Страница 1 из 1

Масло в агрегатах! Какое?

Добавлено: Пн окт 03, 2011 12:28
Семыч
Народ не гнобите раньше времени, но поиском искал, выдал 1500 вариантов, все просмотреть не реально! Машина евро-3 09г. пробег без ста 30000, надо менять масла в агрегатах, по букварю узнал какую вязкость для каких использовать, но вот никак не могу определиться с маркой! Решил узнать у знающих людей, т.е. у вас всех! Так что жду ваших комментариев!

Добавлено: Пн окт 03, 2011 12:31
poLevoz
Mannol фигачу синтетику 85W140

Добавлено: Пн окт 03, 2011 12:47
Партизанский
Я заливаю в агрегаты это:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#444372

А вообще, темы подходящие вот:

Масло в двигатель:
http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-dl ... t7725.html

Масло в раздатку и мосты:
http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-v- ... t3739.html

Добавлено: Пн окт 03, 2011 14:31
Семыч
Прочел все эти ссылки и понял!
В дрыгатель буду лить или ZIC или Росснефть Премиум 5W40 синтетика, Во все остальное Castrol или опять же Росснефть 75W90 синтетика!

Добавлено: Пн окт 03, 2011 14:43
NATOvec
Зик не советую как и Роснефть,у них угар большой.лей нормальное масло в движок типа Ликвимолли(подешевле),Кастрол(среднячок)Мотюль лучшее,в мосты можешь лить по дешевле и менять почаще.Я лью Сибнефть и меняю после гонок или каждые 5 тыс

Добавлено: Пн окт 03, 2011 15:31
Семыч
Да кстати какой фильтр масляный посоветуйте?

Добавлено: Пн окт 03, 2011 15:35
NATOvec
Я манн всегда ставлю

Добавлено: Пн окт 03, 2011 16:13
Семыч
NATOvec писал(а):Я манн всегда ставлю
Он чисто для Патрика или еще на что-то подходит?

Добавлено: Пн окт 03, 2011 16:16
NATOvec
Он от Ваза стоит 120-130 рэ,на Патрик стразу 300-400

Добавлено: Пн окт 03, 2011 16:30
Партизанский
Семыч писал(а):Да кстати какой фильтр масляный посоветуйте?
Я ссылку уже давал:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#444372

Там и марка, и фото моего фильтра есть.

Добавлено: Пн окт 03, 2011 16:33
Aleksandr_89
NATOvec писал(а):Он от Ваза стоит 120-130 рэ,на Патрик стразу 300-400
Да от ВАЗиков, они маленькие какие-то.... от 406-го покрупнее будут!!! :wink:

Добавлено: Пн окт 03, 2011 16:34
Семыч
Тоесть если че просить Просить МАНН на восмерку или классику?

Добавлено: Пн окт 03, 2011 16:38
NATOvec
Aleks_andr писал(а):
NATOvec писал(а):Он от Ваза стоит 120-130 рэ,на Патрик стразу 300-400
Да от ВАЗиков, они маленькие какие-то.... от 406-го покрупнее будут!!! :wink:
За 2 см больше в три раза платить я не столько богат :wink:

Добавлено: Пн окт 03, 2011 16:38
Aleksandr_89
Проси Манн на 406-ой.... 8)

Добавлено: Пн окт 03, 2011 16:39
Семыч
Ага! теперь понятно! Короче спросить на патр дадут что надо! я думаю перепутать трудно!

Добавлено: Пн окт 03, 2011 16:41
NATOvec
на копейку и восмаку они одинаковые

Добавлено: Пн окт 03, 2011 16:43
Aleksandr_89
NATOvec писал(а): За 2 см больше в три раза платить я не столько богат :wink:
Да ну нафик... объем масла в вазах меньше 4-х литров, а у нас - 7 литров масла плещется.... чем выше фильтр, тем у него больше площадь фильтровальная.... И где вы их там находите то в три раза дороже вазовских??? :P

Добавлено: Пн окт 03, 2011 16:59
Семыч
Надо будет в Железяку заехать посмотреть!

Добавлено: Пн окт 03, 2011 17:04
NATOvec
Aleks_andr писал(а):
NATOvec писал(а): За 2 см больше в три раза платить я не столько богат :wink:
Да ну нафик... объем масла в вазах меньше 4-х литров, а у нас - 7 литров масла плещется.... чем выше фильтр, тем у него больше площадь фильтровальная.... И где вы их там находите то в три раза дороже вазовских??? :P
А у вас сколько Манн на 406 стоит?

Добавлено: Пн окт 03, 2011 17:04
Aleksandr_89
NATOvec писал(а):на копейку и восмаку они одинаковые
Насколько я помню, восьмерочный фильтр тоже на пару сантиметров ниже копеечного... ;)

Добавлено: Пн окт 03, 2011 17:06
NATOvec
Aleks_andr писал(а):
NATOvec писал(а):на копейку и восмаку они одинаковые
Насколько я помню, восьмерочный фильтр тоже на пару сантиметров ниже копеечного... ;)
Ты о каком производителе толкуешь я то про Манн а вы о чем :lol:

Добавлено: Пн окт 03, 2011 17:12
Семыч
Вы размерами не меряйтесь ( Ха каламбур) Я и для жигулей разные по размеру видет и тоньше и короче, и на иномарки тоже! Просто меня интересует насколько будут критичны размеры для Патрика!

Добавлено: Пн окт 03, 2011 17:13
Aleksandr_89

Добавлено: Пн окт 03, 2011 17:43
Aleksandr_89
Семыч писал(а):Просто меня интересует насколько будут критичны размеры для Патрика!
Ну мое ИМХО, изложенное ранее, что у большего фильтра больше площадь фильтрующего элемента, а значит меньше сопротивление прокачке масла, и дольше.... 8) Но, кстати, есть для 406-ых совсем высокие фильтры, так лично у меня он не влезет из-за топливных трубок, идущих к рампе....

Добавлено: Пн окт 03, 2011 17:52
Aleksandr_89
а вообще у меня сейчас стоит такой-же, как у Партизанского...
Изображение :)

Добавлено: Пн окт 03, 2011 17:58
Семыч
Ну вот и определились! Буду такой покупать!


ИТАК: Масло Mobil 1 5W40 - двигатель.
Масло Castrol 75W90 - все остальное
Фильтр - какой будет

Добавлено: Пн окт 03, 2011 19:44
NATOvec
Aleks_andr писал(а):
Семыч писал(а):Просто меня интересует насколько будут критичны размеры для Патрика!
Ну мое ИМХО, изложенное ранее, что у большего фильтра больше площадь фильтрующего элемента, а значит меньше сопротивление прокачке масла, и дольше.... 8) Но, кстати, есть для 406-ых совсем высокие фильтры, так лично у меня он не влезет из-за топливных трубок, идущих к рампе....
Неправ не много,сопротивление не причем,все дело в бумаге фильтрующей :wink:ну и в клапане

Добавлено: Пн окт 03, 2011 21:15
Aleksandr_89
NATOvec писал(а): Неправ не много,сопротивление не причем,все дело в бумаге фильтрующей :wink:ну и в клапане
Зачем тогда все фильтры разного размера???

Добавлено: Пн окт 03, 2011 21:28
NATOvec
Бумага разная,поэтому где меньше где больше :wink:

Добавлено: Пт окт 07, 2011 03:41
wladimir247
Имел проблемы с масляным фильтром на Патр с кондиционером 05 2011г.в Там от компрессора трубка идет стальная в непосредственной близости от фильтра, и "обычный" не подходит, упирается в неё. ман на 406. точно не подходит. С завода ставят пр-ва "ливны", который на ОКУ :lol: идёт. Рекомендуют менять на Биг 406.1012005-12 с кондиционером или Биг 406.1012005-02 или Биг 409.1012005 без конд. Это по руководству.

Добавлено: Пт окт 07, 2011 07:25
inventor
У меня с кондиционером с завода шел фильтр SCT SM102. Такой же и поставил при замене масла.

Добавлено: Пт окт 07, 2011 18:48
Семыч
У меня с кондеем Евро-3 Купил SCT как на фото выше от 406 двигла! Все встало как родное!

Добавлено: Сб окт 08, 2011 10:17
Семыч
Народ, а кто-нибудь знает где в инете найти инструкцию по ремонту и обслуге, но не скачивать а ппрям там посмотреть!????

Добавлено: Пт окт 21, 2011 11:54
NATOvec
Забыл давно выложить что копешный по каталогу Манн идет на 150 кобыл.Так что теоритеки порабы уже послушать практиков вот любуйтесь
Изображение :twisted: :wink:

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 12:37
Panzerfaust
У меня трубки кондея не дают поставить ни большой от 406, ни классический.Только восьмерочный :(

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 00:24
1q1
В двигатель лью shel 5w40, в мосты тад-17 или нигрол - всё равно меняю после бродов, чего толку дорогое лить:) А фильтр...не парился, чего в базе уаза советовали, то и брал - всегда разные, но разницы не заметил:)))

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 22:16
Россиянин
я от 5-ти жугулей ставлю от как раз до трубок кондея, но честно, сломать тому палец кто так трубку замутил