Страница 1 из 1
					
				при разгоне "треск"
				Добавлено: Чт сен 29, 2011 20:45
				 Abramovich
				при движении когда жмеш на газ разгоняешся то под капотом или под панелью ли , такой слышен еффект "тресканья" отпускаш газ перестаеш разгонятся то нету когда , едеш при стабильной сокрости тоже нету, бац нажимаеш на разгон и опять микро треск, звук такой ну как бы если бы под давлением струю песка направить на железо примерно такой звук при нажати на газ, ах да и естсесвенно хреново тянет как то)
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 29, 2011 21:09
				 ZamPoteh
				Я так понимаю пробег хороший и сцепа ещё рОдная стоит?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 29, 2011 21:11
				 Abramovich
				ЗАМПОТЕХ  - пробег 107 000 сцепа не знаю какая когда купил пробег был 80 000
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 29, 2011 21:20
				 ZamPoteh
				А ты попробуй при появлении треска рукоятку РК на себя потянуть. 
Насчёт сцепы уточни у старого хозяина, чёт у меня мысли в этом направлении колбасятся.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 29, 2011 21:24
				 Abramovich
				а причем тут сцепы и рукоятки раздатки? треск ето не скрежет механизмов, реч идет именно под капотом звучок то , вот представль какой будет легкий звучек шепчяший если песок сверху посыпать на лист железа, то будет такой легкий звучек , вот такой легкий звучек и появляется когда на разгон идеш
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 29, 2011 21:35
				 ZamPoteh
				Ну тоды, открываешь капот. На месте помошник газульку в пол, а ты слушаешь. Больше ничего не придумаешь.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 29, 2011 21:38
				 Abramovich
				зампотех - а так на холостых нету такого вроде тока когда релаьно едеш в движении , а может и есть тока надо с открытым капотом слушать, а зачем помошник на педаль? если есть тросик газа под капотом
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 29, 2011 21:54
				 ZamPoteh
				Abramovich писал(а):...зачем помошник на педаль? если есть тросик газа под капотом
Ну, это да - лоханулся я.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 05:46
				 patr33
				Если виска с вентилятором еще существуют то осмотри внимательно диффузор на предмет касания его крыльчаткой . У меня такой дребезг проявлялся  при резких ускорениях и при движении в гору т.е. когда двигатель отклонялся на подушках под увеличенной нагрузкой. Стоя на месте этот звук не проявлялся.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 05:54
				 Gector
				Я не знаю как на патриоте 2006 года, а у меня на 2009 г.в. Евро-3 при разгоне дребезжала пластиковая вставка в воздухане для завихрения воздушного потока, выкинул ее теперь все ОК.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 08:26
				 Abramovich
				ПАТР33 - что значит если виска с вентилятором еше сушествует? конечно сушествует куда оно денется то еслиб етого всего не было давно капец пришел, или вы тут почитали что я такой не понимаю ниче и решили что я даже могу быть не в курсе как у меня не стало вентилятора с виской? ну вобшем да как бы задеваеть лопастями я погляел там процарпан дифузор , но мне кажется был бы звокни трес типо железо об железо . а задевает потому что радиатор болтает люфтит там надо приварить крепеж его к кузову, ну все равно проверу кстати мож и правжу скрежет от лопастей и дифузора,
ГЕКТОР - а че за вставка то в воздухане? где ето и что ето я понять не могу ? может фото выложеш или как то детальо опиши что ето
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 08:44
				 Макашев М.К.
				В общем впарили тебе Abramovich убитый почти в хлам автомобиль.
И ещё. Вроде пишешь ты по-русски, русскими буквами, а понять  суть удаётся с большим трудом.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 09:00
				 599
				А может прокладка выпускной трубы пробита и цикает теперь, попробуй затяжку, там 4 гайки.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 09:01
				 ZamPoteh
				Если 2006, то нет там этой пластмассовой байды (по крайней мере в моём Патрике в корпусе воздухана только воздушный фильтр).
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 09:11
				 Gector
				ГЕКТОР - а че за вставка то в воздухане? где ето и что ето я понять не могу ? может фото выложеш или как то детальо опиши что ето[/quote]
Вот эта вставка.

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 09:14
				 Шпень
				Правильно говорил ZamPoteh, что раздатка шубуршит, ну если только не прокладка приемной трубы. Всяки-яки пластмаски больше будут вибрировать на гребенке, а не от оборотов.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 09:17
				 599
				Шпень писал(а):Правильно говорил ZamPoteh, что раздатка шубуршит, ну если только не прокладка приемной трубы. Всяки-яки пластмаски больше будут вибрировать на гребенке, а не от оборотов.
Точно, приемная она называется, а не выпускная :)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 10:27
				 Abramovich
				МАКАШЕВ " общем впарили тебе Abramovich убитый почти в хлам автомобиль" (С) МАКАШЕВ   - ну возможно и так ну и чтож теперь никто от такого не был застрахован патриот для меня авто новое не изведанное было взял и взял , зато не скучно и теперь многое в нем стал разбираться и теперь весь наученый возможно возьму новый в будушем, если бы мне хотелось без забот жить взял бы себе авто по проше , была питнашка  и скучно с ней 3 года ниче не делал ездит и все, ниче не ломается потому что ниче нету движка простая и колесики передние вот и все устройство ВАЗ 15, ну а что мне было делать когда узнал что в хлам убитый? продать а где гарантия что который снова возму БУ он такой же не достанется , а продать и взять новый пока нету доплаты такой денег, вот и остается возится потихонечеку и опыта набиратся, и когда у нас есть жены или дети и они наши и они заболели то что их разменять чтоли? нет так же маемся лечим заботимся, так и тут патриотик член семьи
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 10:37
				 Макашев М.К.
				многа букаффф ниасилил  :lol:
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 11:31
				 ZamPoteh
				Макашев М.К. писал(а):многа букаффф ниасилил  :lol:
Да не, намано 
Abramovich сказал.  :good:   Вольный перевод - дружбана не предаст!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 11:40
				 Abramovich
				зампотех - а ты нормально вчера коры отмочил ночью ) я тебя тут полгода как авторитеттом считал по ремонту и сооброжаловке, а вчера такой скзаал возми напарника чтоб он мог на педаль газа газовать а я под капотом смотреть )))  вот такой вот он человеческий фактор ))
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 11:43
				 Abramovich
				вот и думаю если уж по такой простоте про педаль газа мне зампотех дал совет такой дельный , то и думаю а как же слушаться шас советов дургих кто советует обе крышки отркыть у тосола  и смоьтреть где уровень упал туда и подливать )))
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 12:43
				 ZamPoteh
				Abramovich писал(а):зампотех - а ты нормально вчера коры отмочил ночью ) я тебя тут полгода как авторитеттом считал по ремонту и сооброжаловке, а вчера такой скзаал возми напарника чтоб он мог на педаль газа газовать а я под капотом смотреть )))  вот такой вот он человеческий фактор ))
А это я лекарство принимал - глинтвейн называется, в непомерных количествах.
А лопухнулся то я на половину.  :P 
Я ж зачем тебе помощника предлагал - что бы у тебя оперативный простор появился по услыхиванию и рукоблудству! А нука один потяни тросик газа  и послушай снизу шумы! А если ещё и инструмент применить вздумаешь (сухую палочку-стетоскоп) - как сподручней будет в одиночку или с помощником? 
Так что не надо флудеров со стажем забижать, а то в следующем годе возьму да заеду, дорога то практически рядом идёт:

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 13:16
				 Abramovich
				оо да давай зампотех давай заезжай свидались бы хоть наконец то! а я наоборот в москве в свое вермя был раза 4 прилетал за лето, так что если я наоборот к вам то ты тогда меня встретиш а то никого нет в МОСКВЭ
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 15:29
				 ZamPoteh
				Загадывать не будем, получится встретиться - хорошо.  :)
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 16:11
				 SergeyK
				Камрады, тока не бейте ногами.
По моему скромному мнению у автора банально стучат клапана и их надо регулировать. Под нагрузкой (разгон) они дают о себе знать.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 16:59
				 ZamPoteh
				SergeyK писал(а):Камрады, тока не бейте ногами.
По моему скромному мнению у автора банально стучат клапана и их надо регулировать. Под нагрузкой (разгон) они дают о себе знать.
 
  
  
 
Без ног, так без ног - как скажешь. Я вот только стесняюсь спросить  :oops, а решулировать - это как?  
 
Так цепь может шелестеть. На таком пробеге - всё может быть.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 17:13
				 SergeyK
				ZamPoteh писал(а):SergeyK писал(а):Камрады, тока не бейте ногами.
По моему скромному мнению у автора банально стучат клапана и их надо регулировать. Под нагрузкой (разгон) они дают о себе знать.
 
  
  
 
Без ног, так без ног - как скажешь. Я вот только стесняюсь спросить  :oops, а решулировать - это как?  
 
Так цепь может шелестеть. На таком пробеге - всё может быть.
 
Мне на классике регулировали зазоры какие-то. 
Че щас прогресс дошел до того, что клапана уже стучать не могут? Уж больно симптомы у автора похожие. :)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 17:38
				 ZamPoteh
				SergeyK писал(а):
Мне на классике регулировали зазоры какие-то. 
Че щас прогресс дошел до того, что клапана уже стучать не могут? Уж больно симптомы у автора похожие. :)
Срочно ф школу, учить мат.часть!!!  :evil: 
В кострукции газораспределительного механизма применены гидравлические компенсаторы тепловых зазоров клапанов (по простому - гидрокомпенсаторы).
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 18:48
				 Volodya
				Abramovich писал(а):что значит если виска с вентилятором еше сушествует? конечно сушествует куда оно денется то еслиб етого всего не было давно капец пришел 
  некоторые её выкидывают
Abramovich писал(а):погляел там процарпан дифузор , но мне кажется был бы звокни трес типо железо об железо 
  именно как песком по жестянке и шелестит под нагрузкой, крыльчатка вообще пластиковая и я надеялся что лишнее оботрётся, но всё лето вот так шелестит сцуко, надо было после лифта больше отпиливать диффузора :evil:  поначалу вообще крыльчатку клинило иногда при перекосах сильных, лишнее пообломалось, щас просто шелестит периодически :)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 20:16
				 Aleksandr_89
				ZamPoteh писал(а):
В кострукции газораспределительного механизма применены гидравлические компенсаторы тепловых зазоров клапанов (по простому - гидрокомпенсаторы).
И они вечные??? рассчитаны на весь срок службы авто??? Скока у него пробег??? 

 
			 
			
					
				Re: при разгоне "треск"
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 20:24
				 MedveD59
				Abramovich писал(а):при движении когда жмеш на газ разгоняешся то под капотом или под панелью ли , такой слышен еффект "тресканья" отпускаш газ перестаеш разгонятся то нету когда , едеш при стабильной сокрости тоже нету, бац нажимаеш на разгон и опять микро треск, звук такой ну как бы если бы под давлением струю песка направить на железо примерно такой звук при нажати на газ, ах да и естсесвенно хреново тянет как то)
Это дребезг выпускной системы. 
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=281 . Попробуйте, должен треск пропасть.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 22:12
				 ZamPoteh
				Aleks_andr писал(а):ZamPoteh писал(а):
В кострукции газораспределительного механизма применены гидравлические компенсаторы тепловых зазоров клапанов (по простому - гидрокомпенсаторы).
И они вечные??? рассчитаны на весь срок службы авто??? Скока у него пробег??? 

 
Читаем первую страницу, третий пост сверху - там усё написано:
Abramovich писал(а):ЗАМПОТЕХ  - пробег 107 000 сцепа не знаю какая когда купил пробег был 80 000
Ничто не вечно на этой бренной земле, НО привыходе гидрокомпенсатора из строя раздаётся не дребезг-шелест, а
 СТУК!  :wise:
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 30, 2011 22:20
				 Volodya
				так уже многие написали про контакт вентилятора с диффузором, а всё ищутся потусторонние силы какие-то...  :P
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 04, 2011 17:01
				 Abramovich
				слушайте а че лучше 11 лопастная пластмасовая крыльчатка или 4 лопастная железная?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 04, 2011 17:40
				 leo2
				У меня всякие дребежащие звуки издали железные термоэкраны выходного тракта-один сверху на 3 гайках, второй с задней стороны штанов-прикручен на один болтик-хер подберёшся
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 04, 2011 18:51
				 Max 533
				точняк, читаю три страницы и ржу, заебся искать етот дребезг на разгоне, потом гаечки на экране подтянул :lol: ,сына газануть попросил :)
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 04, 2011 19:05
				 Zmei
				Max 533 писал(а):точняк, читаю три страницы и ржу, заебся искать етот дребезг на разгоне, потом гаечки на экране подтянул :lol: ,сына газануть попросил :)
У меня тоже экран дребезжал одной гайки небыло прикрутил и перестало!!!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 11, 2011 07:18
				 Dudarev
				разобрались? а то есличо - будешь в Екатеринбурге - созваниваемся, я б послушал да и может определил бы причину (3 года на патре, в целом если проблема простая то обнаружил бы)