Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Куда делась компрессия???

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Куда делась компрессия???

Сообщение ValeraL » Пт окт 07, 2011 07:10

Двигун новый (машина 2010 г.в. ЕВРО-3, бензин) пробег на сегодня 14700 км. Нет компрессии в 1 и 3 цилиндрах, точнее половина от требуемого. Куда она ушла :( на новом двигателе. Сегодня вскрываем его, пока грешим на гидрокомпенсаторы. Может еще советы какие дадите?
Началось все с троения, БК постоянно выдает пропуски зажигания в 3 цилиндре, смена свечей и замена катушек результатов не дала, вчера было решено проверить компрессию и вот тебе дела. Пробывали в цилиндры заливать масло и снова мерить, результат практически тот же, ну может незначительно манометр показал больше. Я прям в печали от выкидонов нового автомобиля.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пт окт 07, 2011 07:43

Я бы погрешил на гидрокомпенсаторы, аналогичная болезнь случилась на пятнашке, вылечил заменой 3-х клапанов, все вернулось в норму

ЗЫ не в тему не твою ли часом компрессию тут ведрами в барахолке продавали :D
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт окт 07, 2011 07:50

Женёг писал(а):Я бы погрешил на гидрокомпенсаторы, аналогичная болезнь случилась на пятнашке, вылечил заменой 3-х клапанов, все вернулось в норму

ЗЫ не в тему не твою ли часом компрессию тут ведрами в барахолке продавали :D
:) не знаю

Аватара пользователя
aaaandrejj
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aaaandrejj » Пт окт 07, 2011 08:19

выпили :lol: :lol: :lol:
извини, не сдержался... :oops:
а вообще, нужно гбц снимать - ну эт если по хорошему :(
Come to decide that the things that I tried. Were in my life just to get high on.
Изображение

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пт окт 07, 2011 08:25

Да не обязательно, сначала клапана посмотреть ежели недавно началось то отгореть не успели, отрегулировал и вылечил, а вот если не вылечил скидываем гбц
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт окт 07, 2011 08:41

aaaandrejj писал(а):выпили :lol: :lol: :lol:
извини, не сдержался... :oops:
а вообще, нужно гбц снимать - ну эт если по хорошему :(
сегодня чувствую несмотря на болезнь мы будем пить :) . По хорошему хотелось бы обойтись только гидрокомпенсаторами. Вопрос конечно что еще есть в наличии в нашем славном городе :(

Аватара пользователя
aaaandrejj
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aaaandrejj » Пт окт 07, 2011 08:45

нужно снять гбц и посмотреть :oops:
малоли чего увидишь в цилиндрах, или на гбц...
лучше один раз и по человечески :wink:
Come to decide that the things that I tried. Were in my life just to get high on.
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт окт 07, 2011 13:22

Возможно и клапана прогорели или на сёдлах и клапанах нагар отложился и пропускают. разбирать, клапана притирать и ставить по две пружины на клапан....

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Куда делась компрессия???

Сообщение Шпень » Пт окт 07, 2011 14:35

ValeraL писал(а):Двигун новый (машина 2010 г.в. ЕВРО-3, бензин) пробег на сегодня 14700 км. Нет компрессии в 1 и 3 цилиндрах, точнее половина от требуемого. Куда она ушла :( на новом двигателе. Сегодня вскрываем его, пока грешим на гидрокомпенсаторы. Может еще советы какие дадите?
Еще один. Сто раз говорил (не только я): ну не сидят клапана в седлах! Все углы в разные стороны! Можете грешить на гидрокомпенсаторы сколь угодно. Раз залезли, проверте, что сказал выше и заодно вкладыши. Уже у нескольких были царапанные, именно на новых. Происходит это из-за "сухого" пуска двигла при заводской проверке на стенде. Я не выдумываю, я констатирую факт, что было у людей и у меня на 6тыс. Можете обкакивать, но спросите здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/member8434.html и здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/member3822.html
Я не первый с этим столкнулся, хотя про седла клапанов знаю еще с 2005г., там так же было.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт окт 07, 2011 14:44

Да, и голову проверьте. 99% идут вертолетом.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт окт 07, 2011 14:52

Спасибо. Вообще думаю всерьез озадачиться об имплантанте импортном с АКПП и раздаткой.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт окт 07, 2011 15:11

Ни к чему это для УАЗа. (Ну это сугубо мое мнение).

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пн окт 17, 2011 08:14

вопрос в тему компрессии :) какой конкретно измеритель подойдет к нашему движку? смотрел для ВАЗовских машин, коротковат.

Аватара пользователя
Maestro
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maestro » Ср фев 01, 2012 17:29

привет всем!! не нашел я свою старую тему, пишу здесь. и снова проблема с двигателем! опять умер второй цилиндр, понижена компрессия. в прошлый раз был износ цилиндра, видимо и в этот раз та же песня. у меня вопрос гильзуется ли двигатель змз409 евро-з? потому как отдать 40тык за х.з. что не хочется!!!

Аватара пользователя
aaaandrejj
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aaaandrejj » Ср фев 01, 2012 17:37

Maestro писал(а):привет всем!! не нашел я свою старую тему, пишу здесь. и снова проблема с двигателем! опять умер второй цилиндр, понижена компрессия. в прошлый раз был износ цилиндра, видимо и в этот раз та же песня. у меня вопрос гильзуется ли двигатель змз409 евро-з? потому как отдать 40тык за х.з. что не хочется!!!
должен - главное моториста грамотного!
Come to decide that the things that I tried. Were in my life just to get high on.
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 01, 2012 20:02

Maestro писал(а):...снова проблема с двигателем! опять умер второй цилиндр, понижена компрессия. в прошлый раз был износ цилиндра, видимо и в этот раз та же песня. у меня вопрос гильзуется ли двигатель змз409 евро-з?
Здесь не нашел, но вроде встречалось про гильзовку, пошукай. А я что-то нарыл у соседей. Только внимательно на первой страничке читай и смотри фото:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 13512&st=0
А что делали в первый раз, если был износ цилиндра? Если износ, то расточка или гильзование. А так, чего кольца менять?

Аватара пользователя
Maestro
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maestro » Ср фев 01, 2012 20:21

машине было 1,5 года, пробег как щас помню 8800. упала компрессия во втором цилиндре. разобрали! оказалось все цилиндры перегреты и просажены по размерам (второй соответственно больше всех), расточили блок, собрали. вроде все хорошо, все работает. на данный момент пробег 19000, те же самые симптомы (горит чек, пропуск зажигания одного цилиндра. после 5 минут холостого хода отключает цилиндр). сегодня с отцом померил компрессию, во ВТОРОМ цилиндре 9атм, в других по 12 держит. плиснул маслица, компрессометр зашкалил и сломался. тенденция идет к медленному издыханию этого самого ВТОРОГО цилиндра. второй раз точить смысла не вижу, потому как сыромятину безполезно чинить. думаю гильзануть блок

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 01, 2012 21:41

Maestro писал(а): Думаю гильзануть блок
Ну ссылку тебе дал. Там как раз и есть зацепка на фотографии, что блок вроде Е-3, хоть машина Е-2 и бралась в марте 08г., но на Украине, а туда и делались только Е-2 по заказу. Пока больше ни чем не помогу. Поспрошаю у своих механиков, но... А почему сыромятина только у второго цилиндра не понятно. Привет Калуге. Я там с 1978 по 1980 отпахал.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт фев 02, 2012 11:39

Maestro, смотри, вот блок Е-3: http://s017.radikal.ru/i400/1202/f6/b0df27cf7b02.jpg
Если глянуть фото в ссылке выше на patriot4x4.ru, то вроде как у товарища, который гильзовал, и есть Е-3. Раз завод начал выпускать эти двиглы с января 08г, а у парнишке машина сошла с конвейера 26 марта 2008, то реально. И главное: форма отверстий системы охлаждения между цилиндрами! Взято отсюда: http://www.zr.ru/articles/55791 Если все совпадает, то нужен спец по стаканам :D :) :roll: и хороший станочный парк, а это не мало.

Аватара пользователя
Maestro
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maestro » Чт фев 02, 2012 20:40

Спасибо!!!! подожду до тепла, машина пока не особо эксплуатируется. Сегодня отец ездил по городу и чек погас. А ты в Калуге служил что ли???

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 03, 2012 09:06

Maestro писал(а):А ты в Калуге служил что ли???
Ага... Учебка - рядом с ракетой, часть - за Окой, напротив города.

Аватара пользователя
Maestro
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maestro » Пт фев 10, 2012 00:22

Представляешь, после того как померил компрессию, сломал комперссометр, (зашкалил и умер после того как добавил маслица в цилиндр) лампочка потухла и не горит. Надо бы найти компрессометр и померить опять

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт фев 10, 2012 00:58

может Вам просто снять поддон и проверить коленвал на наличие в нём пластиковых пробок :?:

Аватара пользователя
Maestro
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maestro » Пт фев 10, 2012 10:37

что за пробки??? с этого места поподробнее!!!

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб фев 11, 2012 16:23

Maestro писал(а):что за пробки??? с этого места поподробнее!!!
в коленвале ))) тут гдето такая ТЕМИЩАААААА лежит что ОГО Го

Аватара пользователя
Maestro
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maestro » Сб фев 11, 2012 17:10

я не вкурсе)) просто как пробки в коленвале влияют на компрессию??

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс фев 12, 2012 09:29

Maestro писал(а):я не вкурсе)) просто как пробки в коленвале влияют на компрессию??
не в курсе я :cry: я просто разместил объяву о том где пробки :oops:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности