Страница 1 из 1

Куда делась компрессия???

Добавлено: Пт окт 07, 2011 07:10
ValeraL
Двигун новый (машина 2010 г.в. ЕВРО-3, бензин) пробег на сегодня 14700 км. Нет компрессии в 1 и 3 цилиндрах, точнее половина от требуемого. Куда она ушла :( на новом двигателе. Сегодня вскрываем его, пока грешим на гидрокомпенсаторы. Может еще советы какие дадите?
Началось все с троения, БК постоянно выдает пропуски зажигания в 3 цилиндре, смена свечей и замена катушек результатов не дала, вчера было решено проверить компрессию и вот тебе дела. Пробывали в цилиндры заливать масло и снова мерить, результат практически тот же, ну может незначительно манометр показал больше. Я прям в печали от выкидонов нового автомобиля.

Добавлено: Пт окт 07, 2011 07:43
Женёг
Я бы погрешил на гидрокомпенсаторы, аналогичная болезнь случилась на пятнашке, вылечил заменой 3-х клапанов, все вернулось в норму

ЗЫ не в тему не твою ли часом компрессию тут ведрами в барахолке продавали :D

Добавлено: Пт окт 07, 2011 07:50
ValeraL
Женёг писал(а):Я бы погрешил на гидрокомпенсаторы, аналогичная болезнь случилась на пятнашке, вылечил заменой 3-х клапанов, все вернулось в норму

ЗЫ не в тему не твою ли часом компрессию тут ведрами в барахолке продавали :D
:) не знаю

Добавлено: Пт окт 07, 2011 08:19
aaaandrejj
выпили :lol: :lol: :lol:
извини, не сдержался... :oops:
а вообще, нужно гбц снимать - ну эт если по хорошему :(

Добавлено: Пт окт 07, 2011 08:25
Женёг
Да не обязательно, сначала клапана посмотреть ежели недавно началось то отгореть не успели, отрегулировал и вылечил, а вот если не вылечил скидываем гбц

Добавлено: Пт окт 07, 2011 08:41
ValeraL
aaaandrejj писал(а):выпили :lol: :lol: :lol:
извини, не сдержался... :oops:
а вообще, нужно гбц снимать - ну эт если по хорошему :(
сегодня чувствую несмотря на болезнь мы будем пить :) . По хорошему хотелось бы обойтись только гидрокомпенсаторами. Вопрос конечно что еще есть в наличии в нашем славном городе :(

Добавлено: Пт окт 07, 2011 08:45
aaaandrejj
нужно снять гбц и посмотреть :oops:
малоли чего увидишь в цилиндрах, или на гбц...
лучше один раз и по человечески :wink:

Добавлено: Пт окт 07, 2011 13:22
poLevoz
Возможно и клапана прогорели или на сёдлах и клапанах нагар отложился и пропускают. разбирать, клапана притирать и ставить по две пружины на клапан....

Re: Куда делась компрессия???

Добавлено: Пт окт 07, 2011 14:35
Шпень
ValeraL писал(а):Двигун новый (машина 2010 г.в. ЕВРО-3, бензин) пробег на сегодня 14700 км. Нет компрессии в 1 и 3 цилиндрах, точнее половина от требуемого. Куда она ушла :( на новом двигателе. Сегодня вскрываем его, пока грешим на гидрокомпенсаторы. Может еще советы какие дадите?
Еще один. Сто раз говорил (не только я): ну не сидят клапана в седлах! Все углы в разные стороны! Можете грешить на гидрокомпенсаторы сколь угодно. Раз залезли, проверте, что сказал выше и заодно вкладыши. Уже у нескольких были царапанные, именно на новых. Происходит это из-за "сухого" пуска двигла при заводской проверке на стенде. Я не выдумываю, я констатирую факт, что было у людей и у меня на 6тыс. Можете обкакивать, но спросите здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/member8434.html и здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/member3822.html
Я не первый с этим столкнулся, хотя про седла клапанов знаю еще с 2005г., там так же было.

Добавлено: Пт окт 07, 2011 14:44
Шпень
Да, и голову проверьте. 99% идут вертолетом.

Добавлено: Пт окт 07, 2011 14:52
ValeraL
Спасибо. Вообще думаю всерьез озадачиться об имплантанте импортном с АКПП и раздаткой.

Добавлено: Пт окт 07, 2011 15:11
Шпень
Ни к чему это для УАЗа. (Ну это сугубо мое мнение).

Добавлено: Пн окт 17, 2011 08:14
кувылша
вопрос в тему компрессии :) какой конкретно измеритель подойдет к нашему движку? смотрел для ВАЗовских машин, коротковат.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 17:29
Maestro
привет всем!! не нашел я свою старую тему, пишу здесь. и снова проблема с двигателем! опять умер второй цилиндр, понижена компрессия. в прошлый раз был износ цилиндра, видимо и в этот раз та же песня. у меня вопрос гильзуется ли двигатель змз409 евро-з? потому как отдать 40тык за х.з. что не хочется!!!

Добавлено: Ср фев 01, 2012 17:37
aaaandrejj
Maestro писал(а):привет всем!! не нашел я свою старую тему, пишу здесь. и снова проблема с двигателем! опять умер второй цилиндр, понижена компрессия. в прошлый раз был износ цилиндра, видимо и в этот раз та же песня. у меня вопрос гильзуется ли двигатель змз409 евро-з? потому как отдать 40тык за х.з. что не хочется!!!
должен - главное моториста грамотного!

Добавлено: Ср фев 01, 2012 20:02
Шпень
Maestro писал(а):...снова проблема с двигателем! опять умер второй цилиндр, понижена компрессия. в прошлый раз был износ цилиндра, видимо и в этот раз та же песня. у меня вопрос гильзуется ли двигатель змз409 евро-з?
Здесь не нашел, но вроде встречалось про гильзовку, пошукай. А я что-то нарыл у соседей. Только внимательно на первой страничке читай и смотри фото:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 13512&st=0
А что делали в первый раз, если был износ цилиндра? Если износ, то расточка или гильзование. А так, чего кольца менять?

Добавлено: Ср фев 01, 2012 20:21
Maestro
машине было 1,5 года, пробег как щас помню 8800. упала компрессия во втором цилиндре. разобрали! оказалось все цилиндры перегреты и просажены по размерам (второй соответственно больше всех), расточили блок, собрали. вроде все хорошо, все работает. на данный момент пробег 19000, те же самые симптомы (горит чек, пропуск зажигания одного цилиндра. после 5 минут холостого хода отключает цилиндр). сегодня с отцом померил компрессию, во ВТОРОМ цилиндре 9атм, в других по 12 держит. плиснул маслица, компрессометр зашкалил и сломался. тенденция идет к медленному издыханию этого самого ВТОРОГО цилиндра. второй раз точить смысла не вижу, потому как сыромятину безполезно чинить. думаю гильзануть блок

Добавлено: Ср фев 01, 2012 21:41
Шпень
Maestro писал(а): Думаю гильзануть блок
Ну ссылку тебе дал. Там как раз и есть зацепка на фотографии, что блок вроде Е-3, хоть машина Е-2 и бралась в марте 08г., но на Украине, а туда и делались только Е-2 по заказу. Пока больше ни чем не помогу. Поспрошаю у своих механиков, но... А почему сыромятина только у второго цилиндра не понятно. Привет Калуге. Я там с 1978 по 1980 отпахал.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 11:39
Шпень
Maestro, смотри, вот блок Е-3: http://s017.radikal.ru/i400/1202/f6/b0df27cf7b02.jpg
Если глянуть фото в ссылке выше на patriot4x4.ru, то вроде как у товарища, который гильзовал, и есть Е-3. Раз завод начал выпускать эти двиглы с января 08г, а у парнишке машина сошла с конвейера 26 марта 2008, то реально. И главное: форма отверстий системы охлаждения между цилиндрами! Взято отсюда: http://www.zr.ru/articles/55791 Если все совпадает, то нужен спец по стаканам :D :) :roll: и хороший станочный парк, а это не мало.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 20:40
Maestro
Спасибо!!!! подожду до тепла, машина пока не особо эксплуатируется. Сегодня отец ездил по городу и чек погас. А ты в Калуге служил что ли???

Добавлено: Пт фев 03, 2012 09:06
Шпень
Maestro писал(а):А ты в Калуге служил что ли???
Ага... Учебка - рядом с ракетой, часть - за Окой, напротив города.

Добавлено: Пт фев 10, 2012 00:22
Maestro
Представляешь, после того как померил компрессию, сломал комперссометр, (зашкалил и умер после того как добавил маслица в цилиндр) лампочка потухла и не горит. Надо бы найти компрессометр и померить опять

Добавлено: Пт фев 10, 2012 00:58
poLevoz
может Вам просто снять поддон и проверить коленвал на наличие в нём пластиковых пробок :?:

Добавлено: Пт фев 10, 2012 10:37
Maestro
что за пробки??? с этого места поподробнее!!!

Добавлено: Сб фев 11, 2012 16:23
БиогенераторЪ
Maestro писал(а):что за пробки??? с этого места поподробнее!!!
в коленвале ))) тут гдето такая ТЕМИЩАААААА лежит что ОГО Го

Добавлено: Сб фев 11, 2012 17:10
Maestro
я не вкурсе)) просто как пробки в коленвале влияют на компрессию??

Добавлено: Вс фев 12, 2012 09:29
БиогенераторЪ
Maestro писал(а):я не вкурсе)) просто как пробки в коленвале влияют на компрессию??
не в курсе я :cry: я просто разместил объяву о том где пробки :oops: