Страница 1 из 1

Оторвался щуп

Добавлено: Вс окт 09, 2011 15:08
Хомяк Шреденгера
Как-то утром открываю капот, тяну щуп масляный... а трубка, в которую он вставляется делает звяк и проваливается внутрь... Трубку нашел на нижней защите двигателя.
Судя по ее виду она никак не закреплена в блоке. Ни следов сварки, ин какого-либо крепления, ни следов слома. Только толстый слой краски. 30 тысяч этот коструктив висел только на сварке...
Возникает закономерный вопрос - что делать? Не блок-же менять? Думаю, что обычной газовой сваркой его получиться прихватить на место, если коллектор открутить.
Товарищи, что думаете по этому поводу? Кто-нить с подобным сталкивался?

Добавлено: Вс окт 09, 2011 15:27
Aleksandr_89

Добавлено: Вс окт 09, 2011 15:28
Хомяк Шреденгера
Значит я не одинок! :incredable: :incredable: :incredable:

Но при этом не умею юзать поиск... :oops: :oops:

Добавлено: Вс окт 09, 2011 15:35
Aleksandr_89
:lol: Не ты первый!!!

Как работают датчики и не только.

Добавлено: Вт авг 23, 2016 13:59
sanguard
добрый день. встал такой вопрос. уаз патриот 2013 бензин. в жару в Москве замигал индикатор давления масла. красная лейка. замигал, но не загорелся постоянно. долил масла. мигание пропало. потом полез мерять уровень масла щупом. вытащил щуп, и вдруг отлетел патрубок, в который щуп вставляется. улетел куда-то вниз. куда должен щуп втыкаться - не видно. положил щуп в багажник.
вопрос: насколько критично так ездить? как теперь уровень масла мерять? надо ли восстанавливать этот патрубок?
после этого случая дтчик масла еще пару раз в жару мигал. что еще может быть? куда смотреть?

Как работают датчики и не только.

Добавлено: Вт авг 23, 2016 14:40
TAB
sanguard писал(а): надо ли восстанавливать этот патрубок?
Найти потерю на защите под двиглом, это если не упала на землю и немедленно воткнуть на место, а сверху обычным китайским хомутом 16х25 притянуть ЭТУ направляющую трубку щупа к уху для транспортировки двигла торчащему рядом. Вылетать больше не будет.
Ездить без этой трубки и щупа в ней, нельзя. Через открытую дырку снизу резервуар для масла (поддон) будет хапать пыль, грязь и брызгать маслом во все стороны!! Капец двиглу через *месяц!
* или два ))))

Как работают датчики и не только.

Добавлено: Вт авг 23, 2016 14:53
sanguard
TAB писал(а):
sanguard писал(а): надо ли восстанавливать этот патрубок?
Найти потерю на защите под двиглом, это если не упала на землю и немедленно воткнуть на место, а сверху обычным китайским хомутом 16х25 притянуть ЭТУ направляющую трубку щупа к уху для транспортировки двигла торчащему рядом. Вылетать больше не будет.
Ездить без этой трубки и щупа в ней, нельзя. Через открытую дырку снизу резервуар для масла (поддон) будет хапать пыль, грязь и брызгать маслом во все стороны!! Капец двиглу через *месяц!
* или два ))))
патрубок скорее всего уже улетел (( т к после этого я км около 50и уже прошел. не в курсе, он там в дырку какую-то втыкается? или припаян был? от чего может подойти? или как запчасть покупать?

Как работают датчики и не только.

Добавлено: Вт авг 23, 2016 15:27
TAB
sanguard писал(а): он там в дырку какую-то втыкается?
Именно так.
Но бывает и выскакивает со временем эксплуатации. Нужно закрепить так, как я сообщил выше...
Это изделие от производителя двигателя ЗМЗ 409. Покупать именно для этого двигателя.
И не тянуть с этим делом. Иначе мотор угробишь.

Оторвался щуп

Добавлено: Вт авг 23, 2016 15:50
Aleksandr_89