучшее.
С тех пор как я заправился паленым 92 бензином я уже проехал более 3,5 ткм и чек после этого загорался только два раза. Думаю, что этот датчик кислорода (кстати не знаю где он находится) будет бояться этилированного бензина. В моем случае это был неэтилированный 80 бензин проданный как 92.
А расход в аварийном режиме возрастает примерно в 1,5 раза или около, точнее сказать не могу.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 07:02
ZamPoteh
Насчёт кончины ДК, он может кончиться и постепенно и внезапно. И не обязательно сразу после палёнки, может и череэ тыщу-две-...км пробега после этого. Чёткой грани нет.
Если Е2 - ДК один, если Е3 - два. Всё находится снизу рядом с каталиком. В первом случае на приёмной трубе, ближе к фланцу соединения с катом. Во втором на приёмной и после ката (где конкретно - пускай Е3шники подскажут).
Если будешь менять сам, и ДК не будет отворачиваться - сразу снимай приёмную трубу - не мучай себя и машину! После, на земле (верстаке) влёгкую пойдёт.

Как вариант - проблема с проводами ДК ещё может быть.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 08:01
Grape
ZamPoteh писал(а):Насчёт кончины ДК, он может кончиться и постепенно и внезапно. И не обязательно сразу после палёнки, может и череэ тыщу-две-...км пробега после этого. Чёткой грани нет.
Если Е2 - ДК один, если Е3 - два. Всё находится снизу рядом с каталиком. В первом случае на приёмной трубе, ближе к фланцу соединения с катом. Во втором на приёмной и после ката (где конкретно - пускай Е3шники подскажут).
Если будешь менять сам, и ДК не будет отворачиваться - сразу снимай приёмную трубу - не мучай себя и машину! После, на земле (верстаке) влёгкую пойдёт.

Как вариант - проблема с проводами ДК ещё может быть.
Пока на гарантии. Машина выпущена в январе 2011. Были мелочи как у всех (бачек омывателя, датчики открытия двери, подтекание тосола с нижнего патрубка. Серьезных проблем еще не было. Но руководство по ремонту уже заказал. Будем постмотреть. Спасибо за рекомендации

Добавлено: Вт окт 11, 2011 08:44
Макашев М.К.
ZamPoteh писал(а): Если будешь менять сам, и ДК не будет отворачиваться - сразу снимай приёмную трубу - не мучай себя и машину! После, на земле (верстаке) влёгкую пойдёт.

Как вариант - проблема с проводами ДК ещё может быть.
Для начала надо протянуть гайки крепления "штанов" к выпускному коллектору. Там их стоит по 2 штуки на каждую шпильку. Итого 8 гаек. "Удовольствие" ещё то... :evil:
Следствием незатянутости этих гаек (образуется подсос воздуха через микрощели) является ошибка 2195. Далее жди ошибку 0420 - "Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы". Это показатель того, что нейтрализатору скоро придёт кирдык. Если машина на гарантии напрягай, чтобы меняли нейтрализатор, поскольку гарантийный срок на него - детский. Если мне не изменяет память всего 25 000 км.
А чтобы заменить нейтрализатор (он составляет единое целое со "штанами"), надо снимать поперечную опору, на которую опирается коробка передач ("привет" конструкторам :evil: :evil: :evil: ) , предварительно поддомкратив последнюю.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 08:59
Max 533
напрягай гарантийщиков однозначно, самому- е..я с пляской, без ямы с непарламентскими выражениями часа два в выхи прокладку штановую менял, наигралсо от души :)

Добавлено: Вт окт 11, 2011 15:09
Grape
Max 533 писал(а):напрягай гарантийщиков однозначно, самому- е..я с пляской, без ямы с непарламентскими выражениями часа два в выхи прокладку штановую менял, наигралсо от души :)
Яма есть, только после владения 469 1980 года выпуска лезть в нее не хочется, а вот гарантийщиков наших с "Восток Уаз" напрягать нет необходимости - свое дело они знают.
На днях выкрою время и поеду их попроведаю. Думаю не будут держать в секрете номер ошибки. Ваши пугающие предположения не очень согласовываются с существующими симптомами. Подсоса в коллекторе не замечается, катализатор никогда не нагревался, автомобиль не использовался в экстремальных условиях. Собственно даже двигатель никогда не раскручивался более 3500 оборотов.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 17:24
atv
А у меня сразу стала 0420 (низкая эффективность нейтрализатора) как говорит мультитроникс, загораться при пробеге около 10 тыс.км. Больше никаких ошибок небыло. Сейчас пробег 13 тыс. км. Загоралась 0420 еще 4 раза, примерно раз в неделю. Это что катализатору уже кирдык что ли приходит? А гарантия на него у официалов всего 1000 км :shock: так что если бы и сидел на гарантии то всеравно за свой счет делать. И как узнать когда он совсем накроется, когда чек гаснуть не будет?

Добавлено: Ср окт 12, 2011 10:19
Геолог 2
Езжу с этой ошибкой 0420 уже два года. Загорается по нескольку раз в день, а иногда и неделю нету. На ходу сбрасываю и все. А иногда комп показывает 0420, а когда входишь в меню чтение ошибок, пишет "ошибок нет". Короче забил и катаюсь.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 12:12
rezan
Подскажите пожалуйста. Машина 11 года пробег 11000 при прохождении отметки в 11000 загорелся значок двигателя чем это бывает вызвано и как с этим бороться. Хотелось бы сделать диагностику двигателя. Живу в Москве в ВАО может кто подскажет нормальную мастерскую где реально понимают и диагностируют.
С уважением Алексей.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 12:42
knv_230
А выше о чем и подобных темах пишут???
Главный совет - купи БК, посмотри ошибки и сбрось.
Именно это делают за деньги в сервисе, если никаких других изменений в поведении машины нет, а только "желтый глаз".

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 13:17
mrsad
как правило, когда бензин - гумно, поочередно, то бедная смесь, то плохой нейтрализатор...

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 13:43
Grape
rezan писал(а):Подскажите пожалуйста. Машина 11 года пробег 11000 при прохождении отметки в 11000 загорелся значок двигателя чем это бывает вызвано и как с этим бороться. Хотелось бы сделать диагностику двигателя. Живу в Москве в ВАО может кто подскажет нормальную мастерскую где реально понимают и диагностируют.
С уважением Алексей.
Вызвано это в большинстве случаев качеством (его отсутствием) бензина. Сам я несколько раз недоумевал по этому поводу. В случае появления индикатора приезжал в "Восток УАЗ" и мне без лишних вопросов сбрасывали ошибку. Здесь было написано много страшилок по поводу медленной смерти катализатора и датчиков, может быть в этом есть доля истины, но у меня уже несколько тКм данная проблема не проявлялась.
Выше есть дельный совет - купить бортовой комп.
Есть вопрос, почему в конструкции автомобиля нет встроенных средств оперативной и самостоятельной диагностики и сброса появляющихся сбоев системы как это делается на иномарках. Есть даже модель приемника для нашего автомбиля с возможностью диагностики, но в автомобиль его не устанавливают :evil:

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 23:20
rezan
всем спасибо.Буду присматривать БК. Тогда может кто направит на нужную тему или ссылку на магаз, да и еще многие говорят что устанавливать проще простого-правда ли это?

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 03:17
Grape
rezan писал(а):всем спасибо.Буду присматривать БК. Тогда может кто направит на нужную тему или ссылку на магаз, да и еще многие говорят что устанавливать проще простого-правда ли это?
http://www.microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 09:11
599
rezan писал(а):всем спасибо.Буду присматривать БК. Тогда может кто направит на нужную тему или ссылку на магаз, да и еще многие говорят что устанавливать проще простого-правда ли это?
http://www.part-time.ru/list/?parent=812

установить очень просто.

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 14:57
rezan
ошибку потушили, оказался катализатор - отдал 600 рублей но через день опять загорелся, кто и главное КАК борется с этой проблемой.Говорят можно перепрошить мозги или вставить в место него трубу.Подскажите как быть.

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 15:55
Макашев М.К.
rezan писал(а):ошибку потушили, оказался катализатор - отдал 600 рублей но через день опять загорелся, кто и главное КАК борется с этой проблемой.Говорят можно перепрошить мозги или вставить в место него трубу.Подскажите как быть.
Насчёт прошивки - это сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
если ты недалеко или в Москве
Какой код ошибки высвечивается?
Рекомендую протянуть крепление "штанов" к выпускному коллектору (по 2 гайки на "19"), а прокладку, имеющуюся там заменить на новую и посадить на термогерметик.
PS Приобретение БК спасёт твой кошелёк от трат на сброс ошибок в сервисах.

Добавлено: Пн дек 19, 2011 01:17
SvirNik
У меня Патриот 2011г. проехал ровно 2700 км, в инструкции написано датчик "проверь двигатель" загорается и в случае не прохождения ТО вовремя, скажите это действительно может так быть? что последний километраж при первом ТО не должен превышать 2700 и тут как раз загорается этот датчик. с двигателем все в порядке, заводится ровно, при минус 30 вообще ни каких проблем... масло ровно, антифриз тоже... что тогда?

Добавлено: Вт дек 20, 2011 10:19
Grape
SvirNik писал(а):У меня Патриот 2011г. проехал ровно 2700 км, в инструкции написано датчик "проверь двигатель" загорается и в случае не прохождения ТО вовремя, скажите это действительно может так быть? что последний километраж при первом ТО не должен превышать 2700 и тут как раз загорается этот датчик. с двигателем все в порядке, заводится ровно, при минус 30 вообще ни каких проблем... масло ровно, антифриз тоже... что тогда?
На правду это не катит. Просто совпадение.