Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Оторвался щуп
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Оторвался щуп
Как-то утром открываю капот, тяну щуп масляный... а трубка, в которую он вставляется делает звяк и проваливается внутрь... Трубку нашел на нижней защите двигателя.
Судя по ее виду она никак не закреплена в блоке. Ни следов сварки, ин какого-либо крепления, ни следов слома. Только толстый слой краски. 30 тысяч этот коструктив висел только на сварке...
Возникает закономерный вопрос - что делать? Не блок-же менять? Думаю, что обычной газовой сваркой его получиться прихватить на место, если коллектор открутить.
Товарищи, что думаете по этому поводу? Кто-нить с подобным сталкивался?
Судя по ее виду она никак не закреплена в блоке. Ни следов сварки, ин какого-либо крепления, ни следов слома. Только толстый слой краски. 30 тысяч этот коструктив висел только на сварке...
Возникает закономерный вопрос - что делать? Не блок-же менять? Думаю, что обычной газовой сваркой его получиться прихватить на место, если коллектор открутить.
Товарищи, что думаете по этому поводу? Кто-нить с подобным сталкивался?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как работают датчики и не только.
добрый день. встал такой вопрос. уаз патриот 2013 бензин. в жару в Москве замигал индикатор давления масла. красная лейка. замигал, но не загорелся постоянно. долил масла. мигание пропало. потом полез мерять уровень масла щупом. вытащил щуп, и вдруг отлетел патрубок, в который щуп вставляется. улетел куда-то вниз. куда должен щуп втыкаться - не видно. положил щуп в багажник.
вопрос: насколько критично так ездить? как теперь уровень масла мерять? надо ли восстанавливать этот патрубок?
после этого случая дтчик масла еще пару раз в жару мигал. что еще может быть? куда смотреть?
вопрос: насколько критично так ездить? как теперь уровень масла мерять? надо ли восстанавливать этот патрубок?
после этого случая дтчик масла еще пару раз в жару мигал. что еще может быть? куда смотреть?
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как работают датчики и не только.
Найти потерю на защите под двиглом, это если не упала на землю и немедленно воткнуть на место, а сверху обычным китайским хомутом 16х25 притянуть ЭТУ направляющую трубку щупа к уху для транспортировки двигла торчащему рядом. Вылетать больше не будет.
Ездить без этой трубки и щупа в ней, нельзя. Через открытую дырку снизу резервуар для масла (поддон) будет хапать пыль, грязь и брызгать маслом во все стороны!! Капец двиглу через *месяц!
* или два ))))
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как работают датчики и не только.
патрубок скорее всего уже улетел (( т к после этого я км около 50и уже прошел. не в курсе, он там в дырку какую-то втыкается? или припаян был? от чего может подойти? или как запчасть покупать?TAB писал(а):Найти потерю на защите под двиглом, это если не упала на землю и немедленно воткнуть на место, а сверху обычным китайским хомутом 16х25 притянуть ЭТУ направляющую трубку щупа к уху для транспортировки двигла торчащему рядом. Вылетать больше не будет.
Ездить без этой трубки и щупа в ней, нельзя. Через открытую дырку снизу резервуар для масла (поддон) будет хапать пыль, грязь и брызгать маслом во все стороны!! Капец двиглу через *месяц!
* или два ))))
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как работают датчики и не только.
Именно так.
Но бывает и выскакивает со временем эксплуатации. Нужно закрепить так, как я сообщил выше...
Это изделие от производителя двигателя ЗМЗ 409. Покупать именно для этого двигателя.
И не тянуть с этим делом. Иначе мотор угробишь.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети